Текущее время: 27 апр 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #101  Добавлено: 19 май 2012, 19:17 
Panzer писал:
Просто в свое время Каттани на А100-клубе писал, мол начались нарекания на надежность Богей ))

сегодня только читал :bm: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7612


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #102  Добавлено: 24 май 2012, 16:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Чего-то меня одолела ностальгия... В общем вот, моя прошлая Ауди-100 WC 83 г.в.:

Изображение

Изображение

Изображение

собрал я ее сам, в 2005 г, собирал с голого кузова, из двух машин одну. Души в нее было вложено по полной, попутно перебирал все, что вызывало подозрения, не трогал только двиг и коробку :)
Также сделал полную шумоизоляцию, полготовил передние двери под динамики 16 см. Установил музыку с усилком Fusion 1404 с 130 Вт на канал, по всем правилам-с проводами, подготовкой и т.д.
Диски на фото-ВСМПО 15" с вылетом 37, резина -Бриджи Turanza GR-80.
Кузовщина конечно местами была кривовата, зато по механике все работало как надо :)
Очень жаль, что пришлось снять ее с учета-из-за трещины в ГБЦ оказался сильно поврежден блок двига...
Может, фото и не в тот раздел, просто захотелось поделиться. Моя первая автомобильная любовь :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #103  Добавлено: 24 май 2012, 17:47 
всё нормально,Андрюха! :super: Первая они и есть первая :) 100 на болты распустил в итоге?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #104  Добавлено: 24 май 2012, 18:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
всё нормально,Андрюха! :super: Первая они и есть первая :) 100 на болты распустил в итоге?


Ну, кое что уже и на двухсотку перешло ;)
А так, стоит пока голый кузов, и полгаража запчастей ))

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #105  Добавлено: 26 май 2012, 20:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Panzer писал:
PZh писал:
всё нормально,Андрюха! :super: Первая они и есть первая :) 100 на болты распустил в итоге?


Ну, кое что уже и на двухсотку перешло ;)
А так, стоит пока голый кузов, и полгаража запчастей ))

Ага, и на моей 200-ке одно время стояла запчасть с этой сотки :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #106  Добавлено: 29 май 2012, 18:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Обновлюсь-ка и я :)
Пришли наконец-то посылки-радиатор в Экзисте, и реле ЭСП от Рубен Сергеевича. И то и другое шло неприлично долго-спасибо почтовым службам... :bm:
Осталось только дождаться ремкомплект задних суппортов, и начать завершение ремонта...
В ожидании посылок немного порукоделил:
- Занялся суппортами, и передние уже перебрал на работе. Задние тоже почистил и разобрал, но с началом сборки выяснилось что ремкомплект у меня-на 38мм, а суппорта-на 36.. Придется подождать.
При разборке обнаружилась старая тормозуха-в виде коричневой бурды со слизью. Наверно тоже еще оригинальная...
- Вчера заклеил интеркулер. Стекольный клей заботливо спи..онерил на работе :blush:
Посадочная поверхность бачка на радиаторе была сильно мята, ее никто не правил, просто замазали сверху герметиком..
Применил скромные навыки по жестянке, все поправил-очень красиво :ga-ga: Заклеил, правда без праймера, но держится вроде крепко.
В ближайших планах-снятие передних стоек и рычагов, замена ступичных подшипников, а рычаги поставлю от сотки. Также надо бы гранату поменять, и интеркулер помыть-и можно будет собираться :super:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #107  Добавлено: 29 май 2012, 19:39 
Цитата:
При разборке обнаружилась старая тормозуха-в виде коричневой бурды со слизью.

да,непередаваемый цвет :bm:
Panzer писал:
и можно будет собираться :super:

куда?! :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #108  Добавлено: 29 май 2012, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
куда?! :blink:

Куда-куда... на съезд, потихоньку как раз доковыляем :ga-ga:
Паш, "собираться"- в смысле, собирать все узлы в ездящий авто :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #109  Добавлено: 29 май 2012, 21:08 
Panzer писал:
Куда-куда... на съезд, потихоньку как раз доковыляем :ga-ga:

я ведь тоже про это подумал! :cheesy: :-/ :bm:

Panzer писал:
"собираться"- в смысле, собирать все узлы в ездящий авто

а... :) ну давайте ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #110  Добавлено: 29 май 2012, 21:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Радиатор маде ин - какая страна?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #111  Добавлено: 05 июн 2012, 13:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Привет, Олег! Просмотрел твое сообщение :)
Везде написано Denmark- Дания стало быть...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #112  Добавлено: 05 июн 2012, 13:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну и у меня тоже самое написано (вчера получил свой).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #113  Добавлено: 05 июн 2012, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Олег писал:
Ну и у меня тоже самое написано (вчера получил свой).

