Текущее время: 27 апр 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #151  Добавлено: 01 июл 2013, 09:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Блин. Вот новая напасть... Стрекоза дурит. Включаешь на максимальную скорость дворники - они не шевелятся, чуть прижмешь вниз рычажок пальцем и сразу начинают махать на максимуме. В остальных режимах дворники работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #152  Добавлено: 01 июл 2013, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
видимо не понравился ты етой машине :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #153  Добавлено: 01 июл 2013, 10:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
видимо не понравился ты етой машине

Маловероятно... если б она мне лет 5 назад не понравилась, то до сегодняшнего дня она бы могла уже и не дожить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #154  Добавлено: 19 июл 2013, 09:16 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ну да. Серега мне ее смотрел.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #155  Добавлено: 26 июл 2013, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Прикупил для замены маховика
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG

Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа


Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #156  Добавлено: 15 авг 2013, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
anton 44 писал:
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b. То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.
Надоело ммне вентилятор с кнопки включать и вчера решили таки разобраться че к чему.

Сняли разъем с датчика и скрепкой замкнули сначала 1 и 3 контакт - зажужжал на третьей скорости. думаю ладно. вставил скрепку в 3 и 2 и тишина. думаю западло. тестер в руки

и в разъем на 1ом - 0в, на 3ем - 12.5в, и на 2ом тоже 12.5В ::) я в недоумении.

Снял пластик под приборкой, нашел реле 3ей скорости, прозвонил и там все ок. Нашел блок афтеркулинга, но цвета проводов не соотвествуют ни одной из имеющихъся схем, так плюс еще реле к ней силовое прилагается хотя на всех схемах вентилятор именно от блока самого включается. Начали прозванивать а там +12.5 на контакте массы и кнопка как раз это массу и замыкает на массу. Думаю на ваще бред. И эти 12.5 идут обратно на разъем датчика. вытащил реле - на разъеме датчика на 2ом контакте 12.5 пропало. Вызвонили провод. Звонится с реле на датчик на с сопротивлением, пришли к выводу что не напрямую.

Повыдергивали все реле в блоке предохранителей и методом тыка нашли прямой провод с датчика на управляющий контакт второго реле. Вставляю перемычку и о чудо - вентиль на второй включился. Смотрю на реле и удивляюсь. обычное реле с силовыми контактами 87 и 30 (верхний и нижний) и у управляющими 85 и 86 (левый и правый), а там стояло какое то реле бош с нестандартным расположением контактов 87 и 30 (верхний и левый контакт), 85 и 86 (нижний и правый) в итоге реле постоянно накоротко замыкало силовой плюс и подавало его на на управляющий провод и оттуда на реле афтеркулинга и климат... Полный ПЭ. Подавать же + на вентилятор оно тоже не могло чисто теоритически т.к. провод с вентялятора подключен вникуда.

Вопрос. Откуда там взялись эти два оранжевых бошевких реле, которые имеют странной формы корпус и нахер их туда поставили. Вторая скорость есссно даже теоритически работать не могла. Судя кстати по крышке блока предохранителей 3ье гнезо реле тоже от вентлятора и там тоже стояло такое же реле и что то в машине тоже не могло даже теоритически включаться, я его заменил на нормальное - вопрос что за реле под номером 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #157  Добавлено: 19 дек 2014, 18:07 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Ждём из малярки... Реставраааация :)

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #158  Добавлено: 19 дек 2014, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
А куда в малярку отдал? В Москве?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anton 44 писал:
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b. То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.
Надоело ммне вентилятор с кнопки включать и вчера решили таки разобраться че к чему.

Сняли разъем с датчика и скрепкой замкнули сначала 1 и 3 контакт - зажужжал на третьей скорости. думаю ладно. вставил скрепку в 3 и 2 и тишина. думаю западло. тестер в руки

и в разъем на 1ом - 0в, на 3ем - 12.5в, и на 2ом тоже 12.5В ::) я в недоумении.

Снял пластик под приборкой, нашел реле 3ей скорости, прозвонил и там все ок. Нашел блок афтеркулинга, но цвета проводов не соотвествуют ни одной из имеющихъся схем, так плюс еще реле к ней силовое прилагается хотя на всех схемах вентилятор именно от блока самого включается. Начали прозванивать а там +12.5 на контакте массы и кнопка как раз это массу и замыкает на массу. Думаю на ваще бред. И эти 12.5 идут обратно на разъем датчика. вытащил реле - на разъеме датчика на 2ом контакте 12.5 пропало. Вызвонили провод. Звонится с реле на датчик на с сопротивлением, пришли к выводу что не напрямую.

