Текущее время: 29 мар 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 01 ноя 2011, 06:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Доброго времени суток всем! Тему про новую машину пока все руки не доходят создать, но сегодня кой что выяснилось. Итак, машина PavelCH все же не потерялась на просторах родины, это ОНА теперь у меня :) Мыслю подкинули вот тут http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/nordrd/2/

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #2  Добавлено: 01 ноя 2011, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да. знакомый автос. поздравляю и искренне рад, как за тебя, так и за машину, попавшую в клубные руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #3  Добавлено: 01 ноя 2011, 10:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Иес! Не потерялась машинка. А то я после перепродажи ее на автору этим летом потерял из виду.
Поздравления и успехов новому хозяину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #4  Добавлено: 01 ноя 2011, 11:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем спасибо! Pavel_CH особенно, за бережное отношение)) Но, смею расстроить, ее успели хорошенько подубить :sad: Но не страшно, впринципе все восстановимо.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #5  Добавлено: 01 ноя 2011, 11:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По фоткам на драйв2 я заметил что арки передние подкрашивались (причем не очень в цвет). У меня в тех местах начинала идти ржа от шурупов подкрылков, поставленных первым хозяином. Сам зачищал и подкрашивал размером с полпачки сигарет с двух сторон, но тут смотрю уже до верха докрасили. На переднем бампере нет одной накладки справа (вся наружка была в наличии). Еще дошли сведения (от смотревших этим летом), что опору двигателя оторвали и нужно подваривать крепление (как умудрились-то). По форуму уже вижу что насос гура зашумел (у меня проблем с ним не было, только рейка влажная, но без видимого ухода жидкости) и основной радиатор потек (кстати переделку на версию без доп радиатора мой знакомый благополучно осуществлял и ездил потом еще полтора года, пока не продал). Что еще?
Можешь перечислить, а я скажу в каком состоянии было это у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #6  Добавлено: 01 ноя 2011, 15:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, именно этого и хотел, - замучать вопросами)) Опору двигателя заварил, сразу как приехал. При осмотре не заметил кстати, при езде только вибрация мелкая была, двиг то на подрамнике лежал :sad: Насос гура, кмк, шумит не от того что умирает, а от того что шланг к рейке колхозный, предхоз говорил что рвало 2 раза шланги, на третий он сделал "нормально" в Гидромастере, квитанцию показывал. Но и этот уже по завальцовкам сыреет. Вопщем вроде в оригинале внутри шланга должен быть демпфер? Этот шланг пустой точно, вот и гудит поди. Т.к. гудит только при повороте руля, на месте тихо.
Брызговик задний один отдали в пакете, второй снял сам, т.к. поведенный весь. Не понял про какую накладку речь, вроде все на месте :idk: Не хватает только одной форсунки омывателя фар. По кузову завтра по светлу зафотаю все косяки, будешь неприятно удивлен :sad:
Гремят аморты передние, тяги рулевые в месте крепления к рейке, я поменял подшипник ступичный левый. Муфта кондея была с развалившимся подшипником, сильно гремело, продавец заверил что это типа новую поставили, притирается. Выяснилось уже дома, когда грм менял.
При трогании и переключениях, если быстро отпустить сцепление, удар сзади, - надеюсь что это всего лишь с/б редуктора. Шрус задний внутренний менял, пыльник рваный был, думал он стучит... На хх, в основном на холодной машине что то гремит в районе кпп, сзади двигателя, при нажатом сцеплении пропадает - предварительно подозрение на выжимной поджипник.
В системе охлаждения муть какая то плавает черная, оседает в бачке расширительном, хоть и промывал, все равно осталось немного. Подтекает задний сальник КВ и весь поддон по контуру.
Это так, что вспомнил навскидку)) Потом еще допишу.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #7  Добавлено: 01 ноя 2011, 19:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Насос гура, кмк, шумит не от того что умирает, а от того что шланг к рейке колхозный, предхоз говорил что рвало 2 раза шланги, на третий он сделал "нормально" в Гидромастере, квитанцию показывал. Но и этот уже по завальцовкам сыреет.

