Текущее время: 16 апр 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 04 фев 2011, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Всем добрый день! Вот наконец я стал полноправным членом клуба Ауди 200!
Хочу рассказать про свою новоприобретенную А200 :)
Купил ее у другого магнитогорского клубня - salzburg'а
Изображение
Изображение

Машину ( и хозяина :)) знаю с 2006 года, лично перебирал и ставил на нее рулевую рейку, и кое-что еще помогал делать. Поэтому некоторое представление о машине имел )
Правда Дима- человек очень осторожный, и как машина едет на самом деле-я понятия особо не имел...
Поэтому после покупки вылезли некоторые сюрпризы.
Итак, что имеем:
Комплектация:
-велюровый салон, простой БК (расход кажет), ЭСП, электролюк, фароомыватель, антенна с электроприводом-видимо осталась
от родной магнитолы.
Теперь немного о состоянии авто:

1. Кузов-в очень достойном состоянии. Побитости и царапины конечно есть, но их совсем немного, и в глаза не сильно бросаются. Слегка помята передняя юбка, задний правый угол с поворотником, треснута 'улыбка'. Плохо открывается замок водительской двери-буду менять, и капот-регулировать трос. Электроприводы тоже конечно подустали, по лету нужно будет все разбирать-чистить- смазывать.
2. Ходовая-убита полностью. За все годы там похоже ничего не менялось...
Уже заменил передние стойки, на Каяба-газ из моих старых запасов. Стояли похоже еще заводские, младше меня всего на 4 года :) Теперь передок помягче и держит дорогу, стало возможно нормально ездить. Своей очереди ждут задние стойки в сборе, плюс развалившиеся сайленты тележки. В дальнейшем планирую замену всех резинок, аммо на новые; плюс профилактика тормозов-замена шлангов, тормозухи, переборка суппортов.
Сильно не порадовала коробка-свист на ХХ на холодную, передачи втыкаются с грехом пополам... Хотел поменять на свою-3U, но вчера почитал форум, понял что не все так просто... Думаю залить пока TAF-X, вдруг поможет? :)
С ШРУСами тоже беда-опять замены...
3. Двигатель-на удивление бодренький, не дымит, масло не кидает. В районе турбины почти сухо, немного потеет трубка- обратка. Поменял масло, залил Эссо-синтетику (была полусинтетика). Из косяков:
1. Отключен МАС и вместо него приколхожено транзисторное зажигание от ВАЗ, БН подключен напрямую... Все датчики на месте, кроме ДД...
Вот фото этого злодейства:
Изображение
2. Сплошная разруха по вакууму...
3. Криво работает К-Джет
4. Сиплая гофра наддува...(((
Вместе с тем нужно отдать Диме должное-много деталей он поменял на новые, причем приличного качества:
-вся ВВ часть системы зажигания-Bremi, Beru.
-стартер
-датчики оборотов и УОЗ возле коробки.
-все фильтры в моторе
4. Электрика-основная беда этой машины!
Плюсом к тому что заколхожено в зажигании:
-все потребители работают независимо от замка зажигания... ::) Версия того-нахуа это сделано-есть, посмотрим, подтвердится ли )
-в салоне стоит выключатель массы, как на УАЗах с моей прошлой работы. Без комментариев :bm:
-свистит генератор-замена на свой
-глючит подрулевой-включает правые стояночные огни... Планирую заменить на переходной по новому методу ) С отчетом ;)
-воет БН-ATS!!! (тут Дима подкачал))-лежит-дожидается почти новый Бош
5. Салон-тут рассказывать почти нечего, состояние близко к идеальному.
Из недостатков:
-шипит пневмоэлемент ЦЗ левой задней двери-замена на исправный.
-Водительская дверь изнутри плохо открывается...в мороз :blink: Дабы не плясать с бубном, планирую заменить на исправный
соточный.
-Руль планирую поменять на спортивный оригинальный от 45 кузова :)
-болтается хромированная планка-молдинг стекла водительской двери-хочу на работе подклеить его на стекольный клей.
Пока вроде все, теперь нужно претворять все эти планы в жизнь... :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Последний раз редактировалось Panzer 07 фев 2011, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984г- Магнитогорск- Panzer
Сообщение #2  Добавлено: 04 фев 2011, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
приветствуем и поздравляем с приобретением
надеюсь, ты знал что берешь, а поэтому не испугаешься трудностей и машинку через пол года не скинешь. удачи тебе с восстановлением и избавлением от колхозных фентиплюшек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984г- Магнитогорск- Panzer
Сообщение #3  Добавлено: 04 фев 2011, 20:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо )
Да, выбор был осознаный, после сотки хотелось больше комфорта и чтоб подинамичнее. Правда этой до моей бывшей сотки по динамике еще далеко... пока :) Насчет трудностей-побаивался за турбину и зажигания VEZ. На деле все оказалось не так уж запутано... :)
Так что если и буду менять ее-скорее всего на турбокваттру )))
И потом электровпрыск поставить )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #4  Добавлено: 05 фев 2011, 16:17 
Panzer писал:
Всем добрый день! Вот наконец я стал полноправным членом клуба Ауди 200!

