Текущее время: 27 апр 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #26  Добавлено: 30 янв 2012, 22:30 
MasterSL
мне на 21 пост кто-нибудь ответит? :) где там сетка? или я не туда думаю?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #27  Добавлено: 30 янв 2012, 22:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
MasterSL
мне на 21 пост кто-нибудь ответит? :) где там сетка? или я не туда думаю?

Паша извини пропустил видно!
Сетка во входном штуцере (пустотелом болте) который вкручивается в дозатор вместе с трубкой подачи топлива от фильтра.
Иногда сетка была и на выходе в обратку, особенно на КЕ-Джетрониках. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #28  Добавлено: 30 янв 2012, 22:51 
MasterSL писал:
Сетка во входном штуцере (пустотелом болте)

MasterSL писал:
Иногда сетка была и на выходе в обратку,

сколько болтов у меня этих,ни в одном нет сетки. Видимо,потому что старая конструкция,"под болты" :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #29  Добавлено: 30 янв 2012, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
А может просто не обращал внимания?Или повыдирали уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #30  Добавлено: 31 янв 2012, 10:10 
s.200turbo
3 дозатора (из них 1 родной,никто не был там,кроме меня), 3 болта - нет сеток,я бы их заметил уже. Ещё лучше,если бы их фото кто-нибудь показал :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #31  Добавлено: 31 янв 2012, 14:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Сетка находится вот здесь на твоём фото

s.200turbo
Для промывки нужен короткий болтик с резьбой как на трубках к форсункам.
Внутри него сверлится отверстие, чтобы плотно входила трубочка от очистителя.
У себя делал не много по другому. :)
Я делал коктейль из очистителя карбюратора и ацетона и промывал на самодельной установке. Для неё нужен старый, но рабочий бензонасос, топливный фильтр, бачок и шланги для соединения к дозатору.
Сразу отмечу (испытано на K-Джетроник на KE - Джетроник не пробовал) диафрагмы разные и как поведёт себя резина не знаю. Трубки к форсункам отключал и давал время чтобы всё отъело. Потом продувка воздухом. :)
Читайте:
http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #32  Добавлено: 31 янв 2012, 14:37 
MasterSL
спорить не буду,под рукой нет болтов этих,чтобы перепроверить.(но третьего дня выкручивал всё это,не было :idk: )Ну ничего,по теплу разберёмся ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #33  Добавлено: 31 янв 2012, 14:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh Я не удивлюсь,что их там и нет!
Сетка очень мелкая и промыть её удавалось только кислотой, а скорее всего просто выкинули. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #34  Добавлено: 31 янв 2012, 14:56 
А она металлическая или полимерная?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #35  Добавлено: 31 янв 2012, 15:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Латунная, на более позних выпусках похожа на керамику.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #36  Добавлено: 07 мар 2012, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Борюсь потихоньку с расходом газа.Проверены свечи,провода.Почищен фильтр.Проверены соединения на предмет утечки.
Изображение
Предстоит пробег в 800км.по трассе.Буду высчитывать расход.Если не уменшился,то буду менять мембрану в редуктре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #37  Добавлено: 09 мар 2012, 00:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а какой расход город/трасса?
какой редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #38  Добавлено: 11 мар 2012, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Короче пролетели под колесами 800км.И результат не утешительный.На 630км ушло 90 литров газа.Итого при скорости 110-120 расход 14.3л.Трасса прямая и почти пустая.Машина не сильно загружена.
В общем на пороге стучится ремонт.Будет замена мембраны,свечей,возможно лямбды,воздушного фильтра.
Машина едет хорошо.Ни пропусков зажигания ни провалов нет.Считаю нормальным расход 11л на 100км.Буду добиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #39  Добавлено: 11 мар 2012, 17:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у меня по трассе при 100км/ч расход газа 12-12,5л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #40  Добавлено: 11 мар 2012, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
когда я брал машину ,то расход был при 100км в час 11л.Постепенно он вырос уже до 14.3 .За машиной смотрю,но вот в газовую еще не лазил.Читал гугл,но ничего я там не нашел.По этому буду исходить из собственного опыта и чутья.А именно исключать поочередно возможные причины перерасхода.
Кстати местные газовщики советуют ставить свечи не специально для газа,а те,которые идут на мотор по заводу. Сейчас стоят свечи Бриск Сильвер.Буду ставить Денсо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #41  Добавлено: 14 мар 2012, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня занимался гбо.Думал менять мембрану в редукторе ,свечи и воздушный фильтр.Приехал к одним газовщикам,а они говорят,что таких мембран нет.Но менять ее по любому надо.Она прошла уже около 100т.км.Что свечи ставь Денсо.Поехал к другим.Они говорят,что мембрана ходит 200т.км.Такие мощные редукторы как у меня они ставят на Зил.Свечи ставить Бриск Сильвер.Проверили СО.Показало 3.8. ::) На холостых1.5.Подключили компьютер к мозгам на газ.Оказалось,что лямбда залегла в бедной зоне.Мозг видя,что смесь бедная дает максимальную подачу.Шаговый моторчик открыт на всю.Отсюда перерасход.Колдовали над ним долго,но добились СО на 2600об.=0.6.Отдал за это 11$.Пока о расходе не скажу,но динамика вроде хуже не стала.В общем эпопея продолжается. :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #42  Добавлено: 23 мар 2012, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного про расход газа.По ходу есть разница где заправляться.Раньше не замечал различий,да и при нашем коммунизме на всех заправках была одна бодяга.Сейчас заметил,что на Славнефти проезжаю немного больше.После манипуляций с гбо смешаный расход стал 13литров.Меня устраивает,но на верхах как будто не хватает топлива.Ощутил это только при полностью загруженной машине.В принципе все гуд.На очереди эпопея с к-jet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 -Бобруйск
Сообщение #43  Добавлено: 23 мар 2012, 20:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 дек 2011, 11:48
Сообщения: 11
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мембрану в редукторе обязательно нужно менять и не только её одну а весь ремкомплект...Тем более что машина уже на этих мембранах прошла уже около 100тыс.км. Мембрана эта имеет такое свойство "парусность" и за некоторое время дубеет, что влечёт за собой повышенный расход, неустойчивый хол-ой ход, провалы, и плохую тягу.
Ещё есть такая версия что изнашивается сам редуктор, никто не может толком сказать что именно в нём изнашивается но как показывает опыт это так...
Я думаю лучший вариант будет сначала заменить рем.коплект, а если изменений не увидишь то заменить и редуктор.

