Текущее время: 08 май 2024, 05:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #76  Добавлено: 19 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #77  Добавлено: 20 июл 2012, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
интересный девайс... его в зубья маховика? А если зубы сломает?
Как то можно не испортив шкива ослабить болт? Была идея взять старую головку подварить к шляпке, чтобы резьба отпустилась. Но тогда есть вариант испортить резиновую часть демпфера.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #78  Добавлено: 20 июл 2012, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Этот девайс-в шкив коленвала спереди, там выступ специальный есть. Только такая конфигурация не шибко удобная-вороток совать неудобно будет, и риск того что он слетит больше, т.к. плечо большое. Оригинальный вообще плоский, такой лучше, имхо

Вот: http://www.zr.ru/archive/zr/1998/03/ot- ... -slozhnomu
я себе наподобие такого сделал

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #79  Добавлено: 20 июл 2012, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
vsjo udobno, upiraetso v pol. izgotavlivaetso devais za 10 minut :bm: chto esho nado? esli v servis, to mozhet i stoit zamorachivatso s izgotovkoj chego libo pokrasivee, a dlja sebja na 2-3 raza nafeg nado :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #80  Добавлено: 20 июл 2012, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
еще вопрос, в канавках поршней завышен зазор. кто как подбирает кольца по толщине. Знакомому на 3В подобрали с рено турбированой и проточили немного канавки.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #81  Добавлено: 20 июл 2012, 09:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Поповоду шкива... вчера вставляли между стенкой блока и щекой колена доску, брали трубу 2-х метровую на вороток и никак... Так что сей девайс мне наверное не очень поможет. Каким то образом нужно ослаблять резьбу....

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #82  Добавлено: 20 июл 2012, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
kashu pokushaite ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #83  Добавлено: 20 июл 2012, 10:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
PASSATizhi писал:
kashu pokushaite ::)

Юмор это хорошо.... мне бы шкив снять :wall:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #84  Добавлено: 20 июл 2012, 10:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
kuzaydnepr писал:
еще вопрос, в канавках поршней завышен зазор. кто как подбирает кольца по толщине. Знакомому на 3В подобрали с рено турбированой и проточили немного канавки.

Ну вы еще баббит на вкладыши наплавлять начните :) Никак их не подбирают, проверяют зазор по новому кольцу, если выше допустимого-поршень под замену
kuzaydnepr писал:
Юмор это хорошо.... мне бы шкив снять :wall:

Попробуй погреть термопистолетом... Хотя странно, такой трубой должны были сорвать...
PASSATizhi писал:
vsjo udobno, upiraetso v pol. izgotavlivaetso devais za 10 minut :bm: chto esho nado? esli v servis, to mozhet i stoit zamorachivatso s izgotovkoj chego libo pokrasivee, a dlja sebja na 2-3 raza nafeg nado :ga-ga:

Может сорвать твою приспособу под большой нагрузкой, из-за большого колена. Я не про красоту говорил, сделать ее меньшей высоты-не думаю что сильно дольше будет :ga-ga:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #85  Добавлено: 20 июл 2012, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ja ejo delal dlja A6C4 2.5tdi, tam usilitelj mezhdu lonzheronami tolstij, i visota menshe ne podhodit.

esho snachala takoj poroboval, ne srabotalo :bm:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #86  Добавлено: 20 июл 2012, 12:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kuzaydnepr
попробуйте этот аццкий болт отстучать(удары в пределах разумного без последствий для КВ) :sorry: , я в прошлом году так с колесами мучался(сравнение неподходящее но вдруг) воротки и трубки погнули с соседом, пока не отстучал болты :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #87  Добавлено: 20 июл 2012, 19:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
[Ну вы еще баббит на вкладыши наплавлять начните :) Никак их не подбирают, проверяют зазор по новому кольцу, если выше допустимого-поршень под замену

