Текущее время: 28 апр 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 05 май 2012, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо, Паш, за напутствия :)
Ну, ОЖ кипела, перегрел значит...
Так я ж на мойку перед ТО и ехал :) Она просто у меня стояла на промплощадке ММК нашего... и за год, несмотря на тент, покрылась толстым слоем какой-то хрени химической. Она даже в стекла въелась-не ототрешь, и ведет себя как абразив... В общем, мыть надо было ))
Пошел я спать :)

про радиатор продолжение здесь

Ну и напоследок, не удержался- сделал фотки поворотников на машине :) :

Изображение

Изображение

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 06 май 2012, 14:08 
Panzer писал:
Ну и напоследок, не удержался- сделал фотки поворотников на машине

ну красотка :super: :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 11 май 2012, 17:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо Паш :)
В общем, я тут посоветовался с умными людьми, и решил-мотор пока не трогать. Заменю радиатор, а там поглядим чего будет :)
Брать надумал Ниссенс, около 2200р в Экзисте стоит. Заодно пока ОЖ будет слита, поменяю ремень ГРМ, уже лежит Contitech.
Сегодня пока занялся кое-какими мелочами:
- Закрепил и смазал трос капота, почистил и смазал замки капота
- Заменил фильтра-топливный и воздушный, Knecht и Mann соответственно
- Снова разобрал морду, снял интеркулер. Хочу помыть его изнутри, и особенно снаружи-ОЧЕНЬ грязный!
- Пока была снята гофра дозатора, выставил НД как положено-в начало конуса. Стоял выше на 1-2 мм.
Пока все, в ближайших планах-переподключить трубки к форсункам в правильном порядке, подключить и проверить обдув форсунок, победить косяки в электрике.
Пока не придет радиатор, буду по мелочам развлекаться :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 11 май 2012, 19:56 
Panzer писал:
поменяю ремень ГРМ, уже лежит Contitech.

лучше Gates.
Panzer писал:
Снова разобрал морду, снял интеркулер. Хочу помыть его изнутри, и особенно снаружи-ОЧЕНЬ грязный!

это нужно. Я свой тоже отмачивал/продувал и проч.
Panzer писал:
- Пока была снята гофра дозатора, выставил НД как положено-в начало конуса. Стоял выше на 1-2 мм.

перед тем как всё подсоединять, сними с дозатора топливопроводы,включи принудит. б/н и смотри как ведёт себя топливо в каналах дозатора. Ну сам знаешь,что течь не должно,когда диск на месте,а только при начале подъёма.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 11 май 2012, 20:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
лучше Gates.

Это почему? Я себе Конти лет 6 ставил, на трех авто-без нареканий

PZh писал:
перед тем как всё подсоединять, сними с дозатора топливопроводы,включи принудит. б/н и смотри как ведёт себя топливо в каналах дозатора. Ну сам знаешь,что течь не должно,когда диск на месте,а только при начале подъёма.

Да знаю :) Свой только четвёртый К-Джет поднимать приходится ) Я кстати туда и полез потому, что зимой, еще когда насос работал на постоянку, начинали сразу форсунки пищать при включении зажигания. Там у меня в планах еще покупка и переборка дозатора... А под него по-любому ролик выставлять придется заново, как положено

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #81  Добавлено: 11 май 2012, 20:13 
Panzer писал:
Я себе Конти лет 6 ставил, на трех авто-без нареканий

да? Ну ладно,это радует :) Слышал,что не очень. Может как всегда подделки какие-нибудь.
Panzer писал:
Там у меня в планах еще покупка и переборка дозатора...

о,это интересно. И как ты его будешь перебирать? А то у меня есть :D льёт в разнобой. Может его только настроить надо. Только из него кольца резинового на регуляторе СД уже нет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #82  Добавлено: 11 май 2012, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
о,это интересно. И как ты его будешь перебирать? А то у меня есть :D льёт в разнобой. Может его только настроить надо. Только из него кольца резинового на регуляторе СД уже нет...

