Текущее время: 29 мар 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #226  Добавлено: 23 авг 2016, 13:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
или на тркбку купи новый в автокондиционеры.ру

Так он на трубке не съемный. Варить?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
А номер осушителя знает кто-нибудь? Может он не миллион стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #227  Добавлено: 23 авг 2016, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да. Варить.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Осушитель не дорогой. Номер хз около 1000₽ должен стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #228  Добавлено: 23 авг 2016, 15:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Осушитель не дорогой. Номер хз около 1000₽ должен стоить.

Надо купить. Парни, ищу номер! В элкатсе нет. :-(

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Фитинг вот такой?
http://автокондиционеры.com/product_info.php?products_id=1725

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 44 секунды:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Родной осушитель 443260411B

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Фото родного осушителя. У него есть длинная трубка. Вопрос как ставить другие, у которых трубки нет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #229  Добавлено: 23 авг 2016, 19:57 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
По нижней трубке - недавно сталкивался с такой проблемой)) От родного радиатора отрезал нижнюю часть(там типа шестигранника длинного было) и из неё сделал переходник,уплотнив медным кольцом. Всё великолепно работает,ничего не травит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #230  Добавлено: 24 авг 2016, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399 писал:
и из неё сделал переходник,

А переходник как делал? Просто нарезал внутреннюю резьбу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #231  Добавлено: 24 авг 2016, 09:57 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Именно так)),"мяса" хватает,если есть возможность - лучше на токарном сделать,я без него сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #232  Добавлено: 07 окт 2016, 13:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Так, пока не забыл:
Кнопки стеклоподъемников 4A0959855A01C
Кнопки подогрева сидений 89396356301C
Личинка замка зажигания - 893905855A
Верхний патрубок радиатора 447121101S
Напорная гофра 035145720A
Патрубок клапана вакуумного резервуара 034133367C
Патрубок расходомера 034133357N
Стекло фары правое 447941116
Стекло фары левое 447941115
Плафон освещения моторного отсека 4A0947319
Стеклоподъемник задний левый 443839397D
Гибкая тяга замка внутренняя левая 443839081C
Значки на молдинги передних крыльев 44785362101C или молдинги крыла 447853971D01C
Левый дефлектор центрального воздуховода 89382095701C
Датчик наружной температуры климата 8D0820535
Мотор печки
Рычаг кпп и чехол


Последний раз редактировалось Sarge 04 июл 2017, 19:51, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #233  Добавлено: 03 май 2017, 22:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищу вот динамики задние и не пойму какие одни должны быть. Приходят на них вот такие разъемы
https://yadi.sk/i/MCcJokYO3Hcvfa
https://yadi.sk/i/PHLBY7U13HcvkQ

Добавлено спустя 1 час 48 минут 5 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Пока нашел вот что
http://teletehnika.info/collection-of-s ... -audi.html

Изображение
Нижний разъем - вход магнитолы и питание
Верхний разъем - выход на пищалки ВЧ
Средний в некоторых схемах указан, как выход на наушники в задней полки. В других наоборот выход на НЧ, но я не пойму что за НЧ там могут еще быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #234  Добавлено: 28 июн 2017, 15:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Фитинг можно переварить на радиаторе со старого или на тркбку купи новый в автокондиционеры.ру


Обыскался. Говорят, что резьба на родных фитингах отличается и надо искать б/у. А я даже не представляю от какой машины искать трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #235  Добавлено: 28 июн 2017, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какой нужен фитинг?
Себе приколхозил радиатор от другой машины. Проблем нет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #236  Добавлено: 29 июн 2017, 10:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Какой нужен фитинг?
Себе приколхозил радиатор от другой машины. Проблем нет))


Посмотри выше я выложил фото фитинга, он не входит в радиатор новый.
Мне не пришлось колхозить, я купил по каталогу и он встал как родной и в крепления в трубки, кроме нижней трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #237  Добавлено: 03 июл 2017, 10:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Хотел я собрать морду на машине нормально наконец-то, нашел обманку, все пистоны собрал, открываю посылку с купленными фарами, а там живого места нет (((


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Sarge 04 июл 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #238  Добавлено: 03 июл 2017, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот дерьмо...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #239  Добавлено: 03 июл 2017, 16:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
moorik писал:
Вот дерьмо...

