Текущее время: 27 апр 2024, 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #101  Добавлено: 12 янв 2013, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
Так есчё и болт посередине

через опору наскозь... дадада :sorry:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #102  Добавлено: 13 янв 2013, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
тьфу ты блин,я уж подумал действительно чего не так
нормально там все прикручено,вы забыли одгу деталь,у меня подрамник от V8 стоит и опоры там крепяптся не так как на 200ке.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #103  Добавлено: 31 янв 2013, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
мда,эта машина соскучиться не даст
перетряхнули заднюю подвеску,результат,если до переборки ничего не гремело,то сейчас,когда едешь по плохой дороге,сзади чтото гремит,пока не понятно в чем дело.
как уже писал ранее,спереди,справа лопнула пружина,поменяли,а тут на днях брат ездил на моей машине,сказал появился какой то хруст спереди,залез посматреть,я в шоке...на передней левой стойке,нижняя чашка отломилась или отгнила от стойки...

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #104  Добавлено: 16 мар 2013, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот такая вот беда,я конечно планировал менять "ноги",но летом,а пришлось сейчас.как закончу будет отчет.
Скрытый текст
IMAG1592.jpg
IMAG1594.jpg
IMAG1597.jpg


да и еще напасть,на прошлой неделе,погода была атас 8 числа солнце светило,а ночью подморозило.9 сажусь в машину и тихо ох....ю,панель со стороны пассажира,прям от стекла до бардачка треснула :aaa: ,забываю сфоткать,теперь блин еще и панель менять :wall:

ну и наконец то доделал еще один "проект", нет будут еще конечно дополнения к нему,но эту функцию он уже исполняет
началось все с малого, а закончилось как всегда.
казалось бы, мелочь, решил купить компрессор для подкачки шин, что может быть проще, но ... китай покупать не хотелось, бесполезные штуки, тарахтят как какой-нибудь дизельный генератор, а колеса будет качать часа два.
полазив по сети, наткнулся на форум джиперовод и вот тут началось, выбор пал на компрессор Беркут R20,на тот момент самый мощный из беркутов,сейчас есть уже Беркут R24 ,есть конечно вообще монстры, вроде такого http://пневмоподвеска.рф/index.php/kompressory/20-compressors-air-zenith.html
итак компрессор куплен и понеслась, когда брат покупал V8 у Старика Державина с фау клуба, тот ненароком заикнулся, что на свой Чироки поставил пневмосигнал :blink: ,вот оно
метнулся я в магазин, приобрел дудку под это дело с клапаном и там же купил датчик давления Hadley в ресивер и на этом все закончилось, компрессор работал, качает эта зараза быстро чему несказанно рад, а с сигналом все времени не было заниматься.
прошлом летом все таки выкроил время и окунулся с головой в работу, первым делом нужно было решить вопрос с ресивером,т.к. в гараже лежали 3 баллона от Камаза, начал думать куда его поставить, сначала хотел его под багажником его повесить, но здоровый он и нет ему там места, потому остался только один выход, багажник. Зачистил балон,приварил к нему ножки, покрасил.
доколебался до знакомого токаря, чтобы выточил мне переходники на пневмомагистарили, купил медную трубку 8мм :blink: и начал все это ставить, долго подбирал место для компа и баллона, после долгих мучений было решено поставить их на заднюю полку, это ладно но как их закрепить ::) ,там от кузова до бака расстояние около сантиметра, ну ладно нафигачил дырок и саморезами, при помощи такой то матери прикрутил все это дело. Дальнейшая задача заключалась в том, что каким то образом нужно проложить 8мм медную трубку из багажника до переднего бампера ::) ,самое сложное было в том, как из багажника вывести трубку под днище, задача оказалась не из простых, как не крути, мешает бак или там где хотелось вывести оказывался двойной металл и где бы оказалась дырка было вообще непонятно, в конце концов решил просверлить дырку прям через гофру запаски, потом по задней балке проложил трубку на левый борт, дотянул до морды, далее по лонжерону вывел к бамперу и вуаля.
Долго прыгал с дудками, куда и повесить, здоровые зараза никуда не помещались, в конечном счете, удалось закрепить на бампер, вроде ничему мешать не должны. Подсоеденил пневмомагистрали и приступил к электрической части
и вот тут началось, поставил датчик давления, подключил реле и о чудо ничего не работает :blink: ,у меня шок, давай ковырять инет, собирал разные схемы и с обычными реле и с нормално-замкнутым контактом, нормально-разомкнутым, нифига не работает и тут начинаю понимать что дело не в этом, а проблема скорее всего в датчике, беру мультиметр прозваниваю его, а эта собака разомкнута и хоть ты тресни не замыкается, назад не отдашь, с момента покупки прошло года три.
И тут случайно через "секту" наткнулся на контору занимающуюся пневмоподвеской,а у них оказался как комплект для подключения: шланг с обратным клапаном, реле и датчик давления на 145/110 psi , вообщем перед НГ праздниками заказал у них, после НГ заказ прибыл. подключил ура ёмаё, заработало.
Оставалось дело за малым найти кнопку для сигнала и подключить соленоид на сигнале.
кнопку отдельную ставить не стал, а т.к. "стрекоза у меня стоит от S6 аванта, на рычажке дворником присутствовала функция омывателя заднего стекла, вот к ней и подключился, потом встал вопрос откуда запитывать соленоид, опять начался штурм эл.схем, нужно было найти плюс который появляется при включении зажигания, ладно плюс прям с генератора взял, но оказалось когда сигнал срабатывает, потребление тока на соленоиде 3А, блин пришлось еще реле поставить, ну да ладно, после всего это уже мелочи, поставил реле, ура все работает-дудит :ga-ga: ,оставалась только одна задача, нужно было сделать чтобы все это работало ТОЛЬКО при включенном зажигании и была возможность его вкл/выкл., запитал реле компа на замок зажигания и поставил оригинальную кнопку, чтобы например когда давление упало, во время запуска движка компрессор не начал качать, а то жрет эта зараза не мало. Кнопку взял от обогрева заднего стекла от V8,позже запитаю подсветку на ней.
фух вот осилил отчет, дудит конечно мама не горюй позже сделаю нормальное видео, штатный сигнал само собой остался.
да многие скажут что это баловство,отчасти согласен, но бывают на дороге разные ситуации, но это не основная цель была, чуть позже сделаю разводку в багажнике, чтобы иметь возможность подключать пневмоинструмент, ну и еще есть идея, пока пытаюсь понять как ее реализовать.
в процессе эксплуатации выявился один минус,давление очень быстро стравливает,нужно будеть купить резьбовой герметик и зафигачить все соединения.
Скрытый текст
IMAG0133.jpg
IMAG1221.jpg
IMAG1231.jpg
P1060194.JPG
P1060195.JPG
P1060198.JPG
P1060200.JPG
P1060201.JPG
P1060202.JPG
P1060206.JPG
P1060207.JPG
P1060246.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #105  Добавлено: 16 мар 2013, 23:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
видяха не помешала бы, как етот оркестр играет))) ресивер слишком большой, пол багажника под ето дело как то жалко :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #106  Добавлено: 27 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пожалуйста,вот и видяха,снималась правда на телепон :sorry: ,звук на видео получился какой совсем писклявый,на самом деле, он чуть чуть не такой,но думаю нужно поискать другую дудку,побасовитее :bm:
ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ,ПЕРЕД ТЕМ КЛИКНУТЬ ССЫЛКУ,СДЕЛАЙТЕ ГРОМКОСТЬ ПОМЕНЬШЕ,А ТО САМ СЕЙЧАС ЧУТЬ НЕ ОГЛОХ
http://www.youtube.com/watch?v=Aeafi1u_Apw

