Текущее время: 18 апр 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #176  Добавлено: 06 июл 2012, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо парни за добрые слова :)
Это грунтовка вдоль плодопитомника, 100 метров от объездной дороги, 2 минуты от нашего дома :ga-ga:
Недалеко, и без движения машин )

kirycha, ну еще бы, сама машина располагает к таким приключениям! Ралли кар в прошлом как-никак :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #177  Добавлено: 07 июл 2012, 15:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
привет, ты звонить то собираешься??? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #178  Добавлено: 07 июл 2012, 16:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Привет, да :) Завтра позвоню. Просто номер не успел записать, и интернет отрубился.. Тебя как зовут кстати? :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #179  Добавлено: 07 июл 2012, 16:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кинь свой номер, я сам тебе брякну, меня Эдуардом зовут :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #180  Добавлено: 07 июл 2012, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Скинул в личку ) Тока у меня тел пока в машине.. :bm:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #181  Добавлено: 07 июл 2012, 17:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
во блин, я уже звонил :search: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #182  Добавлено: 08 июл 2012, 08:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Андрюха,короче созвонился с сестрой по скайпу,она нашла телефон который я записывал авторазбор по нашим корчам, я позвонил ему уже сразу в белоруссию, он сказал: заранее мне скажи что надо, чтоб он у себя нашёл, что надо,если ненайдёт,то там по своим знакомым будет искать,он так мне нло искал(нашёл правда по 350$ за диск,но я откозался), так что я думаю всё будет в ажуре :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #183  Добавлено: 08 июл 2012, 09:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вот спасибо! :) Я тогда тебе сейчас списочек в ЛС скину ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #184  Добавлено: 08 июл 2012, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сегодня, воспользовавшись выходным, немного порукоделил.. Кстати, у тещи и тестя в саду :ga-ga:
Сперва сделали в салоне генеральную уборку- "Ваниш" и пылесос как всегда-вне конкуренции ))
Потом, ибо делать было нечего, перебрал родной РУД. Все промыл, проверил на герметичность после сборки, поставил на авто. УД-без всяких регулировок, положенные 3.6 бар, хотя я на всякий случай, переставил с соточного РУДа высверленный задник. ( Паша, прости, забыл сделать фото шестигранника :) ) В ходе ремонта успешно пропустил звонок одноклубника SPIDSTER :ga-ga:
Да, еще переделал вакуум на РУД как положено-от перепускного клапана. Проверил-все работает как положено.

По результатам поездки домой могу сказать- стало хуже :sad:
Опять вернулось дерганье на полностью прогретой машине ( 100 град)... Причем эффект нестабильный-то есть, то нет...
С чем связано, и чего с ним делать - непонятно.. :sad:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #185  Добавлено: 08 июл 2012, 23:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
По результатам поездки домой могу сказать- стало хуже :sad:
Уже проверено, чем больше лазишь в машине - тем больше проблем.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #186  Добавлено: 09 июл 2012, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег писал:
Уже проверено, чем больше лазишь в машине - тем больше проблем.

:bw: Олег, моя в таком случае уже должна была рассыпаться просто..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #187  Добавлено: 11 июл 2012, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Обновлюсь штоле...
Итак, по итогам предыдущих постов были сделаны огрвыводы, и среди меня проведена работа :)
Попробовал порегулировать СО опытным путем (знаю, запрещается под страхом отъема машины, но по-другому пока никак). Чуть прибавил смесь, и машина поехала! :) После 3000 пока так и режет, но до этого разгоняться стала увереннее. Расход правда слишком оптимистичный- на 36 литрах проехал всего195 км... Пока не считал сколько получается, но и так видно - много.

Следующим пунктом заменил потекший расширительный бачок на б\у из своих запасов :bm: Течь очень кстати заметил во время выходной мойки-чистки. Но, думаю этот бачок тоже долго не продержится - во-первых, у него изнутри уже начинается трещина на том же месте...
Во - вторых, сегодня полез под капот сразу после остановки двига, и увидел вот это:
Изображение


Изображение


Изображение

-шланги раздуло раза в 2, твердые-рукой не сожмешь. Да что там- даже бачок немного раздуло..
Чета боюсь я - перегрев не прошел даром, похоже под прокладку ГБЦ все же давит :sad:
И вентилятор работает чаще, чем отдыхает..

Ну и на последок- дал я похоже маху с датчиком детонации :facepalm: . Мне уже Рубен Сергеевич выслал другой, и вот только сегодня я решил чой-то глянуть-а правильно ли мой стоит?? :bm:

Вот что имеем:
Изображение

Сравнил со статьей на турбостарз, и понял - мягко говоря-совсем не туда я его закрутил..

Похоже ему вот туда:

Изображение

Вот мне теперь интересно-может ли такая ошибка установки повлиять на работу датчика вплоть до неисправности? (ну, типа там, амплитуда сигнала превышена, и т.п.) :bw:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #188  Добавлено: 11 июл 2012, 20:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Андрей датчик детонации у меня вкручен рядом с масляными датчиками, чуть назад по ходу движения.
Величина сигнала на нём зависит от места установки и даже усилия затяжки.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #189  Добавлено: 11 июл 2012, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Panzer
-шланги раздуло раза в 2, твердые-рукой не сожмешь. Да что там- даже бачок немного раздуло..

