Текущее время: 28 мар 2024, 10:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 1B 1988 — Гродно (BY)
Сообщение #651  Добавлено: 24 окт 2017, 15:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Autofren попробуй, резина у них хорошая
Sven, расскажи, что делал для повышения мощности?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Ещё хотел узнать, помпа hepu подсвистывала ? А Metelli?

По поводу вибрации на оборотах от 4500 до 5000, надо балансировать маховик вместе с корзиной и ставить метки на корзине и маховике,
Я проделал вручную, стало лучше, но не идеально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 1B 1988 — Гродно (BY)
Сообщение #652  Добавлено: 30 окт 2017, 15:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Autofren попробуй, резина у них хорошая
Sven, расскажи, что делал для повышения мощности?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Ещё хотел узнать, помпа hepu подсвистывала ? А Metelli?

По поводу вибрации на оборотах от 4500 до 5000, надо балансировать маховик вместе с корзиной и ставить метки на корзине и маховике,
Я проделал вручную, стало лучше, но не идеально...

- hepu тоже подсвистывала, но в этой теме все решает натяжение ремня грм.
- маховик+корзина балансировались, с метками как нужно ставить первое относительно второго. Результата ноль. Проще поменять двигатель и кпп, чем бороться с этой вибрацией)
- пыльники autofren (siensa) - вообще не ходили, пробовал... У меня возможно из-за занижения, приводной вал стоит не ровно, и пыльники всегда работают в изогнутом положении, единственное объяснение почему все они так быстро рвутся...
- мощность - чип от Сани, на форуме есть ветка + всякие рекомендации немцев для оптимизации этого чипа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017