так,ну пойдем дальше
долго мне не давал покоя выпуск от вэ8 с банками FOX,хотели брату на фау,поставить
но послушав это безобразие viewtopic.php?p=79942#p79942 отказались от этой идеи :bm:
ну вот я и подумал,а чего он без дела лежит,нужно себе поставить,но как,у меня одна труба,а там две :bw:
лазил по сети и на том же сайте FOXа,и нашел так называемый Y-pipe
заказал,тут отдельная благодарность фоксавцам,заказ оплатил еще до НГ,но эти редиски,то забудут про заказ,то накладные потеряют
короче из Ярославля эта штука приехала в Москву только в середине марта :punish:
и понеслась,третья реинкарнация выпуска на моем авто
нужно было нарастить трубу,считай от приемной трубы,аж почти до редуктора,ну ладно труба в запасе была,нашел фланец
сварили это дело,пришлось помучаться пока все высатвили ровно,
но первая засада меня поджидала,ввиде ниши под запаску,мешал он глушак не вставал на место,на фау оказывается,она чуть уже,но в тоже время глубже,можно семнашку или поболее колесо положить,ну чтож раз мешает,значит нужно заменить :bm:
а как ее снять,приклеена на славу фиг отковыряешь,тут на помощь пришел строительный фен,промелькнула мысль,что я буду вечность его греть и отковыривать,но все оказалось проще
поддамкратил снизу и начал греть,тоже снизу.довольно таки быстро справился.
вторая проблема, втом что на фау трубы глушака,больше смещены наружу,в отличии от 200ки,хочу в ближайшее время,заняться заменой бампера.
с таким нетерпением ждал момент запуска,чтобы послушать как оно звучит,ведь на 4.2 это одно,а тут объем меньше,думал будет тихо,ан нет .... показалось
теперь такое ощущение,что там не 2.1 стоит,а что то побольше :bm:
http://www.youtube.com/watch?v=OdwHaMbFzMo
фоток мало,торопился очень,не было времени снимать.
Скрытый текст
IMAG1643.jpg
P1060727.JPG
P1060738.JPG
P1060739.JPG
P1060742.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #107  Добавлено: 27 мар 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
искорки любишь? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #108  Добавлено: 28 мар 2013, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
отличный звук. но думаю загромко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #109  Добавлено: 28 мар 2013, 05:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
отличный звук. но думаю загромко