это очень хорошая новость,поздравляю! :super:
Цитата:
Ходовая-убита полностью. За все годы там похоже ничего не менялось...

где-то я это уже видел :ga-ga: (у самого также).
Давай, победи её! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #5  Добавлено: 05 фев 2011, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо за поддержку :)
Сегодня купил резинку на впуск от Калины за 500р. Думаю выкроить из нее гофру наддува )
Еще собираюсь сделать времянку-поставить трамблер с вакуумом от WC, и подключить вакуум к РУДу по схеме атмо. Немного опасаюсь-детонации не будет?
Еще вопрос к старожилам-это нормально, когда турбину слышно в салоне на наборе оборотов?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2011, 18:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сегодня получил сайленты задней тележки-Лемфердер. Еще купил 3л TAF-X, думаю вскорости заменить вместе с ОЖ и термостатом-очень уж долго греется, и остывает на больших скоростях...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #7  Добавлено: 07 фев 2011, 20:32 
У меня кагда стоял трамблер с вакуумом и зажигание на восьмерошных комплектующих, то кончались свечи при резком нажатии на газ... сразу...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2011, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
tema писал:
У меня кагда стоял трамблер с вакуумом и зажигание на восьмерошных комплектующих, то кончались свечи при резком нажатии на газ... сразу...

Я больше опасаюсь, что кончатся поршня... С детонацией шутки плохи

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #9  Добавлено: 09 фев 2011, 13:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вчера поменял термостат, ОЖ, датчики Т на приборку и на ХХ. Старый ( Behr) заклинил в открытом положении. Прогрев улучшился драматически :) При -12 за 10 минут до 70 град по приборке, и по ощущениям-машина едет! Раньше температура падала прямо в движении, постоянные рывки и затыки...
Однако появился новый повод для сомнений-температура в движении всегда выше 100 град. На месте доходит до 110-115, потом включается вентилятор, но температура сильно не падает. По опыту с соткой знаю, что для 5Ц атмо нормальная температура до 105 град, и все же... ) Похоже ближе к лету надо будет очистить радиатор снаружи, и может быть-проьыть систему изнутри.
Еще заметил-после хорошего прогрева машина начинает явно тупить :sad: Надо всетки VEZ восстанавливать...
Сегодня заказал в Экзисте детали-ШРУС наружнтй, передние ступичные подшипники, все тормозные шланги, ремкомплекты суппортов. Всего получилось примерно на 6500р :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #10  Добавлено: 09 фев 2011, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ах да... еще оказалось, что у меня в машине все-таки есть датчик детонации! Какие-то .... умельцы завернули его во впускной коллектор снизу :bm: Хотя по всем имеющимся у меня данным место ему на блоке, снизу, ближе к коробке. Теперь осталось выяснить рабочий ли он )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #11  Добавлено: 16 фев 2011, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сегодня машина чуть не сгорела... :blink:
Только вечером завел-загорелся чек энжин. Сразу почему-то мелькнуло- чего-то с температурным датчиком...
Немного погодя вроде как в салоне пахнуло, и показалось-дым вроде из под капота :blink:
И тут как повалило!!! ...пытаясь открыть дверь, чуть руку не сломал (она на холодную изнутри плохо открывается)...Жить-то охота :ga-ga: Спас меня выключатель массы-все-таки очень полезная штука в нужный момент! ))
Неиного придя в себя, полез с фонариком искать место возгарания. Ночью, на морозе-та еще забава... Так и оказался-темовыключать холостого хода, точнее-проводка на нем, выгорела сантиметров на 10-15. Пока "массу" убирать передумал )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #12  Добавлено: 16 фев 2011, 18:19 
Panzer
опасно! :blink: :)
Цитата:
темовыключать холостого хода

это что такое? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #13  Добавлено: 16 фев 2011, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Термодатчик, расположен сверху на тройнике спереди ГБЦ. Подает сигнал на блок стабилизации ХХ, о том что двигатель холодный для включения прогревочных оборотов

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #14  Добавлено: 16 фев 2011, 21:41 
красный двухконтактный?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #15  Добавлено: 16 фев 2011, 22:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Panzer писал:
Сегодня машина чуть не сгорела... :blink:
Только вечером завел-загорелся чек энжин. Сразу почему-то мелькнуло- чего-то с температурным датчиком...
Немного погодя вроде как в салоне пахнуло, и показалось-дым вроде из под капота :blink:
И тут как повалило!!! ...пытаясь открыть дверь, чуть руку не сломал (она на холодную изнутри плохо открывается)...Жить-то охота :ga-ga: Спас меня выключатель массы-все-таки очень полезная штука в нужный момент! ))
Неиного придя в себя, полез с фонариком искать место возгарания. Ночью, на морозе-та еще забава... Так и оказался-темовыключать холостого хода, точнее-проводка на нем, выгорела сантиметров на 10-15. Пока "массу" убирать передумал )

