Текущее время: 28 апр 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Тurbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 29 мар 2011, 14:29 
Купил в щелково:)
пробег на моммент покупки 335 000. Комплектация так себе - ни коднея, ни электро зеркал, ни подогрева сидений - зато есть подлокотнки, аж три штуки:) Люк и передний левый поворотник не работают, правый передний работает, но разбит. Два комплекта колес зима(те что на фото) и лето на аудюшных дисках + саб с усилком(лежат в гараже за ненадобностью)

Проехал на ней порядка 3 500км, за это время: начало глючить сцепление(замена шланга и ГЦС), начал свистеть ремень гены(подятнул, ремень оказался новым), сход-развал, заменен левый передний подшипник вместе со ступицей.
Расход вырос с 16.5 до 20.6, хотя не сильно топлю, таки надо доехать на диагностику.

Из неприятностей: на холодную вибирирует и тяжело нажимается тормозная педаль, гена после заводки мотора не работает пока не газанешь до 4000, плохо чистит водительский дворник и плохо плюется водительская форуснка, не горит лампа не зарядки АКБ и не горит лампочка указателя правого поворота, не работает задний прикуриватель, при резких разгонах упирается в 3500.

В целом машинкой доволен, расход будем побеждать:)

Фотки
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Фонари хочу раcтонировать, ибо колхозно выглядит.
Изображение
Изображение
Изображение



И возник вопрос, что это и зачем это?
Изображение
Находится около левой коленки, если сидеть за рулем. Боковые кнопки по ощущения ничего не изменяют, ну или я не заметил, та что с АБС имеет три провода, но подсоединены только два. Также по ощущениям ничего не меняется, а сам АБС отлично включается и выключается стандартной кнопкой над магнитолой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 KG 1984 Московия
Сообщение #2  Добавлено: 29 мар 2011, 18:35 
нормальный аппаратец! руки приложить и можно до ума довести,не сильно заколхожен :)
Но конструктор какой-то - двери от переходки, юбки тюнинговые,задние арки или от 3В или самопиленные,что вероятней.
Климата нет в принципе или сломан?
Что за кнопки слева под рулём - не ясно :) там ничего быть не должно. Это просто люк для доступа к блоку реле.
Зато вот на стойке левой заметен ИК-приёмник возможно охранной системы. Он самодельный?
Сиденья думаю с С4.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #3  Добавлено: 29 мар 2011, 21:44 
Климата нет в принципе :be-be:

Ну как... орет если бликзо подойти со стороны водительской двери. С другой стороны тоже такой есть, но хз рабочий или нет:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #4  Добавлено: 30 мар 2011, 01:01 
Приезжаю я домой, на удивление нахожу свободное место, да еще очнеь козырное и быстренько туда засовываюсь. Остужаю турбину глушу и опа - вся электрика отключилась вместе с тем, как я заглушил машину... Понятно, что искать надо в сторону контакта с аккумулятором, понятно, что вероятнее всего до этого я ехал на гене и не знал об этом из за того, что лампочка отсутсвия заряда не фурычит. Но ситуевина забавная:)


ЗЫ в голову полезли страшные мысли на тему - реле отключения зарядки аккумулятора не работает и аккумулятор тупо выкипел ::) Завтра видно будет:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #5  Добавлено: 30 мар 2011, 11:39 
Все нормально - минусовая соскочила:)

Еще фотки, теперь подкапотного:)
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


Это РУД? Что за шланчик заглушенный к нему идет?
Скрытый текст
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #6  Добавлено: 30 мар 2011, 13:35 
так...походу вакуумная система наполовину выкинута. Шланг от РУДа тупо заканчивается,а должен идти в систему тройников и клапанов,которых половина ненаблюдается.
В бачок расширительный колхозный датчик ввёрнут,а бачка под омывающую жидкость нет вообще :ga-ga: - у тебя там сигналка :)
И зачем такой петлёй пароотводный шланг закручен?
Отстутствие хомута под топливный фильтр это уже мелочи :)
Круиз-контроль,кстати,работает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #7  Добавлено: 30 мар 2011, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
так...походу вакуумная система наполовину выкинута. Шланг от РУДа тупо заканчивается,а должен идти в систему тройников и клапанов,которых половина ненаблюдается.
В бачок расширительный колхозный датчик ввёрнут,а бачка под омывающую жидкость нет вообще :ga-ga: - у тебя там сигналка :)
И зачем такой петлёй пароотводный шланг закручен?
Отстутствие хомута под топливный фильтр это уже мелочи :)
Круиз-контроль,кстати,работает?

