Текущее время: 28 мар 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #151  Добавлено: 24 мар 2015, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Обычный блок KU.Буду делать фрезеровку под датчики коленвала,слив масла с турбины и т.д.

Брррррррр ::) ...... А что КГ не нашол...?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #152  Добавлено: 09 июн 2015, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Напишу еще чего-нибудь.
Глобальных работ не делал.По весне почистил масляный радиатор.Чего то начало масло греться. :ga-ga: Не дожат шланг был.
Изображение

Изображение
Как то ехал ночью по безлюдной дороге и внезапно заглох.Вышел-кругом ни души.Проверил искру-нет искры.Чек не загорелся,значит датчики в норме.Так и было.Оборвался хомутик на фишке датчика Холла и в итоге оторвался проводок от фишки.Кое как соединил и доехал до дома.
После зимы слабо холодил кондиционер.Выкачали фреон-получилось 300гр.Поиски фреона12 ничего не дали.У кого был,теперь нет и не будет.Было решено заправить R290(пропан).Начитался интернетов, и решил попробовать.Масло осталось старое.Заправили 400гр.Холодит нормально.Температура +9.
Решил убрать колхоз с пластиной сопротивлений.Поставил б.у.от 100С4.Все устраивает,но вторая скорость вентилятора ниже чем на родной пластине.Не критично,но все же.Из-за этого не хватает охлаждения для кондея.Решил сделать вместо второй третью для этих целей.Стало нормально,но опять же начало плавиться реле 3 скорости.Стояло 213 вместо 217.
Изображение

Изображение
Купил нужное реле.Поставил.Пока нормально.Если не справится,то буду искать маленький(тонкий) вентилятор, и ставить его на радиатор кондея спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #153  Добавлено: 17 июн 2015, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Ну держи нас в курсе, как все работает. :)

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #154  Добавлено: 17 июн 2015, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
По работе нареканий нет.217 реле не залипает.Вентилятор справляется.Холодит хорошо.Думаю,что заправлять нужно меньше 400гр.Сразу 300 и добавлять понемногу.Интересно работает круиз с кондеем.При включении-выключении муфты компрессора круиз пытается скорректировать скорость.Почти незаметно,только видно на приборке как меняется разряжение в коллекторе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #155  Добавлено: 17 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! Насколько помню муфта кондея не должна туда-сюда щёлкать,обычно это от нехватки фреона,хотя если фреон в норме,а радиаторы подзабиты - по перегреву и превышению давления отключаться может..,при нормальной работе кондея муфта примагничена всегда))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #156  Добавлено: 17 июн 2015, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у вас, сударь, холодильник дома тоже молотит без передыху всю жизнь?)))) сколько видел кондеев, все работают циклично. если молотит постоянно, скорее всего уже не справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #157  Добавлено: 17 июн 2015, 22:03 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Каспар,на япошках и многих современных авто - да,циклично,для экономии и экологии,на старых авто не заморачивались особо,прилипла муфта и нормально,если надо - климатика тёплого подмешает,или обороты сбавит...,а с холодильником сравнение не совсем корректно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #158  Добавлено: 17 июн 2015, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Компрессор не работает постоянно.Его работу регулирует блок климы по сигналу датчика температуры испарителя.Короче,чтоб не обледеневал.Вроде у сизова читал,что температуру воздуха поддерживает +7 на выходе из испарителя.Хотел недавно проверить на сколько максимально охладить сможет,чтоб не отключался.Отсоединил этот датчик.Муфта не прижалась,пока назад не соединил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #159  Добавлено: 17 июн 2015, 22:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Надо попробовать заправить нужное количество хладагента и тогда всё на свои места встанет!) В 200-ке когда оставалось 350-400 грамм фреона тоже муфта хлопать начинала туда-сюда,дольёшь до нормы (750гр.) - и холодило отлично и муфта не хлопала..,у меня на работе аппарат для заправки есть,проверить не проблема,необоснованно говорить мне смысла нету!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #160  Добавлено: 17 июн 2015, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Андрей,так в том то и дело,что заправлен R290 вместо R12.Его молекулярная масса меньше в три раза.По-этому и вес такой.По объему эти газы получаются одинаковыми.У меня есть три блока климы.Я их менял местами.Все работают с разными интервалами :idk: ,но ни один не включал постоянно компрессор.Короче я х.з как должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #161  Добавлено: 17 июн 2015, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Надо попробовать заправить нужное количество хладагента и тогда всё на свои места встанет!) В 200-ке когда оставалось 350-400 грамм фреона тоже муфта хлопать начинала туда-сюда,дольёшь до нормы (750гр.) - и холодило отлично и муфта не хлопала..,у меня на работе аппарат для заправки есть,проверить не проблема,необоснованно говорить мне смысла нету!)

