Текущее время: 28 апр 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!
Сообщение #26  Добавлено: 07 фев 2012, 17:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
vladislav писал:
MasterSL где был в Ингольштате? на заводе AUDI? рабочим? Ну тогда слов нет одни эмоции. И чего это вас сюда занесло? А казачёк-то наверно засланный. :ga-ga:

Да был на заводе Ауди на экскурсии, но очень давно в 1972 году! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!
Сообщение #27  Добавлено: 07 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Ну вот наконец то меня пустили поковыряться со своей двухсоточкой,а причиной стал тосол парящий откуда то в районе выпускного коллектора,очень ужаснулся когда слёгкостью открутил впускной коллектор,болты были насажены как будь то от руки!выпускной так же!!!чьи то шалавливые ручёнки ничерта не прикрутили,на данный момент так и не понели,откуда же именно бежит ? у каго какие мысли есть излогайте!завтра снимать буду выпускной,турбину,вастгейт,и если успею ГБЦ

п.с если посмотреть на фото видно что в районе шва видно подтёки тосола,тока с какой прокладки его выдавило?толи с ГБЦ то ли с Впускного коллектора


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #28  Добавлено: 07 фев 2012, 20:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Трубка с блока под выпускным коллектором на охлаждение турбины, скорее всего она.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #29  Добавлено: 07 фев 2012, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
шумахер спасибо,очень рад что отозвались на мой клик :) завтра сниму выпускной поглядим... обойдёмся может малой кровью :) но серовно хочеться найти потерянную компрессию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #30  Добавлено: 08 фев 2012, 18:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Шумахер + 1 причина указана верно! :) Подскажите по экзисту можно такой шланг заказать ? или как быть ?

Вот что сегодня успели разобрать,походу придёться делать узловой ремонт ДВС :sad: на 4 цилиндре есть задир,сказали от рассыпавшегося поршневого кольца такое может быть,завтра буду пытаться снимать поддон и там уже дальше делать выводы!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #31  Добавлено: 09 фев 2012, 18:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Здраствуй капиталка :ga-ga: на четвёртом цилинре задир нехороший,как будь то от гайки какой то,вот думаю чего делать с блоком ? можно ли сделать гильзовку одного цилиндра ? либо расточку и установка нового поршня под соответсующий ремонтный размер,просто точить весь блок,это приговор для меня ) мне не реально найти 30 рублей на запчасти