Повыдергивали все реле в блоке предохранителей и методом тыка нашли прямой провод с датчика на управляющий контакт второго реле. Вставляю перемычку и о чудо - вентиль на второй включился. Смотрю на реле и удивляюсь. обычное реле с силовыми контактами 87 и 30 (верхний и нижний) и у управляющими 85 и 86 (левый и правый), а там стояло какое то реле бош с нестандартным расположением контактов 87 и 30 (верхний и левый контакт), 85 и 86 (нижний и правый) в итоге реле постоянно накоротко замыкало силовой плюс и подавало его на на управляющий провод и оттуда на реле афтеркулинга и климат... Полный ПЭ. Подавать же + на вентилятор оно тоже не могло чисто теоритически т.к. провод с вентялятора подключен вникуда.

Вопрос. Откуда там взялись эти два оранжевых бошевких реле, которые имеют странной формы корпус и нахер их туда поставили. Вторая скорость есссно даже теоритически работать не могла. Судя кстати по крышке блока предохранителей 3ье гнезо реле тоже от вентлятора и там тоже стояло такое же реле и что то в машине тоже не могло даже теоритически включаться, я его заменил на нормальное - вопрос что за реле под номером 3.

По ходу у меня что-то вроде твоего намутили с климатом и вентилятором радиатора.По описанию оч похоже.Но в электрике я очень слаб... :idk:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #159  Добавлено: 19 дек 2014, 21:08 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
про малярку-это к нынешнему владельцу. К Сереге.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #160  Добавлено: 10 мар 2015, 10:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
И вот спустя пол года мурыжива и мозгоебства забрал наконец-то из покраски машину.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 48 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Вот и результат первой мойки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #161  Добавлено: 10 мар 2015, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Мдя :blink:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #162  Добавлено: 10 мар 2015, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
это где ты красил?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #163  Добавлено: 10 мар 2015, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Красил в Балабаново, контакт клубень дал. Надо отдать должное, что человек 44ые машины видел и все молдинки высверлил и поставил обратно как и было и стекла вырезал и вклеил с резинками и молдингами т.д., но вот сама покраска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #164  Добавлено: 17 мар 2015, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вот наконец-то и закончилась пятилетняя эпопея с вырубающимся мотором и датчиками положения колена. Был заменен маховик, установлены родные датчики положения колена взамен ВАЗовских, сейчас еще был заменен расходомер воздуха, которые давал ошибку передува при превышении значения наддува выше 1.3атм и все это благополучно наконец-то поехало. Дует 1.5атм наддува и не чихает.

Заодно была разобрана приборка и починен одометр, который до этого работал только на сильных кочках. Дело оказалось за пропайкой контактов, которыми блока спидометра вставляется в печатную плату. Там четыре ножки тоненьких.
И переключил-таки наконец-то бортовой компьютер в на английский язык.
В кнопке сигнала на руле контакты подкисли, что и стало причиной того, что в новый свеже покрашенный бампер мне въехал быдлованин - почистили.

Выдран был парктроник, и следы установки музыки. Жгуты проводки восстановлены после выковыривания ВАЗовских реле по задним диваном, которые были на безнонасос (реле оказалась слабее штатной проводки и контакты на ней подгорели, насос не давал полную мощность - спаяли обратно, как VAG придумал), усилок и парктроник, высохшая изолента заменена на термоусадку, стыки пропаяны.
Утечки тока стали сильно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #165  Добавлено: 01 апр 2015, 09:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Приехал вечером домой, поставил машину, заглушил и пошел спать. Утром сел, поворачиваю ключ, стартер крутит, мотор не заводится. Втыкаю ноут, он показывает ошибку G28 - нет сигнала.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #166  Добавлено: 30 окт 2015, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давно я ничего не писал. Отчет за последнее время.

Стрельнула в гофра расходомер-турба, не нашлось ни силикона AAN, ни родной 3B резины. Поставил пока б/у от AAN.
Из нее лилось масло и турбиной нагревалось, в салон тянуло не хило паленым маслом. После замены вроде стало меньше вонять, но еще воняет. Может не все причины нашел.

Тройник под клапан ХХ поставил оригинал новый.

Починил родной жгут проводки под родную же магнитолу и её же воткнул. Музыка играет, на приборке радио показывает. Всё ок.
Вопрос только один. Где антенна штатная? Провод на магнитолу есть родной, я его воткнул и радио играет отлично, но где антенна?
Теперь осталось усилитель поставить, а то без усилителя только передние колонки играют.

Под капотом порядок наводил. Починил проводку датчиков износа колодок и подключил их.
Нашел жгут оборванных проводов или отгнивших. Купил несколько разъемов на датчик заднего хода ВАЗ 2108, они подходят идеально.
Починил проводку на датчик тормозной жидкость, жидкости гур, охлаждающей жидкости. Сам поплавок правда не работает, видимо геркон сдох в нём.
Сегодня в планах починить еще проводку и датчик омывающей жидкости.

Перекрасили мне по гарантии крышку багажника и заодно задний бампер, который мне тут же после покраски притерли во дворе.