Расширительный бачек как раз типа 1984.
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.
:-/
На фото под красненькой крышкой.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2011, 14:26 
Цитата:
Расширительный бачек как раз типа 1984.

у меня не такой.Разъём датчика уровня сбоку.
Цитата:
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.

а, ну может. Не знал. Наверное когда есть омыватели фар,то он общий,а когда нет (как у меня),то отдельный :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #9  Добавлено: 30 мар 2011, 15:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Цитата:
Расширительный бачек как раз типа 1984.

у меня не такой.Разъём датчика уровня сбоку.
Цитата:
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.

а, ну может. Не знал. Наверное когда есть омыватели фар,то он общий,а когда нет (как у меня),то отдельный :)

У меня на 2-х машинах был большой только на стекло. И была с двумя бачками.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2011, 16:11 
Цитата:
И была с двумя бачками.

значит одного (основного большого) всё-таки не хватает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2011, 16:45 
Какой шланг куда завернут?
Аа, на бачок от радиатора? Дык эта... наверное не смогли отрезать нормальный размер:)

Какая такая ваккумная система?:)

Какой такой круиз контроль?:))))

Что еще я не знаю о своей машине?:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #12  Добавлено: 30 мар 2011, 18:20 
:) учи теорию,всего не описать ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Цитата:
И была с двумя бачками.

значит одного (основного большого) всё-таки не хватает?

Нет, были комплектации только и с маленьким.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #14  Добавлено: 04 апр 2011, 17:44 
Сгонял к чудо мастеру.
РУД мертв, мембрана прорвана, надо что то думать.
Зажигание выставили, не работал один котел из за мертвого высоколтника - заменили, расход упал с 20.6 до 19.6.
Потестили микрики ДЗ, или как там они называются, тот что за ХХ все нормально, второй который при сильном открытии ДЗ работает дает сопртивление 0.5 при открытии вместо 0.
Грусть и печаль.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2011, 15:08 
Цитата:
РУД мертв, мембрана прорвана

ну вот по фото и видно криминал. Отсюда и расход. А что думать? Ищи б/у РУД или изготавливай мембрану. Nord.rd (Андрей) себе кажется сделал, формы изготовил. На АК тема про это есть,да Shurka тоже заморачивался.
Это пока не сделаешь,дальше соваться нет смысла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #16  Добавлено: 07 апр 2011, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
RussForce писал:
Какой шланг куда завернут?
Аа, на бачок от радиатора? Дык эта... наверное не смогли отрезать нормальный размер:)

Какая такая ваккумная система?:)

Какой такой круиз контроль?:))))

Что еще я не знаю о своей машине?:)

Без всего ентого это почти что ,,СОТКА,, :ga-ga:
А гофра на турбу цела или мне кажется что она в масле?

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #17  Добавлено: 07 апр 2011, 21:28 
Гофра цела и нет она не в масле:)



Заметил, что машинка перестала упираться в 3700 при резких разгонах на 3 4 и 5 передачях, на 2 все по прежнему, 3700 и как будто ей резко прицеп прицепляют. То есть ехать едет, но не так быстро набирает. Чэк загорается всегда на 3500 на всех передачях. Возможно ли проблема из за неисправного микрика?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #18  Добавлено: 08 апр 2011, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce
фильтр топливный попробуй поменять) я сразу разницу ощутил :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #19  Добавлено: 09 апр 2011, 19:45 
Фильтр поменяю через пару недель:)


Возникло пару вопросов:

1. Это нормально, что на трамблере клема без провода? За что отвечает? На сколько критично?
Скрытый текст
Изображение



2. Что за гордеев узел? Не от него ли должен шланчик на РУД идти?
Скрытый текст
Изображение
Изображение

3. Датчик с правой стороны мотора без проводов. За что отвечает? Красный провод болтающийся рядом от него?
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #20  Добавлено: 09 апр 2011, 19:53 
кажется к этому винту на трамблере провод массы прикручен. Вот забыл и всё. Или экран защитный (у меня в теме видно его) медным проводом крепится.
Гордеевы узлы -это остатки от вакуумной системы.
Крвсный провод я думаю левый-ни разу такого под капотом не встретил,а вот другой пучок похож на три провода от пусковой форсунки. Посмотри тему Дмитрия84,ему также разбирали эти провода. ТАм фото есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #21  Добавлено: 09 апр 2011, 20:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
датчик который ты обвел на последней фотки отвечает за включения обдува форсунок . может провод с него.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #22  Добавлено: 09 апр 2011, 20:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Красный провод на все 100 от датчика включения обдува форсунок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #23  Добавлено: 09 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Да к винту на трамблёре крепится провод медный от защитного экрана трамблёра.
А пучёк проводов это от пусковой форсунки.Но кроме красного,я думаю что это колхоз,т.к он отличается сечением от других.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #24  Добавлено: 10 апр 2011, 14:36 
Мерси:)

