Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #76  Добавлено: 19 ноя 2012, 10:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
А управляющее давление на горячую мерял? Из за РУДа может очень багатить, что даже шестигранником на дозаторе не удается забеднить.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #77  Добавлено: 19 ноя 2012, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Алексей УД=3.5 бара

едем дальше,пролил форсы еще раз выставил на 200мл в мин. чтож результат некий достигнут,поехала значительно лучше,в разы лучше,
но на хх не много коптит черным дымом,убавляю СО,дымить перестает,но и начинает подтупливать
при резком разгоне дергается и из глушака стреляет как из пулемета.
думаю еще на форсах добавить-СО убавить.

но я все равно доволен,сдвиги наблюдаются,последний месяц ездить на машине было не возможно,максимальная скорость была 20кмч.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #78  Добавлено: 19 ноя 2012, 22:52 
Filosoff
Артур, а с воздухом и зажиганием всё нормально? Коптить не должна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #79  Добавлено: 19 ноя 2012, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
зажигание нормально,метки сто раз проверяли,со свечами какая то беда 2 Денсо иридиум сдохли,а прошли то 2-3 тысячи,буду заказывать новые.
бегунок новый,крышка трамблера тоже.

хх также плавают,но буквально в пределах 50-60об. и подколбашывает движок.

с воздухом пока дыр не обнаружил,не факт конечно что их нет
вакуумные заменил,гофры на турбину-кулер вроде целые,не много потрескалась черепаха,в месте куда труба вставляется на кулер.

да и еще,иногда педаль газа застревает,нажмешь и она возвращается
или при резком разгоне,при переключение передач,движок раскручивается до красной зоны,опять на педаль нажмешь,обороты падают,
толи дроссель клинит,толи тросик газа :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #80  Добавлено: 19 ноя 2012, 23:31 
Filosoff писал:
толи дроссель клинит,толи тросик газа :idk:

ну ты разберись с этим сам, а то я в таких режимах
Filosoff писал:
движок раскручивается до красной зоны

не езжу :ga-ga:
Filosoff писал:
хх также плавают,но буквально в пределах 50-60об. и подколбашывает движок.

ну смесь-то до конца не настроена, поэтому.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #81  Добавлено: 23 ноя 2012, 12:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пролил еще раз форсунки,выставил на 200мл,чуть CO убавил
результат достигнут,машину как подменили,рвет только в путь
вчера поехал на работу,теперь сижу и думаю,придут письма счастья или нет :ga-ga:

остались некоторые моменты:
на холодную заводится если не с первого,то со второго раза точно,прогревочные держит,а вот если постаит пару часиков,то без педали газа не заведешь
на хх чуть чуть потряхивает
и когда едешь, бросаешь газ,не плавно опускает обороты,а резко,дергается вся,ну и на разгоне такая же канитель,может быть из-за клапана хх.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #82  Добавлено: 23 ноя 2012, 15:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff писал:
и когда едешь, бросаешь газ,не плавно опускает обороты,а резко,дергается вся,ну и на разгоне такая же канитель,может быть из-за клапана хх.

Нет не может. Может из-за клапана ПХХ (принудительного холостого хода).
Суть такова: При опускании педали газа замыкается концевик крайнего положения дроссельной заслонки и должен включится клапан ПХХ. При этом напорный диск (лопата) опускается в крайнее нижнее положение, а воздух идёт через клапан ПХХ мимо расходомера и подачи топлива нет (принудительный холостой ход).
Если клапан не срабатывает, то напорный диск расходомера не может резко опустится и через плунжер перекрыть подачу топлива.
Проверь положение дроссельной заслонки, должна закрываться полностью. Иногда горе механики пытаются упором поднять обороты на холостом ходу. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #83  Добавлено: 23 ноя 2012, 16:32 
MasterSL писал:
Иногда горе механики пытаются упором поднять обороты на холостом ходу. :)

каким упором?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #84  Добавлено: 23 ноя 2012, 17:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Упорным винтом на самой дроссельной заслонке, т.е. открывают заслонку механически. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #85  Добавлено: 25 ноя 2012, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Положение дроселя проверил,был действительно приоткрыт,брат накрутил когда ДЗ менял
винт на упоре выкрутил,не помогло
как проверить клапан ПХХ,срабатывает он или нет?

