Текущее время: 28 апр 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реконструкция из 100 в 200 — Саратов
Сообщение #1  Добавлено: 28 июл 2011, 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну вот, теперь можно рассказать и про свою машину. (всё таки 100-ка)
Что имеем: Ауди 100 1985г.КР 2л.зелёный металлик. Комплектация - пустая!!! Куплена в 2006г.
Кузов в хорошем состоянии (ржавчины нет ни где) с нерабочим РУДом откапиталенным двигателем, правда, хорошо; с заменой поршней,колец,клапанов и заменой вкладышей на новое(всё старое отдал в коробке)Двигатель работал ровно, но на холодную без педали газа заводиться не хотел и на горячую тоже. Реле стабилизации Х.Х .отсутствовало как класс!!! Подвеска была в полуживом состоянии т.к. бывший хозяин баловался охотой Вобщем кроме кузова и двигателя-ооох! Так как это была первая иномарка пришлось обзавестись кучей литературы и узнать, что же такое К-Джет. В нашем городе к-джет ни кто не регулировал, то пришлось самому во всё лезть.
В первую очередь были заменены: на новые!!! льющие форсунки, пропускающий КХХ и не рабочий РУД (его ещё в 2007г. можно было купить в экзисте не очень дорого) реле стабилизации поставил от МС заменив датчик темп. Отрегулировал дозатор –машинка поехала!!! Появился ровный хх на холодную заводилась с прогревочными без проблем .Потом было полное, неспешное восстановление всей подвески.
Вобщём это предыстория: меня давно не устраивала подсветка приборной панели, как-то на Ауди клубе встретил сообщение, что чел с ником «Арам» всунул приборку от 200-ки в 100-ку. Думал также сколхозить К тому времени я уже нашёл этот клуб. У «Лекса»(спасибо) с Анапы была куплена приборка, она пришла с БСК. Решил и её внедрить(ух колхоз!)я еще не очень знал о 200-ках.
Как говорится половинчато ни чего не получается! Полистав схемы понял-гемор. Решил пойти по правильному на мой взгляд пути. Тем более 200-ка мне начала нравиться Я его назвал для себя –реконструкция(без всякого колхоза)
Решил делать проект по полной!!! Была приобретена торпеда и все полки и кронштейны к ней
Подкапотная проводка, салонная проводка, проводка под климат-контроль, сам климат, печка, радиатор кондиционера ,испаритель ну и т.д.
Короче на сегодняшний день проект успешно завершён всё инсталированно, климат холодит внедрён автеркулинг, правда пока без помпы (на следующий год)
Вот как то так.
Большое спасибо соклубникам за помощь в приобретении запчастей!!!!!!!!
Вот фотки процесса:
http://photo.qip.ru/users/vad376/115804470/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200
Сообщение #2  Добавлено: 29 июл 2011, 07:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
vad376 :super: много сделано. Не знал что дверные карты от переходки так подходят к допереходной панели :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200
Сообщение #3  Добавлено: 29 июл 2011, 14:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Не подходят!!!! Я заново всё переделывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200
Сообщение #4  Добавлено: 29 июл 2011, 18:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну на фото вроде нормуль ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200
Сообщение #5  Добавлено: 29 июл 2011, 21:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я завтра сфотаю,покажу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200 — Саратов
Сообщение #6  Добавлено: 03 апр 2013, 21:43 
vad376
продолжение у темы будет? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200 — Саратов
Сообщение #7  Добавлено: 09 апр 2013, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Саратов. Нас оказывается больше, чем я думал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реконструкция из 100 в 200 — Саратов
Сообщение #8  Добавлено: 09 апр 2013, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
нормально так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017