Текущее время: 28 мар 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 30 май 2012, 23:00 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Дело было вечером, делать было нечего... Напишу немного о Best Club Car '10. :super: На форуме давненько, а никогда не писал о себе. :search:

Познакомился я с ауди еще в детстве. Вторая машина отца была 100 в 44 кузове. Машина была простенькая: мотор 1,8 DR, люк да литье. но в далеком 96 году да после 41го москвича это было нечто! В общем запал я на ауди. Листал как-то книжку по аудюхе, в начале было описание, мотры, модификации. Ого! 220 сил ! вот это мотор 3b! Наверное таких машин в России не бывает...

Шло время. Я больше узнавал об ауди, много читал, влюбился в фау и вычитал о 3b. И кто бы мог подумать, что в итоге я стану ее обладателем? Чуточку счастливым,чуточку несчастным, но в целом очень довольным и гордым собою. Свою машину я увидел на авто ру. В тот момент на сайте были две 200ки одного цвета, года, комплектации, обе с 20-ю клапанами. Разница была лишь в деталях: одна на 17м литье, вторая с рекаро и попогреями, но в полном стоке. Обе москвички. Цена разнилась на 10 тыс. руб. К слову на тот момент я спокойно ездил на отцовской сотке и понятия не имел о том,как ездит машина с мощностью более 100 л.с. Короче говоря глядя на объявления что-то внутри сжалось и дало мозгу команду: бери! Я разыскал деньги, но к этому моменту одна из машин уже ушла. Да и ладно. Зато вторая щеголяла отличным салоном рекаро. Это утишало и немного отвлекало ... В общем пообщались с хозяином, договорились и я собрался в дорогу. День пути на автобусе и мы в столице! Вечером ждала встреча на СТО с хозяином и осмотр машинки. Нервы были на пределе! Считанные часы...метро, поиск сто, ожидание... И наконец вот она! Поздоровались с хозяином, машина тем временем медленно направлялась в сторону потолка на подъемнике. В ожидании заключения я затаил дыхание... Результат осмотра не заставил себя долго ждать: текла гидравлика, тосол из радиатора, кастрюли были на грани. ПОдвеска была в достойном состоянии и нареканий не вызвала. Сдохший аккумулятор и лысые летние колеса-ну как же без них! Мотор порадовал ровной работой, однако свечи были на походе. Закусывал ГЦС, была вибрация на педали тормоза. А ну и хрен с ним, сделаем! Главное-мотор жив. О цене на ИЦ тормозов я тогда понятия не имел.... Проверка электроники выявила неработающий задний стеклоподъемник. все остальное,включая кондей работало в штатном режиме. То, что тюнинга машина не видела, радовало все больше. К чести хозяина стоит отметить, что машина ремонтировалась грамотно,качественными деталями. Еще хочу выразить огромную благодарность Сереге Малышеву с Ауди Клуба за большую помощь в осмотре машины и прочих разных связанных с этим процессах.

Дальше была пробная поездка, тщетная попытка торга(цена и так была невелика,но...), решение, бессонная ночь и встреча на следующий день в ГАИ. Машина снялась с учета без особых проблем. Поездку обратно,бурю эмоций по пути и все прочее я опущу. Скажу лишь что я был потрясен этой бестией!То был конец 2008 года...

С тех пор прошло время, проявились болячки, начались бесконечные счета от экзиста... Перечислю что сейчас вспомню из поломок и запчастей: Груша, штук 5 ГЦС, ГТЦ, комплект бу кастрюль, ремни-ролик-помпа-свечи, контактная группа замка зажигания, датчик коленвала, изговоленный вручную латунный основной радиатор, летняя и зимняя резина, втягивающее реле стартера, цепь, шестерня трамблера(тоже самопал) и т.п. К слову сказать если бы я столько тратил на сотку, она бы была музейным экспонатом!

Со временем типичные болячки этой машины лечились, начались апгрейды... Сейчас в плане начинки машина уже существенно отличается от того полного стока, в котором была приобретена. Просто перечислю что сделано:

-гидра в тормозной системе уступила место вакуумнику а8
-установил сервотроник и лопостной насос ГУР от 45 кузова
-апдейт мозгов до AAN SMS 303
-задняя подвеска заполучила подрамник со стабилизатором от эски в кузове с4
-спереди поселились ноги эс6, опорники и пружины от эс4 4.2, каябы ультра эссеры, брембо от е38 с тормозными дисками 314мм
-машинка получила колеса 8х18 с резиной 235-40-18 от S4 b7(убийственная тема,сворачивает шеи прохожим на раз ;-))
-в баке поселился мехвпрысковый пирбург
-на передние чашки перекочевала распорка от s4 45 с некоторыми доработками, ибо вакуумник я ставил бех проставки
-внедрил светодиодную подсветку приборки. 2 варианта(белая и красная)
-в планах на ближайшую неделю установка 5 внешних 3b катушек. уже все есть,осталось установить.
- в чуть более отдаленной перспективе замена компрессора кондея и ревизия всей системы (лето блин...).
Совсем недавно прошла поистине грандиозная работа по подвеске, замене сцепления, апгрейду тормозов. В общей сложности ввалил более 2 к вечнозеленых. Но оно того стоит. Опасения насчет каяб и жесткости 4.2 пружин не оправдались. Брембы порадовали более качественным торможением, хотя наверное я на этом не остановлюсь. А стаб сзади добавил остороты в рулежке и снизил крены.

