Текущее время: 27 апр 2024, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Avant Turbo Quattro KG 1985 — Калининград (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 06 июн 2011, 23:16 
Всем привет! Пол года назад приобрёл Audi 200 Turbo Quattro Avant 85 года и понял, что 13 лет назад я не зря учился на авто слесаря! А так же, придётся пока смерится с тем, что фары и решётка радиатора от сотки стоят :sad: !

Изображение

Изображение

И так начнём.
Кузов осмотрел уже везде, ржавчина есть, но мало! Историю машины не знаю, но скорей всего она битая, но не сильно. Желательно машину покрасить, но сначала я её полирну!
Ходовая часть и силовая передача. Тут сразу возникла первая большая проблема, задняя балка прогнила и требовала срочной замены. В сервисе где делали диагностику ходовой сказали что такую балку я не найду, только под заказ 5000 руб. и вообще нафига тебе такой геморрой, продавай машину!!! Через три дня поисков, я купил балку с рычагами на разборке за 2000 руб. Потом заменил практически все сайлентблоки, подушки подрамника, подушки КПП. Надо ещё поменять или отреставрировать передние рычаги; кардан ремонтировать; подшипники правые менять спереди и сзади; заднюю правую ступицу менять; поставить тросик ручника; перебрать суппорта задние, не мешало бы наверно и передние тоже перебрать. В общем, дел много ::) !
Ну и самое интересно, подкапотное пространство и всё что там стоит :blink: !

Изображение

Тут я долго ломал голову, что и куда :aaa: :aaa: :aaa: !? И зачем так сделали, что бежит и где!? Ещё не во всём разобрался, но прочитал уже много про машину. Но всё по порядку!
Система охлаждения нормально не работала, сейчас в процесе восстанавления. Помпа удалена, вентилятор работал только в 3 режиме, пластины с резисторами на лонжероне не было, вентилятор охлаждения форсунок отсутствует. Зимой было нормально, но сейчас 10 минут в пробке и чувствуешь себя пилотом самолёта :bm: , а не водителем! Уже купил и поставил пластину с резисторами

Изображение

подключил и теперь есть вторая скорость! Осталось купить электрическую помпу и должен заработать афтеркулинг, но думаю, здесь тоже будут проблемы!
Тормоза вроде бы неплохие. Раньше постоянно горел восклицательный знак в кружке, я откинул провод от датчика давления тормозной системы и теперь глаз радуется надписи [OK], но прекрасно понимаю, что надо ставить вакуум! Грушу менять дорого!!!
Рулевая рейка требует ремонта или замены, масло бежит (1 литр – 2 месяца и ) и гидро усиления я ни чувствую. После ремонта буду чистить от масла движок и коробку!
Двигатель. Делали капиталку в Германии, правда не знаю в каком году! Работает нормаль, масло не кушает, тянет не плохо, но мне кажется должен лучше тянуть! Надо диагностику сделать, и будет всё понятно! Есть проблема с холостыми оборотами, на холодную первые 5 минут. Потом холостые держит практически ровно. Я уже чистил РУД, клапан XX, заменил ВВ провода и свечи, бегунок, крышку трамблёра – не помогло! Недавно заметил одну интересную вещь, что у меня шлаги не так стоят :bw:

Изображение

Прешлось переделывать как на схеме нарисовано!

Вопросы:
1. Задние полуоси 85 года и 88 года сильно отличаются? У меня есть возможность поставить задние полуоси со шрусоми и ступицами от AUDI 200 88 года. Внешне только одно отличие, от 88 года диаметр привода поменьше.
2. Долго и упорно искал включатель света заднего хода! Не нашёл! На месте него вижу пневмо переключатель блокировки переднего редуктора (могу и ошибаться). Самое интересное он не подключён, шланги болтаются рядом, и провод откинут на какой-то фишке на редукторе! Какие мысли будут по этому поводу? Подключать не стал, пока не проверю в чём подвох! Зачем это сделали!? А включатель света заднего хода, я всё равно найду!!!
3. Кто ни будь менял правую подушку двигателя (стоит под турбиной)? Я как глянул, сколько всего нужно открутить (снизу подрамник надо снять; сверху воздушный фильтр и приемная труба глушителя), что менять перехотелось!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #2  Добавлено: 07 июн 2011, 00:21 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
D_Flash писал:
... скорей всего она битая, но не сильно ... вентилятор работал только в 3 режиме ... гидро усиления я ни чувствую...
2. Долго и упорно искал включатель света заднего хода ... А включатель света заднего хода, я всё равно найду!!!

