Текущее время: 28 апр 2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #101  Добавлено: 11 мар 2013, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну а что например? Вахлер? Феби?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #102  Добавлено: 11 мар 2013, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если патрубки рвёт смотри крышку бачка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #103  Добавлено: 11 мар 2013, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
Заменил уже и крышку. Я выше писал помоему. Патрубок разорвало потому что он сгнил. Я фото выкладывал. Кран тоже. Пластик стал хрупкий. Крошится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #104  Добавлено: 11 мар 2013, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Както подозрительно быстро :blink:
Патрубки сильно упругие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #105  Добавлено: 11 мар 2013, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
Подозрительно быстро что? 28 лет машине...

А вот датчики умирающие это не нормально. Даже самый говеный датчик расчитан на срок службы больше дня. И если он выходит из строя за день это либо брак либо нагрузка выше расчетной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #106  Добавлено: 11 мар 2013, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
28 лет ездили а тут один за одним полопали,глянь как патрубки надувает при прогретом моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #107  Добавлено: 12 мар 2013, 09:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sarge писал:
И если он выходит из строя за день это либо брак либо нагрузка выше расчетной...

Это брак! Ни какой нагрузки выше расчётной там нет, - датчик включает реле, а уже реле включает вентилятор.
Возможно что виноват не сам датчик, а соединения от датчика к реле, окисление и плохой контакт на сопротивлениях.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #108  Добавлено: 12 мар 2013, 10:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Возможно что виноват не сам датчик, а соединения от датчика к реле, окисление и плохой контакт на сопротивлениях.
Да, я изучил схему. Тоже подумал про плохой контакт или брак. Но ведь по схеме, если плохой контакт, то должна сгорать не термопара, а предохранитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #109  Добавлено: 12 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Почему ты решил, что сгорел датчик? Ведь его легко проверить в кипятке. Если при нагреве не замыкается, то это 100 процентов БРАК.
Если плохой контакт, то ничего не сгорит, но и работать не будет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #110  Добавлено: 13 мар 2013, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL
Решил по нескольким причинам.
1) Выхожу и прогреваю машину и вентилятор не включается по датчику
2) Далее снимаю с датчика разъем и вставляю в разъем скрепку и вентилятор включается
3) Далее выкручиваю из радиатора датчик, вкручиваю новый, снова грею машину и вентилятор включается.

И так два раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #111  Добавлено: 13 мар 2013, 16:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если от скрепки вентилятор работает, то виноват датчик - без вариантов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #112  Добавлено: 15 мар 2013, 13:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
IMG_20130315_143112-1.jpg
Погодка "шепчет"... 20мин лопатой махал чтобы какой открыть. В итоге поменял опять датчик. На этот раз Febi, посмотрим сколько проживет :-) У меня уж прям спортивный интерес :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #113  Добавлено: 16 мар 2013, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Огонь :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #114  Добавлено: 27 мар 2013, 08:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дело было не в датчиках... все датчики оказались живые.

Реле вентилятора включается при 8в, меньше обычно уже не включается т.к. на электромагнит не хватает. Так вот у меня был подгнивший провод с датчика на реле второй скорости, поэтому иногда работала только третья скорость, а иногда обе. Потом подгнил провод с предохранителя на датчик и тоже стал давать просадку+ б/у дачтик тоже давал просадку и реле вентилятора переставало включаться. В итоге я ставил новый дачтик, который просадку еще не давал и какое то время все работало, пока спустя неделю дачтик не начинал тоже давать просадку и все в купе просаживало на столько, что реле не включалось.... вот и всех делов. Два перепаяных провода и все ок. А сколько гемороя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #115  Добавлено: 28 мар 2013, 21:06 
Скрытый текст
Sarge писал:
Реле вентилятора включается при 8в, меньше обычно уже не включается т.к. на электромагнит не хватает. Так вот у меня был подгнивший провод с датчика на реле второй скорости, поэтому иногда работала только третья скорость, а иногда обе. Потом подгнил провод с предохранителя на датчик и тоже стал давать просадку+ б/у дачтик тоже давал просадку и реле вентилятора переставало включаться. В итоге я ставил новый датчик, который просадку еще не давал и какое то время все работало, пока спустя неделю датчик не начинал тоже давать просадку и все в купе просаживало на столько, что реле не включалось...

фотки есть этих причиндалов? Или так расскажи куда лезть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #116  Добавлено: 07 апр 2013, 14:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Павел
Ну так собственно три провода приходят на датчик в радиаторе, их и проверять.


Машину продал сегодня. Новому владельцу ссылку дал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #117  Добавлено: 07 апр 2013, 16:08 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хоть адекватный человек, или на убой?

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #118  Добавлено: 07 апр 2013, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Shureg
Не знаю. Вроде адекватный...

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 47 секунд:
Shureg
Ну уже сейчас позвонил и сказал что уже не едет...блин...

По симптомам клапан хх залип,обороты большие и коробка соотвественно работает не правильно т.к.синхронизируется тягой от дроссельной заслонки. Поездил в таком виде и третья передача говорит теперь не включается...

НУ ВОТ КАК ТАК?! ОТДАЛ В ОБЕД ТОЛЬКО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #119  Добавлено: 07 апр 2013, 21:30 
Sarge писал:
Ну уже сейчас позвонил и сказал что уже не едет...блин...

новый владелец хоть что-то в мех. впрысках понимает?
Sarge писал:
НУ ВОТ КАК ТАК?!

обиделась и капризничает :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #120  Добавлено: 07 апр 2013, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
когда в след. раз позвонят, так и скажы, машине 30 лет уже. вся диагностика при покупке. отстаньте от меня пожалуйста)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #121  Добавлено: 07 апр 2013, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У товарища то же похоже было, продал свою 10-ку
и когда новый владелец уже ехал к себе домой то у него весь свет
в авто погас

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #122  Добавлено: 08 апр 2013, 06:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Да должен по идее представлять. Говорит у него до этого был W124.

Ну я ему объяснил где клапан хх и что по нему постучать надо, а лучше помыть. Вроде нашел.

А с кпп вобще не ясно. Что можно сделать с кпп за пол дня, котороя до этого 4 года без намека на проблемы ездила прям до продажи. Немного подбуксовывала при переключении на третьи, но не сильно и все. Говорит доехал до дома без проблем, а к ночи поехал куда-то и обороты подскочили и кпп на второй буксует, на третью вобще не переключает. Это со слов нового владельца.

Grinalsss
А у этого тоже один блок розжига уже не включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #123  Добавлено: 08 апр 2013, 11:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Капризничает

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #124  Добавлено: 08 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=6200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #125  Добавлено: 08 апр 2013, 17:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
это она обиделась наверное :ak:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017