Текущее время: 28 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #101  Добавлено: 29 апр 2013, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
anton 44 писал:
32 раза рассухарить/засухарить. Я только 9 клапанов сделал.

Я себе на мазде 24 менял не снимая бошки двое суток :)(мотор поперёк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #102  Добавлено: 16 май 2013, 01:30 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
По просьбам трудящихся добавлю по эске. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда. После долгих ремонтов машина сегодня таки выехала на дорогу. Продав 200-ку у меня уже не было обратного пути. Решил оживить эску. За время ремонта я начал понимать куда вляпался. А вляпался на фигово облитый встиле Ара-сервисов кузов (с волнами на капоте,двери и дверными проемами не в цвет. Собственно и брал то я машину у пожилого армянина), рваный на заднем правом месте половик(хз что можно было с ним делать), мертвый мотор,куда не ступала нога человека(который достаточно быстро убил себя своим же маслонасосом), тормозные диски с износом 7(!) мм, огромные проставки в подвеске(стоят пока, на фото видно лифтинг) и в целом очень не ухоженную машину. НО! С достаточно большим плюсом мешалка/4.2/правильный ПТС. Это стоило того, чтоб засучить рукава и побороть свою лень. К тому же я постепенно остывал к 200-ке, желая чего-то нового.
[url="http://imageshost.ru/photo/361511/id3102467.html"]Изображение[/url]
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.
[url="http://imageshost.ru/photo/401318/id3102463.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/313064/id3102462.html"]Изображение[/url]
[url="http://imageshost.ru/photo/312721/id3102461.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/329624/id3102460.html"]Изображение[/url]

К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!

В итоге программа по очеловечиванию была следующей:

1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.
[url="http://imageshost.ru/photo/519937/id3102472.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/404162/id3102471.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/721662/id3102466.html"]Изображение[/url]
2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.

4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь :)))... Тумблер в коленках для переключения ближний/дальний и спаленая китайскими лампочками стрекоза были безжалостно выброшены. Вместо них поселились подрулевик с круизом, блок круиза с проводкой и грушей. Ну и по салону добавил из запасников много приятных мелочей: прикуриватель на панель от четверки с 1-din панелью, кнопки и проводка передних подогревов и т.п.
[url="http://imageshost.ru/photo/679958/id3102465.html"]Изображение[/url]
5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :
[url="http://imageshost.ru/photo/376054/id3102470.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/366840/id3102469.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/399246/id3102468.html"]Изображение[/url]
Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные автокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.
[url="http://imageshost.ru/photo/573529/id3102481.html"]Изображение[/url]
8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.

Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.

[url="http://imageshost.ru/photo/803368/id3102464.html"]Изображение[/url] Кстати, спасибо дружбану Денису огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #103  Добавлено: 16 май 2013, 01:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Антон - молодец! большой объем работ проделал :super:
Пора отдельную тему создавать :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #104  Добавлено: 16 май 2013, 10:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на ц4 не было автокоректора фар. оригинальный ксенон ставился без него. если найти оригинальные стёкла от ксенона то есть шанс пройти ТО. но у нас на ТО спрашивают справку от дилера, что ставилось на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #105  Добавлено: 16 май 2013, 13:33 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Не авто корректор. Просто электрокорректор. У меня там форы с ручным и торчащие разъемы вникуда.

Добавлено спустя 39 секунд:
Олег писал:
Антон - молодец! большой объем работ проделал :super:
Пора отдельную тему создавать :)


Спсибо! Возни реально было не мало.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #106  Добавлено: 16 май 2013, 14:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Антон привет !!! Поздравляю с выездом на просторы кубани!!!!

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #107  Добавлено: 16 май 2013, 14:45 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Спасибо! Еще куча всякой мелочевки предстоит.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #108  Добавлено: 10 июн 2013, 08:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Пока суть да дело и мой грузовик не вернули из ремонта и мотоцикл тоже разбит, езжу я на ауди. Ездил ездил и начало после двух часов стояний в пробках пропадать усилие на педали сцепления... на холодную опять становилось нормальным. Ездил я так две недели пока в субботу не пропало сцепление совсем.

Прикупил я два рем комплекта
Seinsa D3447 и Seinsa D1447 - рабочего и главного цилиндра сцепления соотвественно и вчера полез доставать их... Сказать что съем рабочего цилиндра это гинекологическая работа - это ничего не сказать. В четыре руки только... 2 часа...

