Текущее время: 27 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #76  Добавлено: 13 ноя 2012, 12:02 
s.200turbo писал:
.Купил за 20$.Моя треснута в одном месте.Думаю продать на опыты.

привет,Серёг! А кольца (эмблема) целые на ней? Я б забрал :bm:
s.200turbo писал:
Решил поставить старый немецкий радиатор,заменив треснутый бачок.С нового китайского снял и поставил на старый.Подошел отлично.

речь про радиатор печки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #77  Добавлено: 13 ноя 2012, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Эмблема целая,но облезлая.Лучше не ставить.Кольца подходят с А6.Ц4.Переделка не большая,по размеру один в один.
Да.Речь про радиатор печки.Уже снимаю за 1 час с закрытыми глазами. :ga-ga:
Сегодня успешно потек левый задний суппорт.Наверное почуял скорое вмешательство.Срочно купил ремкомплект с поршнем и успешно заменил.Начал работать ручник.Завтра правая сторона.Буду выбрасывать колдун.Все беды с суппортами из-за него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #78  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:10 
s.200turbo писал:
Буду выбрасывать колдун.Все беды с суппортами из-за него.

хм. И как он им вредит? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #79  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Слишком малое усилие на задние тормоза.Отсюда суппорта еле шевелятся и закоревают со временем.А если троса ручника сгнили(как у меня),то приговор сразу.Чтобы все работало нормально нужно этим пользоваться и не жалеть колодки.Ремонт суппортов однозначно дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #80  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:29 
ну всё ясно - движение - жизнь! :ok:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #81  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
Наконец-то нашел гофру от таза 21073 инжектор.Поставил без проблем.Кольца подошли отлично.

А можно фото как всё это выглядит уже установленным?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #82  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
kirycha писал:
s.200turbo писал:
Наконец-то нашел гофру от таза 21073 инжектор.Поставил без проблем.Кольца подошли отлично.

А можно фото как всё это выглядит уже установленным?

А тебе для чего фото? тоже гофре хана? У лексуса 1010 - такая стоит,спроси у него. Пусть фото подкинет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #83  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
А тебе для чего фото? тоже гофре хана? У лексуса 1010 - такая стоит,спроси у него. Пусть фото подкинет.

Нет, гофра хорошая, интересно видеть как это всё выглядит установленным и насколько будет практичным :)
если нормальная работоспособность то купить и пусть лежит в запасе, мало ли :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #84  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kirycha
Уже "разбились" об эту тему. Не отжигать - однозначно. Способна лишь загерметизировать систему для умеренной езды. :idk:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #85  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну незнаю :bw:, лексус на ней зажигал - все держит нормально.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #86  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олежка, я в своей, по моему, теме писал - фольцовские от турбодизеля менял каждые три месяца (одна на две делится по длине), пока оригинал не поставил.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #87  Добавлено: 15 ноя 2012, 00:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Значит тазовская круче фольца :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #88  Добавлено: 15 ноя 2012, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Давал нормально.Газ в пол.Пока не порвалась.Признаков усталости не наблюдается,но время покажет.Фото сделаю(постараюсь завтра).
Сегодня выбросил колдун.Пришлось заменить две трубки на медные.Пока педаль берет в самом полу.Завтра прокачаю всю систему полностью.
Умер низкий тон сигнала. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #89  Добавлено: 15 ноя 2012, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
оба регулятора сняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #90  Добавлено: 15 ноя 2012, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня ж монопривод.Был только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #91  Добавлено: 15 ноя 2012, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
как так? на моно нету второго? по идее не должно отличатся :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #92  Добавлено: 15 ноя 2012, 23:22 
PASSATizhi писал:
как так? на моно нету второго? по идее не должно отличатся :bw:

нету. "Колдун" (регулятор) у нас один.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #93  Добавлено: 20 ноя 2012, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Собственно гофра от таза 21073.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #94  Добавлено: 20 ноя 2012, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi
Дело в том,что выход с АБС на задние колеса у кваттро один.Чтобы разделить усилия на колеса ставится два регулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #95  Добавлено: 21 ноя 2012, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
s.200turbo писал:
PASSATizhi
Дело в том,что выход с АБС на задние колеса у кваттро один.Чтобы разделить усилия на колеса ставится два регулятора.




а на монике что, 4 канальная абс? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #96  Добавлено: 21 ноя 2012, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На счет каналов не знаю,но на моно АБС имеет четыре выхода.По одному на колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #97  Добавлено: 22 ноя 2012, 02:30 
PASSATizhi писал:
а на монике что, 4 канальная абс? :bm:

s.200turbo писал:
На счет каналов не знаю,но на моно АБС имеет четыре выхода.По одному на колесо.

а ведь обсуждали уже :cheesy: :bm:
viewtopic.php?f=20&t=1661&p=38766&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B4%D0%BD%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C#p38766


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #98  Добавлено: 04 фев 2013, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Дополню.Проблемы решались по мере появления.
Первое,что всплыло-это начала жрать газ.Долгая диагностика выявила смерть блока управления и задубевшую мембрану редуктора.Коплю на ремонт пока.
Второе-Сизый дым при заводке на газу.Пока приговор колпачкам.На бензине не наблюдается.Повышенного расхода масла нет. Полезу как потеплеет.
Третье-Борьба с вентилятором.Перестал включаться.Был выявлен обрыв внутри пластины сопротивлений.Установлен колхоз в виде нихромовой проволоки между вторым и третьим выводом.Сопротивление 0.7Ом.
Изображение
Четвертое-в основном радиаторе был удален треснутый пластмассовый бачок и вварен полностью аллюминиевый самодельный.Много гемора,но китайский не хотелось ставить.Кроме AVA 2020 ничего найти не получилось за полгода.Пока все нормально.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #99  Добавлено: 06 фев 2013, 10:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В один день перестал гореть задний ход,перестал работать центральный замок и перестали работать повороты и аварийка. ::) Во всех случаях виновна пайка.Разобрал насос центрального замка.На плате треснула пайка на релюшке.В реле поворотов пайка треснула в трех местах.На задний ход массовый провод был спаян и отломался.Он проходит внутри кронштейна крышки багажника.Еле нашёл обрыв.Все отремонтировано и исправно работает.С этой машиной не расслабишься. :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #100  Добавлено: 06 фев 2013, 11:17 
s.200turbo
до тебя паяли или родная?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017