Поставил рабочий РУД, подключил. Один фиг расход 20 литров как был. Че за нафиНг?! :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #25  Добавлено: 27 июл 2011, 15:55 
продал - укатила в воронеж :dance:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #26  Добавлено: 27 июл 2011, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
радости то сколько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #27  Добавлено: 27 июл 2011, 20:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
RussForce
Какой автос следующий будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #28  Добавлено: 01 авг 2011, 00:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
RussForce писал:
продал - укатила в воронеж :dance:

Даааа,не для тебя ЭТА Машинка.........

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #29  Добавлено: 09 авг 2011, 23:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
yHoMoMeHTo писал:
радости то сколько

а может он 3Вэху купил в идеальном стане :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #30  Добавлено: 09 авг 2011, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
- пап, а правда что можно купить 3Вэху в идеальном состоянии?
- нет сынок. это фантастика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #31  Добавлено: 10 авг 2011, 13:57 
Радости, разумеется, много - почти 3 месяца продавал, по ней даже не звонили.

200ка покупалась как временная машина: 1. Нужна была машина с просторным задним сидением 2. Хотел узнать каково это иметь турбомотор. С этими задачами она справилась на отлично.

Уже 2 года как хотел купить свою мечту Шкоду Октавию 1.8Т в первом кузове, но денег не хватало. Ауди послужила ступенькой от отечественных машинок к немецкой турбомечте в виде шкоды. Шкода будет приобретена в ближайшее время, а пока я унылый пешеход.

Дмитрий84 писал:
Даааа,не для тебя ЭТА Машинка.........


Уважаемый товарищ, хамить не стоит, конкретно моя 200 была в состоянии близкого к трупу, востаналивать ее не было никакого смысла, искать другую тоже смысла нет - моя мечта шкода, машиной выходного дня evo VIII и ВАЗ-2103, а не ауди.

Коротенечко: 1. У нее были варенные стаканы 2. Откровенно плохо варенное днище 3. Гнилая стойка водительской двери 4. Гнилая рамка лобового стекла 5. Умирали ИЦ и груша. 5. Скрипела рулевая рейка. 6. По электрике: не работал обогрев заднего, противотуманки, сигналка на 2 двери и багажник, 2 стеклоподъемника(правда только кнопки), тахометр, БК и тд. Я могу продолжать очень долго. Смысл заниматься такой машиной?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #32  Добавлено: 10 авг 2011, 15:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Дмитрий84 писал(а):
Даааа,не для тебя ЭТА Машинка.........


Уважаемый товарищ, хамить не стоит, конкретно моя 200 была в состоянии близкого к трупу, востаналивать ее не было никакого смысла, искать другую тоже смысла нет - моя мечта шкода, машиной выходного дня evo VIII и ВАЗ-2103, а не ауди.

Коротенечко: 1. У нее были варенные стаканы 2. Откровенно плохо варенное днище 3. Гнилая стойка водительской двери 4. Гнилая рамка лобового стекла 5. Умирали ИЦ и груша. 5. Скрипела рулевая рейка. 6. По электрике: не работал обогрев заднего, противотуманки, сигналка на 2 двери и багажник, 2 стеклоподъемника(правда только кнопки), тахометр, БК и тд. Я могу продолжать очень долго. Смысл заниматься такой машиной?


Нет, это точно машина не для тебя! Тебе руссотаз и вперед! У нас здесь клуб единомышленников, а не переконтовщиков. Понятно что надо стремится вперед а не назад, но мы такие какие есть. Тебе точно с нами не по пути.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #33  Добавлено: 10 авг 2011, 16:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Разве Шкода Октавия, этот тесный, ломучий, унылый табурет-это шаг вперед по сравнению с А200??? :)
Найти Октавию ПЕРВОГО поколения в нормальном состоянии очень непросто, только Тур. В общем-то дешевенький автомобильчик. Говорю так, потому что в течении года по работе имел дело со Шкодами.
Да и остальной набор впечатляет...
Мне кажется, товарищ мечтает по фотографиям )
Впрочим, каждый конечно выбирает для себя сам