Да там все без особых затей... Я себе перебирал два, лет 8 назад, оба работали, правда потели по стыку немного со временем..
На А-клубе и А100-клубе есть темы про это дело. На А100-клаб- прямо в ФАКе по К-Джету есть описание с фотками от Artey'а. Там главное-стерильность и аккуратность при сборке.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #83  Добавлено: 11 май 2012, 20:48 
Panzer писал:
На А100-клаб- прямо в ФАКе по К-Джету есть описание с фотками от Artey'а.

хорошо,но что там можно "перебрать"? :) ремкомплектов-то нет. Так,только если...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #84  Добавлено: 12 май 2012, 06:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну "перебрать" - в смысле работы, менять там почти и нечего. В основном грязь всякую отмыть (хотя мои чистые были), еще можно резинки новые подобрать-поменять.
Это больше для душевного спокойствия, или когда явно видно-что кто-то туда уже лазил

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #85  Добавлено: 12 май 2012, 09:35 
Panzer писал:
еще можно резинки новые подобрать-поменять.

это вот такие элипсовидные? И как их подобрать? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #86  Добавлено: 12 май 2012, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
это вот такие элипсовидные? И как их подобрать? :blink:

Заходишь в автомагазин, туда где РТИ продают, и... подбираешь :)
Удается не везде и не всегда, но похожие найти можно

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #87  Добавлено: 12 май 2012, 09:45 
Panzer писал:
Заходишь в автомагазин, туда где РТИ продают, и... подбираешь :)

ну я так и думал :ga-ga: ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #88  Добавлено: 12 май 2012, 12:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
ну я так и думал :ga-ga: ;)

" Как жисть,... как сама жисть!.." (с) :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #89  Добавлено: 17 май 2012, 20:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Всем привет!
За текущие выходные кой-чего наделал :) :
- с помощью Сереги Master SL победил электрику в салоне! Наконец можно вынуть ключ из замка зажигания, и спокойно оставить машину... Все заработало в штатном режиме :super:
Хотя, с таким колхозом в проводке, снять выключатель массы я пожалуй пока не решусь :)
- Переложил трубки форсунок, так чтобы лежали аккуратно:

Изображение

Вроде работа не сложная, а про...дохался часа 2 с половиной...
- ну и не обошлось без открытий. Решил я помыть интеркулер, в том числе и изнутри, для чего залил в него литруху Лавра-очистителя инжекторов. Потом стал трясти его, а он возьми да и потеки по стыку бачка...
Видать помяли его в аварии хорошо, а вот герметиком замазали-плохо..
Ну да не беда ) Теперь зато знаю одну дыру по впуску точно :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #90  Добавлено: 17 май 2012, 21:24 
Panzer писал:
- Переложил трубки форсунок, так чтобы лежали аккуратно:

:super: а всё-таки неправильно лежат :)
что краснеет под шлангом на РХХ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #91  Добавлено: 18 май 2012, 06:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
:super: а всё-таки неправильно лежат :)

Очень может быть, т.к. размещал их по наитию, ориентироваться было не на что. Может скинешь фотку-как должно быть ;)

PZh писал:
что краснеет под шлангом на РХХ?

Дык... изолента это :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #92  Добавлено: 18 май 2012, 08:49 
Panzer писал:
Видать помяли его в аварии хорошо, а вот герметиком замазали-плохо..
Ну да не беда ) Теперь зато знаю одну дыру по впуску точно :)

так ты его заклей как следует - Алый (Олег) свой ремонтировал и типа отчёта делал.ИНтеркулер

Фотки шлангов на дозаторе
( у каждой форсы свой шланг,своей длины и изгиба. На 1 цилиндре ещё и с трубкой,где штуцер). ;)
100_0206.jpg
HPIM6011.JPG
100_2794.JPG

да,ещё на микриках ДЗ не хватает защитного кожуха :)
100_2792.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #93  Добавлено: 18 май 2012, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
да,ещё на микриках ДЗ не хватает защитного кожуха :)

...Паша.... се ля ви :) А то я щас нафоткаю тормозные колодки оригинальные, с Германии не меняные, и прочие раритеты :ga-ga: Так что микрики пока пусть так поживут )
За фотки спасибо! Только у меня с трубкой и пятая форсунка...
Интеркулер попробую стекольным клеем заклеить, но там мято сильно.

