Текущее время: 25 апр 2024, 03:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #51  Добавлено: 11 авг 2011, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::) сегодня я первый раз зашел в эту тему.....сказать что офигел от увиденного - все равно что ничего не сказать!Это ж как надо любить машину???Вот это сила воли!!!Респектую!Очень хочется видеть Happy End этой электрической эпопеи,я даже не подозревал что можно так закопаться в проводке.
Panzer,терпения тебе,не сдавайся!

Кстати,что там у тебя за мутатор?Возможно эбу сдох из-за рассогласования управляющего сигнала,т.е. мозги сами рулят временем накопления а мутатор пытается всё сделать по-своему!


Нужно взять вот такой девайс http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=171 и доработать его выпаяв резистор


Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #52  Добавлено: 12 авг 2011, 17:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо за такой отзыв! :)
Ну, без помощи клубней, и конкретно твоей, у меня бы наверное дело не двинулось с мертвой точки ;)
Мутатор стоит аудюшный, от моей 5ц сотки. Поставил его, ориентируясь на отзыв в теме здесь на клубе.
Надо будет попробовать сделать как ты посоветовал :)
Еще раз, огромное спасибо за помощь!

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #53  Добавлено: 03 сен 2011, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну что, сегодня поставил другие мозги, и попробовал завести...
Результат-прямо скажем неоднозначный, машина так и не завелась :sad:
Искра все так же появлялась и пропадала через раз. Т.е. из 4-5 прокручиваний стартером. искра появлялась только 1-2 раза. Так же вел себя и сигнал на бензонасос. При этом сигнал на катушку на выходе с мозгов не обнаруживался вообще ( контрольным светодиодом), но искра пермодически все же была ::)
Симптомы всего этого б....:
-все стоит по меткам-еще раз проверил
-ДХ вроде в порядке
-сигнал с датчика КВ-около 4В переменки при работе стартера
-сигнал датчика УОЗ-колебания около 1.5-2В переменки при тех же условиях
-питание на МАС приходит-+12В, при включении стартера проседает до 9.5В, далее держится около 10В
-искра на вид не сказать чтоб шибко сильная-скорее наоборот...
Куда еще копать-понятия не имею ::)
Мож у кого будут какие мысли-поделитесь...
Да, на досуге порукоделил маленько:
-заклеил напорный патрубок (нижний). В нем была дырка, в которую прежние затейники заботливо вкрутили саморез :bm:
Клеил в два этапа-сначала заделал дыру полиуретановым клеем для вклейки стекол ( кстати-оригинальный ВАГовский, остался с прошлой работы :) )
-обновил передние поворотники: покрасил отражатели хромом, отполировал стекла, собрал. Результат- :super: , фото выложу позже
-разобрал и отмыл некоторые элементы центральной панели-очень уж грязные были...
-начал пилить крышку привода люка с целью вживления туда большого плафона от Фау-ну не живется мне скучно! :bm: :ga-ga:
Думал об электровпрыске...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #54  Добавлено: 03 сен 2011, 18:08 
Цитата:
-заклеил напорный патрубок (нижний)

это о чём речь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #55  Добавлено: 03 сен 2011, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Паш, я имел в виду патрубок от турбины к интеркулеру, снизу идет, изогнутый такой

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #56  Добавлено: 03 сен 2011, 18:24 
ага,понял. Тогда вопрос
Цитата:
Клеил в два этапа-сначала заделал дыру полиуретановым клеем для вклейки стекол ( кстати-оригинальный ВАГовский, остался с прошлой работы :) )

а второй этап?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #57  Добавлено: 03 сен 2011, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
а второй этап?

Блин, многабукоф, забыл что хотел написать :ga-ga:
Второй этап-приклеил сверху резиновую заплатку для холодного ремонта камер )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #58  Добавлено: 03 сен 2011, 18:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
-обновил передние поворотники: покрасил отражатели хромом,
Какой краской красил? и фото что получилось :) У меня в поворотниках вобще хром практически облез.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #59  Добавлено: 03 сен 2011, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Попозже сделаю фото, и напишу подробно )
Краска из старых запасов, лет 8 назад покупал :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 25 апр 2012, 12:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Приветствую всех! Возвращаюсь после долгого перерыва )
Ну вот, случился и на моей улице праздник-перевернулся грузовик с презервативами! ...пардон, завелась моя красавица !!! :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 25 апр 2012, 13:09 
привет,Андрюх! (профиль дозаполни). Поздравляю!! ты куда же пропал??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 25 апр 2012, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Привет, Паш! Спасибо :) А что с профилем, что дозаполнить нужно?
Да, если честно, на зиму я машину решил оставить в покое... Искры не было, стоит она на улице, а толкать ее в 30-градусный мороз в бокс-то еще удовольствие...
Плюс ко всему, вылезли дела поважнее: покупка и ремонт квартиры, смена места работы :)
В общем решил дождаться тепла, и видимо не зря! ;) Я даже растерялся, когда она завелась :ga-ga:
А помог Рубен Сергеич, оказывается трамблер нужно иногда немного покрутить, чтобы искра появилась :super:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 25 апр 2012, 17:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Должна быть синхронность сигналов датчиков


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 25 апр 2012, 18:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL, это понятно )
Только добиться ее на живом двигателе, да еще без осциллографа как?- только ставя все строго по меткам. Вот я и ставил... а оно не работало :sad:
Возможно, у меня в машине что-то криво по механике, поэтому и удалось добиться искры только поворотом трамблера

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 25 апр 2012, 18:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорее всего механический износ и требуется коррекция на трамблёре т.к. остальные датчики не смещаются или менялся датчик "Холла" в трамблёре.
Осциллограф поможет при проверке датчиков, а для синхронизации нужен многоканальный. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 25 апр 2012, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Для меня электроника-темный страшный лес :bm:
Я могу только цешкой оперировать :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 25 апр 2012, 20:04 
Panzer писал:
Для меня электроника-темный страшный лес :bm:

