Текущее время: 27 апр 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #126  Добавлено: 25 июн 2013, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
Ну значит буду остальные личинки под замок зажигание доделывать т.к. багажник с ключа вобще не открывается и его все равно делать. Вот вопрос как ее без ключа снять.


Востановленный стартер Bosch 3400р стоит, новый стартер JP Group стоит 3650р и тут мнения разделились. Что брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #127  Добавлено: 25 июн 2013, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Лечинки снимается и без ключа на себя.нового стартера хватит на два года легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #128  Добавлено: 25 июн 2013, 09:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg писал:
Лечинки снимается и без ключа на себя

Попробуем


oleg писал:
нового стартера хватит на два года легко

Че то как то не серьезно. Два года это на какой пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #129  Добавлено: 25 июн 2013, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а свой починить кто запретил? там деталей на 100$, пара часов, и будет как новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #130  Добавлено: 25 июн 2013, 10:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi
Отсутствие инструмента и гаража мешает.

Есть у нас контора авторитетная в городе по ремонту, но у них они и так в наличии есть востановленные. Свой сдаешь, работающий забираешь. На предыдущих двух двухсотках ставил от них генераторы 8 и 5 лет тому назад и больше к этому вопросу не возвращался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #131  Добавлено: 25 июн 2013, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну владея старой машиной, гараж нужен полюбому. может пора его заиметь?)))) в конторах, как правило, дешёвые детальки насуют в него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #132  Добавлено: 25 июн 2013, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi
Гараж стоит около 10000-15000$

Смысла нет. За эти деньги можно всю двухсотку довести до состояния в котором она будет как новая раз в 10000км ездить в сервис на замену масла, фильтров и смазывание дверных петель и гараж ей будет не нужен. Или продать 200, добавить стоимость гаража и купить S6 или RS2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #133  Добавлено: 26 июн 2013, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Замок я новый забрал, но менять его не пришлось. Заменил стартер и она сразу завелась с пол оборота даже на севшем аккуме. :-) Старый стартер даже на заряженом аккуме надо отметить крутил раза в два медленнее.


Теперь правда после каждого пуска двигателя горит чек, плавают хх и наддув ограничен до 0.5 и обороты до 5000, пока гари не дашь. Разок в пол разгонишься и аварийный режим выключается. Заглушишь, заведешь и опять все тоже самое пока газу не дашь...


Так же обнаружил лужу масла под задним редуктором... плюс к тому что течет из кпп и из под распредвала... Антоха правда говорит что сливные пробки не смог выкрутить из редуктора вообще :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #134  Добавлено: 26 июн 2013, 19:01 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Sarge
Не представляю что ты будешь с ней делать без гаража и без ямы :wall:
Что за ошибки висят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #135  Добавлено: 26 июн 2013, 19:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и это машина, которую хрен знает сколько времени перебирали и облизывали. она ездит хотябы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #136  Добавлено: 26 июн 2013, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
yHo писал:
и это машина, которую хрен знает сколько времени перебирали и облизывали. она ездит хотябы?

Есть над чем подумать.У меня бричка каждый день ездит и не гемороит,но я делаю сразу и хорошо.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #137  Добавлено: 27 июн 2013, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge писал:
сливные пробки не смог выкрутить из редуктора вообще

навариваешь гайку побольше и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #138  Добавлено: 27 июн 2013, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Алый писал:
Не представляю что ты будешь с ней делать без гаража и без ямы
Делать так чтобы они ей были не нужны.

Алый писал:
Что за ошибки висят?
Ткните пальцем про инструкцию с диодом, а то я не нашел, а в лискар влом ехать т.к. на мотоцикле на работу езжу.

yHo писал:
и это машина, которую хрен знает сколько времени перебирали и облизывали. она ездит хотябы?
Ну полторы недели без сцепления стояла, сейчас ездит, но шланг РЦС бы заменить. Кто знает какая там резьба? Такая же как на шлангах тормозных или нет?

moorik писал:
У меня бричка каждый день ездит и не гемороит,но я делаю сразу и хорошо.
Ну тут тоже все основательно делалось. И у меня она тоже будет ездить, мне просто тяжко сейчас пока вторую машину и мотоцикл из ремонта не вернули.

Aaudi200 писал:
навариваешь гайку побольше и вперед.
Ну Антон мне тоже самое сказал.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Смотрел тут фотки прошлой двухсотки... Блин убейте меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #139  Добавлено: 27 июн 2013, 14:16 
Sarge писал:
Блин убейте меня.

