Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #126  Добавлено: 04 апр 2014, 21:01 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nord.rd
Ты маньяк!
Мозги эсочные уже прикупил под это дело? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #127  Добавлено: 04 апр 2014, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
nord.rd
Ты маньяк!
Мозги эсочные уже прикупил под это дело? :ga-ga:


Мозги позже, когда собирать начну, буду финансы наскребать)

Из того что нет на фото - еще катухи ТФСИ едут и ноги Ы6 с тормозами уже лежат готовые :)

А вот еще колхозинг ДХ. Ищу положение датчика, кто бы померил на головке ААн, цены бы не было))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #128  Добавлено: 04 апр 2014, 22:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Алый писал:
nord.rd
Ты маньяк!

Андрюха :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #129  Добавлено: 13 апр 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот мой блок с дефектом в 1-м цилиндре:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #130  Добавлено: 13 апр 2014, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
что это за серый грунт????

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #131  Добавлено: 13 апр 2014, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
что это за серый грунт????


обычный акриловый, чтоб не ржавел :) а что такое?:)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #132  Добавлено: 14 апр 2014, 00:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да просто интересно, я то просто термостойкой краской покрасил после пескоструя

Добавлено спустя 55 секунд:
да просто интересно, я то просто термостойкой краской покрасил после пескоструя

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #133  Добавлено: 14 апр 2014, 03:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 дек 2013, 16:14
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Черногорск РХ
Модель авто: Ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: J30A
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
странный дефект какой то. там большая глубина?

_________________
Vtec+Quattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #134  Добавлено: 29 июн 2014, 08:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Блок попытка 2:)
DSC03358.JPG
DSC03356.JPG
DSC03378.JPG

Первая головка запилена под ДХ:)
DSC03350.JPG
DSC03354.JPG
DSC03353.JPG
DSC03367.JPG
DSC03369.JPG
DSC03370.JPG
DSC03372.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Последний раз редактировалось nord.rd 29 июн 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #135  Добавлено: 29 июн 2014, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нафига было изгаляться с головкой когда можно сделать ДХ вместо трамблера. проводов не нужно лишних тянуть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #136  Добавлено: 03 июл 2014, 22:39 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
нафига было изгаляться с головкой когда можно сделать ДХ вместо трамблера. проводов не нужно лишних тянуть.

Чтоб уйти от люфтящих шестерёнок

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #137  Добавлено: 04 июл 2014, 06:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нафига было изгаляться с головкой когда можно сделать ДХ вместо трамблера. проводов не нужно лишних тянуть.

Чтоб уйти от люфтящих шестерёнок

Люфт в шестернях страшен для трамблера, а датчику фаз нужно знать когда подать зажигание. Милиметр больше или меньше не важен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #138  Добавлено: 04 июл 2014, 09:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Чтоб уйти от люфтящих шестерёнок

Люфт в шестернях страшен для трамблера, а датчику фаз нужно знать когда подать зажигание. Милиметр больше или меньше не важен.


Два вала, люфт цепи, люфт шестерен, вертикальный люфт вала самого трамблера (а шестерни то косозубые) - шторка имеет большую свободу. +пластиковая шестерня может привести к беде, металлическая шумит, +"удобство" доступа к нему в 3Б компоновке - и это не всё))
На поздних AAN и на ADU датчик холла с завода уже вынесен вперед, неспроста наверно. К тому же, на ADU шторка шестерни РВ смещена на 1 зуб! а 1 зуб это примерно 10град, а 1мм по траблеру это градусов 15 - не важно, говоришь?)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #139  Добавлено: 04 июл 2014, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
это градусов 15 - не важно, говоришь?)

Не важно. Этот датчик определяет положение распреда, а момент зажигания определяется штырем на маховике. Доступ к нему не проблема, если нет ВВ проводов (бачек гура легко поднимается вверх и смещается в сторону) Если бачек гура без задней подкачки подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #140  Добавлено: 04 июл 2014, 09:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, то есть по-твоему можно вообще не выставлять холл по метке? и мозгам не важна синхронизация, и пох на то, что метка плавает? штифт не определяет момент зажигания, он определяет положение коленвала, только и всего.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #141  Добавлено: 04 июл 2014, 10:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200, то есть по-твоему можно вообще не выставлять холл по метке? и мозгам не важна синхронизация, и пох на то, что метка плавает? штифт не определяет момент зажигания, он определяет положение коленвала, только и всего.

