Текущее время: 28 апр 2024, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #26  Добавлено: 04 июл 2011, 05:24 
серый audi 200 писал:
а зачем ТО проходить???? отменили.

:nea: как это отменили ТО проходить...... все и вся должны и обязаны проходить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #27  Добавлено: 04 июл 2011, 06:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
с июня этого года.я в этом году не проходил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #28  Добавлено: 04 июл 2011, 21:05 
серый audi 200 писал:
с июня этого года.я в этом году не проходил.

это если он в 2010 пройден,а если нет - то надо.

Sochnev
небольшой совет - займись машиной основательно. Набегами не особо сдвинешься-одни вопросы будут. И фотик очень поможет - я свою делал,спецом его купил,иначе просто забудешь что от чего открутил и куда потом вставлять :bm: Реально большой объём инфы сразу сваливается,потом уляжется,а пока - методично побеждай её ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #29  Добавлено: 04 июл 2011, 21:50 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PZh писал:
...фотик очень поможет - я свою делал,спецом его купил,иначе просто забудешь что от чего открутил и куда потом вставлять :bm:

+100
Без фотика я бы - да ни в жисть не сделал бы фашистского люка. Жалко нету фотки моей лица когда эта гадина рассыпалась у меня в руках на десяток частей которые ну никак не хотели потом опять быть одним люком.
Опять же - в общении на форуме будет помогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #30  Добавлено: 04 июл 2011, 23:02 
Да ребят спс огромное за помощь и поддержку. Пока только набегами получается, во-первых своего гаража нету, во-вторых не всегда время есть после работы. Фотик всегда с собой, много нафоткал, оч много вопросов, но пока их не задаю, чтоб не грузится новыми проблемами. Сейчас в планах оформить её на себя, пройти ТО (талона ТО вообще нету, спросить не кого, т.к. я хозяина авто в глаза не видел) и можно будет безбоязненно уже ездить по городу. Времени больше сэкономлю, т.к. и во дворе с проводкой можно ковыряться и если что в гараж попасть быстро, а то он далековат и не всегда свободен.
У меня ещё жена беременна, я только после отпуска, голова забита как бы лишних денег нарыть на запчасти. :idk: иногда реально не до машины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #31  Добавлено: 05 июл 2011, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PZh писал:
серый audi 200 писал:
с июня этого года.я в этом году не проходил.

это если он в 2010 пройден,а если нет - то надо.

Sochnev
небольшой совет - займись машиной основательно. Набегами не особо сдвинешься-одни вопросы будут. И фотик очень поможет - я свою делал,спецом его купил,иначе просто забудешь что от чего открутил и куда потом вставлять :bm: Реально большой объём инфы сразу сваливается,потом уляжется,а пока - методично побеждай её ;)

другой вариант http://www.rg.ru/2011/05/26/pravila-site.html
поможем одноклубнику????!!!! кто прошел то в 2011 году на 2012??? талон старый подсуетите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться Audi 5000
Сообщение #32  Добавлено: 05 июл 2011, 16:54 
Цитата:
поможем одноклубнику????!!!! кто прошел то в 2011 году на 2012??? талон старый подсуетите.

Ребят спасибо, но с ТО проблемы нет, всё сам сделаю))) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #33  Добавлено: 05 июл 2011, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
А чё нормальный пепелац :super: ,подари ему второе рождение,главное не унывай,нет ничего невозможного.Поможем чем сможем.Выложи пару фоток общего вида.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #34  Добавлено: 09 июл 2011, 13:23 
Вчера решил прокатиться до дачи и обратно, т.к. из города ещё не выезжал далеко. Съездил забрал мать, на заправку сгонял, всё нормально. Выехал с города, проехал пару киллометров и движок стал тупить. Я остановился, открыл капот, всё в норме. Погазовал вручную, всё отлично, не тупит. Сел, поехал, первая, вторая, третья... опять тупит, как-будто топлива нет, прокатывается 5 сек, опять нормал... 10 сек и опять тупит. И так волнами. Остановился, заглохла... завёл, газую, всё нормал, трогаюсь и через некоторое время опять тупит. Без нагрузки нормал работает, обороты бешеные разгоняю, а под нагрузкой не сразу, но тупит (карбюратор Zenit).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #35  Добавлено: 09 июл 2011, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
она че карбюратор???? :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #36  Добавлено: 09 июл 2011, 16:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Если карбюратор, то смотри бензонасос.... Если он есть.. Или карбу кирдык.
У папы моего та же ситуевина была - тупила,не ехала. В итоге карб (ес-сно новый)Солекс от Ваз 08, насос от печки Заз 968 и машинка едет.
Почему от Запора насос? - любые другие насосы выдавливают иглу в карбе на раз.
Так-то вот.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #37  Добавлено: 09 июл 2011, 16:29 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
РУСЛАН писал:
...В итоге карб (ес-сно новый)Солекс от Ваз 08, насос от печки Заз 968 и машинка едет.
Почему от Запора насос? - любые другие насосы выдавливают иглу в карбе на раз.
Так-то вот.