Ну вобщем и мысль моя была верная. Под пыльником оказалась тормозуха и манжета поршня пропускала. Разобрали его, на стенках цилиндра оказалась налипшая грязь в большом кол-ве, а на поршне небольшая выработка. Грязь убрали мелкой шкуркой, манжету заменили и собрали все это обратно.

Прокачка контура сцепления вобще меня ввела в ступор. Контур оказывается прокачивается не из бачка в рабочий цилиндра, а наоборот - из рабочего цилиндра в расширительный бачок при помощи левого тормозного суппорта.

Главный цилиндр пока трогать не стали, так все и собрали. Сегодня уже толкался в пробках с работающим сцеплением. Выложу позже фотку потрахов рабочего цилиндра



Пока валялся под машиной обнаружил мокрой правую переднюю банку, глянул фонариком и обнаружил сопливящий датчик включений задней скорости, долезть до него не смог, выпуск мешает. Вот вопрос, сколько в КПП масла и на долго ли его хватит.
Так же я так понял сопливит сальник кулисы на КПП, его вобще с трудом представляю как менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #109  Добавлено: 13 июн 2013, 08:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Радость моя была не долгой. В пятницу в пробке провалилась педаль опять. Теперь похоже главные цилиндр сцепления приехал...

Вопрос к коллегам. Кто как прокачивает сцепление? В инструкции написано либо суппортом левым, либо компрессором снизу вверх через штуцер.


Заодно видюшки про работу со сцеплением и газом. Доходчиво довольно
http://www.youtube.com/watch?v=GhMXkvOhix0
http://www.youtube.com/watch?v=XcWV2A1O8E8
http://www.youtube.com/watch?v=hjg69lEGtNA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #110  Добавлено: 13 июн 2013, 18:36 
Sarge писал:
Кто как прокачивает сцепление?

как только не прокачиваем...http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=573. Я через левый суппорт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #111  Добавлено: 13 июн 2013, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я у себя 500 раз педаль нажал-вернул и готово может 300 - точно не считал. Потом воздух выпустил раз 5 и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #112  Добавлено: 14 июн 2013, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А я шприцом,2 шприца снизу вверх.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #113  Добавлено: 17 июн 2013, 07:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
moorik
Вот шприцем выглядит вроде разумно.

Антоха когда прокачивал, то компрессором в расширительный бачок 2.5атм. дунул и сверху вниз качал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #114  Добавлено: 17 июн 2013, 20:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Можно и так.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #115  Добавлено: 17 июн 2013, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge писал:
Вот шприцем выглядит вроде разумно.

А я без сцепы езжу :ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Через суппорт тогда чем не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #116  Добавлено: 19 июн 2013, 14:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 дек 2011, 11:48
Сообщения: 11
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Есть две S6 4.2 6МКПП в разборе... если что нужно пиши...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #117  Добавлено: 19 июн 2013, 15:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Через суппорт тогда чем не вариант?

Да вариант, я так и прокачивал.

Артем100 Ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #118  Добавлено: 22 июн 2013, 23:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Пока менял цилиндры сцепления увидел лопнувшую оплетку на шланге рабочего цилиндра. Вопрос к публике, кто может достоверно ответить какая резьба на шланге со стороны рабочего цилиндра (М10х1 наружняя?) и какая резьба со стороны трубки на кузове (М10х1 внутренняя?) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #119  Добавлено: 22 июн 2013, 23:18 
Sarge писал:
Вопрос к публике, кто может достоверно ответить какая резьба на шланге

вот тут извращались :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=5470


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #120  Добавлено: 23 июн 2013, 14:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Да этой все видел. Про резьбу почему то ни слова...

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Sarge
Ну вот... похоже еще и замок зажигания приехал, или реле втягивающего. Ключ поворачиваешь, а втягивающее щелкает один из 50 раз, а стратер вобще не не крутится. Хотя может быть конечно и сам стартер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #121  Добавлено: 23 июн 2013, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Попробуй ключ вверх напряги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #122  Добавлено: 23 июн 2013, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200
Пробовал. 1 из 50 раз щелкает втягивающее. Если не напрягать то вобще не щеклает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #123  Добавлено: 23 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На прямуй попробуй плюс закинуть,пяти сантиметровым проводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #124  Добавлено: 24 июн 2013, 06:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg
Да меня сегодня такая же мысль утром постигла...

Но замок зажигания в сборе все равно заказал на всякий случай. Хочу сделать чтобы зажигание включалась тем же ключом что и двери открываются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #125  Добавлено: 24 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Личинку замка зажигания можно поменять но под глючь не подгонишь,можно подогнать толька дверные,багажник и крышку бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017