Сёдня еще поразвлекся-поменял один сайлент-блок задней тележки ( на второй времени не хватило :) ),
снял все суппорта - на переборку,
снял все тормозные шланги- все полопались возле заделки, не зря новые взял!
развинтил соточные задние стойки, и собрал заново с амортизаторами Бильштайн. Кстати на сотке стояли Боге-масло, отходили лет 5, и состояние у них-отличное, ходят плавно и мягко в обе стороны. Не знаю, кому там Боге не нравились надежностью... :bw:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #94  Добавлено: 18 май 2012, 18:14 
Panzer писал:
Только у меня с трубкой и пятая форсунка...

возможно,я уж не помню всего.
Panzer писал:
Кстати на сотке стояли Боге-масло, отходили лет 5, и состояние у них-отличное, ходят плавно и мягко в обе стороны.

номер давай :bm: и это просто Боге или ВАГ-Боге?
Panzer писал:
А то я щас нафоткаю тормозные колодки оригинальные, с Германии не меняные,

ВАГ?

кстати,фак на 100 клубе по Кджету похерился на 1/2. Писал Артею,говорит,фотки и с компа пропали :wall:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #95  Добавлено: 18 май 2012, 18:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Аммо-Боге-аутоматик, в Экзисте в 2005 году покупал )
Колодки-судя по кольцам-ВАГ, да там полмашины еще с конвеера не меняно :)
Насчет фото-если буду перебирать-сделаю. А вообще, у меня два разобраных атмо дозатора лежат :)

Кстати, заехал на яму, и увидел причину перегрева - один провод от датчика включения вентилятора радиатора болтался в воздухе! Два дня я ее кипятил! ::) Куда, мле торопился?... :wall:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #96  Добавлено: 18 май 2012, 18:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Фото в студию! Не помню чьё , но с нашего форума, вроде SVEN :)
Насчёт трубок пора положить в ФАК!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #97  Добавлено: 18 май 2012, 19:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer писал:
Насчет фото-если буду перебирать-сделаю. А вообще, у меня два разобраных атмо дозатора лежат

Кстати, заехал на яму, и увидел причину перегрева - один провод от датчика включения вентилятора радиатора болтался в воздухе! Два дня я ее кипятил! Куда, мле торопился?...

Фото сделай обязательно!
На счёт разобранных дозаторов тоже поделись инфой, а то многим не терпится его разобрать! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #98  Добавлено: 18 май 2012, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Серёга, обязательно сделаю, когда будет время! Я опять на три смены пошел :)
Насчет разобраных-спрашивайте, поделюсь )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #99  Добавлено: 18 май 2012, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Panzer
Кстати на сотке стояли Боге-масло, отходили лет 5, и состояние у них-отличное, ходят плавно и мягко в обе стороны. Не знаю, кому там Боге не нравились надежностью... :bw:

Боге - наманые аммо. :super: Тёзка, здесь вопрос в другом, скоростные режимы и пробеги, особенно когда всё время "очень надо". :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #100  Добавлено: 19 май 2012, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
sindikat.a.65 писал:
Боге - наманые аммо. :super: \


Тут я и не сомневаюсь :) Просто в свое время Каттани на А100-клубе писал, мол начались нарекания на надежность Богей ))

sindikat.a.65 писал:
Тёзка, здесь вопрос в другом, скоростные режимы и пробеги, особенно когда всё время "очень надо". :)


Ну как сказать... я себе ни в чем не отказывал :) Одно время катался на этой сотке по спринтовой гравийной трассе, скажем так, в полубоевом режиме :) Опорам передних стоек Мейле хватило двух кругов...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017