Не было. Сам шланги не менял, была слегка сыровата рейка, но из-за не уходящего уровня особо не разбирался. Возможно, просто шлангам пришло время, походу их никто и не менял от рождения. стояли еще родные.
Цитата:
Вобщем вроде в оригинале внутри шланга должен быть демпфер? Этот шланг пустой точно, вот и гудит поди. Т.к. гудит только при повороте руля, на месте тихо.

Лучше спросить у здешних спецов, у самого проблем с рулевым не было, поэтому информацией не владею.
Цитата:
Брызговик задний один отдали в пакете, второй снял сам, т.к. поведенный весь.
Стояли оба крепко, поведенности не наблюдал. Возможно оторвали заезжая задним ходом на бордюр.
Цитата:
Не понял про какую накладку речь, вроде все на месте :idk
Сорри, посмотрел фотку крупнее, просто блик был.
Цитата:
Не хватает только одной форсунки омывателя фар.
Омыватели ставил сам (ШоМи), так что можно найти в магазинах (или купить такой же комплект, стоит не дорого).
Цитата:
По кузову завтра по светлу зафотаю все косяки, будешь неприятно удивлен :sad:
Эх, понятно что со временем их все больше и больше.
Цитата:
Гремят аморты передние, тяги рулевые в месте крепления к рейке,

Не было.
Цитата:
я поменял подшипник ступичный левый.
А подшипник был на подозрении при предпродажной подготовке. Новый хозяин про него знал (в торге было учтено).
Цитата:
Муфта кондея была с развалившимся подшипником, сильно гремело, продавец заверил что это типа новую поставили, притирается. Выяснилось уже дома, когда грм менял.

А с муфтой просто беда. Я их поменял две штуки - у первой вылетали подшипники (просто менял выпрессовывая и запрессовывая новые), потом порвалась эластичная муфта по кругу. Нашел бушную поставил и проездил полгода до продажи - на момент продажи замечаний к ней небыло. Видать из за низкого расположения в нее грязь попадает и подшипник летит. Рекомендую тоже просто их менять, так как оригинальную муфту в хорошем состоянии придется поискать.
Цитата:
При трогании и переключениях, если быстро отпустить сцепление, удар сзади, - надеюсь что это всего лишь с/б редуктора.
Это было. Удар не то чтобы значительный, скорее легкий бух. По статьям рубена выходило что это нормально для кватры(за время эксплуатации не прогрессировало). Если сейчас это не легкий бух, а именно удар, то да - нужно делать ревизию.
Цитата:
Шрус задний внутренний менял, пыльник рваный был, думал он стучит...

Пыльники были целые. Некоторые (уже не помню какие) менялись для профилактики (были трещины на резине).
Цитата:
На хх, в основном на холодной машине что то гремит в районе кпп, сзади двигателя, при нажатом сцеплении пропадает - предварительно подозрение на выжимной поджипник.
Выжимной я менял сразу после покупки (ставили новый). Не думаю, что за три года он ушатался в ноль, хотя кто его знает. Кстати, ставили не родной, а от другой модели ауди (к сожалению уже не помню, от какой). Еще меняли тягу кулисы ручки кпп. Ставили бушную, может она побрякивает?
Цитата:
В системе охлаждения муть какая то плавает черная, оседает в бачке расширительном, хоть и промывал, все равно осталось немного.
Была залита оригинальная аудюшная G12+. Мути навскидку не помню.
Цитата:
Подтекает задний сальник КВ и весь поддон по контуру.
Насчет сальника не скажу, а по поддону действительно влажность была всегда, но особо
это не напрягало, т.к. не фатально.
Цитата:
Это так, что вспомнил навскидку)) Потом еще допишу.