сказал человек,который "расколхозил" на оригинал всю проводку на КГ :ga-ga:
Panzer писал:
А помог Рубен Сергеич, оказывается трамблер нужно иногда немного покрутить, чтобы искра появилась :super:

так и тут мы писали,в теме про "не заводится,нет ничего" ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 25 апр 2012, 20:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Привет Андрей! Ты вернулся :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 26 апр 2012, 10:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
сказал человек,который "расколхозил" на оригинал всю проводку на КГ :ga-ga:

Паш, ну провода-это же железо, их пошшупать можно :ga-ga: А всяких транзисторов-тиристоров, и хитроумных приборов- я боюсь до ужаса :)
Цитата:
так и тут мы писали,в теме про "не заводится,нет ничего" ;)

Ну каюсь, не обратил должного внимания, был самонадеян и глуп :cheesy:
Олег писал:
Привет Андрей! Ты вернулся :)

Привет, Олег! Да :)
Очень надеюсь, что и моя ласточка скоро вернется в строй )
Скоро выложу фото обновленных поворотников ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 26 апр 2012, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Как и обещал-фото восстановленых поворотников.
Покрасил отражатели хромом по черной базе:
Изображение
Рассеиватели шлифовал шкуркой 1000 с водой, потом полирнул:
Изображение

Ну и все в сборе:
Изображение
Мне нравится как получилось :super:
Если кому интересно, могу написать подробный отчет.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 26 апр 2012, 19:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей :super: Прям как новые :) , все описывай ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 26 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer Зачёт!
Вполне приличный вид получился. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 27 апр 2012, 16:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Отчет готов viewtopic.php?f=39&t=4344

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 05 май 2012, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Приветствую всех, друзья!
Неделя прошла в предвкушении будущего выезда, и доведения машины до кондиций... а результат-как лицом об асфальт. Сегодня при подъезде к гаражу лопнул радиатор - из-под капота пар, из радиатора-струя ОЖ в палец толщиной, все подкапотное в антифризе...
В общем все по порядку:
Все это время готовился к выезду авто-купил фильтры и масло, договорился на работе о месте и времени для мойки и ремонта в цеху, нашел знакомых на техосмотре... В виду плотного рабочего графика ( 3 через 3), все надо было сделать быстро, при этом еще успеть собрать салон, передок и кое-какие мелочи под капотом. Времени на проверки и пробы не оставалось...
Вчера весь день, на улице собирал бампер, морду, делал омыватель стекла, собирал салон. Времени на это ушел день, а надо еще масло менять, и ехать через весь город без талона ТО на необьезженой машине-на мойку на работе ::)
Выезд в город, скажем так, не порадовал... машина упирается, не едет, двигатель работает жестко, рывки на разгоне, хлопки в коллектор. При этом мотор греется до 110-115 градусов, и раза три пропадало сцепление-просто ни с чего проваливалась педаль, потом через минуту все работало... Времени останавливаться-выяснять в чем дело не было.
Сегодня надумал ехать на ТО, но телефон знакомого не отвечал, и я решил маленько поправить дела с работой мотора. В общем, поставил РУД от своей сотки- результат не заставил себя ждать!
Появилась тяга, подхват на разгоне-жить стало веселее! Правда рывки после прогрева опять появились, и работал двигун все еще жестко, но я успокоился тем, что с и этим разберусь, и все будет хорошо...
Во второй половине дня, чтоб не терять время, решил привезти из гаража недостающие запчасти для завтрашнего ремонта, а это опять через весь город... Поехав, обратил внимание, что холостые поднялись до 1000 об на прогретой, а температура ОЖ-до 110 градусов. Мелькнула мысль вернуться домой, но неотвратимость завтрашнего ремонта заставила ехать . Температура упала до 100, я заехал на заправку... Возвращаясь в салон ожидал увидеть показания термометра около 90- вентилятор работал довольно долго... Ага, щазз! Температура поднялась до 110.. С началом движения она стала больше 115, и проехав около 2 километров, почти на въезде в гаражи, я увидел пар из-под капота...
Остаток своего сегодняшнего пути авто провел на буксире, обратно на место своей годовой стоянки... А я поехал пить водку :wall:
Сейчас, немного придя в себя, решил поделиться с вами, и подумать, что делать дальше. Конечно, сам виноват, что поехал не проверив работу мотора, что не обратил должного внимания на перегрев... Но если честно, так ждал этого момента, что надеяться хотелось только на лучшее, мысли о возможных еще серьезных неисправностях просто гнал от себя.
Вариантов развития событий вижу не много. Учитывая развитие событий, боюсь пробития прокладки (лучший случай), или трещины в ГБЦ как причины закипания... Опять же -терзают сомнения по поводу последствий такого перегрева для мотора .
Вкупе с общей умотаностью машины, неоконченным ремонтом квартиры, и моей усталостью от процесса в целом- не исключаю продажу авто как есть...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 05 май 2012, 20:00 
привет,Андрюха!!! ты сначала успокойся и спать ложись - "план составленный ночью,утром никуда не годится" ;)

Что ты мотор перегрел ещё не факт,радиатор что сейчас лопнул даже хорошо - слабое звено-поменяешь.

Конечно,ты поспешил - первый выезд,а ты и мойку и ТО и проч. Я вот свою вообще не мою в таких случаях,пусть лучше грязная,но исправная,блеск потом будем наводить.

Только не продавай. Доделай хату,накопи денег,съезди в отпуск (хоть бы на съезд к нам :D водки той же пить вместе веселей),а она пусть стоит. Как соберешься - делай.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017