Текущее время: 28 мар 2024, 19:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #151  Добавлено: 28 июн 2012, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сегодня устроил машинке небольшую диагностику :)

Первым делом проверил отчего горит Чек Энжин - как тут описано:
viewtopic.php?f=9&t=497&p=41207&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0#p41207

Результат-2000об\мин + Check Engine - Knock Sensor, датчик детонации стало быть... Вот только непонятно, то ли сам датчик неисправен, то ли просто была сильная детонация на которую он среагировал? :bw:

Дальше проверил герметичность мембраны ВГ - результат порадовал, воздух не сосется, т.е. мембрана цела.

Затем занялся замером давлений.
Системное-4.7, при прогазовках проваливает до 4.6, и тут же подскакивает до 4.8.
Думаю, насос в норме (хочется мне так думать :ga-ga: ), а вот регулятор системного в дозаторе вызывает вопросы...

УД мерил только на горячую.
На обратке намерял честный ноль... решил что забит РУД, и переставил манометр на линию подачи, ожидая увидеть там давление равное системному. Ан нет-3.3, при прогазовках падает до 2.6-2.7
Диагноз-РУД работает, УД почти в норме, и мембрана цела :super:

Напоследок вывернул свечи, и вот тут притаился злостный сурприз :sad:
Посмотрев мельком через свечное отверстие в камеру сгорания, увидел там... отражение, как в лужице... масла
Подозрения подтвердила опущенная туда отвертка: кончик жала был в масле... :sad:

Вот теперь думаю-откуда такой потоп? Скорее всего турбина гонит, с направляшек вряд ли столько бы натекло..

П.С.:
Так получилось, что сразу после Ауди сел сегодня на отцовского Гольфа Плюс 2008 г.в... Какое ж там все по-детски невесомое-руль, тормоза, педаль газа.. Первые минуты боялся что-нибудь сломать :ga-ga:
Зато Аудюха на этом фоне- как тяжелый немецкий танк. Неторопливость, тяжесть органов управления, а звук выхлопа... :super:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #152  Добавлено: 28 июн 2012, 18:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
SPIDSTER писал:
http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/200/details/498196.php


Не твоё объявление??? ;)

Нет, не моё. Там полный привод и 1990 г.в.
Это скорее мои планы на будущее :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #153  Добавлено: 28 июн 2012, 18:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
нижний патрубок турбины сними, и увидиш ее состояние.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #154  Добавлено: 28 июн 2012, 18:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #155  Добавлено: 28 июн 2012, 18:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей - соглашайся.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #156  Добавлено: 28 июн 2012, 18:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
+79630873005, звони можешь хоть сейчас я ещё несплю, я с челябы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #157  Добавлено: 28 июн 2012, 18:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

Оо, земеля! :)
А я сразу и не углядел откуда ты :ga-ga:
Спасибо за предложение, мне бы дозатор рабочий на своё KG привезти, ну и по мелочи чего еще. А ты когда планируешь ехать?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #158  Добавлено: 28 июн 2012, 18:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

УНО где ты, скорей гофру заказывай.
вывозят родину в багажниках :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #159  Добавлено: 28 июн 2012, 18:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег писал:
Андрей - соглашайся.

Олег, я -согласный :)

SPIDSTER, обязательно позвоню, только наверно завтра, сегодня уже кондиции не те... :)
А ты чего тему в гараже не заведешь? 3В, да еще в Челябе-это очень интересно :super:

kirycha, спокойно, родину мы не тронем! :ga-ga:
А выход с турбы смотрел, там масляно конечно, но не рекой же течет... :bw:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #160  Добавлено: 28 июн 2012, 18:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kirycha писал:
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

УНО где ты, скорей гофру заказывай.
вывозят родину в багажниках :)



я когда пер аудюху сюда,в багажнике 2-ух литровый tdi от е90 пер в багажнике со сморгони :ga-ga: ,вывозим потиху....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #161  Добавлено: 28 июн 2012, 18:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
звони без проблем, в любое время, выдвигатся пока точно незнаю ,но где-то в середине июля примерно, но не раньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #162  Добавлено: 28 июн 2012, 19:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

Ну и клубням подмогни, гофру пошукай на МС/1В

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #163  Добавлено: 28 июн 2012, 20:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Panzer писал:

Напоследок вывернул свечи, и вот тут притаился злостный сурприз :sad:
Посмотрев мельком через свечное отверстие в камеру сгорания, увидел там... отражение, как в лужице... масла
Подозрения подтвердила опущенная туда отвертка: кончик жала был в масле... :sad:

Вот теперь думаю-откуда такой потоп? Скорее всего турбина гонит, с направляшек вряд ли столько бы натекло..