Количество хладагента там нужное(по-объему), т.к. фрион другой. Муфта хлопает т.к. климат поддерживает установленную температуру, так же как и во всех существующих холодильных установках.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #162  Добавлено: 19 июн 2015, 09:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Привет вчера разговаривал с заправщиками кондея говорят есть сейчас заменитель нашего хладогента. Вроде сказали r220. Но могу и уточнить. Или номерок скинуть. В Минске ребята работают.Набор инструмента у меня покупали обещали и на герметичность проверить. Я им скидку сделал хорошую... Так что мне должны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #163  Добавлено: 19 июн 2015, 11:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Привет вчера разговаривал с заправщиками кондея говорят есть сейчас заменитель нашего хладогента. Вроде сказали r220. Но могу и уточнить. Или номерок скинуть. В Минске ребята работают.Набор инструмента у меня покупали обещали и на герметичность проверить. Я им скидку сделал хорошую... Так что мне должны

кольян, спроси у них масло минеральное, для наших кондеев.
А R220 разве есть такой? :blink:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #164  Добавлено: 19 июн 2015, 11:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Только что звонил, говорит минералки нету. Предложил перейти на R139 вроде. Вся процедура 60 баксов. Входит чистка проверка на герметичность и заправкка. Уверяет что все будет работать гуд. чистка нужна только для того что бы заменить масло ибо R139 работает на другом и вся разница. незнаю может ли так быть. Да и поднял трубку напарник етого что уверял про аналог.
Посоветуй стоит ли мне ехать. А то жарко колесить уже с открытыми окнами и люком. Правда два года хочу провирить работает ли вообще клима. Один обещал заправить за 40 так без проверки. Аесли травит так убежит и бабки на ветер
Помог чем смог....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я етому напарнику как сказал про R220 тот очень удивился. Тут то я и понял... Либо мой косяк и я что то не так запомнил, либо гдето нае....с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #165  Добавлено: 19 июн 2015, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Только что звонил, говорит минералки нету. Предложил перейти на R139 вроде. Вся процедура 60 баксов. Входит чистка проверка на герметичность и заправкка. Уверяет что все будет работать гуд. чистка нужна только для того что бы заменить масло ибо R139 работает на другом и вся разница. незнаю может ли так быть. Да и поднял трубку напарник етого что уверял про аналог.
Посоветуй стоит ли мне ехать. А то жарко колесить уже с открытыми окнами и люком. Правда два года хочу провирить работает ли вообще клима. Один обещал заправить за 40 так без проверки. Аесли травит так убежит и бабки на ветер
Помог чем смог....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я етому напарнику как сказал про R220 тот очень удивился. Тут то я и понял... Либо мой косяк и я что то не так запомнил, либо гдето нае....с

Во-первых, не R139, а R134a, во-вторых , тема баян и это не самые опытные и компетентные заправщики.
Если сделаешь как советуют они, то может и заработает, но не на долго. Есть другие способы, о которых говорится выше. Позвони расскажу.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #166  Добавлено: 19 июн 2015, 11:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Сейчас можно званить

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Благодарю за советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #167  Добавлено: 19 июн 2015, 12:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Сейчас можно званить

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Благодарю за советы

Да незачто. Набери, еще недоговорил.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #168  Добавлено: 13 дек 2016, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Напишу пару строк.Машина продана моему другу.Человек адекватный.Из ремонта было сделано не много.Перед продажей сделал подвеску и поменял масло.Человек доволен.Он заменил шланг на омыватель фар и правую фару.У него была в запасе хорошая.Мою отпесоченную снял.Недавно машина прошла техосмотр сама.Такие дела... :48:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC 1989 — Бобруйск (BY)
Сообщение #169  Добавлено: 25 ноя 2017, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ездит дальше.Заменили грм и акум.Иногда рвем бмв 3.0бензин.Потерялась обманка.Обидно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017