Текущее время: 27 апр 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #1  Добавлено: 11 мар 2007, 10:21 
Ну так причин множество уже скопилось, очему хочу продать...( Если отвечаю на вопрос не в этой теме-сорри :-| ))) 1-все таки у меня большой расход, по карману бьет(про это в теме про расход я уже отвечал..),причиной этому неправильная смесь, которую отец однажды сбил(шестигранный винт над коробкой воздушного фильтр) , 2 - дороги у нас мертвые в городе, особенно за эту зиму умерли , так не могу поставить все что хочу на нее...поэтому ее внешний вид меня немного не удовлетворяет(хотел 16-17 диски но даже на 15-205-60 уже в городе плохо ездить стало....Снял даже стандартную юбку спереди, хотя с ней вид ГОРАЗЗЗДО лучше. 3-У меня настоящий пробег 195т.км...завидуйте))) ее в 95 году папа из калининграда пригнал, до этого она во франции каталась, так начиная с 98 года она стала стоять в гороже постоянно и тока по субботам на дачу 50км, а в воскресенье обратно 50км....ЭТО пока плюсы... а минус такой эксплуатации- менять все резинки в подвеске(а для кваттро цены меня немного напугали), множество косяков в проводке, к тому же машина только начила серьезно ломаться - время и пробег(время серьезных замен)....да и последние 2 года плохо тянет( по субьективным оценкам секунд 10 до сотни), но помоему нашел причину-проводка до бензонасоса( в выходные нада проверить напряжение на нем, помоему меньше 11 даже там).



А теперь почему передумал..... 1-Салон....этим все сказано(у меня полный электро пакет и переходный салон)..что бы купить сейчас машину такого же класса нада 700-900т.р(если покупать то только новую-моя логика), да и в машинах за такие деньги мне не уютно в их салонах..Не то...Это не описать, кто знает тот понимает.
2-Возможность чип тюнинга...почитал пару статей у Рубинса на турбостарс(это не реклама)....загорелся, вот думаю летом, если не продам, сделаю минимальный чип тюнинг ( говорят лошадей 60 добавит)

P.S. извините что не потеме тет флудил, если что перенесите мой ответ в другую тему...спс


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 11 мар 2007, 20:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Возможность чип тюнинга...почитал пару статей у Рубинса на турбостарс(это не реклама)....загорелся, вот думаю летом, если не продам, сделаю минимальный чип тюнинг ( говорят лошадей 60 добавит)

Рубенса? :?:. Вроди его Рубен зовут :mrgreen:.
Вот есть чип на 10V http://www.tap1.com/catalog/product_inf ... ucts_id=74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 11 мар 2007, 20:55 
чип я уже смотрел, помоему дороговат, я Рубену кинул темку, скоро может отпишет что может с моим агрегатом сделать, может и цены приведет... сразу сюда все кину.
P.S.
Кстати я наконец то сдал сессию)))))))))))))) :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 11 мар 2007, 21:17 
Вот что я получил в ответ.....
MHm
Может нитуда пишу, но у меня вопрос..... Скоро дороги нормальными станут и будет возможность к вам на пару дней в сервис приехать. У меня А200 2.23 турбо кваттро, 89 год, двигатель 1В 200л.с. Можете ли предложить какой нибудь тюнинг для мотора без механического вмешательства(т.е. никакого нового бензонасоса, форсунок....). И если этот вариант кому то уже ставился и тестировался , то скажите как примерно изменились показатели и расход. Заранее спасибо, а если тут нельзя писать о ценах, то скиньте на почту мне....СПС

RbnTs
Для 1в ничего не было и не будет. Впрыск там тупой. Переделывать на мотроник - дорого и не нужно, уж проще мотор тогда в 20V превращать.


Serzyk
Нихрена ты с ним не сделаешь, тока по моим стопам с переходом на 20V!




