Текущее время: 28 апр 2024, 02:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #26  Добавлено: 09 май 2012, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
PZh
Aluett ;)

А вот позавчера был в деревне, поехал на озеро удочку закинуть, возвращаясь лопнула розвальная тяга левая, колесо под арку залезло и уперлось резиной в пружину. Недоехал ну от сили 1км. Благо ехал на первой помало, ато б на скорости хз чего случилось.
Зображення1147 (Копировать).jpg
На следущий день купил две тяги "Moog" AU-TC-7207, почему их? других в наличии не было. Посмотрим сколько отходят :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #27  Добавлено: 09 май 2012, 20:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Хренасе! ::) Что за производитель был?
По чем МУГ взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #28  Добавлено: 09 май 2012, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Алый
Прежний производитель уже не помню, они реставрированные были. А муг 88уе пара

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #29  Добавлено: 09 май 2012, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рома, да уж. :bw:
У меня така хрень была дважды (слава Богу вожу всегда запас и съёмник). Одну менял в Карпатах на перевале ночью с 30-го на 31-е декабря, вторую - в Вилкове. :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #30  Добавлено: 10 май 2012, 09:00 
:blink: чего ж они ломаются? Дороги? Или такое качество? Ведь опасная вещь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #31  Добавлено: 10 май 2012, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рассматривая место излома я пришёл к выводу, что либо материал не совсем тот, что нужен, либо технология изготовления в части закалки нарушена либо не соответствует. Похоже на "перекал" либо не было соответствующего "отпуска". :idk:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #32  Добавлено: 10 май 2012, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Чесно говоря я никогда бы не подумал, что эта тяга может лопнуть. Месяца полтора назад снимал тяги и менял на шаровых втулки, и никаких трещин или еще чего подозрительного не было.
Это ж если б на трассе при скорости она лопнула, то машинку можно было бы и не удержать. По месту облома у меня было видно, что она лопнула сразу, а не пустила трещину (от удара например) и потиху ломилась.
Во всяком случае будьте осторожны с этими тягами.
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #33  Добавлено: 10 май 2012, 14:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Случай к сожалению не редкий!
Тоже ломалась тяга у самой гайки и точно также, только с другой стороны (в дороге сварил). Это усталость металла.
Вожу с собой запасную, только с обрезанными направляющими, чтобы была возможность поставить на любую сторону. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #34  Добавлено: 10 май 2012, 20:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Рома
И все же кто производитель сей тяги ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #35  Добавлено: 10 май 2012, 22:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Да кто-бы ни был производитель есть усталость металла и не нужно делать вечную разборную тягу и на этом экономить. Есть ресурс заложенный заводом ну и сделать поправку в сторону минуса на наши дороги. Отходила свой ресурс и меняй. Если лопнет с правой стороны да на приличной скорости уйдёш на обочину или кювет, а если с левой стороны то на встречку, я думаю удовольствия сдесь никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #36  Добавлено: 10 май 2012, 22:25 
vladislav
а каков ресурс этой детали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #37  Добавлено: 11 май 2012, 02:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
vladislav писал:
Если лопнет с правой стороны да на приличной скорости уйдёш на обочину или кювет, а если с левой стороны то на встречку

на приличной скорости - будет все наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #38  Добавлено: 11 май 2012, 16:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts
Серёга проверял на собственном опыте? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #39  Добавлено: 11 май 2012, 17:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL писал:
nikhts
Серёга проверял на собственном опыте? :bm:

Да не дай Бог такой опыт... ::) У меня как-то на сотке на скорости 160 заднее колесо рвануло-до сих пор помню...
Сейчас вспомнил-у моего соседа была 44 кваттра, у него эта тяга ломалась раза 3. А он ее варил... :)
Сам я поддерживаю тех, кто считает, что менять эти тяги надо по ресурсу, а не когда развалится. Все же деталь нагруженная, и ответственная - ведь автомобиль держится за дорогу благодаря подвеске.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #40  Добавлено: 11 май 2012, 20:04 
MasterSL писал:
Серёга проверял на собственном опыте? :bm:

