Текущее время: 28 апр 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 20 фев 2013, 15:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Срабатывание вентилятора зависит от температуры внизу радиатора (там где датчик)

Это мы знаем. Только датчик не работает, вместо него концелярская скрепка.

Смутило что на второй скорости (это 85-95 градусов в радиаторе) прибор показывает 105градусов и что же он тогда будет показывать когда когда в радиаторе будет температура включения третьей скорости (102 градуса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 20 фев 2013, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Санчелло купил себе эл. датчик температуры в магазине чип и дип
так вот этот датчик показывает рабочию 80, а старый в приборке около 100гр.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 20 фев 2013, 15:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss
Вот ты озадачил прям 8-О


Скажи а нет ли у тебя валов приводных для акпп? Можно вобще без шрусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 20 фев 2013, 15:47 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
датчик включения вентилятора - он либо работает , либо сломан. промежуточных положений у него нет.
так вот , если он работает - то всё у тебя будет включаться когда надо , а показчик температуры в приборке - может и прибрехивать. да , могут и любят они это. напряжение им не нравится , или еще что может.
но если система циркуляции ОЖ в порядке и залито в нее что положено - не волнуйся насчет показаний на приборке, фашисты там всё правильно расчитали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 20 фев 2013, 16:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
должны быть, надо в гараже в выходные посмотреть

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #81  Добавлено: 20 фев 2013, 21:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поставил сегодня датчик вентилятор Jp Group 1194000500 и датчик четырехконтактный на приборку Jp Group 1193200400

В итоге вентилятор работает, а вот приборка врет безбожно. Минимальная рабочая температура по приборке 105, вторая скорость включается на 113 по приборке и выключается на 110, а на ходу опять опускается на 105 и ни градусом ниже.


Grinalsss
Спасибо. Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #82  Добавлено: 21 фев 2013, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А патрубки при этом сильно твердые?Если да,то температура очень высокая.Недавно выкручивал свой датчик,когда менял бачок на радиаторе.На нем был тонкий слой накипи.По приборке вторая скорость была 102.Патрубки твердые.Стер этот слой и включение стало на 95 как и должно быть.По приборке строго как написано на датчике.Патрубки заметно мягче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #83  Добавлено: 21 фев 2013, 09:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
А патрубки при этом сильно твердые?
Патрубки не заметил чтобы сильно твердые были... вроде бы как обычно.

s.200turbo писал:
Недавно выкручивал свой датчик,когда менял бачок на радиаторе.На нем был тонкий слой накипи.
Ну это съем радиатора, я пока морально не готов к этому. Да и до замены датчика на приборку все нормально было, вторая скорость была где то на 100градусах по приборке. Думаю врет приборка все же.

Grinalsss писал:
должны быть, надо в гараже в выходные посмотреть
На валах должно быть 28 шлицов с каждой стороны как мы тут выяснили и для АКП они помоему разной длины слева и справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #84  Добавлено: 21 фев 2013, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
с лева вал короче?
если знаешь длину укажи

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #85  Добавлено: 21 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
если знаешь длину укажи

Я не уверен, но если все правильно понял, то на МКПП оба привода (в сборе с двумя ШРУСами) длинной 660мм, а на АКПП (в сборе с обоими ШРУСами) левый длинной 692мм, а правый 638мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #86  Добавлено: 22 фев 2013, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Фигня какая-то - вчера опять закипел, на этот раз с уже работающим вентилятором. Хотя до кончины датчика за 6 лет ни разу не видел вобще кипящей эту машину.

Оказалось что не кипим, а просто крышка пропускает. Заменил крышку, теперь вроде не парит и не льет нигде. Вентилятор вентилирует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #87  Добавлено: 27 фев 2013, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
После замены крышки расширительно бачка проездил несколько дней и налил опять лужу антифриза. На этот раз патрубок печкиIMG_20130226_182717.jpg


Заодно подержался за патрубки радиатора и мне показалось что нижний патрубок радиатора холоднее верхнего. Предположил что термостат не открывается до конца. Достал wahler который ставил туда в прошлый раз
IMG_20130227_191607.jpg
и поставил туда свежий behr
IMG_20130227_185731.jpg


Потом взял чудный приборчик (не помню как называется, но он измеряет температуру предметов на расстоянии в 30-40см) и померял температуру датчика на приборку, датчика вентилятора, блока цилиндров и радиатора.

