Текущее время: 27 апр 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 25 июн 2012, 18:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Клубни, выручайте, слов нет, обидно... Продолжение тут http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=4661

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 28 июн 2012, 11:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Вернул рейку таки, за доставки эти туда - сюда кошелек полегчал на 70баксов.. Обещает щас за эти же деньги привезти рейку от а6 97г, с беларуси. Ожидается в понедельник.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 28 июн 2012, 12:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вернул рейку таки, за доставки эти туда - сюда кошелек полегчал на 70баксов..
Во страна :bm: везде нае....во :wall:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 03 июл 2012, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Привезли рейку от А6 97г. Выглядит неплохо :) Непонятно только маленько с номером, у всех на с4 эти 4A1 422 065 стоят, а мне попалась 4A1 422 065 AL. Буквы подозрительные) как будто алюминиевая.. И таблички видел зеленые, а эта синяя :idk: Вобщем поставлю, видно будет :)
DSC00095_.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 03 июл 2012, 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
Привезли рейку от А6 97г. Выглядит неплохо :) Непонятно только маленько с номером, у всех на с4 эти 4A1 422 065 стоят, а мне попалась 4A1 422 065 AL. Буквы подозрительные) как будто алюминиевая.. И таблички видел зеленые, а эта синяя :idk: Вобщем поставлю, видно будет :)
DSC00095_.JPG

она с аммортизатором тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 03 июл 2012, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
myth, амортик это отдельная деталь, на любую рейку можно приделать, разница только в болте крепления на рейке :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 06 июл 2012, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
nord.rd, тезка, по Элкатс этот номер бьется на А6 1995 г.в., так что все нормально :super:
А насчет алюминия не понятно - рейки же все алюминиевые... :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 06 июл 2012, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Panzer, о как :) Спасибо))
А теперь срочный вопрос (завтра уже ремонтироваться буду): пыльник менять или нет на рейке? Стоит еще родной, с колечками, мягонький...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #59  Добавлено: 06 июл 2012, 19:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Посмотри так же , как чехлы на ШРУСах смотрят: сплющи его, чтоб были видны изгибы в складках. Если там трещин нету-вполне можно оставить.
Надеюсь, понятно объяснил :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 08 июл 2012, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
поменял вчера ИЦ, седня снял рейку :bm: :wall: и задумался, может стоит все же пыльник на новой поменять)) на лемф или родной лучше? родной без трещинок, но возраст..

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 08 июл 2012, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
nord.rd писал:
на лемф или родной лучше?

