Текущее время: 27 апр 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #51  Добавлено: 07 май 2012, 14:11 
Серёга, :super: всё готово к поездке на съезд ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #52  Добавлено: 07 май 2012, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Да.Отдыхать-не работать :ga-ga: .На съезд собираюсь приехать.Но еще много всяких мелочей надо устранить.Полировка кузова,перетяжка водительского сидения,перетяжка потолка,кондер.Потихоньку будем делать. :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #53  Добавлено: 13 май 2012, 13:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Привет!
Шланги вечные "факт", а старые были пластмассовые в железной оплетке?
Про шарановскую помпу подробнее можно?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #54  Добавлено: 13 май 2012, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет,земляк.Не помню какие раньше стояли.Шланги колхозил уже второй раз.Родной просто лопнул в дороге.Шланги жесткие и по этому их желательно подбирать по длине.Если шланг длиннее немного,то он будет ломать вваренный в корпус радиатора штуцер.Помпа на шаране или гэлэкси такая же как на 200.Она стоит на подкачку тосола на вторую печку или вэбасту.Их очень много,почти в каждых.Я заплатил 25$.Не говори,что на 200,а то заломят сразу в два раза больше.На ней даже резиновые кольца крепления такие же и они подходят по размеру на пластинку над АБС.По работе нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #55  Добавлено: 13 май 2012, 21:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Благодарю за подробную инфу!
(помпу аналогичную хочу внедрить вот и заинтересовал Ваш опыт)
По поводу радиатора и шлангов:
На радиаторе оставил родные штуцера(открутить не смог) и трубки от блока тоже родные,соединил бензомаслостойким шлангом нужной длинны и диаметра,надежными хомутами зажал а на шланги одел такую хрень (как на тормазных шлангах грузовых авто) типа длинной пружины, работает все без нареканий...
Радиатор чистил сталистой проволочинкой между сот(работка нудная)поливая водой,ну и грязи там было!!!
Удачи!!!

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #56  Добавлено: 06 июн 2012, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сделал кондиционер.Долго и нудно это было,но холодок из дефлекторов хорошая награда за труды.
Что делалось:
Система была снята с машины полностью.Был разобран компрессор(травил по корпусу).Залито масло минералка для 22 фреона.250грамм.Оно подходит и для 12фреона.Затем проверен на давление в 25атм.
Был куплен новый радиатор(конденсер).Производитель AVA.Китаеза жуткая,но других нет.Покупал в екзисте.
Переварена трубка напорная.Вваривался другой штуцер что идет в радиатор.Он оказался меньшим чем нужно.
Снимался испаритель.В нем перепаивалась трубка на ресивер-осушитель.Затем проверен на 25атм.
Все установил на машину.Завел и услышал шелест подшипника шкива компрессора.Когда снимал все на зиму шелеста не было.По-этому еще раз убедился,что только в полете живут самолеты.Попытался смазать его,но получилось коряво.Там внутри стоит пластмассовый сепаратор и подлезть заложить смазку нереально.
Все это я начал после того,как узнал,что у одного кондиционерщика есть 12 газ.Привезли ему из Москвы.
Вчера дали 10атм азота.Сегодня проверили-давление на месте.Вакуумировали систему около получаса.Заправили 1000гр фреона.Без вакуумного клапана на печку температура опустилась до 8градусов.При работе компрессора шелест от подшипника пропадает.Работает все тихо.Посторонних шумов нет.
Цена вопроса:Масло 10$,радиатор 85$,переварка 10$,заправка 55$.Итого 160$.
p.s.Очень хочется надеяться,что газ не вылетит слишком быстро.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #57  Добавлено: 06 июн 2012, 14:05 
s.200turbo
:super: какую-то часть работ ты сам делал или всё кондёрщики?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #58  Добавлено: 06 июн 2012, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все делал сам.Естественно кроме сварки и заправки.Свою машину доверяю только себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #59  Добавлено: 06 июн 2012, 15:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo Привет!
Теперь осталось дело за погодой,и можно забыть про жару!: а погода что-то не очень :rofl: :rofl:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #60  Добавлено: 06 июн 2012, 16:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
PZh писал:
s.200turbo
:super: какую-то часть работ ты сам делал или всё кондёрщики?

