Текущее время: 02 май 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #51  Добавлено: 02 окт 2012, 21:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Мембрану заказывал два раза(себе и корешу на МС). Оба раза пришли по одной.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #52  Добавлено: 02 окт 2012, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Фартовый у нас Артур :) - ему две пришло.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #53  Добавлено: 02 окт 2012, 22:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну хоть когдато должно повести :)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #54  Добавлено: 02 окт 2012, 23:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Кстати: посмотрел те фото (кому приходили мембраны), у всех в пакетах. А у тебя в коробочке, и лого фольц на ней :bw: Может поэтому две у тебя?
Твоя download/file.php?id=6331&mode=view
Чужая :) valim.php?http://img.tritiumnet.org/857750.jpg

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #55  Добавлено: 03 окт 2012, 06:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня в пакете была.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #56  Добавлено: 04 окт 2012, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
всмысле отходили,того уже
всего отходили...у нас на рынке это один из дешёвших вариантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #57  Добавлено: 04 окт 2012, 21:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
это один из дешёвших вариантов

СХ китайсы не подделывают зато , как все остальные маститые брэнды
20 тысщ - малувато что-то
м.б. кувалдой устанавливаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #58  Добавлено: 04 окт 2012, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Конечно нет...круговыми движеньями молоточком :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #59  Добавлено: 05 окт 2012, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg писал:
всего отходили...у нас на рынке это один из дешёвших вариантов

вот эти CX у тебя стояли?
20 тысяч как то не серьезно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #60  Добавлено: 05 окт 2012, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да такие СХ правда не на ауди а на гольфе,да и у многих знакомых такие ставят,раза два в год.Я им говорю говно а они "зато не дорого"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #61  Добавлено: 09 окт 2012, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Черт,это не есть хорошо,хочется туда как можно реже лазить,смотрел на SKF но больно дорого.

итак вести с полей,так сказать
вчера каким то чудом завел машину,крутил дозатор неделю наверное,убавлял-добавлял топливо,заливало по страшному,пара вспышек и никакого результата
в очередной раз чуть уменьшил топливо,выкрутил свечи,ну там бенза немерено,крутанул без свечей,прокалил свечи строительным феном
завожу,емае завелась,но тут же заглохла,повторяю процедуру со свечами,завелась.Работает,дымища валил,3 секунды и в гараже дальше носа не видно ничего,ладно ворота открыл,батя пока газ держал,стреляла в фильтр так,что даже 6тигранник вставить не мог,чтобы бенза уменьшить.
ладно более менее заработала,хх выставил,минут 15 в гараже потарахтела,рискнул выехать,проехался по кооперативу,дальше стремно
на горячую после минут 40 простоя завелась с пол оборота,сегодня на удивление тоже завелась.пля чудо автомобиль не иначе.
но едет как то вяловато,да и почему обороты опускаются крайне медленно,тысяч до 3-3.5 раскрутишь,накатом идешь и мееедлено падают до холостых

поменял мембрану,поставил одну,сижу думаю не рванет ли она,может вторую поставить как было :bw:
IMAG1492.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #62  Добавлено: 09 окт 2012, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я сомневаюсь, что там сильная нагрузка на нее.
по поводу оборотов. попробуй когда прогреешь, чтобы ХХ понадежней был, снять регулятор ХХ и заглушить две трубки в которые он вставляется. прокатиться так.

у меня было нечто похожее, когда регулятор ХХ скончался. обороты очень медленно снижались, а потом и вовсе подвисли на 2к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #63  Добавлено: 09 окт 2012, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
то есть,если его заглушить и обороты будут нормально снижаться,то клапану хана

хз может и небольшая нагрузка,но почему то,на KG две мембраны стоит

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #64  Добавлено: 09 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
даже на эсках, на сколько мне известно, по одной. а там давка за 2,0 уходит.

я думаю, что с заглушенными трубками холостые на прогретом моторе должны быть нормальными, соответственно, и снижаться должны тоже нормально, какбы клапан закрыт. но я дилетант, поэтому могу лишь предполагать.
ну и само собой - дыры, лишний подсос воздуха. это, как первая заповедь кджетовода)

зы. и я больше склоняюсь к дырам всетаки. мне так кажется :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #65  Добавлено: 09 окт 2012, 22:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Filosoff писал:
то есть,если его заглушить и обороты будут нормально снижаться,то клапану хана

