Текущее время: 29 мар 2024, 00:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #201  Добавлено: 11 фев 2014, 21:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Была похожая беда. Разрешили с заменой датчика хода (точнее мы меняли трамплер).

Попробуй проверить диодом, когда пропадает снова искра есть ли сигнал с датчика холла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #202  Добавлено: 02 сен 2014, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Завел сегодня свою бедолагу, после полутора лет стояния под открытым небом :)

Всего-то и понадобилось:
- Заменить провода и клеммы на аккумулятор
- Проверить проводку на пусковую
- Найти пропавший сигнал на насос - отсоединился разъем от монтажного блока

Съездил до заправки - троит, пердит, плохо тянет, но едет ...
Вот, думаю, продавать, или привести в приличное состояние, и продать? :ga-ga:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #203  Добавлено: 03 сен 2014, 21:57 
Не в сети
Партизан
Аватара пользователя

Рег.: 23 май 2008, 19:01
Сообщения: 155
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Ник: PZh
Panzer писал:
Вот, думаю, продавать, или привести в приличное состояние, и продать? :ga-ga:

я тебе, б...ь, продам :ga-ga: Наших с тобой машин осталось единицы, помни.

Там работы на неделю ;)

код коробки в профиль впиши :cool:

_________________
"Всё как у людей"©
"Границ нет, если внутренне свободен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #204  Добавлено: 04 сен 2014, 09:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Panzer писал:
Вот, думаю, продавать, или привести в приличное состояние, и продать? :ga-ga:

я тебе, б...ь, продам :ga-ga: Наших с тобой машин осталось единицы, помни.

Там работы на неделю ;)

код коробки в профиль впиши :cool:

:blink: из этого клуба просто так не уходят? :ga-ga:
Спокойно, Паш, намечается обходной маневр :)
Я работы не боюсь :bolt: она у меня ручная )). Просто кваттру очень хочется...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #205  Добавлено: 10 сен 2014, 16:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Продолжаю потихоньку наводить порядок :)
Сегодня заменил заднюю балку, и передние аммо. С амортизаторами странная петрушка получилась - полтора года назад передний правый якобы заклинил, так, что машина на этот угол присела, а резинка опоры вдавилась вниз.. Сегодня снял злодея - а он.. живой! :blink: Шток ходит, с нормальным усилием, туда - и обратно :ga-ga: Мистика, однако...

Но это все цветочки, а вот ягодки:

То что на первом фото - я увидел года два назад, когда полез менять сайленты тележки..
И это не оптические искажения. :bm: Для сравнения - второй снимок, там все нормально.
Задумывал операцию по смене тележки тогда же, но получилось только сейчас. Так сказать - "предпродажная подготовка" :ga-ga:
Тележку поставил свою соточную, только немного деталей пришлось добавить )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #206  Добавлено: 10 сен 2014, 16:53 
Не в сети
Партизан
Аватара пользователя

Рег.: 23 май 2008, 19:01
Сообщения: 155
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Ник: PZh
Panzer писал:
Шток ходит, с нормальным усилием, туда - и обратно

в какую-то сторону ходить должен тяжело. Масло или газ?

_________________
"Всё как у людей"©
"Границ нет, если внутренне свободен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #207  Добавлено: 10 сен 2014, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Каяба-газ. В обе должен ходить примерно с одинаким усилием. Так и есть :bm:

Паша, а посадочное под сайлент - яйцом, тебя не впечатлило? :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #208  Добавлено: 10 сен 2014, 16:59 
Не в сети
Партизан
Аватара пользователя

Рег.: 23 май 2008, 19:01
Сообщения: 155
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Ник: PZh
Panzer писал:
В обе должен ходить примерно с одинаким усилием.

Ничего подобного. "Газ" не сжать, а масло не вытащить. Грубо говоря.
Хорошо,он жив, а что тогда её "упало"?