PZh кондерщики за наши машины даже браться не хотят, тем более в жару.
s.200turbo молодец, надо мне теперь своим кондером заняться.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #61  Добавлено: 06 июн 2012, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
Погода вернется.Будем ждать лета. :)
alex 33
Саня,спасибо за помощь :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #62  Добавлено: 07 июн 2012, 06:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
s.200turbo писал:
kirycha
Погода вернется.Будем ждать лета. :)
alex 33
Саня,спасибо за помощь :thank:

Да ладно было б за что, а так по возможности, всегда пожалуйста.

Приеду покатаешь с холодком. :)

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #63  Добавлено: 14 июн 2012, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Заказал подшипник в шкив компрессора.Цена 10$.Заменил нормально.Шелест ушел.Кондер пока работает.
Недавно заметил,что автеркуллинг стал долго работать.Оказалось сдохла помпа.Разобрал-щетки износились полностью.Купил похожие и подточил до нужного размера.Еле собрал.Так сделано,что заднюю крышку со щетками надеть нереально.Щетки подпружинены и на коллектор ротора не надеть.Пришлось пружинки фиксировать проволочками,а учитывая микроскопический размер деталюшек,сделать это очень непросто.Но все обошлось и помпа нормально работает.Интересно то,что моторчик не имеет жесткой связи с насосом.Привод происходит посредством магнита.То есть на моторчике (на торце) стоит магнитный шкивок,а в насосе толи металлический диск,толи тоже магнит.В итоге течь тосола внутрь моторчика невозможна.Впервые видел такой привод.
p.s.В жару с кондером температура мотора около 100-102гр.Включаются основной вентилятор на 2 скорость и вентилятор охлаждения форсунок.Хорошо,что есть автеркуллинг. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #64  Добавлено: 14 июн 2012, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Недавно заметил,что автеркуллинг стал долго работать.Оказалось сдохла помпа.Разобрал-щетки износились полностью

Серёга, я чего-то вот этой логики не понял. :bw: Ты хотел сказать, что вентилятор долго маслал из-за того, что помпа не работала?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #65  Добавлено: 14 июн 2012, 09:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну да.Ведь нет циркуляции тосола,а датчик около головы находится.Радиатор холодный,а около датчика температура еще высокая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #66  Добавлено: 05 июл 2012, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Решил написать все в одной теме.
Короче без работы не обойтись с этой машиной.Уже просто интересно становится,что еще под силу мне самому сделать в ней.По топливной системе:Решил промыть дозатор баллончиком очистителя карбов.До моего вмешательства налив был равномерный 105мл за 30сек.Промывал на машине.Открутил подачу на дозатор и форсунки.Поднял лопату и дул в отверстия форсунок.Закономерности не заметил.То льется,то не льется в подачу(в обратку).Снял с машины дозатор,чтоб удобнее было работать.Около 2-х часов пытался продуть его.То идет,то нет.Думал уже вынимать плунжер,но пока надо собрать побольше информации,что там к чему.Поставил все назад.Налив по форсам изменился Причем один и тот же канал льет то нормально,то мало.Сеточки выдрал под топливопроводами форсунок.Ничего не поменялось.Пока так и езжу.Заводится стала хуже.
Отломался проводок на датчике включения вентилятора на радиаторе кондера.Пришлось колхозить кнопку в салон.Но кондер работает уже месяц.Даже удивительно.
Застучал амортизатор передний справа.Здох треугольник.
Недавно прямо на трассе заглохла и загорелся чек.Немного паники-чем проверить датчики.Немного постояла и завелась.Повторилось скоро опять.В общем кое как доехал до дома.При нагреве просто глохла.Диагостика кодами ничего не дала.Показала все четверки.То есть без ошибок,но когда опять загорелся чек и она заглохла ,то выдала ошибку - датчик оборотов двигателя.Получается,что в памяти ничего не было.Заказал в Ексисте.Цена 38$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #67  Добавлено: 06 июл 2012, 17:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Промывать, а тем более продувать дозатор без разборки-сомнительная (мягко говоря) затея. Это ж все что смыл-внутрь пошло! Продувать там вообще нечего - там же не прямые дыры.. Не льет в обратку-скорее всего засорил редукционный клапан ( он же регулятор системного давления). Сетки вынул зря