Думаю отвратительный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #110  Добавлено: 28 мар 2013, 10:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а вы про какой? я про дудку :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #111  Добавлено: 28 мар 2013, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Про выхлоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #112  Добавлено: 09 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
yHo писал:
искорки любишь? :ga-ga:

:ga-ga: а я че,я ниче,оно само :idk:
PASSATizhi писал:
отличный звук. но думаю загромко

для определенной категории водятлов,в самый раз.
oleg писал:
Думаю отвратительный

звук действительно не айс,а человек у которого его забирали не малую сумму за него отдал,мало того и качество исполнения тоже не айс,сварка там ::)
Filosoff писал:
вот такая вот беда,я конечно планировал менять "ноги",но летом,а пришлось сейчас.как закончу будет отчет.

продолжим,закончил со стойками,т.к одна приказала долго жить,решено было не просто поменять стойку :bm:
а произвести небольшой апгрейд,запчастей в загашнике больше от V8,чем от А200,их я и надумал ставить,
в чем есть свой плюс - можно уже перейти на серьезные тормозилки :rul:
но и есть свои минусы - пришлось ставить рычаг от V8,с пальцем на 19мм и конским ценнеком :sad:
задача ясна,можно приступить к исполнению,но ... посмотрев на ржавые до невозможности стойки,как то совсем грустно стало
решил я их покрасить,отпескоструил,это отдельная тема(купил чудо аппарат,который весь мозг мне вынес)
загрунтовал кислотным грунтом,сверху эпоксидным,металлик и под лак :bm: ...красота
да кстати и рулевые тяги тоже от V8 поставил,особой необходимости конечно не было,так скажем на будущее,вдруг чего решу построить :bw:
шрусы пришлось тоже поменять,так ступицы то другие уже,хорошо что гдето год назад прикупил шрусы от механики V8,вот они и пригодились
старые тормозилки уже никак не вставали,поставил от А8,те что 4х колодочные,тяжелые зараза-7 с небольшим кг и 314 мм диски,перфорированные и 16е колеса,нужно померять мож 15е встанут
но это временный вариант,летом другие "тормоза" буду ставить,нужно еще колеса покупать под них :wall:
да естественно датчики АБС пришлось тоже поменять,но эта зараза все равно не хочет работать,как и со старыми датчиками,замерял сопротивление,вроде в пределах нормы,менял блок управления,релюхи в гидроблоке поменял,бесполезно отключается и все,кнопкой включишь и буквально через минуту отключается,причем не важно едешь и стоишь :bw:
фоток к сожалению,только одна,в собранном варианте.
IMAG1666.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 09 апр 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #113  Добавлено: 09 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Что за диски?цена,номерок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #114  Добавлено: 09 апр 2013, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg без понятия :sorry: ,брату с машиной достались в нагрузку,так что х.з.

пс забыл,ступицы на перед поставил задние,взамен уфошных.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #115  Добавлено: 15 апр 2013, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:bm: на выходных переобулся.наконецто я их поставил,года 3 диски лежали,то лень покрасить было,то еще чего
а тут уже вариантов не было,с А8 тормозилками,15 колеса ну ни как не встают
правда ездить на них жесть,по дороге приходиться постоянно ловить,а сочетание дохлых аммо и V8х передних пружин,полный ахтунг
нужно срочно менять аммо,смотрю в сторону кони спорт и нужно наверное пружины с занижением ибо уже на джип похоже
только в этом случае придется сначала с задними крыльями разобраться,потому как с V8 задними цапфами,17 колеса туда ни как не влазят,пришлось разгибать крыло :sorry:

вопрос,может есть у кого какие мысли,т.к. буду менять передние тормоза,на передние колеса буду ставить проставки,(красавцы Ваговцы даже тут отличились) соответственно штатные болты будут коротковаты
хочу поставить шпильки,т.к. этот атракцион по смене колес,меня уже задрал,совмести ступицу,тормозной диск и колесный диск ::)
давненько в магазе увидел шпильки,они вкручиваются в ступицу,вот думаю нормально будет их поставить или искать удлиненные болты (а от чего болты брать?),но хотелось бы конечно шпильки.
P1060764.JPG
P1060767.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #116  Добавлено: 15 апр 2013, 20:34 
Filosoff писал:
только в этом случае придется сначала с задними крыльями разобраться,потому как с V8 задними цапфами,

Артур, это когда-нибудь закончится? :ga-ga:
Filosoff писал:
на выходных переобулся.