Ну и напоследок фотографии любимицы. Буду оставлять коментарии на некоторых из них.


Скрытый текст
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Последний раз редактировалось anton 44 30 май 2012, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 30 май 2012, 23:07 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
anton 44
Ну здорова! :ga-ga:
Тоха! Все четко описал, но думаю у нас до 303 л/с не дотягивает. Думаю в районе 280-290.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 30 май 2012, 23:22 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
та это понятно. Просто смс так называется. Вместить бы теперь катухи под капотом. Это будет та еще жесть...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 30 май 2012, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
про катухи пиши подробно...у меня тоже валяются,хочу внедрить
и про колодки с дисками(задними)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 31 май 2012, 00:03 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 31 май 2012, 00:08 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
oleg писал:
про катухи пиши подробно...у меня тоже валяются,хочу внедрить
и про колодки с дисками(задними)


Так а чего про них писать? Катухи родные 3Б, они же ауди 80 Б4. Берем от эсочных мозгов 5 выходов и цепляем. Катухи пытаемся разсовать по подкапотке. Я планирую ставить их на распорку. ВВ провода с наконечниками оставляем свои. Мне повезло - снял целых 8 свечных наконечников с 4.2 ABH(они одинаковы с 3Б-шными). Что получится в итоге - покажу.

ПРо задние диски не понял. У меня там все сток. Просто поставил новые суппорта TRW и выкрасил их в пижонский цвет.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 31 май 2012, 00:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
поршня ковка?скока денег?

на картинке где пер.стойка (на ней сопорт брембо)две разные колодки,я подумал что это на зад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 31 май 2012, 00:26 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
oleg писал:
поршня ковка?скока денег?


это Зеленоградская ковка. было это пару лет назад. Вышло в рублях около 2500 за поршень. Могли сделать по образцу, могли извратиться вплоть до Т-образников и двухколечных. Но я чет не рискнул и попросил копию родных с небольшим усилением расстояний м-у кольцами(перегородки).

oleg писал:
на картинке где пер.стойка (на ней сопорт брембо)две разные колодки,я подумал что это на зад


Нет. Здесь все несколько хитрее. На фото показаны 2 типа колодок. Поменьше-родные колодки от бехи е38. Видно как они накрывают диск... Меня это смущало. С небольшими доработками опытным путем я поставил колодки от мерса броневика. Вот они то и накрыли диск 314 полностью(вторые на фото, они побольше). С задницей пока вообще ничего не делал. Если доживу до установки каенотормозов,тогда и попу усилю. А пока так.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 31 май 2012, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
а координаты, конторки не подскажешь где ковку делал?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 31 май 2012, 16:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
выложил бы на драйв2 тогда норм рассказ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 31 май 2012, 17:42 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Grinalsss писал:
а координаты, конторки не подскажешь где ковку делал?


http://ams-service.ru/

myth писал:
выложил бы на драйв2 тогда норм рассказ :)


Не, на драйв не хочу. Я там даже не регался

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 31 май 2012, 20:42 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
мдааа уж... Влепить 5 внешних катух в подкапотку 200ки 3б оказалось еще сложнее,чем в эску. Короче кое-как я катушкам место нашел. А вот куда тулить комутаторы -ума не приложу. Может у кого мысли есть? Фото катух ниже. Это пристрелочный вариант.

Изображение Изображение

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 04 июн 2012, 17:24 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Алле-хоп!.. Вуаля! 5 катушек под капотом 200ки...
Изображение
Изображение
Отмыл салон после рыбалки..
Изображение

Повесть.


"Как я провел уикенд( или нехер лазить по колее трактора..)"

Действующие лица: ТС, брат ТС, друг ТС, родня ТС, главная героиня - а200тк 20в, родня героини - а100 1.8 моно. Место действия -Краснодарский край

В этой истории все начиналось вполне безобидно. СОбирался в гости мой дядька -заядлый рыбак. А мы с братом прорабатывали культурно-массовые мероприятия по случаю. Узнав от знакомого о клевом рыбном местечке километрах в 10 от дома, додумывать программу передач дальше -было бессмысленно. Подготовили снасти, выкопали червей. Брат с дружбаном решили в пятницу вечерком сделать пробную вылазку, так сказать сориентироваться на месности. К слуву сказать весь день фигачил дождь. Лишь к вечеру распогодилось, засветило солнышко. Димка ринулся в бой на сотке. Дорога проходила через соседний населенный пункт и далее , полями к зарыбленному пруду. Ничего не предвещал беды.

