Текущее время: 28 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #126  Добавлено: 27 июн 2012, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PASSATizhi писал:
stabilizator napjazhenija :ga-ga: :ga-ga: on otvechaet za stabiljnie 5v dlja priborov na priborke.

Да я ж шучу :)
Честно говоря, так неохота еще и туда лезть :bm: А на много термометр врать может, если с этим стабилизатором что-то не то?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #127  Добавлено: 27 июн 2012, 17:34 
тема не про Уно, а Уно! :ga-ga:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=3584
http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=62

Номера и фото РУдов можешь кинуть сюда? Буду сравнивать ;)

Про стабилизатор. Мой родной умер,я вкорячил наш заменитель (не писал об этом, всё некогда ж :bm: ), но его параметры не замерял. Так вот теперь рабочая с ним 100 С. А должна быть 90, судя по остальным машинам клуба. Т.е. она может и есть 90-95,а показывает 100-105, а вентилятор на 110 наверное включается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #128  Добавлено: 27 июн 2012, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Паш, спасибо за ссылки!
Фото у РУДов-идентичные, номера отличаются одной буковкой-у WC-035 133 403 E, а у KG - H.
По поводу температуры уже много копий было сломано, но по всем данным получается, что нормальная температура наших двигов-102-105 градусов, и Рубен Сергеич мне об этом лично говорил :)
В общем-пока пусть будет так )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #129  Добавлено: 27 июн 2012, 17:59 
Panzer писал:
По поводу температуры уже много копий было сломано, но по всем данным получается, что нормальная температура наших двигов-102-105 градусов, и Рубен Сергеич мне об этом лично говорил

да я тоже читал, но пока свой стаб. не замерю, не успокоюсь. Напряжно видеть 100 на приборке :ga-ga:
Изображение

Panzer писал:
Фото у РУДов-идентичные, номера отличаются одной буковкой-у WC-035 133 403 E, а у KG - H.

ага, только на ВЦ ещё один отвод вакуума подключен, а на КГ черная заглушка в этом месте, так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #130  Добавлено: 27 июн 2012, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
да я тоже читал, но пока свой стаб. не замерю, не успокоюсь. Напряжно видеть 100 на приборке :ga-ga:

Вот как раз эта фотка и подтверждает мою правоту :)
Есть такая наука-эргономика, и одно из ее правил такое- на циферблатах приборов оптимальные значения измеряемых параметров должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО СВЕРХУ, как бы в положении " на 12 часов" ;)


PZh писал:
ага, только на ВЦ ещё один отвод вакуума подключен, а на КГ черная заглушка в этом месте, так?

Нет, на WC тоже такая заглушка должна стоять, а подключается везде только один отвод на вакуум

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #131  Добавлено: 27 июн 2012, 18:11 
Panzer писал:
Нет, на WC тоже такая заглушка должна стоять, а подключается везде только один отвод на вакуум

а, ну всё тогда ясно. Я думал на КГ что-то замороченнее с этим делом.
Panzer писал:
Есть такая наука-эргономика, "

да, наука полезная, но почему-то не у многих 100 показывает, а только у нас с тобой :ga-ga: Правда, и машины у нас без афтеркулинга с трёхлопастным внтилятором. У тебя так?

Цитата:
и одно из ее правил такое- на циферблатах приборов оптимальные значения измеряемых параметров должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО СВЕРХУ, как бы в положении " на 12 часов

т.е. я еду с не оптимальной скоростью? :ga-ga: :bm: :cheesy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #132  Добавлено: 27 июн 2012, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
да, наука полезная, но почему-то не у многих 100 показывает, а только у нас с тобой :ga-ga: Правда, и машины у нас без афтеркулинга с трёхлопастным внтилятором. У тебя так?

Точно так!


PZh писал:
т.е. я еду с не оптимальной скоростью? :ga-ga: :bm: :cheesy:

Ну так-то да, выходит :ga-ga:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #133  Добавлено: 27 июн 2012, 18:19 
ну разобрались :drinks: а черкани мне вин в личку, сравним,может они совсем ровесницы?

А последствий того перегрева не было? голову не снимал? К тому же мне кажется что-то с топливной у тебя не так, раз она не едет после трёх. (это если васт. исключить).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #134  Добавлено: 27 июн 2012, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Голову не снимал, внешних последствий перегрева не заметил.
С топливной там совсем не так, но ездить как-то надо пока :) Там дозатор вскрывали, и собрали х... знает как-залепили половинки холодной сваркой толщиной под миллиметр :blink: Без нормального дозатора все восстанавливать смысла нету, а он будет нескоро... Я конечно давление-шмавления гляну, но по-настоящему надо будет делать все с заведомо нормальным дозатором.