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #68  Добавлено: 07 июл 2012, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сетки поставить не проблема.Разбирать дозатор буду в последнюю очередь.Буду пробовать еще очистителем карбов.Может быть достану плунжер(если совсем дела плохи).Как советовал Мастер СЛ, попробую использовать шприц для промывки.
Пока стою-жду датчик коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #69  Добавлено: 20 июл 2012, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Напишу в своей теме.Праздник прошел на ура.Поздравить бобруйский филиал белорусского ауди клуба с днем рождения приехали со всех уголков нашей небольшой родины. :) Брест,Гомель,Барановичи,Минск,Витебск и даже Москва.От 200 клуба были я и Алекс33.
Немного фото.http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... &start=260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #70  Добавлено: 20 июл 2012, 14:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Даа, хорошо погуляли. :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #71  Добавлено: 01 окт 2012, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем привет.Опять нас ждут великие дела.Предстоит хорошенько потрудиться в ближайшее время.Что накопилось:лопнул пластмассовый бачек радиатора.Буду делать из аллюминия.Не хочу фигню всякую китайскую ставить.Кондер работает и как снять основной радиатор без последствий пока не знаю.Течет не сильно,так что пока доливаю тосол и готовлюсь.Тормоза требуют внимания.Закис колдун и задние почти не тормозят.Ручник не работает.Колодки спереди запищали.Гофра интеркуллера совсем на ладан дышит.Кто-то от таза ставил,не могу найти инфу.Лопнул выпускной коллектор и прогорел глушитель.Нужно менять сцепление.Диск тарахтит уже неслабо.Ну и впрыск добить.Хорошо,что внешний вид доделан.Покрашены колеса и отполирован кузов.Выглядит хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #72  Добавлено: 01 окт 2012, 10:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
тута про гофру наддува от таза написано viewtopic.php?f=20&t=4943&page=all

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #73  Добавлено: 01 окт 2012, 17:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Кондер работает и как снять основной радиатор без последствий пока не знаю.
Основной радиатор спокойно снимается без последствий. Радиатор кондея прикручен к основному 2 болтами сверху. Откручиваешь их, а дальше увидишь что да как ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #74  Добавлено: 02 окт 2012, 07:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо за инфу,парни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #75  Добавлено: 13 ноя 2012, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немножко отчитаюсь.Куплена зимняя резина.Сделан развал-сход.
Наконец-то нашел гофру от таза 21073 инжектор.Не так это просто здесь.Поставил без проблем.Кольца подошли отлично.
Первые холодные деньки показали,что печка греет не очень.Решил поставить старый немецкий радиатор,заменив треснутый бачок.С нового китайского снял и поставил на старый.Подошел отлично.Очередной секс по замене и в салоне опять жара.
Снова завыл подшипник компрессора.Не прошло и полгода.Денсо 250042.Ремень нормально натянут. :bw:
Заменил троса ручника.Сразу отказался работать.Выяснилось,что нужна полная ревизия задних суппортов.Закорели направляющие и поршни покрылись ржавчиной.Хотя я все менял 2 года назад.Ждет очередной секс.
Подвернулась решетка радиатора в идеале.Купил за 20$.Моя треснута в одном месте.Думаю продать на опыты.
Аллюминиевый бачок на основной радиатор почти готов.Надоело подливать тосол.
Отгорел массовый провод на стартере.Пришлось паять свой.Заодно и полная ревизия стартера.
Ждет снятие выпускного коллектора и всего глушителя.Пора уже заварить его наконец.
Продолжение следует......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017