В 6 вечера,через час после их отъезда, зазвонил мобильник. Димка попросил веревку и подмогу. Я поднапрягся. Выехал. Мобильник садился, а их местоположения я не знал. В итоге попетлял, нашел. Картина была чудесной: в 100 метрах от асфальта в поле стоит наша сотка по самые уши в мокрой земле. Рядом наши хлопцы. Грязные аки черти. До пруда естественно никто не добрался.
Зацепили 200ку и начали тянуть. Сотка не едет, в задней оси набивается грязищи столько,что колеса просто клинят и катятся наподобие санок. 200ка быстро закапывается,но прет. Пару раз мелькала мысль,что п..ц -дальне только трактором обоих. Но нет, выгребли. Спасло свежее сцепление, злую шутку играли 18-е лапти. Продраконились мы 1,5 часа. Грязища была даже в салоне. . .

Изображение[/URL]
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]

В итоге уставшие, грязные мы умчались домой с пустыми руками и бьющими от грязи колесами....
Второй день был чуть более удачным. Погода была солнечная и ветренная. Земля просохла. Ближе к вечеру тем же составом + дядька решили таки метнуться на рыбалку. Удочки,снасти, отмытая машина. Поехали. Злощастное место прошли, даже не замочив колеса. Ехать пришлось полями еще с километр(хорошо,что в первый раз отъехали всего 100 м от асфальта-дальше была бы полная жесть). На последних 200 метрах нужно было переправляться через насыпь с огромной лужей посередине, тракторной колеей и 10-метровыми обвалами по краям. Тут то я и встрял. Машина прошла полпути, далее начало сносить задницу. Решил не искушать судьбу и попятиться назад. В итоге нагреб днищем грязищи, шваркнулся бампером, и бамперище не выдержал. Сказать что я был огорчен-это не сказать ничего. Плюнул на эту переправу, оставили машину и пошли последние метры пешком.

Изображение

Местечко было милое. Дуракам и новечкам видимо везет. Я заядлым рыбаком себя не считаю, но в тот вечер я таки удивил народ. Вытащил пару карпов с интервалом в 2 минуты. :-) Это была компенсация за бампер. Кстати, в тот вечер рыбка шла замечательная. Уловом были все довольны. 2 часа пролетели незаметно. Как всеже хорошо,когда есть еще места рыбные... А бампер.. Да фиг с ним. Запаяем.
[url="http://imageshost.ru/photo/612373/id2050843.html"]Изображение[/url]

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 04 июн 2012, 17:34 
:super: приезжай ко мне,полазь по колее :ga-ga: (шучу)

Машинку всё-таки жалко немного. Ведь мало их уже таких. Но отдых удался :)
(катушки как себя чувствуют? :) )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 04 июн 2012, 17:43 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Катухи сейчас будут проходить первый ресурсный тест. 200 км. Нижнему коммутатору жарковато...

А бампер полечим. Или заменим. Есть мыслишки.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 04 июн 2012, 17:46 
anton 44 писал:
Есть мыслишки.

от фау? :rolleyes:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 04 июн 2012, 17:56 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
PZh писал:
от фау? :rolleyes:
не,не,не. Родной. Просто можно либо этот сделать, либо достать целый и покрасить. Короче посмотрим как там с деньгами будет..

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 04 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
:super: приезжай ко мне,полазь по колее :ga-ga: (шучу)

Машинку всё-таки жалко немного. Ведь мало их уже таких. Но отдых удался :)
(катушки как себя чувствуют? :) )

Паша! это просто мелкая лужа!
По тому к себе на слёт не зову - моно привод не доедет!!! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 04 июн 2012, 18:48 
:ga-ga: это иллюзия! Там 3 колеи от МТЗ :bm:
MasterSL писал:
По тому к себе на слёт не зову - моно привод не доедет!!! :ga-ga:

летом доедет куда угодно :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 04 июн 2012, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
трубочки тормозные задние по месту вальцевал, или готовые были? Поржавела у меня трубка, что от тройника по балке идет на другую сторону...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 04 июн 2012, 21:29 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
готовые. Развальцевать не так просто. да и качество у заводских лучше. Продаются от 10 см до метра почти.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 04 июн 2012, 23:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
АНТОН,я сегодня тоже разгребал муравейники.Но не забуксоал.в отличии от монопри одной 80.шашлык удался на славу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 04 июн 2012, 23:02 
я смотрю все на природу/рыбалку прям прорываются :ga-ga: :super: Кваттро рулит!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 04 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
ага. я еще и недопривод в пятницу на горбу до асфальта тащил :-)

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 20V Turbo Quattro 1990 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #25  Добавлено: 05 июн 2012, 22:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А я свою таки на днях зарыл по порог :bm:
Около часа с Андрюхой доставали ее :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017