Цитата:
на холодную заводится если не с первого,то со второго раза точно,прогревочные держит,а вот если постаит пару часиков,то без педали газа не заведешь

MasterSL Сергей,а по поводу этого можешь чего посоветовать? :bw:

замерили компрессию
1-8.7
2-10
3-10
4-10.5
5-7.8

вчера уломал другу на А8 4.2 рестайл-310л.с., погонять со мной,цель была:выяснить кто быстрее идет до 100кмч.
из 3х заездов он уходил
в первый раз я пошел с кваттростарта и это была моя ошибка на 60 он стал уходить,друг был в шоке,буксующие 4ре колеса он видел впервые
второй раз чуть плавнее сцепу отпускал,до 80 шли вровень,далее А8 ушла
на третий раз стартанул нормально,но прозевал 2ую передачу.
в конечном счете друг в шоке,машина которой 27 лет, 2.1 литра,а на такое способна.

также меня радует коробка,01E ни вкакое сравнение не идет с 016.
CBL намного резвее,я на второй передачи уже 100 иду.

замерили разгон до сотни,ну это конечно не точно,но получилось 9с.

взвесил машину,без водителя,литров 30 бенза в баке - 1510кг.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #86  Добавлено: 26 ноя 2012, 11:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff писал:
MasterSL Сергей,а по поводу этого можешь чего посоветовать?

замерили компрессию
1-8.7
2-10
3-10
4-10.5
5-7.8

Артур мне не нравится такой большой разброс показаний!
В пятом цилиндре есть проблема.
У меня сейчас тоже упала компрессия во втором цилиндре до 7,5атм. и машина стала не ровно работать на холостом ходу, на высоких оборотах это не заметно. Грешу на то, что стал мало ездить и возможно залегание колец.
Но у тебя судя по соревнованиям с А8, не застоялась и причина может быть совсем другой.
Нужно подать в цилиндр ( в момент ВМТ) воздух под давлением и слушать где шипит: в глушак - выпускной клапан, в коллектор - впускной клапан, в картер - кольца. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #87  Добавлено: 26 ноя 2012, 18:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
разброс да,а вот что было 5лет назад http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=20021

есть такой момент еше,когда,особенно на холодную заведешь,слышен звук,описать сложно,стучаще-шаркающий(както так)
на горячую иногда бывает тоже

Сергей последнее пару-тройку лет,машина крайне мало ездила,а до данной ревизии топливно-воздушной части,так вообще ездил со скоростью км 60,в диапозоне 2000 об.
с А8 не удержался,очень хотелось заехать,посмотреть что из это выйдет

Цитата:
Нужно подать в цилиндр ( в момент ВМТ) воздух под давлением и слушать где шипит

т.е. просто накачать,например компрессором,а как,через свечное отверстие?и слушать куда уходит?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #88  Добавлено: 26 ноя 2012, 18:36 
Filosoff писал:
разброс да,а вот что было 5лет назад http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=20021

Цитата:
Этот день настал,я все-таки померял компрессию,наконец-то.
Вот собсно что вышло:
1-8.8
2-8.8
3-9
4-9.3
5-8.7

