Текущее время: 28 мар 2024, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #201  Добавлено: 20 ноя 2015, 11:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
У тебя проблема в Вентиляции она и воняет!
Воткни клапан в впуск. И вонь пропадет. 99%

Поясни. Как из бака выхлопом вонять может?

Просто сделай) и узнаешь. Не могу объяснить..

Просто тоже как то искал почему воняет. На одной машине

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #202  Добавлено: 20 ноя 2015, 14:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Да я посмотрю на него. Мне просто не понятно ну совсем. Воняет выхлопными газами и в багажнике, а клапан стоит под капотом. Кстати тут еще я в раздумья от вентиляции ли бака клапан. Адсорбер в этих машинах есть? Не от него ли клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #203  Добавлено: 20 ноя 2015, 17:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Нашел я усилитель антенны. Стоит рядом в верхним левым (по ходу движения) углом заднего стекла. Работает.
Осталось понять нафига в левом крыле еще стоит антенна.

Мое предположение что обогрев заднего стекла больше подходит как антена АМ диапазона, а для FM нужна либо полноразмерная 75см либо укороченная в заднем крыле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #204  Добавлено: 20 ноя 2015, 17:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а в качестве антенны используется не обогрев. там отдельно две полоски антенных наклеено. а самое главное, что у магнитолы только один вход под антенну.

хотя на новых vw как раз из две, одна активная и одна пассивная и на мафоне два входа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #205  Добавлено: 20 ноя 2015, 17:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Дело в том что я не держал в руках усилитель. Просто предположил что к усилителю может подключатся фишка от обогрева заднего стекла, а для FM антены отдельный вход, и после усилителя этоти сигналы одним кабелем попадают на магнитолу. Если есть возможность зафоткай попробуем разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #206  Добавлено: 23 ноя 2015, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ИзображениеВот он


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #207  Добавлено: 25 ноя 2015, 13:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Обратил тут внимание, что даже при выключенных габаритах горит подсветка кнопок. Спрашивается, а нафига?

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 48 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Надо бы подушки на сиденьях подремонтировать, да диван обновить. Поймал себя на мысли, что никогда этим вопросом не занимался и не знаю куда податься. Яндекс на запрос "Ремонт кожаных сидений" выдает 15 страниц разнообразных контор.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 45 секунд:
Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS)
Правая подушка сиденья стоит 1000р
447 881 378 A

Левая не поставляется уже
447 881 377A

Вот я и думаю как быть? Может у каких-то сидений похожая подушка? У D11 или у C4 например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #208  Добавлено: 25 ноя 2015, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
я пробовал заказывать, снимают. я для восстановления покупал еще один комплект сидений. а вобще не сложно восстановить поролон родной. в интернете много отчетов. от ц4 не подойдет, там форма подушек другая, на д11 с ранних моделей подойдет

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #209  Добавлено: 01 дек 2015, 10:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо! Ну я тоже вот думаю найти комплект сидений еще. У меня пассажирское сиденье в хорошем состоянии, вот если еще одно найти такое же, то будет отлично.


Вопросы блин множатся с каждым днем. Хотел заказать мотор печки, каталог дает 3 номера. Вот и в чем разница? Для авто с кондиционером, для авто без, для авто с климатом... Капец.
443 959 101
443 959 101 С
444 959 101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #210  Добавлено: 01 дек 2015, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Подсветка работает определенное время.пока работает реле стеклоподъемников.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #211  Добавлено: 02 дек 2015, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну а нафига ее ключать, если день на улице и габариты выключены? Я логику этих немцев не пойму никак. Да светятся кнопки не только ЭСП, а вообще все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #212  Добавлено: 09 дек 2015, 11:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужен бачок радиатора тот в котором отводы под патрубки и резьба под датчик в любом состоянии. Мне его образмерить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #213  Добавлено: 09 дек 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Размер один в один с обычным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #214  Добавлено: 09 дек 2015, 13:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Мне надо отводы образмерить, чтобы на обычном их сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #215  Добавлено: 09 дек 2015, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
В прошлые выходные выкинул два радиатора задолбали валяться без дела. Все равно новый покупаю если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #216  Добавлено: 10 дек 2015, 09:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
тока так

http://partsoft.ru/tcd/9/176803.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #217  Добавлено: 16 дек 2015, 10:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Второй месяц воюю с машиной. На максимально нагрузке перестает ехать, будто на 4ех цилиндрах и трясется.

Ну на лицо пропуски зажигания. Начали в том направлении копать. Поставили свечи оригинал новые, заменили провода, катушки, коммутаторы, мозги и до кучи расходомер. И хрен там было, всё равно трясется. Правда если топить педаль в пол, то минут через 15 начинает ехать в полную мощность иногда. Потом опять перестает.

Осталась мысль о забитой форсунке. Вот хочу вытащить сегодня их и на стенд поставить, заодно в ультразвуковую ванну кинуть и резинки и сеточки поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #218  Добавлено: 16 дек 2015, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А давление топлива в этот момент сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #219  Добавлено: 16 дек 2015, 12:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне надо отводы образмерить, чтобы на обычном их сделать

Могу сфоткать приложив рулетку, есть снятый радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #220  Добавлено: 16 дек 2015, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А давление топлива в этот момент сколько?

Около 5.5атм, просадок под нагрузкой нет. Мысль про насос была одна из первых.

Добавлено спустя 12 секунд:
Мне надо отводы образмерить, чтобы на обычном их сделать

Могу сфоткать приложив рулетку, есть снятый радиатор


Если не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #221  Добавлено: 17 дек 2015, 07:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[img=http://s14.postimg.org/6mi1xx7sd/audicool.jpg]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #222  Добавлено: 17 дек 2015, 09:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
vit213
Мелкая фотка выложилась. Можно как-то крупней её посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #223  Добавлено: 17 дек 2015, 13:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vit213
Мелкая фотка выложилась. Можно как-то крупней её посмотреть?

1280x960 250kb так и сфоткал, у тебя экран сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #224  Добавлено: 23 авг 2016, 11:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давно ничего не и не напишу видимо т.к. разбил телефон со всеми фотками. Так только описать если, то что делалось.

Сейчас вот менял радиатор кондея. "Приобрел, по совету друзей автомашину Москвич..." Радиатор NISSENS 94000.
Встал он как родной, выводы все на тех же местах, осушитель и трубки все на месте, резьба совпадает, крепления совпадают и вообще внешних отличий с родным радиатором нет. Проблема возникла с трубкой которая идет от испарителя и заходит под машиной снизу в радиатор. У родной трубки диаметр 12мм, а нового радиатора диаметр отверстия 8мм. Вот вопрос, что с этим делать? По идее ж я так думаю и 12мм и 8 мм это стандартные трубки, вопрос только от чего.

Самое очевидное решение - заменить трубку целиком прям от испарителя и до радиатора. Но на что?
Второе решение сделать переходник. И третье решение переварить старую трубку под новый радиатор, но оно мне не нравится.

Ну и вопрос. Менять ли уплотнительные кольца? Подойдут зелененькие от R134?
И некоторые говорят менять осушитель и снимать и мыть испаритель. Так менять ли осушитель? Или его помыть можно или вообще забить? И трогать ли испаритель? Может тот же NISSENS делает новый? Номер никто не знает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Р-н-Д - Москва (RUS
Сообщение #225  Добавлено: 23 авг 2016, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кольца от 134 подойдут. Осушитель по технологии менять. Но можно забить и разницы не заметишь. Испаритель почисть снаружи воздухом не снимая. Фитинг можно переварить на радиаторе со старого или на тркбку купи новый в автокондиционеры.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017