Поздравляю, коллега :) Правда ты вот уже поставил, а у меня всё это дело опять затягивается... )


Однако, потихоньку всё же поправляемся. Вчера на земле разобрал почти всю переднюю подвеску - остался висеть только стаб, и правый привод. И то, только потому, что снять его помешали неодолимые обстоятельства )

Как и ожидалось- кругом разруха: левый наружный ШРУС почти развалился, сайленты стаб-рычаг тоже, ну и всё остальное в том же духе...
Как это всё раньше ездило-представить страшно :bm:
Природа кстати, вчера тоже не давала скучать :) Полдня собирались тучи, только закончили все разбирать-начали падать первые капли дождя. Только убрали все что могло намокнуть - вжарил ливень, такой какого еще в этом году не было... Окончательно собирались под дождем, промокли насквозь :bm:

Сегодня, уже без катаклизмов, починил почти все что планировал. На работе вдвоем со знакомым быстренько заменили ступичные подшипники, гранату на приводе, помыли интеркулер. Грязищи в нем было! Как сказал знакомый - "как будто она в сафари участвовала" :ga-ga:
Единственый облом на сегодня- рулевые наконечники: по закону подлости они оказались на 16мм, а резьба на тягах-на 14.
Придется подбирать нужные тяги из старых запасов, а не найду - заказывать другие наконечники..

На десерт-пришло реле ЭСП от Рубена Сергеевича. Перед проверкой, надо сказать, волновался- насколько правильно я всю эту систему восстановил, во многом считай - по наитию. Однако ж все заработало, стекла неспеша ползают вниз и вверх ))
Теперь добавился еще один пунктик в программу-разборка дверей, снятие рам, и очистка со смазкой направляющих стекол. Плюс очистка и смазка моторов ЭСП. Ну это уже после того, как поедем :)

В общем, выходим на финишную прямую, теперь - только знай собирай. Хоть отпуск бери за свой счет, чтоб побыстрее ремонт закончить :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #114  Добавлено: 05 июн 2012, 18:15 
:super: давай-давай, забори её! :rul:
Panzer писал:
очистка со смазкой направляющих стекол.

а не снимая,не почистить? и чем смазывать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #115  Добавлено: 05 июн 2012, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
:super: давай-давай, забори её! :rul:

Нее, ну уж нафиг эту борьбу, пусть лучше всё полюбовно будет :ga-ga:
PZh писал:
а не снимая,не почистить? и чем смазывать?

Паш, а ты себе это как представляешь? ::) :)
Да там разбирать-то на сложно - рама на четырех болтиках к скорлупе крепится. За день с перекурами я думаю все получится.
А смазка.. ну есть специальная, арматурная, есть литиевая. есть моя любимая-молибденовая Мобил1.. В общем-консистентной, и чтоб не засыхала. Разберемся :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #116  Добавлено: 05 июн 2012, 18:56 
короче - фотки процесса давай :ga-ga: Может себе тоже замучу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #117  Добавлено: 05 июн 2012, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну как тебе откажешь :ga-ga: Главное-не забыть

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #118  Добавлено: 05 июн 2012, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Panzer, тёзка, преклоняюсь, молодчага, "бодай" дальше :super:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #119  Добавлено: 05 июн 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
sindikat, тезка, спасибо за поддержку!
Бум стараться, а то уже лето-и без машины... абиднаа :sad:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #120  Добавлено: 05 июн 2012, 19:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Литиевую смазку не советую - будет тащить за собой всю пыль.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #121  Добавлено: 05 июн 2012, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сергей, да я её в основном до кучи написал, сам с тобой согласен )
Скорее всего намажу Хундаевскую оригинальную арматурную, или Аудюшную синюю

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #122  Добавлено: 27 июн 2012, 16:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Привет всем!
После почти месяца напряженной работы и чтения форума урывками, настало время отчитаться :)
Причина простая - сегодня я наконец-то ВЫЕХАЛ, и даже успел переобуться! :cheesy:
Начну сегодня с впечатлений:
-Едет машина пока кривовато, много шумов, по дороге мотает- видимо сказывается сбитый сход-развал, разбитый сайлент задней тележки. ну и еще много чего поменять надо )
-Тормозов почти нет... чтоб начать тормозить надо приложить недетское усилие к педали.. Причина-скорее всего воздух в системе, несмотря на две прокачки. Возможно нету нормального давления в гидросистеме- насос сипит, и пускает пузыри из-под крышек плунжеров...
Воздух же в системе-скорее всего из-за поврежденной резиновой втулки бачка ГТЦ. также похоже, сам ГТЦ перепускает. Наверно для надежности и его заменю.
- Бодрый разгон заканчивается около 3000 об- начинается этакий "пердеж" в выхлопной трубе, и машина перестает ехать. Я думаю-перепускает вастгейт, по причине слабой пружины. Видимо, после заклеивания кулера появилось давление, и его тут же стало нечем держать ::)
Теперь надо выяснить метод настройки пружины вастгейта, без показометра наддува ))
- Температура нормальная, все время около 100-105 градусов. Правда в пробках вентилятор работает почти постоянно..
- Сцепление своим усилием живо вызывает в памяти поездки на УАЗе.. Видимо придется снимать КПП, и чистить шлицы первичного вала, как вариант-попробовать заменить рабочий цилиндр на свой б\у.