так 5 цилиндр у тебя и отстаёт :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #89  Добавлено: 26 ноя 2012, 18:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну да,только как со 2 по 4 поднялась :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #90  Добавлено: 26 ноя 2012, 18:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Воздух нужно подать в свечное отверстие, (сломай старую свечку и привари к ней трубку под шланг), но лучше не от компрессора (будет шуметь), а из ресивера, можно использовать запаску. Двигатель нужно застопорить , иначе провернёт воздухом. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #91  Добавлено: 10 янв 2013, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Давненько ничего не писал с впрыском война идет до сих пор, ну машина относительно сказать ездит, но не то, бесит больше всего постоянно “уплывает” настройка форсунок, выставишь налив, недельку покатаешься, замеряешь заново, а там опять черти что твориться ::)
Ну да ладно, сейчас речь пойдет о другом, давненько я собирался перетряхнуть заднюю подвеску,вроде все было закуплено и те самые редкие сайленты у Вадима awsona,но как дошло до дела, выяснилось что про вот эти сайлент-блоки http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4FE000AB № 11 я совсем забыл, точнее я их заказывал, но экзист постоянно снимал заказ и оказался я в ситуации, на дворе новогодние праздники все закрыто, а подвеска в хлам разобрана, старым сайлент конец,3го числа открылся Кунцевский рынок, ноги в руки и туда, невероятно, но удалось найти их, два последних, большего их (оригинала) я так понимаю нету.
Казалось бы, все есть, что может еще случиться, но случилось. Нужно было запрессовать сайленты http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4FE000AB №19 и вот тут то начались проблемы, праздники же на дворе, хоть и уверяли нас, привозите, все сделаем. Ага, сейчас, кто так от новогоднего коматоза никак отойти не мог, а кто то расписался в своем бессилии, нет ну не в открытую конечно, но отмазки из разряда это не возможно звучали не однократно, типа купите новый рычаг в сборе и не мучайте нас! спрашивается, а на кой сервисы тогда нужны :wall: >:( …..
Попытались сами сделать,но куда там без пресса, помучались, сломали тиски и плюнули. Были у меня в запасе сайленты от 80ки, рассверлили втулки и поставили пока их,чуть позже поменяю на нормальные, машина срочно нужна была.
Но собственно не эта была главная цель ревизии подвески, помимо этого преследовались еще две цели: первая как видно на фото задней балке пришел конец, она тупо сгнила, ездить с такой бедой не очень то хотелось и было принято решение о замене балки, замена так замена, но вы наверное, уже догадались, что это не просто замена 200ой балки на такую же. Нет конечно, так как имелась в наличии балка от V8,с рулевыми тягами, которые были в отличном состоянии, ее то и решено было поставить, ну тут я тоже отличился, брат сказал что я больной :ga-ga: :bm: , а я взял ее и покрасил, хотя идея была покрасить все, включая рычаги, но времени катастрофически не хватало.
Каково же было наше удивление, когда выяснилось что балка не подходит… на 200ке балка жестко к кузову, а на V8 через сайлент-блоки и оказалось что V8 балка висит на одном болту, т.к. второй короткий. Куча мыслей промелькнула в голове,ну не ставить же старую обратно и выход был найден, из найденных болтов, побыстрому изготовили втулки с внутренней резьбой, фух вот теперь можно выдохнуть, все встало.
Ну а вторая цель, была в том, чтобы внедрить вентилируемые тормоза. В связи с чем были заменены задние кулаки, установлены все от той же V8, что в свою очередь повлекло и замену полуосей от V8. Тормозные диски поставил 269мм, но опять же это временное явление, когда перетряхну перед, поставлю другие тормозные диски.
Заодно поменял шланги тормозные, колодки поставил новые Брембо. Кстати о колодках, когда выбирал, выявил такой момент, что они то разные бывают, в плане размеров рабочей части. Фотки прилагаю.
Сори что то много текста получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #92  Добавлено: 11 янв 2013, 13:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Также пришлось заняться лапами кпп,говорил мне Сержик,сделай сам,а я уперся и купил новые,спрашивается нафига,потерял кучу времени и денег.
суть в том,что даже поставив подрамник и лапы от V8 механики,нормально все это не встало,для меня отается загадкой почему
отверстие в лапе кпп,не сходилось с отверстием опоре
напряг Батю и он буквально за один вечер сварганил мне лапу,позже сделаем вторую


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #93  Добавлено: 11 янв 2013, 14:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
у Скитальца вроде на продажу лапы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #94  Добавлено: 11 янв 2013, 14:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Дим да уже без надобности,теперь и сами сможем сделать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #95  Добавлено: 11 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
да я понимаю, это скорей, если кто еще интересуется, а сам не могет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #96  Добавлено: 11 янв 2013, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Что подушки КПП у тебя странно стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #97  Добавлено: 12 янв 2013, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg писал:
Что подушки КПП у тебя странно стоят

всмысле,чем странно?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #98  Добавлено: 12 янв 2013, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У мну снизу прикручены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #99  Добавлено: 12 янв 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
У мну снизу прикручены

у меня тоже вроде...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #100  Добавлено: 12 янв 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так есчё и болт посередине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017