Текущее время: 28 апр 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #26  Добавлено: 05 июн 2012, 22:07 
Алый писал:
Около часа с Андрюхой доставали ее :bm:

привет,Олег! давай отчёт делай :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #27  Добавлено: 06 июн 2012, 00:30 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Блин, парни.. Задолбала. Не едет. И все было бы не так сложно, если б были очевидные косяки. Ошибки например,явные троения и т.п. А у меня какая-то шляпа совершенно не очевидная. :wall: Уже долго ломаем головы с двумя другами-эсочниками.

Выглядит все примерно так:

Спеки на текущий момент: внешние катухи, свечам 10 тыс.(бриски холодные, проверенный многими вариант), мозги aan sms, мап сток 2.5, бензонасос мехвпрысковый пирбург, рампа и форсы эсочные, расходомер сток.

Что на ходу выходит: тысяч с 2.5-3 газ в пол. Надувает 1 бар избытка по внешке, держит,чуть сваливается на 0.1 бара. Ближе к отсечке падает до 0.7-0.8. При этом ошибок нет. Машина набирает ровно, не валится, не дергается.

Что делали: меняли расходомер, опрессовывали неоднократно, проверяли мембрану вг, проверяли тонкий отвод байпаса, опрашивали на ошибки, стоковый насос заменили на пирбург мехвпрыск, трамблер меняли на 5 внешних 3б катух, меняли свечи, протягивали с моментным ключем датчики детонации, меняли холл превентивно(девяточный на родной бош), крутили даже вг(вначале на 0.5 оборота туда-сюда, потом на полтора, после вернули к стоку).

Едет плохо. :idk: Объективно. Становимся тремя машинами: две эски с мтм и смс и я с смс. Они уходят сразу на полтора корпуса, потом вырывается четверка смс. МТМ немного отстает от первой. Я отстаю от обеих существенно.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #28  Добавлено: 09 июл 2012, 13:22 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Заменил компрессор кондея на ласточке. Теперь кайфово... Еще пришлось сменить колодки на бехавских брембах. Извели они меня скрипом. Сейчас стоит Icer-тишина(тьфу-тьфу)... В выходные надеюсь вернуть назад в поддон боковую крышку и заменить ремонтный напорный шланг ГУР на оригинал. Жижу феби уже слил и заменил на ваг-стало тише.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #29  Добавлено: 09 июл 2012, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
компрессор кондишина во сколько обошелся? а то мой гудит уже. тоже надо будет на него внимания обращать вскорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #30  Добавлено: 09 июл 2012, 13:32 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
5000 с разборки. В принципе вполне приличное состояние оказалось. Брал с установочной гарантией.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 09 июл 2012, 13:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
везунчик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #32  Добавлено: 09 июл 2012, 13:44 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ну да. готовился к худшему

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 09 июл 2012, 16:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
anton 44 писал:
Ну да. готовился к худшему


У нас такой же компрессор как и на всех 44-х кузовах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 09 июл 2012, 18:01 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ага. Только переходках

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 09 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Переход-неперехор различаются.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 16 июл 2012, 08:19 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.

То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.

Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry: :bw:

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 16 июл 2012, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет.Должен включаться на вторую скорость.Третья на 105 гр.Вторая 98гр.У меня так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 16 июл 2012, 09:09 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Тогда надо думать куда рыть... Датчик пока исключим. Реле уже исключил, как и блок сопротивлений. Придется пройтись по проводке.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 16 июл 2012, 18:34 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Интересно,а каким образом блок сопротивлений исключил??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 16 июл 2012, 18:46 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
так с климатом на средней скорости карлсон шевелится нормально. А контакты сопротивлений м-у собой звонятся. Без обрыва.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 16 июл 2012, 18:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При замыкании контактов на разъёме датчика вентилятора (на радиаторе) должны срабатывать 2я и 3я скорости вентилятора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 16 июл 2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 16 июл 2012, 18:55 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
при замыкании только максималка срабатывает

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 10 авг 2012, 10:25 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Кстати, выяснил по кондеям интересный момент. У нас с ФАУ компрессоры идентичны. Только муфты разнятся. У ФАУ- Denso DCP02003. У сигар -DCP02002. Они оба - denso 10P17C, только разные муфты. Мало ли, вдруг кому пригодится. Все дело в том,что наш компрессор , в отличии от 10PA серии, ставился на совсем небольшой ассортимент автомобильных марок. Найти его становится все сложнее...


Проблема с наддувом решилась достаточно просто... Всего лишь трос газа нужно было выставить.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 24 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Сегодня приехал мап-3... А позавчера выявилась дырень в патрубке на дроссель. Вот и где после этого справедливость? Как опробовать мозги с дыркой в палец?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 25 авг 2012, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
anton 44
В как ты переделал проводку для мозга AAN? Схема есть? Правда, что AAN без чипа едет как 3Б с чипом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 27 авг 2012, 07:06 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Почитай, поищи поиском. все есть. На сток AAN я не ездил. Сразу чип. Едет супер. На мап3 едет вообще улет(но лучше на СМС+МАП3 не лить 95 бензин).

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 27 авг 2012, 08:26 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
мап3 поставил. теперь боюсь давить на педаль газа. 1.7 избытка. Правда мне показалось,что ее подергивает на верхах. Насос - пирбург, давление нормально держит по сей день. Гарево - 98 бензин. И главное - призвуки, похожие на детонацию в районе 1,5-2 тыс. км. Хотя может это катализатор дребезжит, или шелест шестерни трамблера латунной. Хз. . . У меня еще патрубок перед дросселем рваный,может сечь... Но тогда по идее наоборот богатит. Короче "чет я очкую, Славик". Но валит с мап3 - просто пиздец. 1,5 -1,7 выдувает как с куста. И надувает начительно раньше. Наверное задействую через тумблер. Мап2,5-на бензин похуже, мап3- на отжечь.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 27 авг 2012, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
anton 44
А можешь мне прислать на мыло схемы для перехода на мозг AAN? Те что Сержик тебе давал или может есть еще какие?
vaa83@rambler.ru
У кого мозги можно купить AAN и как туда мап3 поставить?
Все это собираюсь делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 27 авг 2012, 11:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
anton 44, шелест если до 2 тыщ обор. тапку вдавить? Примерно после 2т.об. резко пропадает?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 27 авг 2012, 11:26 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ага, типа того. Но цепь у меня относительно свежая ;-)

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017