Текущее время: 15 май 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #151  Добавлено: 09 окт 2008, 07:10 
Комплект Люк - корзина, диск, подшипник выжимной.

Вообсчем сча вопрос. Не могут открутить штуцер прокачки сцепления (либо не могут, либо уже там нафиг все скрутили). Где находится этот штуцер??? И сколько это с хорошим штуцером будет стоить??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #152  Добавлено: 09 окт 2008, 08:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
Не могут открутить штуцер прокачки сцепления (либо не могут, либо уже там нафиг все скрутили). Где находится этот штуцер??? И сколько это с хорошим штуцером будет стоить??


штуцер находится на рабочем цилиндре сцепления, сверху КПП. Ты узнай сначала каким ключем его открутить пытаются? Там под ключ на 7, накидной! Если никак, то снимать коробку или пробовать достать рабочий цилиндр, не сломав его в коробке! Проще всего, конечно, отмочить штуцер и открутить все-таки, а потом его заменить на другой сразу.
Да, легче всего добраться через левое переднее колесо, поднимаешь машину, снимаешь колесо и залазишь в арку.

ЗЫ: Если открутят, но не смогут прокачать, звони мне, помогу своей приспособой ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #153  Добавлено: 24 окт 2008, 09:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SmakНе могут открутить штуцер прокачки сцепления

а что кпп еще не сняли?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #154  Добавлено: 24 окт 2008, 09:42 
awson, долбаные ремонтник отдали мне машину, тк им на кап ремонт пришла ауди S8. Вообщем, кпп на месте, сейчас проблема чтобы поставить тягу кпп, настроить так чтобы все передачи включались, прокачать сцепление, сварить глушак (штаны уже есть). кто может помочь с этим делом был бы очень рад)) Кстати, за помощь мне могу человеку мне помогающему отдать двигатель WC.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #155  Добавлено: 28 окт 2008, 08:03 
Кто нить знает в Минске людей которые бы занялись скидыванием КПП и заменой штуцера прокачки сцепления, тк он обломан и выкрутить его напряжно (( (либо заменой РЦС), соответственно с обратным возвращением КПП на исходную и прокачкой сцепления. Плюсом является то, что коробку недавно скидывали (менялось сцепление), так что все болты крутятся, все снимается легко!

Как можно быстрее!!! Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #156  Добавлено: 28 окт 2008, 14:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
снимишь рабочий цилиндр не забудь слить старую жидкость!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #157  Добавлено: 28 окт 2008, 19:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Smak писал:
Кто нить знает в Минске людей которые бы занялись скидыванием КПП и заменой штуцера прокачки сцепления, тк он обломан и выкрутить его напряжно (( (либо заменой РЦС), соответственно с обратным возвращением КПП на исходную и прокачкой сцепления. Плюсом является то, что коробку недавно скидывали (менялось сцепление), так что все болты крутятся, все снимается легко!

Как можно быстрее!!! Заранее спасибо.

РЦС можно снять и без скидывания КПП.
на коробках 85 года они идут под штифт. Один человек с моторного отсека просовывает руки туда к РЦС и держит штырек что бы выбить штифт, второй с ямы тоже просунув руки бъет по штырьку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #158  Добавлено: 29 окт 2008, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
РЦС можно снять и без скидывания КПП.
на коробках 85 года они идут под штифт. Один человек с моторного отсека просовывает руки туда к РЦС и держит штырек что бы выбить штифт, второй с ямы тоже просунув руки бъет по штырьку

вообще то и до 91 тож по штифт
и достаточно одного чела что бы выбить и яма не нужна

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #159  Добавлено: 29 окт 2008, 23:37 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На коробке АОС (88 год), та что стояла родная - под болт идет.
а на AAZ (87год), та что стоит теперь - под штифт.
РЦС с АОС на AAZ перекинуть не получилось, из-за этого метода крепления :)
Поэтому я и подумал, что после 88 идет под болт. Может это только в отдельных коробках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #160  Добавлено: 30 окт 2008, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
У меня когдато на А100 43 кузов стояла 4КПП вроде 013 под штифт, вынуть РЦ с коробки не было проблемой

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #161  Добавлено: 30 окт 2008, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
Поэтому я и подумал, что после 88 идет под болт. Может это только в отдельных коробках...

дело в модели КПП, у меня сейчас вообще стоит от А90 B4, фланцы от А100 С4, лапы от А100 NF

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #162  Добавлено: 02 ноя 2008, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak
ну че там у тебя с коробкой? я бы попробовал без снятия КПП заменить РЦС.

ЗЫ: Сереге звонил?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #163  Добавлено: 03 ноя 2008, 10:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 Smak ну че там у тебя с коробкой? я бы попробовал без снятия КПП заменить РЦС.

РСЦ он снял, глушак от А200 91г.в. я ему нашел

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #164  Добавлено: 03 ноя 2008, 12:18 
В шоке от качества запчастей. Купили РЦС новый за 44 грина - прокачать не удалось, как показало вскрытие - резьба сорвалась на РЦС ((( Сегодня батя пошел менять, дали другой, при продавце начал откуричать прокачку - резьба сорвалась )))) после чего вернули деньги)) млин, ну как так можно с такими зч сделать машину(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #165  Добавлено: 03 ноя 2008, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
тебе же предлагал Дима за 25$

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #166  Добавлено: 04 ноя 2008, 08:03 
Дима его разбил когда снимал))) Млин, что за фигня, сцепление прокачано ,но блин его нет(((( передачи не включаются, а когда заводишь на передаче, то все равно машина едет((((( что делать??? И еще раз вопрос, есть кто нить кто разбирается в коробках сцеплениях???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #167  Добавлено: 04 ноя 2008, 14:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
...а когда заводишь на передаче, то все равно машина едет(

и при выжатом сцеплении то же?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #168  Добавлено: 05 ноя 2008, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
В шоке от качества запчастей. Купили РЦС новый за 44 грина - прокачать не удалось, как показало вскрытие - резьба сорвалась на РЦС ((( Сегодня батя пошел менять, дали другой, при продавце начал откуричать прокачку - резьба сорвалась )))) после чего вернули деньги)) млин, ну как так можно с такими зч сделать машину(((


что помешало купить на Некрасова АТЕ, за 30-40 баксов?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #169  Добавлено: 05 ноя 2008, 10:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
что помешало купить на Некрасова АТЕ, за 30-40 баксов?

это он потом и сделал :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #170  Добавлено: 05 ноя 2008, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
что помешало купить на Некрасова АТЕ, за 30-40 баксов?

это он потом и сделал :bw:


:ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #171  Добавлено: 05 ноя 2008, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
ага опять страдают ноги :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #172  Добавлено: 10 ноя 2008, 14:40 
В среду наконец то загоняю на СТО что по улице некрасова (спасибо Паше (ppp555))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #173  Добавлено: 10 ноя 2008, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
и что сцепление так и не нашли?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #174  Добавлено: 10 ноя 2008, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может в вилке сцепления дыра продавилась...

или еще какой косяк.

главное, попроси сразу, чтобы провода отметили к датчикам оборотов и положения коленвала.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история моей машины + её будущее
Сообщение #175  Добавлено: 11 ноя 2008, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
думаю что косяк не в вилке, а в методике прокачки сцепления!

вчера специально проверил на А100
у чела после замены рабочего цилиндра и шланга
очень похожая ситуация

через 2 минуты все заработало!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017