Значит что то с проводкой намутили до тебя. Не думаю что из за выхода из строя датчика будет возгоратся проводка. Тем более сам писал что до тебя с машиной поработали "умельцы" :mda:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #16  Добавлено: 16 фев 2011, 22:30 
Олег
ну по первым фоткам видно,что с проводкой "поработали" :bm: :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #17  Добавлено: 16 фев 2011, 22:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну да, поиздевались над машиной. Можно только пожелать Андрею удачи в востановлении машины :rul:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #18  Добавлено: 17 фев 2011, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Парни, спасибо за поддержку. Датчик конечно ни при чем, просто проводка коротнула где-то возле разъема... Датчик, да, двухконтактный с красным разъемом.
Кстати, есть и хорошие новости: :)
-поставил руль от 45-ки, штатный, спортивный. :rul: Он потолще 44 и намного удобнее, да и красивее ;)
-вернул на место старый датчик Т на приборку-все заработало, стрелка держится около 100 градусов, я доволен как слон :)
-наконец пришли запчасти, теперь нужно найти время их поставить. Итого на ходовую и тормоза ушло около 10 тр-немного по меркам этих авто )
-ну и наконец-судя по вышеописанному происшествию, МАС работает :) , значит есть надежда обойтись малой кровью...)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #19  Добавлено: 19 фев 2011, 11:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сегодня днем полез смотреть проводку...
Чуда не произошло-как и следовало ожидать, изоляция поплавилась по всей длине :sad: Это при том, что провода уходят в жгут на комп. В общем придется наверно искать жгут б/у целиком :bw:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #20  Добавлено: 28 фев 2011, 13:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вчера весь день провел в гараже-разбирал салон, смотрел проводку... Увиденное очень неприятно поразило >:(
При установке сигнализации все провода соединялись с заводскими методом подмотки! На некоторых силовых проводах было подмотано по 4-5 левых провода некислого сечения! ::) Как проводка не поплавилась раньше-загадка, граничущая с чудом :bm:
Я сам не электрик, но даже я знаю, что так соединять провода, да еще большого сечения, нельзя! О чем интересно думал тот горе-электрик???
Вот некоторые фото этого безобразия:
Изображение
Изображение
Поскольку пара проводов шли в дверь, полез туда, и вот что увидел :bm:
Изображение
Вместо родного, был установлен универсальный стеклоподьемник, особенно впечатлил способ крепления:
Изображение
Тогда ( в 1998 году) это еще не звали "колхозом", а жаль... :)
До кучи, при разборке двери для установки этого чуда, повредили ручку открывания, а точнее-место крепления тросика, и закрепили его... изолентой, ну чем же еще!!!
Отдельный вопрос- к предыдущему хозяину-в дверь он лазил, не заметить этого "творчества" не мог, так почему ничего не сделал? :bw:
Итогом дня стали:
-удаленная сигнализация
-ЭСП заменен на оригинальный, от Фау, смазан, и работает отлично :)
-жгут проводов на комп извлечен полнлстью, и привезен домой для дальнейшего осмотра :)
Сегодня дома при осмотре выяснил, что жгуту-конец- изоляция поплавилась во многих местах по всей длине, провода слиплись. Кстати, плавиться они начали похоже именно возле места смотки, в салоне. А пожар возле датчика-результат КЗ провода массы с питанием на датчик...
Так что, срочно нужен жгут!
В дальнейших планах- пересмотреть всю проводку, от греха, восстановление VEZ.
Попутно хочу заняться ходовкой, благо все куплено... В общем-покой нам только снится ))) Кстати, в мечтах-ковка 15" к лету :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #21  Добавлено: 28 фев 2011, 13:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
На десерт-еще фото, плюс салон:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #22  Добавлено: 28 фев 2011, 17:19 
Panzer
ужас! :ga-ga: анекдот вспомнился:
"Мужики,вы мне тут сваркой прихватите,а я дома проволокой намертво прикручу!" :bm:
Кстати,третья 200,что я вижу у нас с синим салоном!
И удивительно,что до сих пор жива кожа на ручке КПП! :super: Давай, победи её!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #23  Добавлено: 28 фев 2011, 19:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Да уж, анекдот не в бровь, а в глаз :super: И так везде! (((
Кожа жива, а вот ручка-нет :nea: -отвалилась внутренняя втулка, которая наворачивается на рычаг КПП... Заменю на аналогичную от А100/45

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #24  Добавлено: 28 фев 2011, 19:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Panzer у нас с тобой на машинах салон в цвет :) А родной центральный замок стоит или ампутировали? Во всех дверях стоят приводы замка от сигналки или только в водительской?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T KG 1984 - Магнитогорск
Сообщение #25  Добавлено: 28 фев 2011, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
НЕ, родной на месте этот... привод только в водительской :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017