Текущее время: 28 апр 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #51  Добавлено: 10 июн 2012, 19:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
а преимущества поддона 3в:
не ржавеет,а еще какие?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #52  Добавлено: 10 июн 2012, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
kirycha
беспонятия, думаю может изза большей площи масло охлаждается лучше, а еще менять прокладки, если что, то две :bm:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #53  Добавлено: 10 июн 2012, 19:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
подготовленный гаражик :)

... :super:


Холодильник недалеко, по сезону актуально :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #54  Добавлено: 11 июн 2012, 10:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рома - монстр. :)
Сразу вспомнил свои манипуляции с заменой движка. ::) Лебёдка, кстати, идентичная.
Цитата:
Гаражик то барахлом завален, зато свой.

Тут знаешь сколько "барахольщиков". :D
Форсунки при замене только "прокачивал". Потом подстраивали смесь по свечам винтом на дозаторе и винтом ХХ.
Ждём результат. :friends:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #55  Добавлено: 11 июн 2012, 10:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Лебедка с виду не очень, но для замены движки вполне хватит.
А результат уже есть, едет лучше, не поддымливает.
Сейчас еще хочу заменить лямбду, может кто подскажет номерок, производитель, какую искать на МС?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #56  Добавлено: 11 июн 2012, 10:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Я себе ставил BOSCH 0 258 003 957

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #57  Добавлено: 11 июн 2012, 12:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Лямбда от инжекторных вазов подойдет.Тот же бош но дешевле.Правда будет четыре провода.Серый на массу двигателя зацепить надо.И чтобы лямбда с прорезями была ,а не с дырками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #58  Добавлено: 11 июн 2012, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Лямбда от инжекторных вазов подойдет.Тот же бош но дешевле.Правда будет четыре провода.

Ну, или от Мерина.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #59  Добавлено: 11 июн 2012, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Заказал бош что Андрей номерок подсказал
http://www.autoklad.ua/buy/BOSCH_0258003957_1768

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #60  Добавлено: 11 июн 2012, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рома
У тебя же на 3 провода стоит сейчас? Если да - то "в лоб" и ставишь. Старую лямбду с места срывал, чтобы не мучиться при замене?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #61  Добавлено: 11 июн 2012, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Разьемы идентичны, а вот на снятом не сорвал лямбду, но планирую снимать к-джет с вакуумами, думаю долезу.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #62  Добавлено: 25 июн 2012, 14:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ну что, проехал около 500км, на этом двигателе, расход 12-14л при 90-180км/ч.
По двигателю, один гидрик клацает, купил комплект INA 10шт, лямбда бош лежит ждет.
Вот такой сейчас двиг
Изображение
Дальше хуже, почему расход написал до скорости 180?, потому что дальше мотор упирается и не набирает оборотов на 5, при чем на меньших передачах крутится до отсечки, хз, поменяю гидрики, лямбду, еще раз масло-фильтра и посмотрю чего еще может.
Еще разобрал компрессор климата, итого: нужно заменить подшипник и оборвана муфта резиновая. Пока ищу б/у компрессор по разумной цене.
Для снятия шкива с вала был изготовлен сьемник у токаря
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #63  Добавлено: 25 июн 2012, 14:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рома
Отсечка на скольки оборотах?
Какие холостые?
Свечи выкручивал, цвет смотрел?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #64  Добавлено: 25 июн 2012, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
sindikat.a.65
До отсечки это я преувиличил :bm:
До 6тыш крутил, обороты плавают 900-1000, ну это клапан хх, свечи коричневые.
Когда завожу есть запах бензина, грешу на старую лямбду, заливает, и еще на горячую при кручении стартером бывает, что детонирует, запирается, как будто датчик детонации или какой другой зажигание опережает. Как то так.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #65  Добавлено: 25 июн 2012, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рома
Смесь трохи богатит - это однозначно. Про метки не спрашиваю. :ga-ga:
А чего лямбду не поменял-то? Без неё вроде как и настраивать тонко понту нет.
В режиме 90-130км/ч должна брать до 12-ти литров (11,5 где-то).