мне кажется или неск лет назад ты её фоткал в том же месте? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #117  Добавлено: 15 апр 2013, 20:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
или искать удлиненные болты (а от чего болты брать?)

В магазинах где дисками торгуют.
Я себе покупал когда проставки ставил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #118  Добавлено: 15 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
Артур, это когда-нибудь закончится? :ga-ga:

нет,дешевле меня пристрелить :sorry:
PZh писал:
мне кажется или неск лет назад ты её фоткал в том же месте? :bm:

так и знал,что спалюсь :ga-ga:
хочеться выбрать красивое место для фотосета,но времени не хватает,поэтому приходиться фотках там где придется,в данном случае возле гаража :sorry:
Олег писал:
В магазинах где дисками торгуют.
Я себе покупал когда проставки ставил.

хотелось бы именно шпильки,прикупил вот таких пару штук http://krepeg-koles.ru/~desc/392/index.html
вот думаю нормально они себя поведут,выдержат или не экспериментировать и поставить болты! :bw:
Олег а проставки какие ставил,толщина?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #119  Добавлено: 15 апр 2013, 21:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
8-10 мм. точно не помню. Болты брал подлиннее стандартных. Но были в продаже еще длиннее чем те которые я брал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #120  Добавлено: 15 апр 2013, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Олег писал:
8-10 мм. точно не помню. Болты брал подлиннее стандартных. Но были в продаже еще длиннее чем те которые я брал.

тебе повезло,у тебя без центрируюшего кольца под диск,просто проставка
а у меня толщина больше,поэтому решил делать с центром,лазил по нэту,в поисках чертежей,но ничего так и не нашел
пришлось самому промерять.зимой был на больняке и поручил это задание брату,короче он все промерил,но говорит не встанет она на ступицу,мы с ним не хило так поспорили
но пока я сам не залез со штангелем и понял что он прав.
ваговцы ироды.вообщем чтобы поставить такой тип проставки,нужно либо толщину делать мм20,либо,что я и сделал,обрезал ступицу
т.к. при толщине проставки 13мм,глубина под ступицу получалась максимум 9мм,а ступица больше торчит,вообщем пришлось её пильнуть
вот и чертеж,может кому пригодится,тут тоже не обошлось без сюрпризов,заказал токарю их,забрал
стал мерить,на ступицу не лезут,по болтам тоже не налазит,пришлось отдавать на доработку,допуск конечно :bm:
поставка под диск.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #121  Добавлено: 15 апр 2013, 21:56 
Filosoff писал:
вообщем чтобы поставить такой тип проставки,нужно либо толщину делать мм20,либо,что я и сделал,обрезал ступицу
т.к. при толщине проставки 13мм,глубина под ступицу получалась максимум 9мм,а ступица больше торчит,вообщем пришлось её пильнуть
вот и чертеж,может кому пригодится,тут тоже не обошлось без сюрпризов,заказал токарю их,забрал
стал мерить,на ступицу не лезут,по болтам тоже не налазит,пришлось отдавать на доработку,допуск конечно

а ваговцы после этого ироды, ну да :facepalm: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #122  Добавлено: 15 апр 2013, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
а ваговцы после этого ироды, ну да :facepalm: :ga-ga:

:ga-ga: не,ну а кто они после этого :bm:
я на ТК тему читал,народ проставки ставил и у них кольца центрирующие вырывало,не сразу то поняли,в чем дело
на конторы стали наезжать,где проставки изготавливались,а дело то оказалось то вон в чем.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #123  Добавлено: 16 апр 2013, 16:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
тебе повезло,у тебя без центрируюшего кольца под диск,просто проставка


Ну как сказать, прикрутить колесо - тот еще геморой :ga-ga:
Цитата:
совместить ступицу,тормозной диск и колесный диск
+ проставка и еще центрирующее кольцо в колесном диске - (зараза - пытается выскочить пока притулишь диск)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #124  Добавлено: 16 апр 2013, 16:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а кто мешает один раз ето дело исправить? на многих драндулетах болтик есть для притуливания диска к ступице. вроде дело не хитрое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #125  Добавлено: 17 апр 2013, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Олег писал:
Ну как сказать, прикрутить колесо - тот еще геморой :ga-ga: + проставка и еще центрирующее кольцо в колесном диске - (зараза - пытается выскочить пока притулишь диск)

черт,действительно тебе еще сложнее ::)
вот поэтому я заморочился с проставкой,с центром
чтобы уйти от кольца в диске.
мда ездить теперь конечно тяжко,по колее таскает,ужас
интересно,что будет когда проставки поставлю по 13мм ::)
если учесть,что у А200 колея пер/зад 1470мм
а V8 1515/1530

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017