ты себя сам убил.
Sarge писал:
Кто знает какая там резьба? Такая же как на шлангах тормозных или нет?

ну если в той теме нет, то так и осталось загадкой.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Sarge писал:
Ткните пальцем про инструкцию с диодом,

тут ВАГ-КОМ нужен, а не диоды.
Sarge писал:
Смысла нет. За эти деньги можно всю двухсотку довести до состояния в котором она будет как новая раз в 10000км ездить в сервис на замену масла, фильтров и смазывание дверных петель и гараж ей будет не нужен. Или продать 200, добавить стоимость гаража и купить S6 или RS2

может так и надо сделать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #140  Добавлено: 27 июн 2013, 14:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
ты себя сам убил.
Еще не убил. Мне просто допереход нравится. Он больше похож на ur quattro... И девченка моя поднывает иногда что ей прошлая машина нравилась.

Но я мозгом понимаю что SMS это SMS, а будущем это RS2 комплект + тормоза touareg/cayenne

PZh писал:
ну если в той теме нет, то так и осталось загадкой.
Ну значит буду пробовать, расскажу че к чему.


PZh писал:
тут ВАГ-КОМ нужен, а не диоды.
Антон говорит диодом мозг опрашивается, ВАГ КОМ не обязателен.

PZh писал:
может так и надо сделать?
Нет! Мне 200 нравится! Да и я считаю что хорошая 200 лучше чем S6 или RS2 по объявлению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #141  Добавлено: 27 июн 2013, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Резьба та же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #142  Добавлено: 27 июн 2013, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
О Ура. Я тогда просто нахожу подходящую под длинне мендую трубку :-) Цепляю ее к шлангу тормозному и поулчается аналог магистрали рабочего цилиндра сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #143  Добавлено: 27 июн 2013, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну это если ты сцепешь.а так тока с таза подбирать,там резьба таже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #144  Добавлено: 27 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
На тормозном шланге резьба М10х1 если ты говоришь, что такая же как на тормозном. В отделе иномарок продаются медные трубки любой длинны с резьбой М10х1. От ТАЗа подобрать не получится т.к. на нем как раз резьба М10х1.25 и с ауди не совпадает. А Шланг тормозной я уже купил у которого с двух сторон внутренняя резьба М10х1 от ауди. Трубка с двух сторон имеет наружнюю резьбу М10х1. Скручиваю между собой и получаю гибкий шланг с одной стороны с внутренней резьбой М10х1 и медную трубку с наружней резьбой М10х1 с другой стороны. Почти полная копия родной магистрали по идее. Нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #145  Добавлено: 27 июн 2013, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Покажешь потом эту солянку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #146  Добавлено: 28 июн 2013, 00:45 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Sarge писал:
PZh писал:
может так и надо сделать?
Нет! Мне 200 нравится! Да и я считаю что хорошая 200 лучше чем S6 или RS2 по объявлению...


Вот и вот та, все вокруг говорят, что он такой ерундовый (44к), но мы то знаем где собака зарыта))) ;) :dance: :friends:

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #147  Добавлено: 28 июн 2013, 10:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Qwerty писал:
но мы то знаем где собака зарыта)))

Я имел ввиду что 200 в хорошем состоянии и с историей лучше чем S6 или RS2 взятые по объявлению в различной степени ушатанности и неизвестно кем и как, а не то что С3 лучше чем B3 или С4 в принципе. Были бы деньги - я бы взял новую RS6 из салона вместо своей 200.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 51 секунду:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #148  Добавлено: 28 июн 2013, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Скрытый текст
Sarge писал:
Qwerty писал:
но мы то знаем где собака зарыта)))

Я имел ввиду что 200 в хорошем состоянии и с историей лучше чем S6 или RS2 взятые по объявлению в различной степени ушатанности и неизвестно кем и как, а не то что С3 лучше чем B3 или С4 в принципе. Были бы деньги - я бы взял новую RS6 из салона вместо своей 200.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 51 секунду:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Изображение


а яб не взял :wall: . потому что знаю что такое новая Audi)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #149  Добавлено: 30 июн 2013, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сгонял в субботу в Калугу, забрал маховик, любезно предоставленный таврищем Aaudi200.

Теперь буду думать как его вживить на место. Он весьма ржавый т.к. - вот думаю может ему какие нибудь восстановительные работы провести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #150  Добавлено: 30 июн 2013, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Бензом помой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017