Пиши - салон оставили в приличном состоянии? Турбина дует положенные 1.8? Магнитолу мою не сняли? Резину всю отдали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #8  Добавлено: 02 ноя 2011, 06:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Допишу пока по ответам))
Легкий бух в диффе звучит по другому) Этот же удар с бухом ощущается капитально, чтобы его не было, приходится "буксовать" сцеплением или при переключении отпускать его с полностью отпущенным газом.
Ручка кпп без нареканий; гремит с закусывающим звуком, явно подшипник какой то.
Жижу я залил щас G12++(лиловый), она вообще для всех двигов, Г12+ - для алюминиевых. Муть могла возникнуть при смешивании Г12(красный) и Г11(синий, зеленый) или это шланги состарились.
Салон в очень приличном состоянии, чистенький. Турбина дует 1,7по щитку, магнитола осталась(пультик тож), с иммобилайзером не разобрался, не понял зачем он, если есть сигналка. Сигналка Magicar 6, без автозапуска(она?), вроде есть в ней турботаймер, но запустить не вышло. Резину 2 комплекта отдал, летняя мишлен примаси, зимняя гиславед норд фрост шипованный. В летнем комплекте одно колесо не мишлен, а другая какая то. Запаска на "зимнем" диске юнирояль дождевая.
Рейка так и мокрить чуток совсем, пыльник лопнувший слева, возле шлангов.
На правом лонжероне, где рулевая тяга выходит под крыло, нашел дырку, проржавела, москва, етить ее с солями. :sad:
Вспомнил еще, стекло лобовое он менял, видимо косорукие сервисмены плохо срезали, зацвела по рамке :sad: и плохо приклеили. Летом при большом дожде капало в районе салонного зеркала.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #9  Добавлено: 02 ноя 2011, 06:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Легкий бух в диффе звучит по другому) Этот же удар с бухом ощущается капитально, чтобы его не было, приходится "буксовать" сцеплением или при переключении отпускать его с полностью отпущенным газом.
Значит только ревизировать, у меня такого не было 100%.
Цитата:
Ручка кпп без нареканий;
Кстати, саму кожаную ручку я тоже менял, оригинальная была вся истерта и вносила диссонанс в интерьер, подошла как родная с 100-ки в 45 кузове.
Цитата:
Муть могла возникнуть при смешивании Г12(красный) и Г11(синий, зеленый) или это шланги состарились.
Я всегда покупал литровый фирменный красный концентрат и разводил один к двум (как по инструкции). Возможно все же шланги.
Цитата:
с иммобилайзером не разобрался, не понял зачем он, если есть сигналка.
Это блек баг, доп защита от прежнего (до меня) владельца. Я в конце концов устал держать эту карточку к близко к сиденью и просто деактивировал его по инструкции. В комплекте было 2 карты. Если после меня ее снова включили и оно мешает, то можно опять выключить.
Цитата:
Сигналка Magicar 6, без автозапуска(она?), вроде есть в ней турботаймер, но запустить не вышло.
Турботаймер там есть, но не подключен предыдущим владельцем. Можно позаморачиваться конечно, но я просто не глушил машину несколько минут сам.
Цитата:
Резину 2 комплекта отдал, летняя мишлен примаси, зимняя гиславед норд фрост шипованный. В летнем комплекте одно колесо не мишлен, а другая какая то. Запаска на "зимнем" диске юнирояль дождевая.

Я отдавал комплект летнего мишлена на летних пятилучевых дисках (все шины были одинаковые) и комплект зимней резины на белых литых дисках (марку шин уже не помню, но они были подизношены). Отдельной запаски не было, в качестве ее у меня всегда лежало одно колесо от другого сезона.
Цитата:
Вспомнил еще, стекло лобовое он менял, видимо косорукие сервисмены плохо срезали, зацвела по рамке :sad: и плохо приклеили. Летом при большом дожде капало в районе салонного зеркала.