не тяга,но кусок кузова у него оторвался справа. Видео даже нам показывал... (В Ситуации ДТП может,не помню где оно.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #41  Добавлено: 12 май 2012, 01:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
http://www.youtube.com/watch?v=imh3wB2MnuQ
сигара , кстати , очень достойно себя ведет в такой ситуации

я перебывал в стольких ДТП - ::)
на разных дорогах и машинах , и за рулем и сбоку
и я давно живу , и с динамикой\кинематикой был знаком в молодости
лучше - поверьте мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #42  Добавлено: 12 май 2012, 05:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Алый
Олег если память не дурит, то либо Феби, либо Мейли.
Когда говорил "Это ж если б на трассе при скорости..." сразу в голову ударило видео nikhts'а Сереги
И еще поддержу мысль "...не нужно делать вечную разборную тягу и на этом экономить. Есть ресурс заложенный заводом ну и сделать поправку в сторону минуса на наши дороги."

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #43  Добавлено: 12 май 2012, 09:39 
vladislav писал:
сть ресурс заложенный заводом

Panzer писал:
Сам я поддерживаю тех, кто считает, что менять эти тяги надо по ресурсу, а не когда развалится.

Рома писал:
И еще поддержу мысль ...Есть ресурс заложенный заводом

кто-нибудь назовёт эти заветные цифры? :) (Заметьте,у меня не кваттра! :rolleyes: просто хочется конкретикой оперировать ;) ведь ресурс, он в тыс. км)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #44  Добавлено: 12 май 2012, 09:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
кто-нибудь назовёт эти заветные цифры? :) (Заметьте,у меня не кваттра! :rolleyes: просто хочется конкретикой оперировать ;) ведь ресурс, он в тыс. км)

Об этом наверно лучше спросить того, кто такие Ауди ремонтирует профессионально. Рубен Сергеевич, например, у нас на сайте сейчас довольно часто бывает ;)
Я под ресурсом имел в виду замену отслужившей тяги новой, вместо восстановления старой

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #45  Добавлено: 10 июн 2012, 18:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
На днях перекинул мотор, продавец говорил, что стоит ковка внутри,по каналах впуск/выпуск, болты, прокладки головки, видно, что двиг недавно перебирался, форсы новые стояли, поддон с 3В, прокладку клапанной крышки и впускного колектора поставил реинц, выжимной сакс, подушки двигателя и кольца форсунок феби, фильтра кнехт, масло розливуха с германии кастрол 10ве40, свечи стояли НГК трех электродные, поставил Денсо с екзиста, клапанная крышка, бегунок новые, провода Беру.
Общим, на доноре все это стояло новое, вкинул себе.
Неспешно ищу компрессор климата или мастера свой перебрать, шарудят подшипники.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #46  Добавлено: 10 июн 2012, 18:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Возник вопрос: новые форси нужно настраивать?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #47  Добавлено: 10 июн 2012, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
подготовленный гаражик :)

мне так нравится, как разбирается морда на наших аудюхах :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #48  Добавлено: 10 июн 2012, 18:46 
:super: а с твоим-то двиглом что случилось?

по форсам: замерь давления и налив, там уже будешь думать. Проедься,чтобы почувствовать изменения,если они есть.

(я смотрю трамблёр тоже низкий,как у некоторых видел,хоть и турбо) :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #49  Добавлено: 10 июн 2012, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
yHoMoMeHTo
Гаражик то барахлом завален, зато свой.
А вот насчет морды, это да, просто, быстро, удобно, снял места валом.
PZh
Мой двиг уже масло начал просить, возмо сальники клапанов, кольца, вот и перекинул.
А за форсы спросил, потому что свои снял, поставил другие, вот и незнаю нужно ли че крутить или нет.
А так сейчас поежжу посмотрю че к чему.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1988 — Нововолынск (UA)
Сообщение #50  Добавлено: 10 июн 2012, 19:28 
Рома писал:
вот и незнаю нужно ли че крутить или нет.

пока не крути.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017