Дело в том что поршни сейчас о-очень дорогие... а у нас есть умельцы, которые протачивают канавки и подбирают толще кольца. Хотел спросить может кто еще так делает?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #88  Добавлено: 20 июл 2012, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
А как эти толстые кольца будут при работе расширяться, и какой под них зазор нужен-эти умельцы тоже знают?? Сомневаюсь я... То что нормально смотрится на отдельно лежащем поршне-не значит, что будет нормально работать в двигателе.
Хотя конечно, хозяин-барин

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #89  Добавлено: 20 июл 2012, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Кирилл, ты шкив то снял? Или обрезал?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #90  Добавлено: 21 июл 2012, 05:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
еще нет....
возникла мысль болт отстучать и охладить углекислотным огнетушителем(благо на нашей железке их валом). В воскресение буду пробывать...

А по поводу колец сам видел этот двигатель, зазор между поршнем и кольцом 0,02мм как по книге, жалоб нет. Так и гильзованные блоки есть... Короче есть мастера, но к каждому двигателю нужен особый подход и предельно точные обмеры. Но как потом они тулят)))) :swoon:
А смысл вопроса был узнать кто еще так делал?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #91  Добавлено: 23 июл 2012, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
сделал приспособу для шкива.... но он не поддается... прошу совета... болгарка уже на готове))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #92  Добавлено: 23 июл 2012, 15:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Попробуй отвести блок в грузовой шиномонтаж, у них там есть взрослые гайковерты.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #93  Добавлено: 23 июл 2012, 15:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Кирилл, у тебя при нормальных, в принципе, рычагах остаётся две очень неприятных "степени свободы".
Чем ты собираешься держать "жопу" и "морду" от вертикального перемещения и проворота (не в самой оси шкива, а в оси, которая у тебя создаётся в результате работы двух рычагов)? Как-то нужно фиксировать маховик, причём удержать "жопу" усилиями даже трёх-четырёх крепких мужиков не получится.
Да, и про гайковёрт мы так и не услышали.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #94  Добавлено: 23 июл 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Свой откручивал гайковёртом воше без проблемм! зачем мудохаться со всякими приспособами ?если у самого нету гайковёрта доедь до сервиса с блоком,да пусть тебе открутят! Имхо стока времени на мелочь тратить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #95  Добавлено: 23 июл 2012, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
порвал только что сьемник самопальный... про степени свободы... все прекрасно фиксировалось.... завтра после работы буду переваривать основание приспособы. :wall: и ставить усилители на радиус(он стал эллипсом)

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #96  Добавлено: 23 июл 2012, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Lexa писал:
Свой откручивал гайковёртом воше без проблемм! зачем мудохаться со всякими приспособами ?если у самого нету гайковёрта доедь до сервиса с блоком,да пусть тебе открутят! Имхо стока времени на мелочь тратить ;)

если не пойдет обновление приспособы... пойду глядеть на гайковерт

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #97  Добавлено: 23 июл 2012, 19:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
kuzaydnepr писал:
пойду глядеть на гайковерт
лучше сразу гляди на гайковёрт )) НО если конечно хочется поплясать то пожалуйста :) главное болт не ушатай ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #98  Добавлено: 23 июл 2012, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
завтра после работы буду переваривать основание приспособы. :wall: и ставить усилители на радиус(он стал эллипсом)

Я так понимаю, эллипс для Кирилла не является логичной фигурой, адекватно отражающей потраченные усилия. :ga-ga:
Шутка. :)
Ох и клятый же ты, земеля. Тебе уже четыре человека про гайковёрт, а ты всё трубы гнёшь и свои же рацпредложения внедряешь. :bm:
Цитата:
про степени свободы... все прекрасно фиксировалось....

Сам крутил, или вдвоём? Прости, не верю. То, что на фото - противоречит законам теормеханики. :-/
С болгаркой не спеши - это никогда на поздно. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #99  Добавлено: 23 июл 2012, 20:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет такого болта или гайки, которую нельзя отвернуть, просто нужен ПРАВИЛЬНЫЙ инструмент. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Днепропетровск (UA)
Сообщение #100  Добавлено: 23 июл 2012, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL
Серёга, лишь бы не сломать. :facepalm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017