Как будто про мою ласточку написано. :bm:

Вентилятор у меня так и до сих пор работает - прохожие шарахаются.

Суппорта задние я перебрал , а то гремело по страшному.
Ручник тоже прицепил , но пока работает только одна сторона.

Рейку на замену уже неделю в багажнике вожу , всё некогда. Руль чуть легче когда мотор работает.

Груша - труп , но тормоза есть. По каменной педали тормоза я узнаю что заглох мотор , а то звук мотора не слышно на наших автобанах из-за колдобин и дискотеки в машине.

Все эти картинки-мультики у меня не показывают , провода на них вообще кем-то отрезаны от приборки , видимо чтобы загадочные рисунки не отвлекали водителя. Мысли о восстановлении , равно как и вид жмута проводов ввергают меня в состояние когда пропускаешь хороший апперкот в корпус.

Лягушку на зад\ход я нашел без труда , да вот беда: включается она гангрена только на 5-ю передачу , но зато - светит ярко. Что думают водители сзади - не знаю. Попервах пытались сигналить , потом или привыкли , или им надоело.
Зато когда надо сдать назад - ничего включать не надо , все уже включено.
Еще у меня двери не закрываются от ключа , только с пульта.
Ц/замок только и поджидает удобный момент когда я выйду из машины и оставлю ключ в замке зажигания , эта неверная сабака тут же закрывается изнутри. Научился открывать куском сварочной проволоки.
Две передних двери предхозами переделаны с вакуумных на электро-замки. Задними дверями они видимо не пользовались , но вакуум - отключили.
Люк я уже сделал.
Так что , дружище , ты - не один. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #3  Добавлено: 07 июн 2011, 11:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts
если ты нашол лягушку, которая с заднего торца коробки, то это не з/х :) это именно лягушка пятой скорости. лягуха заднего хорошо видится из под капота. в механизме цз нужно отрегулировать тягу мастер-замка, чтобы преключатель занимал уверенно среднее положение

D_Flash
я менял правую подушку. все на месте остается, она легко откручивается снизу и достаточно легко сверху, снимается вниз. но у меня была колхозная подушка от 43кузова, доставать я ее замучился. новая родная вошла без проблем. перед откручиванием поддомкрать двиг, уперев домкрат через брусок в буртик поддона, где болтики.
ЗЫ первый раз вижу такой бачок тормозухи :blink:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #4  Добавлено: 07 июн 2011, 22:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
nord.rd писал:
nikhts
если ты нашол лягушку, которая с заднего торца коробки, то это не з/х :) это именно лягушка пятой скорости. лягуха заднего хорошо видится из под капота.
в механизме цз нужно отрегулировать тягу мастер-замка, чтобы преключатель занимал уверенно среднее ...


Нашел! Менял сегодня рейку и точно в указанном месте обнаружил ее , даже провода с фишкой болтались , тестером кинул - точняк она!
С самим ц\замком - все в порядке , думаю дело в хитрой сигналке. Она закрывает двери через 15 минут , и горе тому кто пошел за пивом и оставил ключ в замке зажигания. Отметины на хромовой окантовке говорят что предхозы тоже попадались и что они не умели вскрывать автомобили без монтировки. :)
Андрей - :thank:
Прошу прощения у хозяина темы за оффтоп. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #5  Добавлено: 07 июн 2011, 23:29 
nikhts писал:
Суппорта задние я перебрал , а то гремело по страшному...Все эти картинки-мультики у меня не показывают , провода на них вообще кем-то отрезаны от приборки...Лягушку на зад\ход я нашел без труда...Люк я уже сделал...

Сколько ушло время на переборку задних суппортов?
У меня картинки-мультики показывает нормально, и показывает не много, я думаю надо датчики проверять. Однозначно здесь есть подвох, у меня было мало масла в движке, а картинки не было ни какой. Стоит задуматься над этим :bw: !!!
Я думаю, лягушка стоит за пневмо переключателем блокировки переднего редуктора, а не вижу я её потому, что у меня там всё в масле (рейка бежит, и похоже давно бежит).
С люком кстати у меня тоже беда, то не открывается, то не закрывается. Но до него руки ещё не дошли.

nord.rd писал:
D_Flash
я менял правую подушку. все на месте остается, она легко откручивается снизу и достаточно легко сверху, снимается вниз. но у меня была колхозная подушка от 43кузова, доставать я ее замучился. новая родная вошла без проблем. перед откручиванием поддомкрать двиг, уперев домкрат через брусок в буртик поддона, где болтики.

