Текущее время: 27 апр 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 13 фев 2013, 19:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Китай я и у себя возьму по 68 у.е за пару линз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 14 фев 2013, 06:48 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ну у тебя губа не дура. Только не китай я вроде как не собираюсь продавать.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 14 фев 2013, 06:52 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
anton 44 писал:
Парни,кто сравнивал хром молдинги 20v и обычных бамперов? Боковые сильно разнятся? Я вчера потерял половину переднего правого молдинга... :idk:
еще вопрос. От чего подходят клипсы для обманок и передних хром. пластин?


ну так кто смотрел молдинги? Подойдут на 20в обычные двухсотые боковушки?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 14 фев 2013, 07:32 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Чет начал наблюдать не здоровую тенденцию. Водит по трассе. Реагирует на колею уж больно истерично. В сторону не тянет,если на прямой ровной дороге. Но при перестроениях и ряда в ряд ловлю машину как трактор. Люфта в рулевом нет, подвеска тоже в норме. Сход-развал делал прошлой весной.

Вот грешу на 2 варианта: либо сдох стабилизатор газовый на рейке, либо сход-развал за год езды уехал. Резина 235 40 18. Начал замечать когда сошел снег с дорог и появилась возможность ездить по трассе больше 90 кмч. Осенью не было такой истерики на дороге. Вопрос: может ли газовый упор давать такой эффект? У эсок то его нет вообще. Сход-развал понятное дело может.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 14 фев 2013, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
anton 44 писал:
Чет начал наблюдать не здоровую тенденцию. Водит по трассе. Реагирует на колею уж больно истерично. В сторону не тянет,если на прямой ровной дороге. Но при перестроениях и ряда в ряд ловлю машину как трактор. Люфта в рулевом нет, подвеска тоже в норме. Сход-развал делал прошлой весной.

Вот грешу на 2 варианта: либо сдох стабилизатор газовый на рейке, либо сход-развал за год езды уехал. Резина 235 40 18. Начал замечать когда сошел снег с дорог и появилась возможность ездить по трассе больше 90 кмч. Осенью не было такой истерики на дороге. Вопрос: может ли газовый упор давать такой эффект? У эсок то его нет вообще. Сход-развал понятное дело может.

у эсок он есть.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #81  Добавлено: 14 фев 2013, 09:46 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
А,стоп. Его нет у соток в 45-м и у а6. Короче на какой-то 45-ке я его не видел. Вроде как не колхоз был

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #82  Добавлено: 14 фев 2013, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Он и у двухсоток не у всех. Из-за него водить не будет. Он гасит ударные нагрузки по рулевому. Едь на 3Д развал и пусть морду и жопу выводят в зеленую зону. От колес низкопрофильных и широких твкой эффект будет, если вылет изменился тоже будут проблемы (из-за изменения плеча обкатки). Если стало положительным - это очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #83  Добавлено: 14 фев 2013, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
мож просто мартер задний здох?мартёр если здыхает то на мелких ямочках машину как бы водит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ростов-на-Дону (RUS
Сообщение #84  Добавлено: 16 апр 2013, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
anton 44
Антох, переименуй что ли тему в "Москву"... буду тут писать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ростов-на-Дону (RUS
Сообщение #85  Добавлено: 16 апр 2013, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge
Как доехал? Как аппарат?

Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Аву поменять надо ;) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #86  Добавлено: 16 апр 2013, 08:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Sarge
переименуй что ли тему в "Москву"... буду тут писать

Пока так сделал, если есть другие пожелания, пиши.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #87  Добавлено: 16 апр 2013, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Приятный круговорот)) в Москве надеюсь ее как нибудь заценю...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #88  Добавлено: 16 апр 2013, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200
Аву не поменяю. Я ту машину люблю.
sindikat.a.65 писал:
Пока так сделал, если есть другие пожелания, пиши.
Та номана...
Aaudi200 писал:
SargeКак доехал? Как аппарат?
Да доехали ниче так. Правда туда быстрей добрались на 2 часа.

Вобщем примерный список того что хотелось бы поменять в будущем

По механике:
Зеркальные элементы поменять (левый от подложки отклеился, у правого отслаивается уже)
Люк залипает переодически в закрытом положении и без снятии потолочной крышки не оживает
Стекла фар поменять надо (оба битые)
Проводка на датчик вентилятора сгнила
Кондей надо дозаправить.
Лампочка колодок горит все время, надо припаять нормально
Крышка заливной горловины сопливит.
Поводки дворников цепляют за капот.
Ну и ДПКВ ну просто запарил. Будем разбираться.


Вот и все пока :-) Двигатель работает ровно, набирает хорошо... меня радует.
Плавности хода конечно не хватает, той которая была на АКПП...