_________________
"Всё как у людей"©
"Границ нет, если внутренне свободен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #209  Добавлено: 10 сен 2014, 17:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Да вот шут его знает.. Паша, газ - сжать, у нас просто наверно кондиции разные :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #210  Добавлено: 10 сен 2014, 17:04 
Не в сети
Партизан
Аватара пользователя

Рег.: 23 май 2008, 19:01
Сообщения: 155
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Ник: PZh
Panzer писал:
газ - сжать

Сжать, конечно. Но в разы сложнее, чем вытащить его, я вот про что.

Panzer писал:
кондиции разные

Разные :ygy: Тут некоторые болты руками затягивают... :rolleyes:

_________________
"Всё как у людей"©
"Границ нет, если внутренне свободен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #211  Добавлено: 03 мар 2015, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Всем привет!
Поглядел я, какой тут у всех залихвасткий тюнинг пошел, и решил тоже немного обновиться. :)
В общем, подумал-прикинул - по нашему климату нужна кваттра.. Денег на нее пока нет, свою бросать жалко, решил - делать из своей! Про колхоз - все знаю, но постараюсь свести его к минимуму ;)
Вот первые шаги-начали варить подрамник задней подвески. Еще добавится одна поперечина. Как-то так :ga-ga:
Скрытый текст
IMG_3043.JPG IMG_3042.JPG IMG_3041.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #212  Добавлено: 04 мар 2015, 02:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
похвально но на кой его варить когда практически по цене лома его можно купить?
при разборе они никому не нужны

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #213  Добавлено: 04 мар 2015, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Эх, Гриша - троллинг не удался :idk: Думал - хоть модераторы посмотрят, заценят, посмеются :)
Это основание гаражного крана на фото, пошутил я ..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #214  Добавлено: 04 мар 2015, 09:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Странный юмор :blink:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #215  Добавлено: 19 апр 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
По немногочисленной просьбе заинтересованного товарища продолжу свое повествование.

Итак, обходной маневр в виде покупки Аванта-кваттро не удался, "зато" попалось на глаза объявление клубня malamut о продаже КГ, у которого"немного К-джет разрегулирован".
Скажу сразу - никого ни в чем не хочу обвинять, Ваня мог многого не знать о своем моторе. Дальше просто рассказ "что имеем", по факту.

После долгих переговоров мотор был куплен со всем навесным, жгутом моторной проводки, ЭБУ МАС. Доставка всего этого добра Автотрейдингом из подмосковья, с их забором, и доставкой мне по городу до места, обошлась в 7500р. :mda: Недавно считал примерно такой же фокус у ПЭКа - 3000р :blink:
Ну да что сделано - то сделано.

Перед прибытием мотора отогнал свой самолет к знакомому в сервис, для снятия своего. Так как дело было уже по снегу, пришлось прикупить зимнюю резину - Бриджи Рево - GZ, 195/65R-15, 4 шт. - 11300р в Колесах даром.

Разобрав свой мотор, вылезло несколько моментов:
- Турбообвеска (коллектор, турбина, вастгейт, маслотрубы, маслорадиатор) - в состоянии близком к идеальному- турбина на выходе без намека сажи, коллектор без трещин, даже шланги с радиатора и гайки на турбине открутились свободно.
- Сцеплению пришел конец.. Пережженая корзина, подпаленый маховик, ведомый диск сточеный до заклепок, клинящий РЦС..

Дальше решил не трогать, т.к. надеялся по приходу мотора с подмосковья махнуть блок в сборе, или даже мотор целиком. Ага...

По приходу мотора уже стало сомнительно - камрад Маламут отмыл его керхером сверху, видимо неспроста - все что ниже ватерлинии было в промасленой грязи буквально "по колено". :bw:
К этому прилагалось - колхозно закольцованные трубки ОЖ на турбину - турба была заменена на "сухую" ( без водяного охлаждения)
- маслоподача на радиатор также была закольцована, т.е. мотор работал без маслоохлаждения.
- даунпайп, видимо не смогли открутить, и просто отпилили куски возле турбины и гейта. Причина - гайки намертво сросшиеся со шпильками и фланцами.. Так же как и на турбине.