С низу я не откручивал, я начал с верху. Что бы добраться до болта я снимал воздушный фильтр, потом открутил пластину, которая закрывает подушку. Взял головку на 17 и тут проблема :bw: , трещотка не влезает, мешает приемная труба глушителя, попробовал ключом, ни фига не идёт. Брызгал WDшкой, не помогло :idk: !

nikhts писал:
Нашел! Менял сегодня рейку и точно в указанном месте обнаружил ее , даже провода с фишкой болтались , тестером кинул - точняк она!

Сколько ушло время на рейку? И как вытаскивал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #6  Добавлено: 08 июн 2011, 06:34 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
D_Flash писал:
nikhts писал:
Сколько ушло время на переборку задних суппортов?

Я думаю, лягушка стоит за пневмо переключателем блокировки переднего редуктора, а не вижу я её потому, что у меня там всё в масле (рейка бежит, и похоже давно бежит).

С люком кстати у меня тоже беда, то не открывается, то не закрывается. Но до него руки ещё не ...

Сколько ушло время на рейку? И как вытаскивал?

viewtopic.php?f=20&t=850&start=25
Лягушка стоит сверху колокола справа , удаление ок. 20 см от движка. Под рейкой.
viewtopic.php?f=21&t=754
Рейку менял у друга на СТО , потому что дома оборвал нижний болт. Вытаскивали через верх (мы - ленивые!). Прошу учесть что у меня под капотом места поболее вашего - у меня выкинут впрыск и стоит карб. Не перепутай шланги вход\выход!!!!
Чистой работы пару-тройку часов. - 37 баксов не считая пива. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #7  Добавлено: 11 июн 2011, 09:45 
Про Люк всё прочитал, решил пока его не трогать. У меня новая беда :sad: Решил прокачать сцепление и когда стал откручивать клапан прокачки на левом переднем суппорте, он у меня отломался. Он у меня сразу доверия не внушал, весь ржавый! Надо думать как его теперь от туда достать! Или суппорт искать на разборке!
Рейку скорей всего тоже на СТО менять буду, ещё не решил!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #8  Добавлено: 11 июн 2011, 10:24 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
D_Flash писал:
... Надо думать как его теперь от туда достать! ...

Суппорт скорей всего придется снять , может и разобрать. В деле раскручивания заржавевших деталей локальный нагрев здорово помогает. Лично у меня есть такая маленькая газовая горелочка почти карманного формата (укрспецвортехника) , нагреть - сам штуцер! , дать остыть , брызнуть ВД40 , конусным четырехгранником (прям забить его в остатки штуцера) или "звёздочкой" (маленькую подбирать и забивать в обломанный штуцер) попробовать выкручивать. Высверливать я бы даже и не пробовал бы из-за риска зацепить резьбу или конус.
Если болт стремный то лучше сразу всегда прогревать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #9  Добавлено: 11 июн 2011, 17:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
D_Flash
да, когда там все в масле, лягушку только на ощупь :) я там тряпочкой потер в свое время, в радиусе проводов с нее, и нащупал.

для подушки возьми накидной ключ, с небольшим изгибом. для удобства фару можно снять. а теплозащитный щиток я забыл :) у меня его не было уже

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #10  Добавлено: 13 июн 2011, 10:02 
Вчера разбирал и чистил генератор, он мягко сказать был грязный ::) ! Часа 3 потратил на чистку, да и когда разобрал, щетки били дохлые, пришлось поменять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #11  Добавлено: 06 сен 2011, 21:25 
Ремонтировать время есть, а на инет времени нету, по этому пишу не часто.
Начну с педали сцепления. Я думаю у всех рано или поздно она ломается, а точнее стирается пластиковая втулка и начинает стачивается педаль. С начала я поездил по разборкам, но целых педалей не нашёл. Потом решил восстановить свою, вопрос как!? Если заварить, то всё равно будет стачиваться! Решил сделать новую втулку из бронзы, но потом передумал когда нашёл роликовый подшипник (внутренний d - 8 мм, наружный d - 16 мм, толщина - 4 мм). Потом на станке рассверлил отверстие в педали, вставил подшипник. По бокам подшипника поставил по шайбе и прихватил их сваркой. Уже две недели наслаждаюсь сцеплением.