В принципе можно переклеить с зачисткой, антикором и косметической подкраской рамки. При некачественном срезе такое, к сожалению, случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В PavelCH
Сообщение #10  Добавлено: 02 ноя 2011, 16:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Поздравляю!!!Машинку видел,щупал-не ушатана.ТЫ в нашем городе гостил. :ga-ga:
Салон хорошшш!!! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #11  Добавлено: 05 ноя 2011, 05:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
О, гляжу тему в клубном гараже за меня создали :) Спасибо модераторам!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #12  Добавлено: 05 ноя 2011, 07:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
nord.rd поздравляю с приобретением,машинка-красавица. :super:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #13  Добавлено: 05 ноя 2011, 13:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Доброго дня всем! Pavel_CH, вспомнил еще, при покупке машины при каждом томожении дерготня страшная была, т.е. педаль тормоза вибрировала сама по себе, даже не нажатая, это было слышно и видно. А если затормозить, то аж стук из под капота шел. Были проблемы с иц? Все данные симтомы лечатся пятиминутным удержанием педали на хх, а если не заводить с нажатой педалью тормоза, то и не появляются...
И обороты плавали как бешеные, чуть не глохла на светофорах. Расходомер внутри черный весь был, в мазуте.

Дмитрий84, спасибо, будем стараться не сделать хуже.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #14  Добавлено: 06 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Размести в теме свои свежие фото.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #15  Добавлено: 07 ноя 2011, 05:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
вспомнил еще, при покупке машины при каждом томожении дерготня страшная была, т.е. педаль тормоза вибрировала сама по себе, даже не нажатая, это было слышно и видно. А если затормозить, то аж стук из под капота шел. Были проблемы с иц? Все данные симтомы лечатся пятиминутным удержанием педали на хх, а если не заводить с нажатой педалью тормоза, то и не появляются...
И обороты плавали как бешеные, чуть не глохла на светофорах. Расходомер внутри черный весь был, в мазуте.

Такого ужаса не было :(

Из проблем по тормозной системе было только подклинивание (нерастормаживание) ГТЦ. В результате чего был куплен новый ГТЦ в екзисте и благополучно заменен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #16  Добавлено: 07 ноя 2011, 11:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
жесть, как за год можно ушатать машину ... сколько он наездил по километражу за это время ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #17  Добавлено: 07 ноя 2011, 15:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Фоты выложу, когда помою :) , щас холодно. Новый гтц хорошо видно, что он новый :) Когда покупал, на спидометре было 416тыщ, сейчас 423 вроде.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #18  Добавлено: 07 ноя 2011, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Посмотрел свои заметки - при продаже пробег у меня был около 373 тыс.
416 - 373 = 43 (за неполные полтора года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #19  Добавлено: 07 ноя 2011, 18:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да не сказать что и много прошла за 1.5 года.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #20  Добавлено: 07 ноя 2011, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
хм
как сказать.. я за два года только 35 пробежал, езжу каждый день.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #21  Добавлено: 08 ноя 2011, 06:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Pavel_CH, 43 тыщи за 1,5 года, но вообще без вложений в машину, только шланг гидравлики он делал, и то потому что выхода не было. Масло и бензин, и все.
Сегодня точно посмотрел, 422500км, получается 5ткм пробег за 5дней и 1,5тыщи я здесь только по месту наездил за 3 месяца :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #22  Добавлено: 29 фев 2012, 20:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Что то я давно не писал, обленился совсем :)
Итак, косяки по кузову:
IMG_1925_m.JPG
IMG_1926_m.JPG
IMG_1930_m.JPG
IMG_1927_m.JPG
IMG_1931_m.JPG
IMG_1934_m.JPG

Ну а издалека не все так плохо :)
IMG_1915_m.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #23  Добавлено: 29 фев 2012, 20:56 
косяки сам устранять будешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #24  Добавлено: 29 фев 2012, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, красить? Нее.. Отдам спецам. Прикинули, за работу возьмут около 20тр ($670), +около 10тр материалы.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #25  Добавлено: 29 фев 2012, 21:14 
понятно.Успехов! ;) а ещё какие планы по машине?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017