Текущее время: 27 апр 2024, 18:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #26  Добавлено: 29 фев 2012, 22:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кузов конечно в плачебном состоянии :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #27  Добавлено: 01 мар 2012, 07:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый, не настолько все плохо, как кажется :) сделаем)

PZh, ну там много чего... для начала подвеской займусь. Фотки еще есть, не помню куда сунул :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2012, 17:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Надо красить однозначно.
Я постоянно летом раз в две недели проводил точечную подкраску мелких сколов и вытравливание мелких очагов. А после меня видать этого не делали ни разу.
Косяки по рамке - это похоже от замены стекла. Видать криворукие установщики струной порезали. У меня такого ужаса не было. Косяки на крыльях пошли из за шурупов подкрылков. Мне пришлось их вывернуть и зачистить по максимуму, чтобы остановить коррозию. В некоторых местах она проела крыло полностью и пришлось даже стекловолоконной шпатлевкой подмазывать. Но сейчас, как вижу - состояние сильно ухудшилось.
Проверь еще переднюю часть крышки потолочного люка. Я там в свое время изнутри проводил ревизию, травление цинкарем и грунтование антикором.
Не задерживай с перекраской. Если сделать по уму у специалистов - будет конфетка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #29  Добавлено: 01 мар 2012, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Цвет точно как у меня)) И бленда точно такая же)) Кузов у меня хуже чем у тебя и салон гораздо хуже - будем вместе машинки в порядок приводить))
Машинка классная))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #30  Добавлено: 01 мар 2012, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Pavel_CH, люк я заменил, сразу как приехал, родному - капец!!DSC02538_m.JPG
DSC02539_m.JPG
DSC02540_m.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #31  Добавлено: 04 мар 2012, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Опрессовал, дырки заделал, все равно наддув выше 1,6 не кажет :sad: Разгон до сотни мерил - 7,8сек, паспортные вроде 6,6...
http://rutube.ru/tracks/5386906.html

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #32  Добавлено: 06 мар 2012, 17:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А комп опрашивал на ошибки? Если дыр нет, то сами мозги могут ограничивать наддув по ошибкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Саяногорск
Сообщение #33  Добавлено: 07 мар 2012, 06:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Pavel_CH, привет. Конечно опрашивал, всегда вагаю при возможности, даже если все нормально.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 18 апр 2012, 12:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Маленько разбавлю свою неактивность в данной теме :)
Пару недель назад замерял компрессию, в итоге с закрытой заслонкой все ровно по 11атм, с открытой - по 11,5атм. Масло куда то девается по 300-500гр на тыщу. Не дымит ни в каких режимах. Подозреваю, что оно просто вытекает, а частично через вентиляцию картера высасывается. Скоро буду менять цепь, заодно и текущую прокладку клапанки с сальником. И грибок вентиляции, который скорей всего и виновен в расходе масла.
Поддон тоже в масле, нашел там 2 отсутствующих болтика и почти все остальные раскрученные... Болтики, которые над подрамником задрался закручивать, вот вобще никак не подлезешь, гнул шестигранный ключ, пилил его, кое как в итоге подлез :)
Скоро отпишу список з/ч, купленных на 3В пока что, с ценами.
По покраске: материалов на 10тыщ похоже не купишь :) Почитал статью ЛЕОНа и решил брать ШпицХекер, а скоко он выйдет хз

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 24 апр 2012, 12:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Долез таки вчера под клапанную крышку :) Помыл там все, посмотрел, вытащил развалившийся маслоотбойник, куски по всей гбц собирал. Заменил прокладку клапанки и сальник, хотя старый, как оказалось, и не думал бежать... Цепь менять не стал, ей еще ходить и ходить, вертикальный люфт 6мм - и то на холодном движке. Один болт клапанки как обычно, был сорван :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 24 апр 2012, 13:12 
ПРивет,Андрюх!
nord.rd писал:
Один болт клапанки как обычно, был сорван

это почему "как обычно"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 24 апр 2012, 16:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну обычно для не новой машины :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 24 апр 2012, 19:38 
так на 3В болты? не шпильки,Как на КГ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 24 апр 2012, 19:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, да, болты :sorry: Причем передние длинее в два раза.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 24 апр 2012, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PZh писал:
так на 3В болты? не шпильки,Как на КГ?

а на KG должны шпильки быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 24 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
а на KG должны шпильки быть?
Да ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 24 апр 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
а на KG должны шпильки быть?
Головка на болтах, а клапанная крышка на шпильках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 07 май 2012, 19:17 
nord.rd писал:
Один болт клапанки как обычно

речь про клап. крышку вроде :) так что,Серый,да,шпильки ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 07 май 2012, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, вы все про клапанку :) Я тут уже других дров наломал, правда сделал уже, фоты будут :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 14 май 2012, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня было жарко, не выдержал и заправил кондей :) 100$ обошлось удовольствие с попутной заменой ТРВ(старый забит наглухо, весь в окислах люминевых) и промывкой системы хладоном. Ах да, еще пляски с бубном, подбор ремня для привода и к сожалению, гремящий компрессор :sad: Ну на сезон, надеюсь, хватит :) А так есть где взять б/у, правда просят 400$ за него...

Вчера собирал муфту кондея, купленный подшипник оказался китайсой с неправильной шириной, но все таки влез..

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 14 май 2012, 19:53 
nord.rd писал:
попутной заменой ТРВ

что это такое?
nord.rd писал:
Я тут уже других дров наломал, правда сделал уже, фоты будут :)

а тут о чём речь? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 14 май 2012, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, неее, дрова это о другом))) Позже)

ТРВ - терморегулирующий вентиль, выглядит как тоненькая трубочка с фильтрами.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 14 май 2012, 19:56 
спасибо,Андрюх,попробую запомнить. Или на КГ нет такого?
nord.rd писал:
Позже)

ждём. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 14 май 2012, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, есть на всех кондеях)) Вот он: 8UW 351 233-001
А, еще забыл добавить, незабываемое очищение испарителя от "ковра" всякой дряни, по плотности похожей на валенок :ga-ga:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 30 май 2012, 23:38 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Боюсь что надолго этой заправки не зватит. Гремящий компрессор будет в пробках страдать. Как итог холодный воздух быстро превратиться в теплый. Газ постепенно выйдет через сальник компрессора и тю-тю.. Я вот сижу коплю на компрессор и осушитель. Новые. БУ компрессоров живых фактически уж не осталось. Годы...

А испаритель чистить-это да :-) Сильная тема. Когда рылся та, даже обрывок немецкой публицистики извлек :)))

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017