Ну и кузов. Кузов просто весь на покраску, но это я позже прикину че к чему. Но это думаю вопрос к Денису т.к. хочется сделать качественно и на долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #89  Добавлено: 16 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Сережка-лунтик. Давай создавай свою тему. :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
А еще меня залошил с брембо и вакуумником а8. Типа мало,когда левой ногой тормозишь... Так что ждите,скоро будет тема "куплю суппорта порше 17z".

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #90  Добавлено: 16 апр 2013, 13:06 
anton 44 писал:
Давай создавай свою тему

а смысл? :) пусть эта продолжается. Машина-то одна.

лучше ты про свою Эску создай :cheesy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #91  Добавлено: 16 апр 2013, 13:23 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Не, ну вы конечно. У нее же была Ростовская история. А теперь совсем другая.
По эске сбацаем. Сейчас надо просто в порядок привести ее и таки поставить на учет.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Серега видел. Там сейчас гора головок, блок отмытый и куча поршней россыпью(аж 16 штук). Жду запчасти из эмексо-экзистов. Ну и будем собирать.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #92  Добавлено: 16 апр 2013, 13:27 
anton 44 писал:
У нее же была Ростовская история. А теперь совсем другая.

Да я не против. Как Серёга, захочет, пусть делает, а эту закроем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #93  Добавлено: 16 апр 2013, 13:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Как Серёга, захочет, пусть делает, а эту закроем.
А нафиг историю автомобиля делить на две части? Мне самому ж неудобно будет потом разбираться что когда и на что менялось, а Антоха подзабудет со временем да и я сам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #94  Добавлено: 16 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
надо новую тему. чтоб чужые заслуги своими не стали :bm: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #95  Добавлено: 16 апр 2013, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
чтоб чужые заслуги своими не стали

Я бы попросил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #96  Добавлено: 16 апр 2013, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
не вижу ничего обидного. ведь тут делятся своим опытом, и делом своих рук :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #97  Добавлено: 29 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Наконец-то в выходные дошли руки до машины. Первым делом решил проверить маховик. Воткнули осцилограф в ДПКВ и ужаснулись, удивительно как она вобще ездит...
Осцилограмма выглядела примерно такDPKV.jpg

Ну заодно и кондей заправил, а то мы на майские в Крым собираемся и не хотелось бы зажариться :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #98  Добавлено: 29 апр 2013, 19:27 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Фух.. Только добрался до компа. ТРетий день секас со сборкой эски. Рейку 2 дня мусолил(снять, собрать серву,поставить обратно). Теперь вот блок домыл и собираю в кучу. Мееедленно без помошников. . .

И чего в итоге решили с датчиком делать? Я просто не совсем понял осциллограмму. В какой момент скачок происходит? Кондей просто дозаправили? ТРВ не проверял?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #99  Добавлено: 29 апр 2013, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну исходя из показаний ДПКВ все зубчики ровные на маховике и датчиком воспринимаются нормально, но в одном месте на венце вмятина или маховик овальный (это вскрытие покажет) и датчик не достает до 5-7 зубов. видно плавный провал на осцилограмме. и среди жтого провала один-два зуба сильно торчат (при этом если датчик прижать пальцем, то слышно как он их цепляет. не весь венец, не все зубья а только в одном месте.) не понятно, то ли наварены они то ли что... т.е. я понимаю как часть зубцов может быть короче нормы (ну стерлись или побились там), а вот что за скачек такой я не понимаю. при этом мозг судя по всему не воспринимает такой скачек сигнала и вырубает зажигание.

Диагноз. Замена маховика на родной и замена ДПКВ на родной. И все по идее должно заработать.
Маховик я забил на ТК по ссылке что ты дал, а ДПКВ не знаю даже номера...


А ты там чего? Тебе даже там поддержать если что некого попросить? Тоскливо так... зато вся машина своими руками и нечьими больше... Запчасти то дошли все? Можно собирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #100  Добавлено: 29 апр 2013, 21:37 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Датчик я тебе найду. И площадку найду. Маховик,как я и говорил. Возможно врожденная болезнь. Просто не все крутят выше 5 тыс.об.,оно и не всплывает.
С эской сейчас на сборке низа завис. Без эльзы тяжко. Не могу найти моменты затяжки корней,шатунов и используется ли там фиксатор резьбы. Вообще по низу 4.2 катастрофически мало инфы. По гбц,впрыску и т.п.-море. А вот именно по кшм-нифига. И на фау/ас8 не нашел. Западло короче. Вставил колено,2 поршня и завис...
Еще бесит замена мск. Это п..ц! 32 раза рассухарить/засухарить. Я только 9 клапанов сделал.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017