Текущее время: 27 апр 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #26  Добавлено: 13 дек 2011, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Двухнитевая 21w и 5w.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #27  Добавлено: 14 дек 2011, 15:57 
ПОСТАВИЛИ ЛАМПОЧКИ И КОНТАКТЫ ВСЕ ПОЧИСТИЛИ,А ВСЕ РАВНО ПИКАЕТ BRAMS LICHT


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #28  Добавлено: 14 дек 2011, 16:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
avelya писал:
ПОСТАВИЛИ ЛАМПОЧКИ И КОНТАКТЫ ВСЕ ПОЧИСТИЛИ,А ВСЕ РАВНО ПИКАЕТ BRAMS LICHT

Значит где-то паразитное сопротивление... Бери тестер с длинными проводами и прозванивай цепи...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #29  Добавлено: 14 дек 2011, 16:35 
один конец то идет от лампочек а от куда идет второй?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #30  Добавлено: 14 дек 2011, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
avelya писал:
один конец то идет от лампочек а от куда идет второй?

Посмотри по схеме. Многие схемы есть вот здесь:
http://sizov.org/audi/shem.htm
Есть еще хорошее руководство пользователя Бентли-44. Ссылки на него у меня нет, но если напишешь почту в личку или сюда - заархивировать и прислать несложно...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #31  Добавлено: 15 дек 2011, 06:55 
а никто ни пытался сделать гофру интеркулера самостоятельно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #32  Добавлено: 15 дек 2011, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
avelya, гофра от турбодизельного фолькса на наших машинах живет максимум 3 месяца при регулярной езде, а ты говоришь "сделай сам". :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #33  Добавлено: 15 дек 2011, 15:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
avelya писал:
один конец то идет от лампочек а от куда идет второй?

Питание на лампочки стоп-сигнала приходит от выключателя на тормозной педали, через блок контроля исправности ламп, который находится в левом заднем крыле.
"БСК" или бортовая система контроля пищит и включает лампочку неисправности при :
1- Перегорании лампы "стоп-сигналов" или отсутствии контакта (лампа не горит)
2- Установлены лампы не соответствующего номинала (лапы горят).
3- Подключён дополнительный "стоп-сигнал" к лампам в задних фонарях, а не блоку.
4- Плохой контакт задних фонарей с "массой".
Лучше всё же обратится к электрику. Удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #34  Добавлено: 16 дек 2011, 22:48 
Почему,когда спускаешься с серпантинов,на передачах,тормозя коробкой,в поршня гонит масло? Сзади дым такой,как будто едешь на одном масле.А при езде по городу и подъёмах в горы не уходит ни капли масла и вообще не дымит.
И вообще делал ли кто нибудь капитальный ремонт двигателя?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #35  Добавлено: 16 дек 2011, 22:55 
avelya писал:
а никто ни пытался сделать гофру интеркулера самостоятельно?

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=175


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #36  Добавлено: 16 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
avelya, вот сейчас приятель делает (правда не сам) как раз капиталку МС.
"Приговор" вынесу в студию по окончанию работы.
Какое масло льете в движок и мыли ли когда-нибудь поддон? Картерные газы циркулируют нормально?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #37  Добавлено: 16 дек 2011, 23:29 
льем полусинтетику 10-40 Равенол.перед заменой чистим поддон,картерные газы впорядке


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #38  Добавлено: 16 дек 2011, 23:31 
Какое компрессионное давление должно быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1989 - Бишкек
Сообщение #39  Добавлено: 17 дек 2011, 18:00 
Проблема с этим Бремс лайтом,когда заводишь машину нажимаешь на тормоз-комп выдает ок потом опять пишет Бремс лайт. Сзади разобрали провода и нашли слева сбоку белую коробочку-на ней написанно Брем лайт-к ней подходят провода подсветки и стоп сигнала от нее идут провода к плафонам,там есть места где провода соединяются заводскими синими фишками со стоп сигналами и габаритами,один провод оторван,мы его подсоединяем как все должно быть,нажимаем на тормоз и горят все лампочки вместе с габаритами.В чем причина?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017