Так же произведена ресторация кардана.

Изображение

Были куплены
1. Подвесной подшипник (от OPEL) SWAG 40870002 - 1000 руб
2. Шрусы (от FORD) GSP 617005 - 900 руб за штуку
Потом снял шрусы и отвёз в сервис где делают карданы, там мне поменяли крестовину и подшипник - 2500 руб

Изображение

Изображение

Так же сделал пластину крепление под новый подшипник. Взял полосу 4 мм, отрезал по размеру старого подшипника, просверлол 4 отверстия, отрезал два квадратики примерно 3,5 x 3,5 см толщиной 12 мм и привирил их к пластине для крепления нового подшипника и просверлил.

Изображение

Шрусы ставил сам дома, пыльники оставил родные. Итого - 5300 руб (179$)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #12  Добавлено: 06 сен 2011, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ди Флэш, поверь, рейку элементарно поменять самому( я даже фотоотчет сбросил на сайт). Знаешь, как говорят - хочешь сделать хорошо, сделай сам!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #13  Добавлено: 06 сен 2011, 21:38 
До рейки ещё руки не дошли!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #14  Добавлено: 09 сен 2011, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
D_Flash писал:

Так же сделал пластину крепление под новый подшипник. Взял полосу 4 мм, отрезал по размеру старого подшипника, просверлол 4 отверстия, отрезал два квадратики примерно 3,5 x 3,5 см толщиной 12 мм и привирил их к пластине для крепления нового подшипника и просверлил.


квадратики можно было не колхозить , родные проставки я вообще с обратной стороны прикрутил , ни к чему они там, ось старого и нового подвесного совпадает если ставить опелевский подвесной просто на пластину

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #15  Добавлено: 09 сен 2011, 09:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Про педаль сцепления можно подробней?
Какие симптомы были у нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #16  Добавлено: 09 сен 2011, 18:26 
as_51 писал:
D_Flash писал:

Так же сделал пластину крепление под новый подшипник. Взял полосу 4 мм, отрезал по размеру старого подшипника, просверлол 4 отверстия, отрезал два квадратики примерно 3,5 x 3,5 см толщиной 12 мм и привирил их к пластине для крепления нового подшипника и просверлил.


квадратики можно было не колхозить , родные проставки я вообще с обратной стороны прикрутил , ни к чему они там, ось старого и нового подвесного совпадает если ставить опелевский подвесной просто на пластину


Что то до меня сразу не дошло, но уже поздно! А шайбы толстые на родном подвесном стоят до подшипника или после?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #17  Добавлено: 09 сен 2011, 19:24 
Алый писал:
Про педаль сцепления можно подробней?
Какие симптомы были у нее?


Симптомы простые, педаль немного опустилась, появился скрежет железа и скрип, вывалилось часть пластиковой втулки и у педали появился свободный ход ( берёшь рукой вверх - вниз, а она легко ходит!). У меня педаль железная 443 721 315 J , а есть ещё из сплава (типа алюминиевая), я думаю это от 45 кузова (мне на рынке хотели впихнуть), но она другая!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #18  Добавлено: 09 сен 2011, 21:00 
Спешу поделится ещё одной радостью, у меня перестала глохнуть машина на холодную :dance: Раньше было так - завёл на холодную, 1-2 минуты и заглох, и так раза три, потом работала нормально. Теперь работает как часы!
Что было сделано: замена ремня ГРМ, ролика, помпы и сальников (350р+820р+1100р+300+работа 2500р= итого 5070 руб). Зажигание правда не сразу смогли настроить, но когда настроили, движок заработал как часы :super: !!!
Так же заменил реле бензонасоса и топливный фильтр.
Ещё надо поменять бензонасос. Провёл не большой опрос разных специалистов и знакомых, все советуют Bosch, а он стоит 4500 руб. Пока у меня нету на него денег!
В общем, как закончу с механической частью, займусь эстетикой!!!
В данный момент занимаюсь ремонтом спидометра, уже поменял датчик который вкручивается в коробку, поставил от Golf 3, но спидометр работает с переменным успехом. То работает, то не работает. Надо искать в проводке, где то контакт отходит!!! Как сделаю отпишусь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #19  Добавлено: 09 сен 2011, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
D_Flash
уже поменял датчик который вкручивается в коробку, поставил от Golf 3