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #66  Добавлено: 25 июн 2012, 15:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
sindikat.a.65
Да пока лямбда приехала, поздно заказал, тут еще гидрик застучал, опять заказ, да и времени как то нехватает. Думаю еще заменить датчик детонации, тот что в блоке возле РП вкручен, посмотрел нового заказать офигел, б/у есть у меня еще два, но хз как они.
А настраивать там я пока не лезу, а то чувствую, что ничего хорошего там не накручу, сначала заменю все, что могу.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #67  Добавлено: 23 июл 2012, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Общим после замены гидриков и лямбды пройдено около 1000км, заменой доволен, работа заняла час вместе с перекуром, лямбда откутиласс без проблем.
Расход очень разный, проехал 250км со скоростью 90-100км/ч и залил 20л, расход около 8л/100км.
Скорость 120-180км/ч расход около 12л/100км.
Дальше куча вопросов, после замены мотора, свечи поставил Денсо, поотжигал так хорошо ну и дальше обнаружил, что одна свеча на 4-ом поршне выгорела, списал что свеча бракованная, поставил NGK 3-х электродные, но вот сегодня опять после жесткой езды затроила, остановился и выяснилось что опять на 4-ом поршне выгорела свеча.
При всей этой жесткой езде наблюдалось:
-при оборотах 3500-4000 загорался chek и тух
-ощутимо падала мощность
-подергивалась
-грелась
Думаю что-то с зажиганием, как бы за ранее или за позднее, может датчик угла опережения так влиять на все это?
Какие мысли у кого?
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #68  Добавлено: 23 июл 2012, 23:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Если элетроды именно плавятся, то это калильное зажигание
Калильное зажигание
Скрытый текст
Изолятор свечи чисто белого цвета. Электроды оплавлены. Калильное зажигание - печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора. Перегрев может быть вызван следующими причинами:
-неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля.
-обедненная топливная смесь, неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны.
Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием. Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.
При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.
Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого.
Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай.
Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания.
Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.
Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания.
Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
Таким образом, калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя.
пригодится ;) http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
ЫМХО свечи ставь что в букваре прописаны и проверь ВВ провода на сопротивление с подключенной свечой
дозатор одинаковое кол-во топлива наливает? разница в кол-ве подачи бензина плохо влияет на мощностные хорак-ти мотора и как результат недостаток мощности и всевозможные поблемы...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #69  Добавлено: 24 июл 2012, 11:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Бедная смесь в этом цилиндре.Скорее всего не работает форсунка.проверяй ,а то движок уложиш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #70  Добавлено: 16 авг 2012, 02:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
И так за последний месяц:
На том же 4-том целиндре оказалось был еще и ввертышь, который вылез.
Изображение
Изображение
Куплен набор для нарезки резьбы +ввертыши Jonnesway где-то за 10уе, 30 мин, новый ввертышь и свеча на месте. Форсунка на 4-том заменена на б/у рабочую.
Изображение
Пока больше не гонял, пусть приклеется.
Купил еще один комплект 17" с почти новой резиной, продам либо комплектом либо диски отдельно, дорого, брал только изза резины.
http://emarket.ua/objavlenie/5kh112-225 ... 1wap5.html

Так же сегодня приехал компрессор от Evdokim:thank: , и уже установлен, завтра собираюсь на поиски R12a.
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #71  Добавлено: 16 авг 2012, 06:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Рома, а диски отдельно сколько будут стоить?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #72  Добавлено: 16 авг 2012, 10:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Олег
Где-то 250$

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #73  Добавлено: 24 сен 2012, 08:28 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Рома писал:
Чесно говоря я никогда бы не подумал, что эта тяга может лопнуть. Месяца полтора назад снимал тяги и менял на шаровых втулки, и никаких трещин или еще чего подозрительного не было.
Это ж если б на трассе при скорости она лопнула, то машинку можно было бы и не удержать. По месту облома у меня было видно, что она лопнула сразу, а не пустила трещину (от удара например) и потиху ломилась.
Во всяком случае будьте осторожны с этими тягами.
Изображение

Рискну предположить, что виной поломки тяг является установка не соответствующих задних аммортизаторов....
В стоке стоят односторонние масляные аммо, и если ставим двухсторонние, да еще газ (иногда в целях экономии с монопривода), то нагрузка на тяги соответственно возрастает - вот и результат! :bw:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #74  Добавлено: 24 сен 2012, 08:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
не рискуйте понапрасну. в оригинале на кватре газовые аммо и при том довольно жосткие. характеристики аммо нагрузку на тягу не меняют. нагрузка может увеличитсо только от большего вылета колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #75  Добавлено: 24 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
В режиме 90-130км/ч должна брать до 12-ти литров (11,5 где-то).

9,0-9,5 :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017