Текущее время: 27 апр 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #26  Добавлено: 10 сен 2011, 12:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
D_Flash писал:
Вот ещё проблемка есть :sad: У меня недавно масло бежало из трубок масленого радиатора, течь я устранил. Но когда упал уровень масла, индикатор не загорелся :idk: А масла реально мало было, литра 2,5 не хватало, щуп был сухой. Я как увидел, у меня глаза :blink: . Сейчас уровень масла в норме!!!
Вопрос: где стоит этот датчик на движке?
По каталогу есть "Датчик давления масла" с одним контактам - это он? Так как давление масло на приборке у меня не показывает!!! Других датчиков я не нашёл!


Датчика уровня масла в 1985г. не было. Датчика давления масла - два, белый - аварийного давления - менее 0.5 атм. и коричневый низкого давления под нагрузкой менее -1,8 атм.
Лампочка в бортовой системе контроля (БСК) загорается при работающем двигателе и срабатывании любого из этих датчиков. Работают они по разному: один (белый) - замыкается на массу, а коричневый размыкается от массы при недостаточном давлении.
Так что радуйтесь - значит давление масла у Вас ещё было. Датчики оба расположены рядом с помпой. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #27  Добавлено: 10 сен 2011, 12:56 
MasterSL писал:
Датчика уровня масла в 1985г. не было. Датчика давления масла - два, белый - аварийного давления - менее 0.5 атм. и коричневый низкого давления под нагрузкой менее -1,8 атм.
Лампочка в бортовой системе контроля (БСК) загорается при работающем двигателе и срабатывании любого из этих датчиков. Работают они по разному: один (белый) - замыкается на массу, а коричневый размыкается от массы при недостаточном давлении.
Так что радуйтесь - значит давление масла у Вас ещё было. Датчики оба расположены рядом с помпой. :)


А проверить эти датчики можно? Может быть они не работают? Да и стоят они не дорого, может есть смысл их поменять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #28  Добавлено: 10 сен 2011, 15:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вот ещё проблемка есть :sad: У меня недавно масло бежало из трубок масленого радиатора, течь я устранил. Но когда упал уровень масла, индикатор не загорелся :idk: А масла реально мало было, литра 2,5 не хватало, щуп был сухой.
Я думаю что при такой нехватке масла датчик по любому должен был сработать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #29  Добавлено: 10 сен 2011, 17:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если не вжигал то и не замигал бы. значит насос хороший.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #30  Добавлено: 10 сен 2011, 19:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверить датчики легко.
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла или на работающем двигателе замкните провод белого датчика на массу.

При работающем двигателе отсоедините провод от коричневого датчика и повысьте обороты БСК сработает от коричневого датчика и включит лампочку не достаточного давления. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #31  Добавлено: 11 сен 2011, 14:47 
MasterSL писал:
Проверить датчики легко.
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла или на работающем двигателе замкните провод белого датчика на массу.

При работающем двигателе отсоедините провод от коричневого датчика и повысьте обороты БСК сработает от коричневого датчика и включит лампочку не достаточного давления. :)


:thank: Пойду проверять, но честно сказать я ни когда не видел что бы на БСК загорался символ недостаточного давления масла :idk: . Проверим будет видно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #32  Добавлено: 12 сен 2011, 21:36 
Проверил :bw: Но что то не до конца понимаю :bw: В общем: на работающем двигателе замкнул провод белого датчика на массу и при работающем двигателе отсоединил провод от коричневого датчика, в обоих случаях БСК показал символ недостаточного давления масла!
MasterSL писал:
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла
А при таком действие, как написано выше - БСК не показал ни чего :idk:
Какой будет диагноз?
Мне кажется белый датчик надо менять, могу и ошибаться!!! В одном я точно уверен, проводка целая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #33  Добавлено: 18 сен 2011, 20:21 
В общем, датчики заменил на новые. Но вот -
MasterSL писал:
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла
БСК ни чего не показывает :idk:
Когда масло менять буду, надо будет стартером покрутить и тогда я думаю по любому датчики должны сработать!

Вот ещё проблемка, не включается межосевая блокировка! Думал переключатель не работает, выдернул два воздушных шланга из него и заткнул пальцами, а другой человек переключал туда обратно, реакции ни какой :blink: ! Воздух не поступает! В ближайшее время буду разбираться что да как, может шланг перебит, а может переключатель глючит :idk: ! А задняя блокировка работает хорошо, вкл-выкл без проблем!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #34  Добавлено: 19 сен 2011, 11:43 
D_Flash писал:
Ещё надо поменять бензонасос. Провёл не большой опрос разных специалистов и знакомых, все советуют Bosch, а он стоит 4500 руб. Пока у меня нету на него денег!


http://www.audi39.com/index.php?option= ... opic=463.0

В прошлый вторник отдал РУД на ремонт, сегодня поеду забирать. Так что думаю в среду отпишусь по поводу качества проделаных работ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #35  Добавлено: 19 сен 2011, 19:45 
kid39 писал:
D_Flash писал:
Ещё надо поменять бензонасос. Провёл не большой опрос разных специалистов и знакомых, все советуют Bosch, а он стоит 4500 руб. Пока у меня нету на него денег!


http://www.audi39.com/index.php?option= ... opic=463.0

В прошлый вторник отдал РУД на ремонт, сегодня поеду забирать. Так что думаю в среду отпишусь по поводу качества проделаных работ))
Я РУД сам чистил,мембрана была целая и грязи почти не было! Так же чистил регулятор ХХ, заменил воздушные патрубки и разъёмы на датчиках температуры. Потом поменял ремень ГРМ, помпу, ролик и отрегулировали зажигание! После этого всего двигатель стал работать как часы, заводится на холодную с пол оборота ! Единственное когда на горячую заглушишь, через 15 мин заводится не сразу. Надо стартер секунд 5-10 покрутить! Вот думаю восстановить автокулинг и поменять бензонасос, если ни чего не поменяется, то буду дальше рытьт :bw: в чём дело!!!
На счёт ремонта погружного бензонасоса не думал :idk: Интересно стоит оно того или нет!? У меня знакомый на A80 поставил насос Bosch и очень доволен :super: Его вообще не слышно, работает он или нет! У меня сильно слышно как насос работает, вот и думаю его менять, пока не сдох!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro KG 1985 — Калининград (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 21 фев 2013, 18:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
D_Flash привет,если не продал аудейку и надо что,то пиши,есть почти всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro KG 1985 — Калининград (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 21 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Денис 39, темку то уже 1.5 года не обновляли, я думаю давно уже продали!

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017