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #32  Добавлено: 09 фев 2012, 20:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня двигло на МС загильзовано давно, компрессия по 10 кг, масло не расходует.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #33  Добавлено: 09 фев 2012, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
шумахер писал:
У меня двигло на МС загильзовано давно, компрессия по 10 кг, масло не расходует.
:thank: Отписался в личку за подробнастями :) Турбо мотор будет жить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #34  Добавлено: 17 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Ну собственно процесс движется к завершению!Блок весь загильзовали 4000р+гильзы (79)1150р!коленвал шлифанули 1900 р+башку шлифанули 400р Сейчас собственно ждём запчасти,пока притиркой клапанов занимаюсь+замена направляющих+м/с ну и собственно в понедельник начнём собирать,наконец то уже :) жду недождусь)как сердечко забьётся с новой силой :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #35  Добавлено: 17 фев 2012, 18:15 
ну нормуль :super: решил проблему с топливной - движок отремонтировал :) теперь всё соберешь как надо да поедешь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #36  Добавлено: 17 фев 2012, 18:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Спасибо Паш!Да крайне повезло с ремонтом топливной :ga-ga: Стараемся :) Потихоньку,помаленьку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #37  Добавлено: 17 фев 2012, 18:51 
;) главное,чтобы потом не было,как уже было на форуме - решил проблему с ремонтом!продал машину! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Black TurboQuattro!(период восстановления)
Сообщение #38  Добавлено: 17 фев 2012, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
;) главное,чтобы потом не было,как уже было на форуме - решил проблему с ремонтом!продал машину! :ga-ga:
Мысли конечно такие проскакивали иногда :ga-ga: но категорически НЕТ!!!! восстановления будет продолжаться далее! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #39  Добавлено: 16 мар 2012, 18:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Извиняюсь совсем небыло времени держать вас вкурсе произощедщего,недумайте работа на месте не стоит :) ну вот зато сейчас нашёл времечко отписать,сделано уже много чего... уже почти всю машину разобрал )) продул и промыл всё что можно )) и нельзя вот после продувки генератор родной не захотел работать,свозил его в мастерскую сказали мертвец,мост диодный под замену(1000р) обмотка (1500р) подшипники оба,один ротор жив вошем) поставил десятый почти новый 100А вместо штатного 90А,тока щётки на гене заменили электрик поставил родные на 14,5V как хотите можете считать это колхозом,но я доволен зарядка эта же самая 14,2,з/ч на каждом углу и стоят копейки,посмотрим поэксплотируем если что обратно родной поставить труда не составит ;) Ещё очень удвила меня одна деталь,это маслянный радиатор))) на что он вобще не был похож :ga-ga: это кусок грязи был и всё )) его вобще небыло видно продувать его замечелся ушло литра 3 бензы )) чтобы омочить его,увы фотика в тот момент не оказалось)) Впускной коллектор ДЗ тоже долго промывал в каке всё было )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #40  Добавлено: 16 мар 2012, 19:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Молодец! Дым пустил, значит дело движется!
Лёш, а у тебя ИЦ тормозов живой или нет? Проверь если компрессором не продувается, то я куплю. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #41  Добавлено: 16 мар 2012, 19:18 
Ну отличный труд! :super: теперь обкатка,значит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #42  Добавлено: 16 мар 2012, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
MasterSL писал:
Молодец! Дым пустил, значит дело движется!
Лёш, а у тебя ИЦ тормозов живой или нет? Проверь если компрессором не продувается, то я куплю. :)
Спасиб :) Хорошо давай завтра гляну,могу весь набор отправить мне он ни к чему ;)
PZh писал:
Ну отличный труд! теперь обкатка,значит?
Хотелось бы уже сейчас,но с мех инжектором ещё не сдружился совсем) машина стоит пока в боксе,записался к тому единственному гуру в городе по мех.инж на среду,без него никуда т.к с системой впрыска что то не то,заводится как то странно даже в гараже,вроде и схватывает быстро но обороты набирает странно с холостых(троя,тресясь ясно что переливает) так вяло поднимает до прогревочных,дальше троение перестаёт,работает чётко ровно,далее буквально через секунд 30 немного прогревшись сбрасывая на ХХ глохнет,холостые и болтом пытался настроить,и клапан ХХ снимал мыл,бестолку :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #43  Добавлено: 16 мар 2012, 19:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не так он и страшен этот мехвпрыск! :)
Просто нужно делать всё поэтапно, обдуманно и не спеша.
Будут вопросы звони по Скайпу - буду рад помочь чем смогу. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #44  Добавлено: 16 мар 2012, 20:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
MasterSL Согласен что он не страшен если разобраться,но пока с ним близко не познакомился,вот хочу сьездить на диагностику посмотреть что да как человек делает,и потом уж сам,буду вникать :) Спасиб,если что обращусь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #45  Добавлено: 16 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Здравствуйте. Скажите, пожалуста какие гильзы брали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #46  Добавлено: 16 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
KUM писал:
Здравствуйте. Скажите, пожалуста какие гильзы брали?
привет 79мм гильзы,там где блок гильзовал сами их где надо подточили


Последний раз редактировалось Lexa 08 июн 2012, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #47  Добавлено: 17 мар 2012, 15:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Трубки с резьбой М-12 ? с одной стороны будешь перевальцовывать на М-10 ?
Цитата:
Трубки для передлки от ГТЦ к АБС.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #48  Добавлено: 17 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Олег писал:
Трубки с резьбой М-12 ? с одной стороны будешь перевальцовывать на М-10 ?
Трубки М11 с обоих сторон,незнаю почему в теме про вакумник все говорили про м10 ::) у меня по крайне мере к АБС все трубки М11 у гтц М12,трубки перевальцевал и всё,легче конечно было заказать токарю переходнечки либо купить в магазине,я купил но оказалось не те,купил с м10 на м12 в магазине уаза,а надо было с М11 на М12

Кстате забыл ещё написать поменял главный цилиндр сцепления,стоял родной да уж какого качества делали з/ч большой поклон немцам :thank: поставил недорогой Dello около 900 р ничего сложного в замене не заметил,хотел и рабочий поменять на коробке который но штифт держащий его выбить не удалось,плюнул потом когда сцепу менять буду заодно и его махну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #49  Добавлено: 17 мар 2012, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Lexa молодец работу проделал огромную и нужную!!!! :super:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro МС 1987 - Киров
Сообщение #50  Добавлено: 17 мар 2012, 18:49 
Lexa писал:
но штифт держащий его выбить не удалось


http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=586&p=53794&hilit=%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA#p53794 с поста 80 и около него.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017