А разница цены вопроса? :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 08 июл 2012, 18:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Не, я это к тому, что лемф у меня есть)) А родной всмысле тот, который на рейке) Нью ориджинал я бы купил не раздумывая, еслиб заранее снял рейку и понял что это такое :bm: Вышло как у клубника из соседней ветки(Пассатижи который) типа смена рейки вылилась в "смесь пота, крови, масла и мата" - и это только снятие старой) Вот я и задумался, скоко жить осталось старому родному пыльнику)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 08 июл 2012, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Лемф который есть -новый? Если-да, ставь, че тут думать :) Про пот а мат - подтверждаю, я на своей тоже рейку перебирал :ga-ga:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 15 июл 2012, 17:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Итак, поменял реечку наконец то :) Всего затратил неделю с разборками/мытьем. Родной пыльник при ближайшем рассмотрении оказался не таким хорошим, и развалился в руках при попытке снять) Вобщем новый лемф решает :) И хорошо, что полез менять, потому что на одной трубке маслоподачи на рейке раньше забыли поставить колечко резиновое ::) Руль как пушинка теперь, на нагрев пофигу :super: Раньше при прогреве заметно тяжелел.
DSC00097_.JPG
DSC00099_.JPG
Шланги маслоподачи на рейку удобней прикручивать так, удлинителями "из-за угла :) ":
DSC00100_.JPG
DSC00101_.JPG
Пменял заодно ИЦ, на беспробежный по России. Так как старый изгадил маслом шумку в салоне, и под коврик натекло.. А еще педаль иногда страшно вибрировала.. Но радость от замены была не сильно долгой, при первом же запуске он зашипел, при наборе оборотов шипит громко и постоянно, при этом усиливает отлично, как вакуум на японамарках, в бачок не травит, в салон пока не течет, но шипит громко и не приятно.. Мож приработается, валялся он долго, лет 8, шток маленько поржавел, надеюсь притрется :) Менять на вакуум жалко, ГТЦ новый(PavelCH ставил), клизма рабочая, выглядит как новая, насос качает :idk:
Думаю, может ИЦ не дует, а наоборот, подсасывает воздух? Потому что после ремонта насос начал периодически подшумливать как то, как раз когда шипит. При нажатии на тормоз не шипит и насос затихает ::) Жижу залил ваг G004М2, не хватило маленько, долил феби 06161 с красной крышкой. В баночке их для пробы смешивал, нормально растворились, и в бачке не пенится ничего.
Вот так в кратце :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 15 июл 2012, 17:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ах, да, совсем забыл написать, нашел способ легкой прокачки гидросистемы. Обычно, как советуют в книгах, надо налить жижи в бачок, а потом крутить руль на незаведенной - так вот кто так делал, наверно поняли, что толку мало. Можно проще - один поворачивает руль в крайнее положение и держит его там, чтоб открылся золотниковый клапан, а другой крутит шкив насоса рукой или ремнем. я ремнем крутил. за пять минут в обе стороны прокачивается, и по насосу чувствуется, когда воздух вышел, крутить становится тяжело. так делается в обоих крайних положениях. У себя, кроме того, когда прокачивал все, тяги рулевые не зацеплял, так понятней "на ощупь" когда рейка заполнилась маслом, да и крутить гораздо легче. Все, после такой прокачки подцепил тяги и завел, никаких посторонних звуков и воздуха, и не надо домкратить передок :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 24 июл 2012, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Итак, "новый" ИЦ не приработался, сначала все было хорошо, с каждым днем шипел все меньше и меньше(шипение кстати только при отпущенной педали, стоит чуть прижать, все -тихо) а сегодня снова зашипел, как и было :sad: На хх все нормально, а вот если на горячую едешь со стабильными оборотами выше 1200, все, начинает сифонить :swoon: На холодную кстати, хоть загазуйся, ни звука.. Т.е. по поселку он вобщем-то проблем не доставляет, но стоит только выйти на трассу и началось :sad: Менять на вакуум не буду, жалко, новый гтц, очень живая груша - около 40 нажатий держит на заглушенном двигателе. Придется искать б/у живой, и попробовать перебрать старый ИЦ...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 24 июл 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
chem doljshe ottjagivaesh vakuum, tem bolshe deneg v trubu viletaet :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 25 июл 2012, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PASSATizhi, на что вылетает то? :) Если все, кроме ИЦ, живое?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 25 июл 2012, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
tak terj nado iskatj IC dugoj, tozhe denjgi. skoro esho chto to sdohnet, a sdohnet nepremenno, t.k. vsjo eto staroe. a v vakuume umiretj prosto nechemu, i nadjozhnej v 100 raz :bw: postavil i zabil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 10 авг 2012, 17:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
"Новая" рейка - жопа :sad: За 500км с момента ее установки или 2 недели по времени, долил в бачок около 200гр гидрожижи.. Думал течет ИЦ, т.к. шипит иногда, но ИЦ оказался сухим. Сегодня впервые под машиной появились капли, а затем и лужица.. Открыв капот я охренел, новый пыльник лемф на рейке был похож на надутый гандон :sad: Это капец, ваще уже никакого настроения нету делать ее.. Да еще и на экзисте исчезли ремкомплекты ZF. Осталось одно гумно типа феби и заоблачный оригинал...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 10 авг 2012, 17:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Сочувствую :facepalm: какая то полоса у тебя с этими рейками...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 21 авг 2012, 11:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня подох бензонасос :) Как и писал Рубен, мрут пирбурги без спецэффектов и тихо. Приехал, заглушил, опять надо ехать - заводить, а она все :) Поменял за час с перекурами, без приспособ.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 22 авг 2012, 16:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
nord.rd писал:
Сегодня подох бензонасос :) Как и писал Рубен, мрут пирбурги без спецэффектов и тихо. Приехал, заглушил, опять надо ехать - заводить, а она все :) Поменял за час с перекурами, без приспособ.
хм...а как выяснял что точно он? а то такая же ситуация...приехал заглушил и все - ни через 5 минут ни через день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 23 авг 2012, 12:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
ddk, дык он выл-выл потихоньку неделю последнюю, я думал грязь опять. Начал заводить, она схватила и заглохла тут же. Полез мерить напряжение на насос, в блоке реле, нашол. Полез в багажник, там тоже есть. Насос прозвонил - а он в обрыве. После замены опять прозвонил старый, а он полежал и стал звониться. Но все равно ему хана, внутри весь черный, в саже, наверно щетки развалились. И стружка черная в стаканчик сетчатый выпала, когда снял.
Ну у меня то электровпрыск, тут проще :) А у тебя может быть куча причин, начни с проверки искры, а потом лезь в насос.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Саяногорск (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 26 авг 2012, 19:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Появились ремкомплекты ЗФ на рейку, заказал. Т.к. рейка сильно течет, приходится доливать помногу. Так вот, с каждой доливкой феби, жижа уходит все быстрее. Вывод - феби жидкое гамно :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017