Врятли турбина так будет гнать, что масло аж на днище поршня стоит, она-бы каптила в таком случае как камаз на подъеме. И кулер забит былбы из нутри оснавательно. Такое возможно когда поршень работает с перекосом, получается своего рода насос, который качает масло вверх, и даже хорошие кольца масло не в силах снять с цилиндра. При такой поршневой будет жор масла, взависимости от перекоса или износа, и днище поршня будет сырым. Замер компрессии поможет немного прояснить ситуацию. Свечи какие? сухие, влажные, мокрые, с наростами нагара?
Мотор был в ремонте?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #164  Добавлено: 28 июн 2012, 20:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Свечи закопченые, резьба в масле. Я вот тоже склоняюсь к мысли что что-то с поршнями-кольцами... Мож кольца залегли, все же стояла она у меня долго. Скоро компрессию замерю, можно будет увереннее судить

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #165  Добавлено: 28 июн 2012, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Panzer, Рубен писал у себя, на старых 10вэ турбах от самой детонации чек не горит. На 20вэ помойму тоже, воздержусь от экспериментов :)

Давления в идеале почти :super:

На старушке тоже масло на поршнях всегда стояло, но там 100% убитая поршневая и пластмассовые колпачки.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #166  Добавлено: 28 июн 2012, 20:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Panzer писал:
Свечи закопченые, резьба в масле. Я вот тоже склоняюсь к мысли что что-то с поршнями-кольцами... Мож кольца залегли, все же стояла она у меня долго. Скоро компрессию замерю, можно будет увереннее судить

Замерееш компрессию, посмотриш разбежку, потом решение будеш принимать.
Кольца залегают не от долгого стояния, а от кол-ва нагара в канавках поршней.
Тоесть: работала на не очень хорошем масле, естественно в канавках по мере износа откладывался нагар, чем его больше-тем хуже. И когда мотор долго не работает, нагар черствеет и блокирует кольца, тоесть-залегают.
Свечи в масле не совсем хорошо, так а что хотим, ГОДЫ-ГОДЫ.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #167  Добавлено: 28 июн 2012, 23:28 
Panzer писал:
Системное-4.7, при прогазовках проваливает до 4.6, и тут же подскакивает до 4.8. Думаю, насос в норме

насос в топку, 5,5 должно быть. (хотя у тебя ещё дозатор под сомнением, вот ты на РСД и думаешь).
Panzer писал:
Вот теперь думаю-откуда такой потоп? Скорее всего турбина гонит, с направляшек вряд ли столько бы натекло..

это какой же расход тогда этого масла, если оно течёт буквально в цилиндры? Ты ещё скажи, что не дымит :bm:
Panzer писал:
Какое ж там все по-детски невесомое-

это не там детское, это в 44 - взрослое :ga-ga:
Panzer писал:
а звук выхлопа... :super:

бухтелка :rul:
kirycha писал:
нижний патрубок турбины сними, и увидиш ее состояние.

если в цилиндрах лужи, то с интеркулера вообще выливать можно? :bm: не, тут что-то не то... Я думаю дело не в турбине.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #168  Добавлено: 29 июн 2012, 13:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Паша, не горячись ;) Был бы насос-в топку, он бы давление проваливал на пол очка и больше, а на этом -только стрелка дергается чуть-чуть..