Можно просто снять разъём РХХ и посмотреть на работу мотора(погазовать)
ещё на РХХ можно закрутить шестигранник на 4-5об. но если РХХ негерметичен то малопоможет...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #66  Добавлено: 13 окт 2012, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
продолжим
отключал рхх,на прогретом движке,как только снимаю разъем с него,обороты падают и движок работает нестабильно
прокатился с отключенным рхх,обороты снижаются сразу,ну и плюс едет чуть хуже
хотя она что так,что так вообще не едет
еще до этого ремонта,при назатие на газ ближе к середине хода,начинается какая то дерготня,ладно когда у меня с карданом проблемы были,но после балансировки все исчезло
а так нажмешь на газ и такое ощущение что едешь по стиральной доске,приходиться отпускать газ практическм полностью.
кое как разгоняется но момента 3,5-4 т.оборотов,дальше бесполезно,загорается чек
пусковая у меня выведена напрямую,так если на разгоне нажать на пусковую то уже резвее идет,но опять же до 4т.оборотов,далее уже едет хуже.
покатался по местности,выкрутил свечи,на них черный нагар.
снял маслозаливную крышку,движок тут же заглох
вакуумные шланги все поменял,кроме того что идет от ЭБУ
патрубки смотрел,вроде дыр нету,
немного потрескалась черепаха,куда вставляется труба с интеркулера
вчера подключил лампочку к бензонасосу,при всех этих симптомах,не гаснет,я уж подумал ожет там чего.
вот такие дела,ездить не возможно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #67  Добавлено: 17 ноя 2012, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
нашел болт на дроссель,спасибо Avengerу
сегодня мучал дозатор,проливал форсунки,разброс был конечно,вроде выравнил,но сильно не помогло
не едет нифига все равно,походу здохли две свечи Денсо иридиум,на хх как все равно троит,свечей кучу поменял,ничего не меняется
метки перепроверил,все четко
на горячую стала плохо заводиться,приходиться аж педаль в пол нажимать.
свечи некоторые коричневатые,некоторые черные-электроды,а так в черном нагаре

хз что делать дальше,из выхлопной воняет бензом,холостые плавают,но не более чем на 50об.


да и еще до кучи заметил,что морда,справа упала,сначала не предал этому значения,
а сегодня полез,оказалось что пружина лопнула,пля я в шоке,передную подвеску-ходовку не планировал пока трогать,а теперь придеться

эх........


пс вопрос ко всем,как проверить на работоспособность датчик детонации.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #68  Добавлено: 17 ноя 2012, 23:49 
Filosoff писал:
на горячую стала плохо заводиться,приходиться аж педаль в пол нажимать.

может тупо с насоса начать?
Filosoff писал:
пс вопрос ко всем,как проверить на работоспособность датчик детонации.

viewtopic.php?f=48&t=1367


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #69  Добавлено: 18 ноя 2012, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Паш насос в прошлом году помоему,новый ставил-Пирбург
системное давление 5.5 ,запитан через реле-напрямую от аккумулятора

по ДД посмотрел,интересно а если от вэ8 поставить,он под болт,а у нас вкручивается

кстати,когда после возни с вып.коллектором она у меня заглохла,тащили на галстуке,кое как завелась,хх не было вообще,но ехала она как никогда,в салоне отчетливо была слышна детонация,может действительно ДД не работает.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #70  Добавлено: 18 ноя 2012, 17:30 
Filosoff
ну не может такого быть, что всё настроено (по топливной),а она не работает. Откуда детонация взялась? А по железу самого движка у тебя всё нормально? А то может вон как у Андрея с Минска, делал топливную, а в итоге движок разобрал :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #71  Добавлено: 18 ноя 2012, 17:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня тоже есть сомнения!
Замеры компрессии в студию!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #72  Добавлено: 18 ноя 2012, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
настроенно по топливной,это как сказать,полазив по форум так четко и не понял,какова должна быть производительность форсунок
кто ставит 160мл-1мин,кто 180,200 - а так сколько должно быть
я вчера делал,но видимо мало поставил-120,так едет еле еле,но добавив СО,идет чуть веселее.

да кстати,поменяли сегодня ДД,поставили от V8,наконецто этот гребанный чек энжайн перестал загораться,ну по крайней мере до 5000об.

по компрессии сам задумался,на днях замерю.

PZh писал:
FilosoffОткуда детонация взялась?

сам не пойму,но звенела нехило :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #73  Добавлено: 18 ноя 2012, 22:37 
Filosoff писал:
настроенно по топливной,это как сказать,полазив по форум так четко и не понял,какова должна быть производительность форсунок
кто ставит 160мл-1мин,кто 180,200 - а так сколько должно быть
я вчера делал,но видимо мало поставил-120,так едет еле еле,но добавив СО,идет чуть веселее.

120 это точно мало. Ставь макс, сколько сможешь, а там посмотришь по расходу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #74  Добавлено: 18 ноя 2012, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
буду эксперементировать,а расход сейчас не слабый.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #75  Добавлено: 18 ноя 2012, 22:46 
Filosoff писал:
а расход сейчас не слабый.

да потому что всё криво в ней сейчас. Настроишь - будет нормально. Только разберись с самим движком.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017