Оч интересно, у меня эпопея с этим моментом. Я поставил датчик от авто с АКПП (обрезав и "обмолотив" тросик :)). До 150км/час понимаю, что происходит, дальше - что попало. Есть новый типа "на мою" (тоже ставил) тот врет, гадюка, по скорости в 1,5 раза. Обороты оба показывают нормально. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #20  Добавлено: 10 сен 2011, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
D_Flash писал:
as_51 писал:
D_Flash писал:

Так же сделал пластину крепление под новый подшипник. Взял полосу 4 мм, отрезал по размеру старого подшипника, просверлол 4 отверстия, отрезал два квадратики примерно 3,5 x 3,5 см толщиной 12 мм и привирил их к пластине для крепления нового подшипника и просверлил.


квадратики можно было не колхозить , родные проставки я вообще с обратной стороны прикрутил , ни к чему они там, ось старого и нового подвесного совпадает если ставить опелевский подвесной просто на пластину


Что то до меня сразу не дошло, но уже поздно! А шайбы толстые на родном подвесном стоят до подшипника или после?

они стоят между подвесным и кузовом , тоесть в твоем случае ты их поставиш между пластиной и кузовом иначе подвесной уйдет намного вверх в шахту что по сути из пустого в порожнее , чтоб убрать высоту нужно будет ставить проставки и тогда вся твоя конструкция упрется в глушитель

в данный момент просто разверни пластину и прикрути

родные шайбы я оставил потому что использовал родные длинные болты, но поставил их с обратной стороны

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #21  Добавлено: 10 сен 2011, 09:24 
as_51 писал:
D_Flash писал:
as_51 писал:
D_Flash писал:

Так же сделал пластину крепление под новый подшипник. Взял полосу 4 мм, отрезал по размеру старого подшипника, просверлол 4 отверстия, отрезал два квадратики примерно 3,5 x 3,5 см толщиной 12 мм и привирил их к пластине для крепления нового подшипника и просверлил.


квадратики можно было не колхозить , родные проставки я вообще с обратной стороны прикрутил , ни к чему они там, ось старого и нового подвесного совпадает если ставить опелевский подвесной просто на пластину


Что то до меня сразу не дошло, но уже поздно! А шайбы толстые на родном подвесном стоят до подшипника или после?

они стоят между подвесным и кузовом , тоесть в твоем случае ты их поставиш между пластиной и кузовом иначе подвесной уйдет намного вверх в шахту что по сути из пустого в порожнее , чтоб убрать высоту нужно будет ставить проставки и тогда вся твоя конструкция упрется в глушитель

в данный момент просто разверни пластину и прикрути

родные шайбы я оставил потому что использовал родные длинные болты, но поставил их с обратной стороны


А у меня толстые шайбы стояли не между подвесным и кузовом, а перед подвесным! Соответственно идёт болт-шайба-подвесной и всё это к кузову. Я так понимаю это не правильно, подвесной сильно высоко сидит!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #22  Добавлено: 10 сен 2011, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
D_Flash писал:

А у меня толстые шайбы стояли не между подвесным и кузовом, а перед подвесным! Соответственно идёт болт-шайба-подвесной и всё это к кузову. Я так понимаю это не правильно, подвесной сильно высоко сидит!?

на родном болт-подвесной-шайба-кузов
ты поставил болт-шайба-подвесной-кузов тоесть фактически ты с родного убрал проставочные шайбы потому как те проставки из кубиков поднимают ось подшипника на уровень родного относительно лап крепления

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #23  Добавлено: 10 сен 2011, 10:25 
sindikat.a.65 писал:
Цитата:
D_Flash
уже поменял датчик который вкручивается в коробку, поставил от Golf 3

Оч интересно, у меня эпопея с этим моментом. Я поставил датчик от авто с АКПП (обрезав и "обмолотив" тросик :)). До 150км/час понимаю, что происходит, дальше - что попало. Есть новый типа "на мою" (тоже ставил) тот врет, гадюка, по скорости в 1,5 раза. Обороты оба показывают нормально. :bw:


У меня когда просыпается спидометр то работает нормально и расход кажит! Вот только это не часто бывает. А так я по GPS ориентируюсь. Разбирал панель, у меня там не микросхема, а плёнка с проводами. Где то, что то не контачит! А датчик от Golf 3 у меня идеально подошёл, вот его номер 357 919 149. Но тут есть два нюанса, датчик в два раза короче родного и надо переделывать штекер, ставить от Golf. Цена вопроса 10$ новый.
Изображение
Родной датчик пройденного пути 857 957 827, по каталогу на вашу тоже подходит!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #24  Добавлено: 10 сен 2011, 10:37 
as_51 писал:
D_Flash писал:

А у меня толстые шайбы стояли не между подвесным и кузовом, а перед подвесным! Соответственно идёт болт-шайба-подвесной и всё это к кузову. Я так понимаю это не правильно, подвесной сильно высоко сидит!?

на родном болт-подвесной-шайба-кузов
ты поставил болт-шайба-подвесной-кузов тоесть фактически ты с родного убрал проставочные шайбы потому как те проставки из кубиков поднимают ось подшипника на уровень родного относительно лап крепления


Теперь всё понятно :thank: Надо лезть под машину и переделывать, пластину перевернуть или шайбы поставить между подвесным и кузовом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #25  Добавлено: 10 сен 2011, 11:37 
Вот ещё проблемка есть :sad: У меня недавно масло бежало из трубок масленого радиатора, течь я устранил. Но когда упал уровень масла, индикатор не загорелся :idk: А масла реально мало было, литра 2,5 не хватало, щуп был сухой. Я как увидел, у меня глаза :blink: . Сейчас уровень масла в норме!!!
Вопрос: где стоит этот датчик на движке?
По каталогу есть "Датчик давления масла" с одним контактам - это он? Так как давление масло на приборке у меня не показывает!!! Других датчиков я не нашёл!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #26  Добавлено: 10 сен 2011, 12:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
D_Flash писал:
Вот ещё проблемка есть :sad: У меня недавно масло бежало из трубок масленого радиатора, течь я устранил. Но когда упал уровень масла, индикатор не загорелся :idk: А масла реально мало было, литра 2,5 не хватало, щуп был сухой. Я как увидел, у меня глаза :blink: . Сейчас уровень масла в норме!!!
Вопрос: где стоит этот датчик на движке?
По каталогу есть "Датчик давления масла" с одним контактам - это он? Так как давление масло на приборке у меня не показывает!!! Других датчиков я не нашёл!


Датчика уровня масла в 1985г. не было. Датчика давления масла - два, белый - аварийного давления - менее 0.5 атм. и коричневый низкого давления под нагрузкой менее -1,8 атм.
Лампочка в бортовой системе контроля (БСК) загорается при работающем двигателе и срабатывании любого из этих датчиков. Работают они по разному: один (белый) - замыкается на массу, а коричневый размыкается от массы при недостаточном давлении.
Так что радуйтесь - значит давление масла у Вас ещё было. Датчики оба расположены рядом с помпой. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #27  Добавлено: 10 сен 2011, 12:56 
MasterSL писал:
Датчика уровня масла в 1985г. не было. Датчика давления масла - два, белый - аварийного давления - менее 0.5 атм. и коричневый низкого давления под нагрузкой менее -1,8 атм.
Лампочка в бортовой системе контроля (БСК) загорается при работающем двигателе и срабатывании любого из этих датчиков. Работают они по разному: один (белый) - замыкается на массу, а коричневый размыкается от массы при недостаточном давлении.
Так что радуйтесь - значит давление масла у Вас ещё было. Датчики оба расположены рядом с помпой. :)


А проверить эти датчики можно? Может быть они не работают? Да и стоят они не дорого, может есть смысл их поменять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #28  Добавлено: 10 сен 2011, 15:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вот ещё проблемка есть :sad: У меня недавно масло бежало из трубок масленого радиатора, течь я устранил. Но когда упал уровень масла, индикатор не загорелся :idk: А масла реально мало было, литра 2,5 не хватало, щуп был сухой.
Я думаю что при такой нехватке масла датчик по любому должен был сработать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #29  Добавлено: 10 сен 2011, 17:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если не вжигал то и не замигал бы. значит насос хороший.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #30  Добавлено: 10 сен 2011, 19:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверить датчики легко.
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла или на работающем двигателе замкните провод белого датчика на массу.