Да пипец! Расстроен. Ну если бы они в коробке из пенопласта 15мм не разбились я бы удивился вообще. Я когда фары отсылал, то упаковывал их в коробку вдвое больше размером чем фара и всё вокруг мятой бумагой было забито, а тут без шансом было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #240  Добавлено: 05 июл 2017, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Я тоже пару лет назад купил на ебэе фару. Этот, как Задорнов говорит "тупой американец", просто положил её в коробку от литья и пару газеток по углам. Естественно пришла разбитая. Я вообще не знаю, о чём люди думают, когда упаковывают такие хрупкие вещи в дальнюю дорогу.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #241  Добавлено: 04 сен 2017, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Что-то не придумал куда на форуме написать на нашем о поиске инструмента.

В общем, товарищи, у кого есть фиксатор колена?
И если вдруг повезет, то съемник переднего сальника колена и оправку для установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЙЙ
Сообщение #242  Добавлено: 19 июн 2018, 18:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давно до форума руки не доходили, а до машины и подавно. Поиски фиксатора колена в прошлый раз закончились заменой ремня ГРМ, помпы охлаждения, сальников коленвала и распредвала.
Заодно собрал и вернул на место кожухи ГРМ.
Так же из 6 фар собрал 2 и поставил. Всё равно морду ж разбирать.
Моторы корректоров оба два оказались проржавевшими насквозь и при вскрытии просто высыпались трухой.
Ну и так я прожил зиму. Этой зимой на машине на работу не ездил и пробег вместо привычных 20000км за зиму вышел около 2000км до горнолыжки и обратно.

Ну а тут пришел мотосезон и машина опять ездит только раз в месяц за продуктами и обратно.

В итоге вот наконец собрался с мыслями. Диагностика выявила разбитые почти все резинки и хруст опорных подшипников, повсеместные течи всего и вся.

Итого за последние два дня заменили:

Рулевые наконечники (правый болтался, как карандаш в стакане)
Правый рычаг (выяснилось, что порвался пыльник из шаровая заржавела)
Опорные подшипники (старые немного раздавило и они хрустели, НОВЫЙ VAG/Китай хрустит так же! Кошмар! В общем надо искать б/у VAG/FAG)
Эл. помпа охлаждения (старая совсем труп была и еще и текла. новая всё равно не включается, надо разбираться электрику)
Гофра наддува оригинал дристнул откатав зиму (Заменил на силикон от MAN)
Задние СБ подрамника (подрамник кстати кривой оказался, надо искать замену)
СБ стабилизатора
СБ задних рычагов
Прокладку расширителя поддона с герметика на VAG(Спасибо Арсению!)
Сам расширитель поддона внезапно треснутый оказался, поставили на замену новый VAG от RS2
Пыльник заднего наружнего ШРУСа порвался немного, вылечили хомутиком.
Ну заодно масло и фильтр
Текла обратка масла с турбины, заменили прокладку и болты.
Один амморт был не затянут и стучал при выворачивании руля до крайнего положения.

Датчики АБС оказались все четыре засохшие и с задних при этом слабый сигнал, надо менять все четыре (передние купил новые, задних не бывает уже новых)

Шланг подачи ОЖ на турбину сопливит. Надо искать замену.
Так же новый радиатор климата повредили при установке, нужно теперь где-то его отремонтировать.



Так же заклинивал переодически люк. Обычно он замирал в положении, когда переключался с полной скорости на половину вы убирании в крышу. Далее можно было его двинуть буквально миллиметр в любую сторону и он дальше работал. Мог на кочках сам соскочить и работать дальше. Вскрытие мотора показало, что на роторе мотора подгорели ламели и там был плохой контакт и вообще ротор потерял свою круглую форму. В итоге зажал дрель в тиски, в патрон ротор двигателя и на высоких оборотах шкуркой нулевкой обработал ротор до первоначального состояния. Скоростью движения люка выросла, клинить в неожиданных местах перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017