У меня так. Я такую ее уже купил. Потом поставишь самую простецкую ГБО и ездяй себе по-стариковски с расходом эквив. 5\100. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #38  Добавлено: 09 июл 2011, 17:55 
Ковыряли с братом долго, потом знакомые набежали, батя подсказывал.... искали долго что могло быть не так. Кончилось дело тем, что взяли ручные тиски, зажали шланг обратки (который в бак идёт) выходящий из топливного фильтра. Сделали давление в шланге что на карбюратор идёт 0,5 кг, всё работает, чем выше скорость, выше передачи ( а тем выше нагрузка на двигатель), тем меньше давление в системе, сделали 0,5, а падает до 0,2. Получалось так что весь бензин уходил обратно в бак и движку уже не хватало, остановлюсь... в поплывковую камеру накачает, проехал чуток - кончился и начинает тупить, на холостом хватает бензина. Домой с тисками приехал :ga-ga: тюнинг блин, надо их в ярко красный цвет покрасить для красоты, а если серьёзно то клапан от камаза брат найти где-то хотел, ключи от гаража не нашёл(((
А ГБО надо ставить, оч надо. Я авто ремонтирую на газовой заправке, в гараже, где переоборудуют под газ авто, брат сам лично и переделывает + я ему много/часто помогал ;) отец заправщик, так что всё в ажуре :idk: осталось денег найти на баллон тороидальный и так по мелочи мож чего, что-то у брата в закромах найти можно (редуктор, клапана и т.д.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #39  Добавлено: 09 июл 2011, 17:58 
серый audi 200 писал:
она че карбюратор???? :blink:

да вот она карбюратор (от 4х цилиндровой ауди), турбины нет, в мечтах всё восстановить, выжать с неё 180 родных лошадок + чтоб всё это хорошо работало с ГБО


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #40  Добавлено: 09 июл 2011, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
очень сочувствую. у меня хоть было все на месте. битая только.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #41  Добавлено: 09 июл 2011, 19:48 
серый audi 200 писал:
очень сочувствую. у меня хоть было все на месте. битая только.

К счастью пока не вижу чтоб была битая, не гнилая, не ржавая


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #42  Добавлено: 09 июл 2011, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а моя битая и сделана очень плохо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #43  Добавлено: 09 июл 2011, 22:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Sochnev писал:
серый audi 200 писал:
очень сочувствую. у меня хоть было все на месте. битая только.