При работающем двигателе отсоедините провод от коричневого датчика и повысьте обороты БСК сработает от коричневого датчика и включит лампочку не достаточного давления. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #31  Добавлено: 11 сен 2011, 14:47 
MasterSL писал:
Проверить датчики легко.
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла или на работающем двигателе замкните провод белого датчика на массу.

При работающем двигателе отсоедините провод от коричневого датчика и повысьте обороты БСК сработает от коричневого датчика и включит лампочку не достаточного давления. :)


:thank: Пойду проверять, но честно сказать я ни когда не видел что бы на БСК загорался символ недостаточного давления масла :idk: . Проверим будет видно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #32  Добавлено: 12 сен 2011, 21:36 
Проверил :bw: Но что то не до конца понимаю :bw: В общем: на работающем двигателе замкнул провод белого датчика на массу и при работающем двигателе отсоединил провод от коричневого датчика, в обоих случаях БСК показал символ недостаточного давления масла!
MasterSL писал:
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла
А при таком действие, как написано выше - БСК не показал ни чего :idk:
Какой будет диагноз?
Мне кажется белый датчик надо менять, могу и ошибаться!!! В одном я точно уверен, проводка целая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #33  Добавлено: 18 сен 2011, 20:21 
В общем, датчики заменил на новые. Но вот -
MasterSL писал:
Проверните двигатель стартером, но так чтобы двигатель не запустился.
Зажигание не выключайте, через несколько секунд БСК по белому датчику включит лампу недостаточного давления масла
БСК ни чего не показывает :idk:
Когда масло менять буду, надо будет стартером покрутить и тогда я думаю по любому датчики должны сработать!

Вот ещё проблемка, не включается межосевая блокировка! Думал переключатель не работает, выдернул два воздушных шланга из него и заткнул пальцами, а другой человек переключал туда обратно, реакции ни какой :blink: ! Воздух не поступает! В ближайшее время буду разбираться что да как, может шланг перебит, а может переключатель глючит :idk: ! А задняя блокировка работает хорошо, вкл-выкл без проблем!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #34  Добавлено: 19 сен 2011, 11:43 
D_Flash писал:
Ещё надо поменять бензонасос. Провёл не большой опрос разных специалистов и знакомых, все советуют Bosch, а он стоит 4500 руб. Пока у меня нету на него денег!


http://www.audi39.com/index.php?option= ... opic=463.0

В прошлый вторник отдал РУД на ремонт, сегодня поеду забирать. Так что думаю в среду отпишусь по поводу качества проделаных работ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro KG (МКПП) 1985 - Калининград
Сообщение #35  Добавлено: 19 сен 2011, 19:45 
kid39 писал:
D_Flash писал:
Ещё надо поменять бензонасос. Провёл не большой опрос разных специалистов и знакомых, все советуют Bosch, а он стоит 4500 руб. Пока у меня нету на него денег!


http://www.audi39.com/index.php?option= ... opic=463.0

В прошлый вторник отдал РУД на ремонт, сегодня поеду забирать. Так что думаю в среду отпишусь по поводу качества проделаных работ))
Я РУД сам чистил,мембрана была целая и грязи почти не было! Так же чистил регулятор ХХ, заменил воздушные патрубки и разъёмы на датчиках температуры. Потом поменял ремень ГРМ, помпу, ролик и отрегулировали зажигание! После этого всего двигатель стал работать как часы, заводится на холодную с пол оборота ! Единственное когда на горячую заглушишь, через 15 мин заводится не сразу. Надо стартер секунд 5-10 покрутить! Вот думаю восстановить автокулинг и поменять бензонасос, если ни чего не поменяется, то буду дальше рытьт :bw: в чём дело!!!
На счёт ремонта погружного бензонасоса не думал :idk: Интересно стоит оно того или нет!? У меня знакомый на A80 поставил насос Bosch и очень доволен :super: Его вообще не слышно, работает он или нет! У меня сильно слышно как насос работает, вот и думаю его менять, пока не сдох!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro KG 1985 — Калининград (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 21 фев 2013, 18:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
D_Flash привет,если не продал аудейку и надо что,то пиши,есть почти всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro KG 1985 — Калининград (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 21 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Денис 39, темку то уже 1.5 года не обновляли, я думаю давно уже продали!

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017