По поводу разницы где заправляться... Да она есть! На разных запрвках соотношение пропан-бутана разное..т.е. например если пропана содержится больше, то по километражу ты проедешь больше но при этом будет неочень хорошая тяга у машины, а если бутана то наоборот проедешь меньше но в седушку будет больше вдавливать :) по-моему так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #44  Добавлено: 17 апр 2012, 21:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На днях накрылся радиатор печки.Потоком не хлынуло ,но закапало конкретно.Пару дней ездил с паром из воздуховодов.Не было времени лезть,а ехать надо.Сегодня заменил.Потратил не спеша часов пять.Самый гемор был-это вынять испаритель.Вылазить никак не хотел.Радиатор по ходу китаеза,хоть и говорил продавец,что голландский.Стоит 25$. По ощущениям греет чуть хуже родного.Стоял еще немецкий со значком ауди .Треснул бачек по сгибу со стороны входа и выхода тосола.Как всегда делал сам.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #45  Добавлено: 17 апр 2012, 22:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
s.200turbo
Поспешил.
Нужно было брать Бехр-Хелла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #46  Добавлено: 17 апр 2012, 22:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Кондей не надо было снимать. Заменители радиатора как правило греют заметно хуже.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #47  Добавлено: 17 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Испаритель проще снять,чем не снимать.Отодрать корпус печки нереально,если не поработать ножиком.А подлезть невозможно.ИМХО.Про Бехр спрашивал.Сказали,что цена минимум 65$.Что за такую цену его никто не купит,по этому не возят.Ждать не было возможности.Работы не боюсь.Если подвернется оригинальный хороший б.у.,обязательно заменю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #48  Добавлено: 18 апр 2012, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня починил омыватель фар.Причина была в реле.Отломалось несколько дорожек.Пропаял и все заработало.
Спасибо, Олег, за ссылку по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #49  Добавлено: 18 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Незачто ;) я сам случайно на ту тему наткнулся когда свой фароомыватель пытался реанимировать, но у меня все оказалось проще.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #50  Добавлено: 07 май 2012, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного отпишусь.Восстановил систему афтеркуллинга.Купил помпу и успешно внедрил.Помпа с шарана.На штатное место не встала.Мешает газовый редуктор.Пришлось опускать вниз к радиатору.Все работает.Включается на 2-3мин и все.Я доволен.Теперь в машине работает все,кроме кондера,но этим уже занимаюсь.Переколхозил масляный радиатор.Поставил другие гидрошланги.Давление вернулось на свое место.Масло перестало греться.Заменил ремень ГРМ,помпу и ролик.Ремень на 142зуба,помпа на 29 зубов ,ролик 68,7мм.Также была заменена прокладка под клапанной крышкой.Стояла пробковая,поставил резиновую.Были куплены колеса Good year б.у. с запасок со 100% протектором.Год выпуска 2003.В общем жизнь продолжается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017