Текущее время: 28 апр 2024, 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Тurbo KG 1984 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 29 мар 2011, 14:29 
Купил в щелково:)
пробег на моммент покупки 335 000. Комплектация так себе - ни коднея, ни электро зеркал, ни подогрева сидений - зато есть подлокотнки, аж три штуки:) Люк и передний левый поворотник не работают, правый передний работает, но разбит. Два комплекта колес зима(те что на фото) и лето на аудюшных дисках + саб с усилком(лежат в гараже за ненадобностью)

Проехал на ней порядка 3 500км, за это время: начало глючить сцепление(замена шланга и ГЦС), начал свистеть ремень гены(подятнул, ремень оказался новым), сход-развал, заменен левый передний подшипник вместе со ступицей.
Расход вырос с 16.5 до 20.6, хотя не сильно топлю, таки надо доехать на диагностику.

Из неприятностей: на холодную вибирирует и тяжело нажимается тормозная педаль, гена после заводки мотора не работает пока не газанешь до 4000, плохо чистит водительский дворник и плохо плюется водительская форуснка, не горит лампа не зарядки АКБ и не горит лампочка указателя правого поворота, не работает задний прикуриватель, при резких разгонах упирается в 3500.

В целом машинкой доволен, расход будем побеждать:)

Фотки
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Фонари хочу раcтонировать, ибо колхозно выглядит.
Изображение
Изображение
Изображение



И возник вопрос, что это и зачем это?
Изображение
Находится около левой коленки, если сидеть за рулем. Боковые кнопки по ощущения ничего не изменяют, ну или я не заметил, та что с АБС имеет три провода, но подсоединены только два. Также по ощущениям ничего не меняется, а сам АБС отлично включается и выключается стандартной кнопкой над магнитолой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 KG 1984 Московия
Сообщение #2  Добавлено: 29 мар 2011, 18:35 
нормальный аппаратец! руки приложить и можно до ума довести,не сильно заколхожен :)
Но конструктор какой-то - двери от переходки, юбки тюнинговые,задние арки или от 3В или самопиленные,что вероятней.
Климата нет в принципе или сломан?
Что за кнопки слева под рулём - не ясно :) там ничего быть не должно. Это просто люк для доступа к блоку реле.
Зато вот на стойке левой заметен ИК-приёмник возможно охранной системы. Он самодельный?
Сиденья думаю с С4.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #3  Добавлено: 29 мар 2011, 21:44 
Климата нет в принципе :be-be:

Ну как... орет если бликзо подойти со стороны водительской двери. С другой стороны тоже такой есть, но хз рабочий или нет:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #4  Добавлено: 30 мар 2011, 01:01 
Приезжаю я домой, на удивление нахожу свободное место, да еще очнеь козырное и быстренько туда засовываюсь. Остужаю турбину глушу и опа - вся электрика отключилась вместе с тем, как я заглушил машину... Понятно, что искать надо в сторону контакта с аккумулятором, понятно, что вероятнее всего до этого я ехал на гене и не знал об этом из за того, что лампочка отсутсвия заряда не фурычит. Но ситуевина забавная:)


ЗЫ в голову полезли страшные мысли на тему - реле отключения зарядки аккумулятора не работает и аккумулятор тупо выкипел ::) Завтра видно будет:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #5  Добавлено: 30 мар 2011, 11:39 
Все нормально - минусовая соскочила:)

Еще фотки, теперь подкапотного:)
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


Это РУД? Что за шланчик заглушенный к нему идет?
Скрытый текст
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #6  Добавлено: 30 мар 2011, 13:35 
так...походу вакуумная система наполовину выкинута. Шланг от РУДа тупо заканчивается,а должен идти в систему тройников и клапанов,которых половина ненаблюдается.
В бачок расширительный колхозный датчик ввёрнут,а бачка под омывающую жидкость нет вообще :ga-ga: - у тебя там сигналка :)
И зачем такой петлёй пароотводный шланг закручен?
Отстутствие хомута под топливный фильтр это уже мелочи :)
Круиз-контроль,кстати,работает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #7  Добавлено: 30 мар 2011, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
так...походу вакуумная система наполовину выкинута. Шланг от РУДа тупо заканчивается,а должен идти в систему тройников и клапанов,которых половина ненаблюдается.
В бачок расширительный колхозный датчик ввёрнут,а бачка под омывающую жидкость нет вообще :ga-ga: - у тебя там сигналка :)
И зачем такой петлёй пароотводный шланг закручен?
Отстутствие хомута под топливный фильтр это уже мелочи :)
Круиз-контроль,кстати,работает?

Расширительный бачек как раз типа 1984.
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.
:-/
На фото под красненькой крышкой.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2011, 14:26 
Цитата:
Расширительный бачек как раз типа 1984.

у меня не такой.Разъём датчика уровня сбоку.
Цитата:
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.