именно так и есть, рв нужен для того чтоб эбу знал когда первый поршень ВМТ, нормальному эбу хватит одного датчика для работы КВ или РВ не важно. зажигание дает эбу по параметрам внесенным в него. у диска РВ одно отверстие? почему? как он узнает когда давать искру в остальные цилиндры?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
вообще работа хорошо сделана,молодец.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #142  Добавлено: 04 июл 2014, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
то есть по-твоему можно вообще не выставлять холл по метке?

Чуть позже или чуть раньше - не имеет значения. Если рассинхронизировать сльно, то совсем не заведется - не будет управления форсами, зажиганием и т.д. Попробуй со сторбоскопом и не увидишь никакой разницы.
nord.rd писал:
и пох на то, что метка плавает?

Если плавает холл - пох вобще, если плавает штырь на маховике - не пох.
nord.rd писал:
штифт не определяет момент зажигания, он определяет положение коленвала, только и всего.

Да. А мозг момент зажигания определяет относительно штыря на маховике и ряда других параметров. Холл в этом процессе не участвует. Хол нужен, чтобы мозг понял какой такт происходит (сжатие или выпуск).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #143  Добавлено: 04 июл 2014, 12:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что вы к зажиганию то прицепились) Здесь некорректно его отдельно рассматривать, это не жигули с трамблером, понятное дело. Окно синхронизации достаточно узкое, я думаю, и плавающая метка там ни к чему. Вон, пацаны в немеции тоже так делают, http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58438&highlight=hall+position, по отзывам двигатель работает ровнее.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #144  Добавлено: 04 июл 2014, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Ну что вы к зажиганию то прицепились) Здесь некорректно его отдельно рассматривать, это не жигули с трамблером, понятное дело. Окно синхронизации достаточно узкое, я думаю, и плавающая метка там ни к чему. Вон, пацаны в немеции тоже так делают, http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58438&highlight=hall+position, по отзывам двигатель работает ровнее.

да не кто и не говорит что это плохо. просто если есть возможность,терпение,то это хорошо. но проще было на трамблере сделать датчик фаз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #145  Добавлено: 04 июл 2014, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да. Это конечно прикольно и красиво. Возражений нет. Если бы у меня было так переделано - было бы приятно. Просто в работе системы разницы нет, а для красоты - конечно можно переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #146  Добавлено: 04 июл 2014, 12:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
да не кто и не говорит что это плохо. просто если есть возможность,терпение,то это хорошо. но проще было на трамблере сделать датчик фаз.


А что там делать то?) Бегунок отломить?)) Он же и есть ДФ. Имеется у меня и заводской псевдотрамблер от AAN, с пластиковой шестерней.

И потом, при такой конструкции можно ставить любые валы, не все из которых, кстати, имеют шестерню под трамблер. На 7А валах вроде зубья под трамблер мельче.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #147  Добавлено: 04 июл 2014, 15:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если завести мотор и отключить дх,мотор будет работать,так что синхронизация спорно.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #148  Добавлено: 04 июл 2014, 16:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Если завести мотор и отключить дх,мотор будет работать,так что синхронизация спорно.


Будет, в аварийном режиме с ограничением мощности. А если на работающем моторе крутануть трамблер? Я думаю, либо заглохнет сразу, либо опять же авария и игнор сигнала с дх.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #149  Добавлено: 06 июл 2014, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
А если на работающем моторе крутануть трамблер?

Будет работать, пока сильно не перекрутишь, что бы искра перестала доставать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #150  Добавлено: 06 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
nord.rd писал:
А если на работающем моторе крутануть трамблер?

Будет работать, пока сильно не перекрутишь, что бы искра перестала доставать.


Не, не) Тут разговор только о функции датчика фаз) Предположим, мотор на индивидуальных катушках, что и планируется.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017