Кто что думает по такому поводу?(((((((((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 11 мар 2007, 22:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну-да... 20V тюнингу потдаётся лучше :evil:
согласен, чип немного дороговат, а + ещё за доставку слупят.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 12 мар 2007, 09:20 
Щас до гаража схожу, проблемка там у меня небольшая.....Свечку из 5го цилиндра рукой достал...не думайте что я такой сильный, просто резьба хз почему умерла...И фотик с собой возьму, сфоткаю внешний вид и то что осталось от музыки в салоне ( буфер и усилок уже снял, готовился к продаже, но видать нада ставить все назад :-D )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 16 мар 2007, 22:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
где-та пропал наш Николай.... неушта продал уже машинку? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 27 мар 2007, 18:05 
Я не пропал, просто инет отрубили с корнем....вот наконец то починили. Машинку сфотографировал...КРАСОТКА))) Так вот история о моей продаже..
В выходные уже у областного гаи встетились с покупателем, он вдруг решил на машине прокатиться и на эстакаду въехать ( до этого специально встречались и у него не было такого желания, но я его за руль не пускал и сам показал что такое 200 немецких пони). Так вот он сел, начал трогаться - заглох..хахахаха.....Говорит - что то сцепление жесткое, наверное что то с ним не то ( месяца 3 назад меняли с отцом оба цилиндра и в том числе пружинку в цилиндре, все оригинальное - ФИРМА). Ладно.. он все же тронулся...поехали...а перед этим минут 15 стояли на месте заведенными (слушали они двигатель и все такое..)...И ОН ГОВОРИТ - КАК ТО ОНА СЛАБОВАТО ТЯНЕТ.....ААААААААА.....конечно извените , но меня чуть там не порвало, я молчу и только пытаюсь ему вбить - раскрути движок посильнее, на 2000 оборотов на 3ей передаче он может ничего другого и не ждать...(небольшое отступление: уважаемые граждане я живу в г.Пермь, и в ближайшее время собираюсь свою ласточку продать, и если ВЫ, нечайно прочитав эту статью мне такое еще раз скажите- знайте- у меня в багажнике есть топор, совковая лапата и еще пара приколов)....так вот , на чем я остановился.... А, да он решил обогнать 10ку, - описываю процесс - 2ая передача 1.5 тыс.оборотов, крутит до 2.5тыс и говорит что то машина только при полностью нажатой гашетке хорошо откликается, и.......ТИШИНА.....он переключается на 3ю.....на нас летит 6ка, а он начинает мне жаловаться что машина для 5ти цилиндровой как то плохо тянет...на табло 3я передача и оборотов этак 1.8......Я вжимаюсь в сиденье и истерично уже просто дрожащим голосом начинаю ему кричать - КРУТИ, ну он вроде послушался, раскрутил до 3.5 и опять переключился....я посинел, но вроде все нормально успели......короче говоря все в таком духе....может конечно что то я уже говорю не точно, но при таком шоке в тот момент мне было не до того, но смысл остается ясным. Вот мы накотались, приехали к гаи, они начали дальше какие то косяки в машине, а я пошел сидеть... :-/ А, да...потом еще пришла его жена, ей еще и дизайн не понравился... в результате они отказались....Я БЫЛ ПРОСТО РАД, что обстоятельства меня не заставили ее продать таким ...людям


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 27 мар 2007, 18:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да.... :mda:

а где ж фотка твоей КРАСОТКИ? :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 28 мар 2007, 14:00 
Вот фото моей.... Тока немного грязновата - это я от мойки доехал
...Тут какая то странная система подачи фото, щас буду тренироваться)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 28 мар 2007, 14:04 
Это вид спереди, если что помогите отредактировать страничку..))) :clap:
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 28 мар 2007, 14:07 
ООО...добавилось, теперь остальные буду засовывать, тут вроде не тяжелые они вышли
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так вроде так....Если получится помою и сфоткаю на красивом фоне - сам знаешь это на много эффектнее выглядит, но все некогда....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 28 мар 2007, 18:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:rul:!
а что у тебя там на панели управления климой? я так понял светодиод сигналки справа, а левее что?
зы. можно мне оригинал фоты №1,2,5 на sven@audi200.by.ru ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 28 мар 2007, 19:32 
Так, тот что левее - это российская сигналка, а правее немецкого производства ( ее давно уже отключили)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 28 мар 2007, 19:51 
отправил, еще пару вложил, так что если незахочишь 2мб скачивать - напиши, я его убавлю...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 28 мар 2007, 21:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
;) позже качну, гляну чё да как.
а что там за немецкая сигналка?
и чё там светодиод российской стоит? на приборке светодиод красивее, имхо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 29 мар 2007, 12:03 
Точно не скажу что за немецкая стояла, я ее не видел, просто когда в россии новую ставили ту с корнями выдернули.... остался только переключатель, который блокирует искру, но до него лесть тяжело ( где он стоит я не скажу :idk: ), а то вдруг еще пользоваться придется...
А тут уже поставили сигналку с ключом, его нада с собой носить, чтоб машина завелась, он блокирует топливоподачу.....
Но если по правде - вся эта сигналка это полное.....( у воров времени немного просто отнять).
У меня просто однажды ее что то закоротило, так пришлось отключать. Нашли в инете полную схему сигналки и минут за 5 отключили полностью, ну еще минут 15 чтобы все привести в хороший вид, как будто ее и небыло.....Пришлось ставить новую, но после этого опыта на сигналку я уже так сильно не расчитываю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 31 мар 2007, 14:15 
все отправил. кстати вчера видел бмв, помоему 7, года этак 85. Сказали у него 200 лошадок тоже. Она на надрала аккорд топовый.....вот если успею починиться, пока он не сломается, то жажду его надрать....очень сильно жажду...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 31 мар 2007, 14:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:thank:
Коля, во тут как раз фотки в тему про 7-ку и 200-ку. http://sven.flybb.ru/viewtopic.php?p=636#636
зы. если будешь гоняццо, то сади каво нить сбоку с фотиком :D, а потом всё сюды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #20  Добавлено: 09 фев 2011, 22:13 
СерЖ,ты? :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/serevodorod/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #21  Добавлено: 10 фев 2011, 10:36 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Хотел я как то там зарегистрироваться и рассказать о своей машине. Но чет не получилось ниодной фотки вставить. Сайт зависал и все... В итоге оставил эту затею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #22  Добавлено: 10 фев 2011, 14:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я тож там есть. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #23  Добавлено: 12 фев 2011, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
Он самый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Q 1B 1989 - Пермь
Сообщение #24  Добавлено: 03 апр 2013, 21:36 
СерЖ
ты тему будешь вести или закрыть? Машину не продал случаем?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017