А крышечка на бачке работает/стравливает? Возьми в руку, проверь (грубо), при встряхивании внутренность клапана должна "тарабанить".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #190  Добавлено: 12 июл 2012, 09:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL писал:
Panzer
Андрей датчик детонации у меня вкручен рядом с масляными датчиками, чуть назад по ходу движения.
Величина сигнала на нём зависит от места установки и даже усилия затяжки.

Во как..Сергей, а можешь фотку своего выложить? И с каким усилием его нужно затягивать?
sindikat.a.65 писал:

А крышечка на бачке работает/стравливает? Возьми в руку, проверь (грубо), при встряхивании внутренность клапана должна "тарабанить".

Да я уже тоже на нее грешил. Сегодня посмотрю, должна быть запасная, ну и эту проверю заодно

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #191  Добавлено: 22 июл 2012, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Все, парни, зае...бла она меня! ::)
Сегодня заглохла за городом в 20 км от дома. Были намеки на искру, но очень слабые.. чего я только не крутил-оживить не удалось. Потом сама вдруг завелась. но через 500 метров опять заглохла., теперь уже окончательно :bm:
Домой приехали на веревке за Фокке-Вульфом..

Чо за машина такая, ни одного 44 кузова у меня такого не было?? Везде, куда ни возьмись-все в говнище умотано. При том что 15 лет она больше стояла, чем ездила.. Уже ума не приложу куда еще лезть, а на тотальный ребилд уже нету не сил ни желания :nea:

В общем, решил я махнуть трамблер, и катушку до кучи. Если не поможет, буду серьезно думать-что с ней делать дальше. Как вариант-переделка в атмо, или продажа по запчастям :sad:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #192  Добавлено: 22 июл 2012, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Тёзка, начало, прямо скажем, хреновое.
То, что проблема в катушке - это вряд ли.
Такое в основном бывает из-за датчика Холла (при нагреве), температурного на голове по той же причине и датчика оборотов. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #193  Добавлено: 22 июл 2012, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Андрюх, ну как есть :bm: Уже сил никаких с ней нету абаться, и машина нужна каждый день!
Насчет катушки есть у меня сомнения, что транзистор ейный перегревается-он у меня отломан от пластины, провод перерезан, в общем-... Искра-то была, но оочень слабая, вот мне и думается что такое могло быть из-за того, что транзистор сигнал не усиливал :idk:
А в башке датчик-ты температурный на воду имел в виду?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #194  Добавлено: 22 июл 2012, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
А в башке датчик-ты температурный на воду имел в виду?

Да, тот, что на блок управления зажиганием, у меня "дурил" одно время. Вычислял эмпирическим путём, когда не заводилась после заглушки на горячую. Охлаждал по очереди все элементы с сопротивлением, касающиеся сигналов на блок. ::)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #195  Добавлено: 22 июл 2012, 20:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Сегодня заглохла за городом в 20 км от дома. Были намеки на искру, но очень слабые.. чего я только не крутил-оживить не удалось. Потом сама вдруг завелась. но через 500 метров опять заглохла., теперь уже окончательно
Домой приехали на веревке за Фокке-Вульфом..

Было тоже самое и на моей. Поначалу глохла и через несколько минут заводилась и ехала. Ну и все это дело стало прогрессировать ближе к весне, и в итоге веревка и в гараж. На следующий день завелась как будто и не глохла вовсе. Решил прогреть и проверить все, не проработала и 10 минут заглохла(даже вентилятор не успел включиться). Виноват был датчик КВ(с серым разъемом).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #196  Добавлено: 22 июл 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Парни, я в электрике писал уже, тут не успел. На тех выходных ездили за 400 км от дома, так она за 800 км за два дня даже не чихнула ни разу. Это как ? :) У меня уже в голове не укладывается..
А про датчики-должны же вроде ошибки быть при опросе :bw: В общем, завтра будем посмотреть..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #197  Добавлено: 22 июл 2012, 21:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На скорости датчики не нагреваются.(Обдуваются потоком воздуха).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #198  Добавлено: 22 июл 2012, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
шумахер
На скорости датчики не нагреваются.(Обдуваются потоком воздуха).

Как-то так они себя и ведут. По трассе может хватить и на 300-500 км (если не топить). В городе - на 15 минут в пробке. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #199  Добавлено: 23 июл 2012, 20:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Очень похоже на датчик Холла трамблёре.
Но если искра есть , а слабая, возможно виноват транзистор, катушки выходят из строя очень редко.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #200  Добавлено: 23 июл 2012, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Недавно тоже менял датчик КВ.Тот который с серым разъемом.Тоже глохла при нагреве.Диагностика ничего не давала,пока не заглохла.Получается,что в памяти не было ошибки на него.Когда заглохла-показала датчик оборотов двигателя.Мерял сопротивление при его отказе.Показывало обрыв.Остынет-1.03кОм.Как по заводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017