Заменил насос гур. Родной жидкости не было, взял Febi

Вновь сдохший одометр починил таки окончательно. Пришлось совсем его разобрать и пропаять ноги шагового мотора на плате спидометра.


Пишу без фоток потому, что с телефона их сюда лепить ну совсем тоскливо. Может позже добавлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #167  Добавлено: 31 окт 2015, 07:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Повозился ты знатно. :) Только датчик уровня омывайки, сколько ни пытался, я не смог заставить работать.Вроде все просто,но не работает и все тут.Так что аккуратно с ним.Нежный он слишком.Антенна обычно на заднем стекле или заднем боковом левом.На моей было на боковом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #168  Добавлено: 01 ноя 2015, 01:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня починил датчик уровня омывателя. Он не то чтобы простой, он просто дубовый, деревянный) Его только аккуратно собрать надо и контакты внутри почистить. Теперь очередь за датчиком уровня охлаждающец жидкости, там геркон стоит, это сложней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #169  Добавлено: 01 ноя 2015, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня встряхнул все сиденья из салона, смазал все механизмы. Сиденья вообще не двигались. а теперь одной рукой)

Пока салон был пустой почистил ковролин.
Вообще не сильно ему это помогло, надо наверно химию какую-то или моющий пылесос.

В салоне конкретный такой запах старости, я с ним намерен бороться. Всякие там освежители только перебивают запах своим еще более сильным.

Я так понимаю, что напрягающий меня запах вписался в ковролин и в кожу сидений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #170  Добавлено: 02 ноя 2015, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сдатчиком уровня ОЖ оказалось сложнее. Во первых в поплавок набралась вода и он перестал всплывать. Во вторый в ножке по которой поплавок ползает внутрь впаян геркон и залит герметиком. Ну в общем с такой-то матерью и помощью друга удалось разобрать его и тоже починить. Пора в гараже микроскоп ставить.
Вот только проблема. При замыкании контактов на разъеме датчика ОЖ сигнала на приборке нет. По схеме этот датчик запаралелен с датчиком перегрева четырехконтактным, но тот тоже при замыкании сигнал на приборку не дает. Никаких повреждений жгута я не нашел, вот ломаю голову теперь где еще искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #171  Добавлено: 02 ноя 2015, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Сдатчиком уровня ОЖ оказалось сложнее. Во первых в поплавок набралась вода и он перестал всплывать. Во вторый в ножке по которой поплавок ползает внутрь впаян геркон и залит герметиком. Ну в общем с такой-то матерью и помощью друга удалось разобрать его и тоже починить. Пора в гараже микроскоп ставить.
Вот только проблема. При замыкании контактов на разъеме датчика ОЖ сигнала на приборке нет. По схеме этот датчик запаралелен с датчиком перегрева четырехконтактным, но тот тоже при замыкании сигнал на приборку не дает. Никаких повреждений жгута я не нашел, вот ломаю голову теперь где еще искать.

В приборке

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #172  Добавлено: 02 ноя 2015, 15:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сдатчиком уровня ОЖ оказалось сложнее. Во первых в поплавок набралась вода и он перестал всплывать. Во вторый в ножке по которой поплавок ползает внутрь впаян геркон и залит герметиком. Ну в общем с такой-то матерью и помощью друга удалось разобрать его и тоже починить. Пора в гараже микроскоп ставить.
Вот только проблема. При замыкании контактов на разъеме датчика ОЖ сигнала на приборке нет. По схеме этот датчик запаралелен с датчиком перегрева четырехконтактным, но тот тоже при замыкании сигнал на приборку не дает. Никаких повреждений жгута я не нашел, вот ломаю голову теперь где еще искать.

Сигнал от датчика уровня омывайки приходит на приборку в разъёме (В) ножка 11 = (В11). http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1 ... /fig08.pdf
Сигнал от электронного (3х контактного датчика) ни как не связан с охлаждайкой и приходит в приборку на контакт (4) вверху схемы.
Это перегрев и второй сигнал для прибора температуры контакт 14.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #173  Добавлено: 02 ноя 2015, 17:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Там вроде как при замыкании датчика уровня сигнал на приборку не сразу приходит,нужно ждать пару сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #174  Добавлено: 02 ноя 2015, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL
Датчик уровня омывайки работает.


Вопрос с уровнем охлаждающей жидкости. По схеме датчик запаралелен с датчиком перегрева, который в четрыехконтактном находится. Между собой они звонятся нормально. Разъем датчика перегрева и разъем датчика уровня, но вот при замыкании на приборку ничего не приходит.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Это возможно контакт 14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #175  Добавлено: 02 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sarge писал:
Это возможно контакт 14

Я же написал 14 это для прибора, а перегрев и низкий уровеннь антифриза это контакт 4. в приборку он заходит тут:
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1 ... /fig07.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017