а, ну может. Не знал. Наверное когда есть омыватели фар,то он общий,а когда нет (как у меня),то отдельный :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #9  Добавлено: 30 мар 2011, 15:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Цитата:
Расширительный бачек как раз типа 1984.

у меня не такой.Разъём датчика уровня сбоку.
Цитата:
Бачек омывателя 5-ти литровый под правой фарой, нередко общий для лобовухи и фар.

а, ну может. Не знал. Наверное когда есть омыватели фар,то он общий,а когда нет (как у меня),то отдельный :)

У меня на 2-х машинах был большой только на стекло. И была с двумя бачками.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2011, 16:11 
Цитата:
И была с двумя бачками.

значит одного (основного большого) всё-таки не хватает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2011, 16:45 
Какой шланг куда завернут?
Аа, на бачок от радиатора? Дык эта... наверное не смогли отрезать нормальный размер:)

Какая такая ваккумная система?:)

Какой такой круиз контроль?:))))

Что еще я не знаю о своей машине?:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #12  Добавлено: 30 мар 2011, 18:20 
:) учи теорию,всего не описать ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Цитата:
И была с двумя бачками.

значит одного (основного большого) всё-таки не хватает?

Нет, были комплектации только и с маленьким.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #14  Добавлено: 04 апр 2011, 17:44 
Сгонял к чудо мастеру.
РУД мертв, мембрана прорвана, надо что то думать.
Зажигание выставили, не работал один котел из за мертвого высоколтника - заменили, расход упал с 20.6 до 19.6.
Потестили микрики ДЗ, или как там они называются, тот что за ХХ все нормально, второй который при сильном открытии ДЗ работает дает сопртивление 0.5 при открытии вместо 0.
Грусть и печаль.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2011, 15:08 
Цитата:
РУД мертв, мембрана прорвана

ну вот по фото и видно криминал. Отсюда и расход. А что думать? Ищи б/у РУД или изготавливай мембрану. Nord.rd (Андрей) себе кажется сделал, формы изготовил. На АК тема про это есть,да Shurka тоже заморачивался.
Это пока не сделаешь,дальше соваться нет смысла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #16  Добавлено: 07 апр 2011, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
RussForce писал:
Какой шланг куда завернут?
Аа, на бачок от радиатора? Дык эта... наверное не смогли отрезать нормальный размер:)

Какая такая ваккумная система?:)

Какой такой круиз контроль?:))))

Что еще я не знаю о своей машине?:)

Без всего ентого это почти что ,,СОТКА,, :ga-ga:
А гофра на турбу цела или мне кажется что она в масле?

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #17  Добавлено: 07 апр 2011, 21:28 
Гофра цела и нет она не в масле:)



Заметил, что машинка перестала упираться в 3700 при резких разгонах на 3 4 и 5 передачях, на 2 все по прежнему, 3700 и как будто ей резко прицеп прицепляют. То есть ехать едет, но не так быстро набирает. Чэк загорается всегда на 3500 на всех передачях. Возможно ли проблема из за неисправного микрика?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #18  Добавлено: 08 апр 2011, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce
фильтр топливный попробуй поменять) я сразу разницу ощутил :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #19  Добавлено: 09 апр 2011, 19:45 
Фильтр поменяю через пару недель:)


Возникло пару вопросов:

1. Это нормально, что на трамблере клема без провода? За что отвечает? На сколько критично?
Скрытый текст
Изображение



2. Что за гордеев узел? Не от него ли должен шланчик на РУД идти?
Скрытый текст
Изображение
Изображение

3. Датчик с правой стороны мотора без проводов. За что отвечает? Красный провод болтающийся рядом от него?
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #20  Добавлено: 09 апр 2011, 19:53 
кажется к этому винту на трамблере провод массы прикручен. Вот забыл и всё. Или экран защитный (у меня в теме видно его) медным проводом крепится.
Гордеевы узлы -это остатки от вакуумной системы.
Крвсный провод я думаю левый-ни разу такого под капотом не встретил,а вот другой пучок похож на три провода от пусковой форсунки. Посмотри тему Дмитрия84,ему также разбирали эти провода. ТАм фото есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #21  Добавлено: 09 апр 2011, 20:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
датчик который ты обвел на последней фотки отвечает за включения обдува форсунок . может провод с него.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #22  Добавлено: 09 апр 2011, 20:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Красный провод на все 100 от датчика включения обдува форсунок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #23  Добавлено: 09 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Да к винту на трамблёре крепится провод медный от защитного экрана трамблёра.
А пучёк проводов это от пусковой форсунки.Но кроме красного,я думаю что это колхоз,т.к он отличается сечением от других.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #24  Добавлено: 10 апр 2011, 14:36 
Мерси:)

Поставил рабочий РУД, подключил. Один фиг расход 20 литров как был. Че за нафиНг?! :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG 1984 - Москва
Сообщение #25  Добавлено: 27 июл 2011, 15:55 
продал - укатила в воронеж :dance:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017