Однако, несмотря на все недочеты, главное - теперь есть СВОЯ машина, и она едет! :)
Теперь расскажу, чего я с ней сделал за 5 рабочих смен ( столько получилось выкроить на ремонт):

- Вместе с тестем собрали ходовку-всю переднюю подвеску и тормоза. При этом правый привод заменил на свой в сборе, рычаги переставил с сотки ( родные готовятся стать разборными ), все тормозные шланги заменили на новые. Передние колодки тоже новые- Lucas из старых запасов, задние-Remsa от сотки же :)
Скобы очистил и смазал медным аэрозолем, направляшки смазал специальной смазкой Lucas- такая белая, на ощупь тверже обычных консистентных.
Также поменял рулевые наконечники- собрал их на тягах ...от сотки ))) Они оказались нужных 16мм в диаметре )


- Вместе с отцом заменили:
-Радиатор
-Ремень ГРМ
-Прокладку на помпе
-шкив коленвала-угадайте, с какого авто?? :) На старом центрующий выступ был съеден почти на треть по ширине, плюс бил он некисло.
-пароотводящий шланг на радиаторе.
-поставил кулер, собрал впуск, стал заводить-..йух.


Третий день:
-покрутил трамблер, искра появилась, мотор-не заводится
-поставил обратно РУД от сотки, заодно выставил винтом СО положение плунжера дозатора, все собрал-Voila!
Она живая!!! Все заработало. но радость длилась недолго...
Внезапно под машиной разверзся поток бензина, примерно из района бензобака :bm:
Видимо запах бензина мучал меня в предыдущих поездках не зря, а мне все посмотреть было недосуг.. Срочно глушим мотор, и оставляем машину на площадке до следующего

Четвертого дня:
-заменили тормозуху, прокачали тормоза и сцепление
-заменил обратку на новую. Старый шланг буквально рассыпался в руках по всей длине..
-подключил водительский ЭСП путем отрезания фишки с ПТФ сотки (у мнея уже какой-то Франкенштейн получается :ga-ga: ) и вживления его на ЭСП от Фау. Собрал салон-заднее сиденье, и передние панели в ногах водителя.
- Сделал пробную поездку по площадке... Обнаружил почти неработающие тормоза, и полнлстью неработающие ЭСП.
Все до единого! ... да как так то?? Все ведь работало, ничего не трогал?
- Расстроился, оставил машину стоять.. поехал пить пиво :sad:

Ну и сегодня, наконец прокачал тормоза еще раз, убедился, что не помогло, но ехать можно, если аккуратно )
И, о, диво! ЭСП заработали, так же внезапно и загадашно, как и перестали! )
Помыл свою красавицу от металлических осадков, и решил ехать переобуваться.. :)

Короче, покой нам только снится, а продолжение - следует )) Завтра хочу ехать по ТО

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #123  Добавлено: 27 июн 2012, 16:48 
Panzer писал:
Правда в пробках вентилятор работает почти постоянно..

это нормально.
Panzer писал:
- Температура нормальная, все время около 100-105 градусов.

стабилизатор в приборке какой?
Panzer писал:
-шкив коленвала-угадайте, с какого авто??

с 100 :ga-ga:

не, ну нормальный объём работ! :super: ГУр наверное другой надо или этот попробуй перебрать. ПРо мембрану вастгейта Уно почитай и тему про неё. Он крутил, всё знает теперь :bm:

РУД от WC подходит на КГ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #124  Добавлено: 27 июн 2012, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Стабилизатар?! Он в подвеске, не в приборке! :blink:
Если серьезно-х.з., приборку еще не было нужды снимать ) А что от него может зависеть?
Насос ГУРа уже лежит другой, отмытый, готовый под переборку. Всё руки не доходят :)
Про вастгейт-тему про Уно? Попробую поискать :cheesy:
Паш, про РУД Рубен Сергеевич мне сказал следующее-"Лучше исправный от WC, чем неисправный от KG" ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #125  Добавлено: 27 июн 2012, 17:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
stabilizator napjazhenija :ga-ga: :ga-ga: on otvechaet za stabiljnie 5v dlja priborov na priborke.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017