Текущее время: 18 апр 2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #101  Добавлено: 17 янв 2013, 07:40 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
где связь? ета прокладка только для отсекания моторного отсена от салона, на вакуум она никак не влияет

так это что же - мне сам вакуумник менять надо?
я грешил на вот эту прокладку. я даже после остановки двигателя бывает слышу как оттуда воздух сифонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #102  Добавлено: 17 янв 2013, 08:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
правда я верхнюю левую гайку так еще и не нашел чем закрутить.

Тремя удленителями под мелкую головку,на их головку на 13,в её гайку с встроенай шайбай(всё это склеить на сопли)
Протенуть эту конструкцию в оверстие зделанное в механизме рулевой колонки(в раёне легушки на стоп фонари) и через любой другое место, чем нибудь длинным,берем и направляем головку на шпьльку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #103  Добавлено: 17 янв 2013, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я делал попроше. длинную шпильку с гайкой приваренной просовывал из салона сразу, и под капотом обрезал по месту. затянул пистолетом, не проворачивалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #104  Добавлено: 17 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
длинную шпильку с гайкой приваренной просовывал из салона сразу, и под капотом обрезал по месту. затянул пистолетом

как ни пытался , не смог понять , даже представить - как ты смог резать между вакуумником и кузовом под капотом?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #105  Добавлено: 17 янв 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
PASSATizhi писал:
длинную шпильку с гайкой приваренной просовывал из салона сразу, и под капотом обрезал по месту. затянул пистолетом

как ни пытался , не смог понять , даже представить - как ты смог резать между вакуумником и кузовом под капотом?!


таким вот инструментом, но я думаю и ножовкой не проблема подлезть
Скрытый текст
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #106  Добавлено: 18 янв 2013, 13:26 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
на вакуум она никак не влияет


Поспорим?
Из-за этой прокладки 2 раза вакуум снимал :wall:
Прокладку делал из камеры и садил на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #107  Добавлено: 18 янв 2013, 13:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Для того чтобы вакуум плотно прилегал к плоскости кузова стачивают выступы. download/file.php?id=5175&mode=view А травит воздух как раз между корпусом вакуума и втулками (частично которые мы спиливаем). Для этого желательно и ставить прокладку на герметик, как написал выше Алый.
п.с. Давайте наверно с вакуумом сюда viewtopic.php?f=20&t=113&start=625

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #108  Добавлено: 18 янв 2013, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ėсли там травит, то ето дырко в мембране. какие герметики нафег, по заводу там паралончик, чтоб не сифонило запахи из под капота и чтоб сквозняк не был. подумайте головой, уплотняете некими средствами выход в САЛОН, салоооон, алё :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #109  Добавлено: 18 янв 2013, 18:11 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
ėсли там травит, то ето дырко в мембране. какие герметики нафег, по заводу там паралончик, чтоб не сифонило запахи из под капота и чтоб сквозняк не был. подумайте головой, уплотняете некими средствами выход в САЛОН, салоооон, алё :ga-ga:

Я пять раз снимал разные вакуумы и дважды забывал сделать новую прокладку. В итоге повторный монтаж-демонтаж!
Настаивать не буду. Каждый должен сделать выводы для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #110  Добавлено: 18 янв 2013, 18:21 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Когда ставишь а8 вакуумник не стоит забывать про его втулки,которые немного выступают из него,1.5-2мм,под ними в вакуумнике уплотнительные кольца. Либо стачивать эти втулки,либо делать под них углубления в переходнике... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #111  Добавлено: 18 янв 2013, 18:25 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
RUBY399 писал:
Когда ставишь а8 вакуумник не стоит забывать про его втулки,которые немного выступают из него,1.5-2мм,под ними в вакуумнике уплотнительные кольца. Либо стачивать эти втулки,либо делать под них углубления в переходнике... :)

Привет Андрей.
Для 44-го кузова переходник не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #112  Добавлено: 18 янв 2013, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
втулки обязательно стачивать,тоже на этом прокололся
а так посадил тупо на герметик,без прокладок.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #113  Добавлено: 19 янв 2013, 10:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Filosoff писал:
Nick_v писал:
Да, вопрос про вакуум: На фото все что пришло - что еще надо докупить или изготовить для переделки?

удлинитель штока нужен еще,только когда будешь снимать ИЦ свой,замерь длину вилки,чтобы также выставить
ну и трубки нужно будет переделывать,так как на А8 ГТЦ штуцера больше диаметром
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 289#p16289

Отдал сейчас токарю чертежик шток выточить - его удивило, что он должен быть из закаленной стали... Я прикинул - а зачем там нужна закаленная сталь-то?? Она же хрупкая... Нет, можно конечно сделать кошерно по чертежу, но смысл объясните плз...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #114  Добавлено: 19 янв 2013, 14:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Николай,честно говоря даже не задумывался над этим
а что с ним может случиться,в условиях обычной эксплуатации.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #115  Добавлено: 19 янв 2013, 15:03 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Nick_v писал:
Отдал сейчас токарю чертежик шток выточить - его удивило, что он должен быть из закаленной стали... Я прикинул - а зачем там нужна закаленная сталь-то??