К счастью пока не вижу чтоб была битая, не гнилая, не ржавая

Что моя была битая показал только сход\развал на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #44  Добавлено: 18 авг 2011, 18:44 
Долго не был на форуме... использовал машину по назначению, ремонтировать и переделывать всё некогда было. Решил съездить на рыбалку с парнями. Около 60км от города надо преодолеть, забрав в 5 утра всех выдвинулся, всё было замечательно. Проехав около 40 км, начинает тупить карб, скорость падает, к концу поездки было уже примерно 50км/ч. А примерно потому, что спидометр показал к концу поездки что мы проехали почти 100 км. Врёт зараза и не краснеет :) и ещё как-то показал что на 40 литрах я проезжаю 350км (чушь полнейшая). Далее небольшое бездорожье по каменистому берегу реки, выехав на косу я с радостью ору какая у меня супер ауди, приехал прямо к берегу. :blink: через 4 часа увидел там 2 волги с фотоаппаратами побегали и уехали :blink: я бы на волге туда не сунулся. К вечеру решили перехать в другое место, проехал 1 км туда по крупным камням, на крутую гору взабрался без проблем... нихрена не нашли, поехали обратно. Спускаюсь ооочень медленно с вышеупомянутой горки объезжая крупные валуны.... глохну, стартером не заводится. Включаю скорость, на ходу заводится, останавливаюсь, опять глохнет. Лезу под капот, карб в бензине весь, снимаю воздухан, завожу. Наполняются камеры бензин и у 1 камеры игла не перекрывает подачу, движок захлёбывается и глохнет. Разбираю весь карб, добираюсь до иголок, всё работает, продуваю и так и так, обе иглы работают одинаково и всё закрывают. Мошка зараза жрёт всего, со злости собираю всё обратно, даю газу побольше, неуспевает захлёбываться... проехав 500метров... отваливается глушитель :ga-ga: грохот от движка бешеный, отрываю его до конца, кидаю прям в салон всю эту грязь, рву когти домой. Проехав также около 30км, начинает тупить карб. Еле как дополз до города уже ночью... грохот бешеный, давлю газ чтоб не захлёбывалась, всех развёз.
На утро решил поставить авто на прикол (решение было принято с трудом, т.к. авто оч нужно). 1 день нашёл толстую пластину стальную, делаю переходную пластину под карб ДААЗ-31029. 2 день собираем, подгоняем всё это, пробный запуск - заводится, рычит, но тупит. 3 день подтачиваю пластину до идеала, собираю всё с герметиком, подгоняем воздухан от жигулей. Заводится только с подсосом, если газ в пол, то тупит так что аж глохнет. 4 день едем к карбюраторщику, сказал не работает ускорительный насос и зажигание надо пораньше выставить. С горем пополам сделал чтоб ускоритель работал нормал, обрезаем все "банки" на глушителе, делаем вставку из трубы и оставляем только последнюю. Кручу зажигание на заведенном движке, вроде провал уменьшился, нашёл устойчивые обороты, глушу, собираю всё. Ну думаю всё ок... а она не заводится :nea: даже бензанасос молчит. Ставлю примерно обратно зажигание, завёл с полпинка, но только с подсосом и опять тупить стала при педали в пол. Прочитав некоторую инфу про зажигание, нихрена толком не поняв, ставлю примерно всё обратно. 5 день опять езжу на авто на работу, утром выхожу, лезу под капот, включаю массу, ставлю подсос на карбе примерно 1/3 ( тросик в салон так и не сделал), сажусь, завожу, чуток прогрев можно ехать, если ооочень плавно давить на газ, то не тупит, едет нормал, иногда получается в определенный момент сделать газ в пол, разгоняется так, что в сиденье вжимает :blink: . Вот сижу думаю что сделать чтоб карб не тупил, у меня мысль такая что слишком много воздуха идёт на подачу, т.к. сняв воздухан и почти закрыв рукой карб, вдавив газ в пол, почти не тупит. :idk: отдать чтоль карбюраторщику за 950р обещал перебрать карб и настроить его на авто ::) хотя я вроде уже всё перепробовал, не хочется деньги выкидывать на ветер, т.к. салоном я до сих пор не занимался, езжу без стёкол, денег нет :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #45  Добавлено: 18 авг 2011, 19:21 
:bw: наши камасутры с к-джетом просто курят...
Sochnev
за те деньги,что ты ввалишь в карб и геморы с настройкой,уже можно было усерый audi 200 забрать (именно забарать,он так отдавал) весь впрыск родной от КГ и настроить. ;)
тем более она у тебя ещё и кватра! Сам бог велел 180 лс сделать - вот будет вездеход! :super:

А фотки были или я пропустил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #46  Добавлено: 18 авг 2011, 19:25 
фотки чего?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #47  Добавлено: 18 авг 2011, 19:53 
Да и карб это чтоб газ проще было сделать на неё, на инжектор на порядок дороже уже ставить будет. Я живу далековато, чтоб где-то что-то забирать, а багажкой отправлять муторно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #48  Добавлено: 18 авг 2011, 20:22 
Sochnev писал:
фотки чего?

общее фото машины
Sochnev писал:
Да и карб это чтоб газ проще было сделать на неё, на инжектор на порядок дороже уже ставить будет. Я живу далековато, чтоб где-то что-то забирать, а багажкой отправлять муторно

понятно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #49  Добавлено: 18 авг 2011, 20:40 
http://s001.radikal.ru/i193/1108/c2/30bda50aea74.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1108/ba/22f0ddd21d5f.jpg
вот немного


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000 Quattro KG 1986 - Печора
Сообщение #50  Добавлено: 18 авг 2011, 21:01 
:super: авант...
(укажи в профиле,так легче ориентироваться). А Коми не такая уж даль как выяснилось - это смотря откуда смотреть :) Артёмка подтвердит.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017