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #34  Добавлено: 10 авг 2011, 16:25 
Спасибо, поржал от души :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #35  Добавлено: 10 авг 2011, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Просто мнение. Сразу извиняюсь, что в чужой теме. Если что-то не так, удалите это сообщение сразу.
Опять 25, начинается, недавно уже была на форуме такого плана бодяга, типа "кто кому Рабинович", хз что.
Реально портят настроение такие моменты.
Ну просто подскажите RussForce-у (да неважно кому), что есть тема "Жизнь после Ауди" и там будем рассуждать о том, на что человек пересел или собирается пересаживаться. Зато не будет такого личного восприятия "в штыки" того, что написано. Здесь же в самом начале темы "Audi 200Т KG 1984 - Москва".
Я бы спросил RussForce, будет ли продолжение этой темы под названием, например, "Audi 200Т KG 1984 - Воронеж", кому-то же авто продано? Или машина продана по цене металлолома и навсегда ушла из клуба?
Спросил бы по одной простой причине. Мне, из всего выше написанного, не понравилась одна единственная фраза:
Цитата:
"конкретно моя 200 была в состоянии близкого к трупу, востаналивать ее не было никакого смысла"
. Звучит, как реквием.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #36  Добавлено: 10 авг 2011, 19:40 
Товарищи,что ж вы так на человека-то набросились! :-/
Вон АОИ) тоже,не успел купить,даже в Анапу собрался,да продал 200,бывает. Это же нормально. Кому-то машина пошла,кому-то в принципе не то. Не поездив,не узнаешь.
Правильно sindikat.a.65 подсказал,есть подходящая тема,всем туда,кто хочет пообсуждать,а эта темка пусть пока будет открытой - вдруг новый хозяин этого,т.н. трупа, тут объявится и черканёт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #37  Добавлено: 15 авг 2011, 21:52 
недолго побыла у нового хозяина....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136791-6aab91.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #38  Добавлено: 15 авг 2011, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, :bw: "недолго музыка играла..."
Пока в объяве радует только одно, что не обменивается. Наверное коллекционер. :)
Ребята, а как прокомментируете цену? Если это корректно, конечно.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #39  Добавлено: 15 авг 2011, 22:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
:mda: по фото вроде нормальная машина, неужели все так плохо :sad: А вобще, просто машинка еще не нашла своего хозяина, который ее доведет до ума.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #40  Добавлено: 16 авг 2011, 11:10 
PZh писал:
Товарищи,что ж вы так на человека-то набросились! :-/
Вон АОИ) тоже,не успел купить,даже в Анапу собрался,да продал 200,бывает. Это же нормально. Кому-то машина пошла,кому-то в принципе не то. Не поездив,не узнаешь.
Правильно sindikat.a.65 подсказал,есть подходящая тема,всем туда,кто хочет пообсуждать,а эта темка пусть пока будет открытой - вдруг новый хозяин этого,т.н. трупа, тут объявится и черканёт.

Я конечно извиняюсь но машинку я полностью восстановил.Сейчас готовится к покраске , у нового хозяина(хор. друг) будет машина в отличном состоянии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #41  Добавлено: 16 авг 2011, 11:30 
АОИ)
:super: осталось только это всем показать ;)
Олег писал:
:mda: по фото вроде нормальная машина, неужели все так плохо :sad: А вобще, просто машинка еще не нашла своего хозяина, который ее доведет до ума.

ну да,только куда-то все молдинги с морды делись...а так всё хорошо :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #42  Добавлено: 16 авг 2011, 19:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Паша, молдинги дело наживное, кто ищет - тот найдет ;) хотя и долго искать придется. Да и на скорость они не влияют :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #43  Добавлено: 16 авг 2011, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Паш, Олег, ребята, сейчас nikhts свой обвес до конца "аккуратно оболгарит" и организуем из хохляндии "бонус" в Воронеж (или куда там дальше). ;)
Лишь бы в семье осталась. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #44  Добавлено: 16 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
:ga-ga: это точно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #45  Добавлено: 17 авг 2011, 09:47 
да не,я к тому что RussForce
продавал-то её с молдингами. По крайней мере на фото в объявах они были. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #46  Добавлено: 29 сен 2011, 23:44 
Не правда!:) Молдинги еще в марте с морды свистнули. С**и!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #47  Добавлено: 30 сен 2011, 14:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 мар 2011, 13:35
Сообщения: 65
Город: дятьково
Модель авто: ауди 200
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите где обвес такой взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #48  Добавлено: 30 сен 2011, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://auto-tuning.by/catalogue/Audi/1003/
http://www.tuningdesign.by/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017