зачем? :) там усилия то - пальцем можно надавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #116  Добавлено: 19 янв 2013, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
nikhts писал:
Nick_v писал:
Отдал сейчас токарю чертежик шток выточить - его удивило, что он должен быть из закаленной стали... Я прикинул - а зачем там нужна закаленная сталь-то??

зачем? :) там усилия то - пальцем можно надавить.

Вот и я про то же)) Там же не шпильки блока цилиндров и не тормоза)) Короче, сказал ему чтоб делал без закалки и не парился)) Скоро наконец избавлюсь от задолбавшей меня гидравлики)))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю А200 3В
Сообщение #117  Добавлено: 02 фев 2013, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
JIGAN200 писал:
Ты видать очень состоятельный :cool:

Я не состоятельный - просто в наши машины денег уходит очень неслабо, если делать все путем. Зимой обе моих аудюхи стоят, а смотри что они потребили в этом году не проехав ни километра:
За январь:
1.Вакуум от А8 - 5450
2.Шток для вакуума (выточили 2 - один токарь точить поленился) - 500
3.Болты для вакуума -320
4.Колпачки поводков стеклоочистителя - 100
5.Фара - 2000
6.Седелки кожанные - 9000
Итого по январю 17370
1 февраля приехала посылка из Люксембурга - 11600
Итого с начала года ни проехав ни километра я приобрел железок на 28970. В феврале будут приобретены также кожанные карты дверей (уже договорился) и материалы для подиумов (подиумы сделаю сам). Вот где-то так... Хорошо хоть жена у меня голоса не имеет, а то бы выгнала с моими машинами на хрен)) Извиняюсь за офтоп. Просто в наши машины надо денег немерянно если делать для себя и под себя...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #118  Добавлено: 02 фев 2013, 14:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
так сказать отвёрточная сборка :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #119  Добавлено: 04 фев 2013, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Посылка из Люксембурга и железяки для вакуума))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #120  Добавлено: 04 фев 2013, 11:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Nick_v
Я прикинул - а зачем там нужна закаленная сталь-то??

Коля, не пренебрегай рекомендациями. Конструкционные (легированные) стали имеют помимо улучшенных характеристик ещё массу преимуществ в процессе эксплуатации. Лекция здесь, наверное, будет лишней, скажу лишь следующее.
Речь не идёт о цементации и "калке до усеру", достаточно стали типа 40Х и HRC до 40 единиц. Повышает усталостную прочность. Я бы после обработки ещё и в гальванику кинул (хим. окс. прм). Можно обычную углеродистую сталь 45 с такой же обработкой.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #121  Добавлено: 04 фев 2013, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
sindikat.a.65 писал:
Цитата:
Nick_v
Я прикинул - а зачем там нужна закаленная сталь-то??

Коля, не пренебрегай такими рекомендациями. Конструкционные (легированные) стали имеют помимо улучшенных характеристик ещё массу преимуществ в процессе эксплуатации. Лекция здесь, наверное, будет лишней, скажу лишь следующее.
Речь не идёт о цементации и "калке до усеру", достаточно стали типа 40Х и HRC до 40 единиц. Повышает усталостную прочность. Я бы после обработки ещё и в гальванику кинул (хим. окс. прм). Можно обычную углеродистую сталь 45 с такой же обработкой.

Да сталь у меня 20КП - нормально и так кажется - ну какая там нагрузка-то, а вот в гальванику кинуть бы надо)) Сделаю попозже когда втулочки для переделки передних ног выточу чтоб два раза не просить))
Но оптика красная просто шикарная))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #122  Добавлено: 04 фев 2013, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Но оптика красная просто шикарная))

Audi -200TQ (3B,1990) - ездить за грибами :D

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #123  Добавлено: 24 авг 2013, 15:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Что с блендой? Можно увидеть на машине? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #124  Добавлено: 11 сен 2013, 13:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Коль ты авант купил который искал?
Есть 3В авант но почему то не на дутых задних арках

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3В 1990 — Пенза (RUS)
Сообщение #125  Добавлено: 11 сен 2013, 16:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Коль ты авант купил который искал?
Есть 3В авант но почему то не на дутых задних арках

Привет, Дим)) Да я неспешно ищу)) У меня пока еще по седану не все сделано - год шебутной, не до машин... Что-то все через зад)) Одну сотку три раза за год били в жопу))) Начал уже привыкать к этому)) Поэтому куплю только если действительно не куплю такую машину по такой цене ни в следующем году, ни через год)) Отпиши что за машинка, включая цену и если можно скинь фото... Лучше на почту с нормальным разрешением
p2000vor@mail.ru
Арки мне не критично - мне у 3В критично наличие 3В, кузова авант и фарша))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017