Датчик приборки до 80 градусов показывал градус в градус, потом начал врать и к 100 градусам начал завышать на 10-15 градусов. Датчик вентилятора как ему и положено включал на 2ую скорость на 94-95 градусах. А температура блока не зависимо от оборотов двигателя, печки и все вокруг установилась в узком диапазоне 99-102 градуса. Приборка при этом показывает 108-113. На том и успокоился я с охлажением


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #88  Добавлено: 27 фев 2013, 22:00 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Sarge писал:
Датчик приборки до 80 градусов показывал градус в градус, потом начал врать и к 100 градусам начал завышать на 10-15 градусов. Датчик вентилятора как ему и положено включал на 2ую скорость на 94-95 градусах. А температура блока не зависимо от оборотов двигателя, печки и все вокруг установилась в узком диапазоне 99-102 градуса. Приборка при этом показывает 108-113. На том и успокоился я с охлажением

а Вам разве что-то другое говорили?
Цитата:
... показчик температуры в приборке - может и прибрехивать.
да , могут и любят они это.
напряжение им не нравится , или еще что может.

вход и выход радиатора отличаются по температуре , это нормально.
хуже было бы если бы не отличались.
кстати: а что сказал хитрый прибор , непомню как называется , про ихнюю температуру?
неужто забыл измерить?
ну что ж так , ёлы-палы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #89  Добавлено: 27 фев 2013, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
инфракрасный термометр замеряет поверхность наружнюю. а реальная Т немного выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #90  Добавлено: 27 фев 2013, 23:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
да уж , попади этот хитрый прибор , непомню как называется , ко мне в руки
в тот момент когда я измеряю температуру блока ,
я уж точно замерял бы температуру верха и низа радиатора , расширительного бачка
выхлопной трубы , и т.д.
большинство бы замеряло. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #91  Добавлено: 27 фев 2013, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Пирометр он называется.На прошлой работе такой был. Температуру ладони измерял-34,6гр.Язык-36.5.Очень точно все.
Температура сработки датчика и будет температурой нижнего патрубка.Если верить прибору,то температура верхнего примерно равна 102гр(как и у блока).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #92  Добавлено: 28 фев 2013, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts писал:
ихнюю температуру?

Какую ихнюю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #93  Добавлено: 28 фев 2013, 08:39 
Sarge писал:
Какую ихнюю?

nikhts писал:
вход и выход радиатора отличаются по температуре , это нормально.
хуже было бы если бы не отличались.
кстати: а что сказал хитрый прибор , непомню как называется , про ихнюю температуру?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #94  Добавлено: 28 фев 2013, 08:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Павел
Так написал же, что отличаются. Мерил тобишь. Верхний около 100градусов, нижний 80-90, радиатор аналогично верх-низ.


Машина остывала перед тем как снимать термостат. Товарищ пирометром этим в блок ткнул, а там температура 36.6 :-) Посмотрел на меня, показал температуру и говорит "Пациент абсолютно здоров, средняя температура по больнице 36.6. Че ты ее прикатил сюда :-)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #95  Добавлено: 01 мар 2013, 00:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
Заодно подержался за патрубки радиатора и мне показалось что нижний патрубок радиатора холоднее верхнего.

Цитата:
Так написал же, что отличаются. Мерил тобишь. Верхний около 100градусов, нижний 80-90, радиатор аналогично верх-низ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #96  Добавлено: 10 мар 2013, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня заменил кран печки...
IMG_20130310_141606.jpg

Заодно машину отмыл от реагента
IMG_20130310_193830.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #97  Добавлено: 10 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
старый потёк или что с ним было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #98  Добавлено: 10 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi
Старый лужу налил, но когда снял его, то не нашел повреждений. Видимо где то по шву под давлением стрельнуло... Видимо следующий на очереди второй шланг от печки

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 1 секунду:
Датчик выключения вентилятора который я заменил недавно сегодня отказался работать. Я его опять заменил, доехал до дома, он пару раз включился и опять не работает. НУ ЧТО ЗА ФИГНЯ? В нем же ломаться нечему.... где тут смайлик бьющийся головой ап стену...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #99  Добавлено: 11 мар 2013, 05:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Sarge писал:
Поставил сегодня датчик вентилятор Jp Group 1194000500


Sarge писал:
Датчик выключения вентилятора который я заменил недавно сегодня отказался работать. Я его опять заменил, доехал до дома, он пару раз включился и опять не работает. НУ ЧТО ЗА ФИГНЯ? В нем же ломаться нечему....

Может стоит попробовать поставить что то нормальное :bw:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #100  Добавлено: 11 мар 2013, 07:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет.У друга на 90-ке такая же фигня.Уже три датчика поменял.Симптомы такие же.Ищи б.у.оригинал или что-то посерьёзнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017