Текущее время: 28 апр 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Тверь (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 20 июн 2012, 01:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите! Значит купил я этот аппарат в не очень хорошем состоянии, но и не совсем плохом. Предыдущий хозяин сказал, что нужно почистить форсунки(плохо тянет, долго заводится), поменя все с.блоки по кругу...
значит симптомы такие: при утапливании педали в пол машина не разгоняется, по компу давление наддува 1,3. выше не бывает. немножечко пропускает радиатор турбины, но там совсем чуть-чуть, может ли быть из-за этого недостаточное давление?
если давить нагаз постепенно, по мере разгона, то хоть как-то разгоняется. реальных там 70лс примерно при таком разгоне.
при заливке промывки Hi-gear начинает тянуть лучше, но не намного. потом через дней 5 опять тянет совсем плохо.
с чем может быть это связано? знаю, что много чего может быть, но всё же нужен совет. с чего начать и. от и до короче.
ещё когда утопишь педаль в пол, потом отпустишь, утопишь, потом опять отпустишь, начинаются хлопки в глушитель(но не всегда) и при этом из него огненные языки пламени. обороты всегда на набирает очень плохо при утапливании педали и на холостых и на ходу.
можно ли там регулировать зажигание, как на вазиках, крутя трамблёр? или дело тут не в этом?
+ расход великоват, литров 20. а по компу показывает меньше намного, около 15 примерно....
ещё не хватает вентилятора и трубки обдува форсунок. без неё точно никак? и когда двиг нагревается до рабочей температуры тянет хуже, чем если было бы на 10-20 град ниже раб. темп....

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ 2,2л MC 88г. нужна помощь
Сообщение #2  Добавлено: 20 июн 2012, 01:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Arthur
если давить нагаз постепенно, по мере разгона, то хоть как-то разгоняется. реальных там 70лс примерно при таком разгоне.

Сразу на "дыры" проверь (поиск по форуму).
Цитата:
...можно ли там регулировать зажигание, как на вазиках, крутя трамблёр? или дело тут не в этом?

Проверь выставление зажигания по точкам, посмотри, родной ли трамблёр стоит.
Цитата:
пропускает радиатор турбины, но там совсем чуть-чуть...

Не должен пропускать, даже на уровне патрубков, иначе хрен поймёшь/поймаешь холостые.
Цитата:
...ещё не хватает вентилятора и трубки обдува форсунок. без неё точно никак? и когда двиг нагревается до рабочей температуры тянет хуже, чем если было бы на 10-20 град ниже раб. темп....

Эт, брат, потом, когда первичные симптомы определишь/решишь. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ 2,2л MC 88г. нужна помощь
Сообщение #3  Добавлено: 20 июн 2012, 01:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
а как по точкам выставляется? трамблёр родной вроде как

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200TQ 2,2л MC 88г. нужна помощь
Сообщение #4  Добавлено: 20 июн 2012, 08:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
тут почитай
viewtopic.php?f=58&t=3280
и тут
viewtopic.php?f=15&t=3081

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Тверь (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 20 июн 2012, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Тверь (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 21 июн 2012, 00:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
пожалуйста :) :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017