Сейчас возился с РСД. Что сказать... для начала, предлагаю заценить его внешний вид...
Изображение

Открутился только зубильным методом... хорошо что был запасной :х:

Вытащил потроха, и начало кое-что прояснятся )) :
Изображение

Здесь слева-РСД от А200, справа-от А100. Почувствуйте разницу... Похоже, горе-мастера при разборке регулировочные кольца жестоко про...ебали :bm:

Поставил на место регулятор от сотки - вуаля, давление стало 5 бар! Кстати, только дома на компе заметил еще одну фишку-пружина регулятора А200 заметно толще чем у А100. Была еще мысль родную пружину на место поставить...

Затем сделал нормальное УД. Ну, тут совсем неинтересно-отвернул РУД, завел авто, повернул шестигранник, увидел на манометре искомые 3.6 бара... все :)

Потом проехался немного на пробу. Драматической разницы не заметил, но ехать стала поровнее, вроде :ga-ga:
Вообще, начинаю потихоньку привыкать к машине, и если просто ехать в потоке, не глядя на тахометр и не испытывать разгоном в пол, то даже получаю удовольствие :cheesy:

Напоследок, немного фоток обновленной ходовки:
Изображение

Изображение

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #169  Добавлено: 29 июн 2012, 17:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Насос нужно проверять не только по давлению, но и по производительности.
Сделать это очень просто. разъедини шланг обратки возле фильтра и направь его в пустую канистру.
Включи принудительно насос - за минуту должен накачать около двух литров

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #170  Добавлено: 29 июн 2012, 18:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

Ну и клубням подмогни, гофру пошукай на МС/1В

у нас с челябы до анапы вроде прямых поездов нет, порсмотреть посмотрю,невижу никаких препятствий ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #171  Добавлено: 29 июн 2012, 18:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
SPIDSTER писал:
Олег писал:
SPIDSTER писал:
Скоро в белоруссию поеду, смотри, если что надо, на твоё kg можно что-нибудь привезти, только в приделах багажника ;)

Ну и клубням подмогни, гофру пошукай на МС/1В

у нас с челябы до анапы вроде прямых поездов нет, порсмотреть посмотрю,невижу никаких препятствий ;)

Спасибо :thank: , но это не мне, Уномоменто надо.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #172  Добавлено: 29 июн 2012, 22:25 
Panzer
ну да, кольца нет. Всё равно 5 - мало. А что за шестигранник? На руде который? фотка есть? Там же высверливать надо?

(жидкость ГУР выше нормы с бачке?).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #173  Добавлено: 06 июл 2012, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Всем привет! :)
На самом интересном месте у меня сломался интернет...
Паша, ну ты так и не понял интриги ;) Короче, пружина уже стоит родная, давление - 5.5, как в аптеке :super:
Кстати, с двумя шайбами СД было больше 6 бар - у меня манометр зашкалил :ga-ga: Гонщегам, и любителям жестких пружин в вастгейтах на заметку ;)

Шестигранник во втулке внутри РУДа, у меня там уже давно все как надо (высверлено )) )

MasterSL, Сергей, я этот метод пользовал, пока не прочел статью Рубена: http://www.turbostars.ru/lit11.html
где он пишет про низкую достоверность такой оценки, т.к. без нагрузки даже дохлый насос нальет сколько надо. Я проверял-так и есть :) К тому же в принудиловку насос работает на напряжении АКБ. А если АКБ подсажен- ну сам понимаешь.. Поэтому я уже лет пять оцениваю насосы исключительно при работе двигателя, по манометру. Мой нынешний не проваливает давление при прогазовках болше чем на 0.1 бар, и тут же его компенсирует - хороший результат.


Ну и устроили небольшие семейные покатушки, жена моя немного прокатилась :) :

Изображение


Изображение


Изображение

Это вот я такой :)

Ну и машинка наша, соло:

Изображение


Изображение

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #174  Добавлено: 06 июл 2012, 19:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Panzer писал:
Ну и устроили небольшие семейные покатушки, жена моя немного прокатилась :)

Panzer Тест-драйв устроили :ga-ga: Супруга осталась давольна :cheesy: Кудайто ВЫ заехали, ни людей ни машин, кусты какие-то? :bm:
sindikat.a.65 Тоже без сафари жить не может :ga-ga: Это наверное в крови каждого владельца А200 ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #175  Добавлено: 06 июл 2012, 19:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей - молодец! :rul:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017