Кстати, щас проехался немного-стал чек гореть иногда после 3000..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #135  Добавлено: 27 июн 2012, 19:36 
Panzer писал:
стал чек гореть иногда после 3000..

ну, темы про это есть. У меня никогда не горел.

Выяснили, что машина Андрюхи чуть постарше моей :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #136  Добавлено: 27 июн 2012, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ага...старшая сестра-близнец :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #137  Добавлено: 27 июн 2012, 20:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей - молодец! неплохой объем работ провел.
Цитата:
но почему-то не у многих 100 показывает, а только у нас с тобой :ga-ga: Правда, и машины у нас без афтеркулинга с трёхлопастным внтилятором. У тебя так?
А что, у многих меньше температуру показывает?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #138  Добавлено: 27 июн 2012, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
У меня тоже 100, на трассе правда к 80 уползает (походу термостат пора менять)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #139  Добавлено: 27 июн 2012, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег, спасибо )
Парни, у меня даже на сотке под 100 показывало, а уж на турбо-я думаю вообще нормальное явление!
Тут есть подозрения, что на новых авто с показометрами чегой-то химичат, чтоб рабочую температуру 90 ПОКАЗЫВАЛО.
Ну в самом деле, термостаты у большинства около 85 градусов открываться только начинают, ну не может рабочая Т всего на 5-3 градуса выше быть, там просто циркуляции нормальной не будет... Как-то так думается.
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет :sad:
Все, пошел я спать, утро вечера мудренее, завтра буду думать - как, и что

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #140  Добавлено: 27 июн 2012, 20:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет :sad:
Меня уже год мучают, все победить пытаюсь :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #141  Добавлено: 27 июн 2012, 20:42 
A5000 писал:
У меня тоже 100, на трассе правда к 80 уползает

вот моя фотка как раз с трассы, в городе выше ползёт.
Panzer писал:
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет

пока топливную в порядок не приведёшь, голову точно можно сломать :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #142  Добавлено: 27 июн 2012, 21:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Правда в пробках вентилятор работает почти постоянно..

Это совсем не нормально.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #143  Добавлено: 27 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Олег писал:
Цитата:
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет :sad:
Меня уже год мучают, все победить пытаюсь :ga-ga:


У меня зимой была такаяже ерунда, после 3000 начинала дергаться и моргать Чек. Причина была в датчике всасываемого воздуха (на KG помоему в впускном)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #144  Добавлено: 27 июн 2012, 22:07 
шумахер писал:
Это совсем не нормально.

лучше,чтобы не работал? :)
A5000 писал:
Причина была в датчике всасываемого воздуха (на KG помоему в впускном)

ага, там.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #145  Добавлено: 27 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
И как его проверить? где почитать?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #146  Добавлено: 27 июн 2012, 22:17 
Олег, тут попробуй, может есть
viewtopic.php?f=48&t=1960
viewtopic.php?f=48&t=1397


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #147  Добавлено: 27 июн 2012, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
шумахер писал:
Это совсем не нормально.

лучше,чтобы не работал?

Если вентелятор работает почти постоянно, значин он(по тем или иным причинам) не справляется со своей задачей. Например поставьте перед радиатором фанерку, вентелятор будет работать на третьей скорости, только все его труды будут напрасны. Я на своей на месте держу примерно 3 тысячи оборотов и вентелятор работает чуть дольше чем на холостых.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #148  Добавлено: 27 июн 2012, 23:36 
так-то да, но мне кажется,что у нас с Андрюхой эти вентиляторы односкоростные, но гудят как сумасшедшие :ga-ga: афтеркулинга нет, вот они и работают больше обычного. Хотя,это я наверное, перегнул, что пост. работают. Просто часто включается, но так и жара на улице и под капотом сильная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #149  Добавлено: 28 июн 2012, 07:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
так-то да, но мне кажется,что у нас с Андрюхой эти вентиляторы односкоростные, но гудят как сумасшедшие :ga-ga: афтеркулинга нет, вот они и работают больше обычного. Хотя,это я наверное, перегнул, что пост. работают. Просто часто включается, но так и жара на улице и под капотом сильная.

Совершенно верно, вентиляторы у нас с Пашей брутальные :)
Правда мне тоже такая его работа не кажется нормальной. Я грешу на грязную изнутри систему охлаждения, поэтому в скором времени наверно надо будет промывать..

А про датчик Т воздуха могу добавить следующее-при снятии жгута я этот датчик оторвал (он там к проводам припаян), а потом подобрал маленькие клеммы, и их насадил на контакты датчика. Может, стоит-таки припаять? :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #150  Добавлено: 28 июн 2012, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 апр 2012, 09:46
Сообщения: 61
Город: Челябинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://autochel.ru/car/motors/foreign/a ... 498196.php


Не твоё объявление??? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017