Впрочем, были и положительные моменты - бодрая проводка на МАС, с привареным ДТВ, выпускной коллектор - составной с сильфоном, крышка концевиков ДЗ, дозатор, по виду - никем не вскрывавшийся. Но главное было впереди :) ...

Сняв башку с подмосковного мотора, и поставив блоки рядом занялся осмотром двух ГБЦ - своей, и новоприбывшей. Свою сразу забраковал - большой износ с задирами распредвала, и его постелей. Вторая, на удивление оказалась живой ( удивление - от того, что внутри все было в коричневых лаковых отложениях, как при езде на говенном масле).
Решено было перебирать ее с применением лежавших у меня с давних времен новых направляшек клапанов, и прочими пирогами.

Между тем, сцепление этого мотора тоже не порадовало - ведомый диск так же стерт
в ноль...
Учитывая, что дело было уже после того как рубль обвалили, покупка нового выходила в 7 - 10 рублей, вместо прежних 2800.. Поиски живых б/у так же результатов не давали, а учитывая намечавшуюся скорую сборку - установку мотора, ситуация сложилась печальная.
Вот тут вот сказалась настоящая клубная взаимовыручка - Андрюха sindikat.a.65, узнав мою беду, выслал мне диск абсолютно бесплатно! За что ему дай Бог здоровья, и долгих лет жизни! :drinks:

"Ну и хватит о хорошем" (с)

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 36 секунд:
Тем временем, внимание было направлено на блоки, стоявшие рядышком, и ждавшие инспекции ШПГ. Инспекция случилась тут же - на привезенном блоке поршня в ВМТ были вровень с торцом блока, а на моем.. НЕТ :blink:
Замер показал 4 мм недохода, умножаем на 2 = 8мм.. Путем нехитрого анализа родилось предположение, что колено в моем моторе заменили на короткоходное! После судорожной разборки, предположение блестяще подтвердилось - только колено поставили не от 1.9 как я предполагал, а, судя по модному виду, от 2.0 - RT, SL, или KP!

Жеваный крот!!! Я абался с зажиганием, Джедаем, интеркулерами, и прочим, ожидая, что вот-вот машина поедет "как надо", и расход бенза придет хотя бы в человеческие пределы в 12-13л... А какой-то пи...дор просто поменял колено, сделав мотор разжатым 1.9 !! ::)
Спасибо хоть. что турбу оставили, а то не знай как он бы вообще заводился! То-то я гадал по осени - почему компрессия такая низкая, 6 очков всего?! :wall:

Однако ж вся музыка на этом не кончилась - шатуны в моторе оказались.. разные! 4 штуки с крышками на болтах, а пятый - видимо родной, но со сточенной крышкой - трудились, умельцы, подгоняли по весу... :ga-ga: До кучи колено оказалось убито в районе центральной коренной шейки путем установки вкладыша - катушки вместо полуколец, и закономерным стиранием колена на х... Так что даже забарыжить колено 2.0 не получилось ))

С надеждой вскрывая блок привезенного мотора, других сюрпризов уже не ждал. А надо было :ga-ga:
Колено, на первый взгляд выглядело рабочим, вот только... на одной коренной шейке износ оказался просто безобразным, и односторонним (только на половине окружности) :mda: Повез в расточку, надеясь что удастся шлифануть хоть до последнего размера.
Однако, шлифовщик, глянув наметаным глазом выдал следующий вердикт: "- Видишь, вот тут у тебя линия, как волос. Может быть трещина. Бери наждачку, и три аккуритненько. Если уйдет - ты спасся, а нет - колено на металл".
В общем, не спасся я тогда ))

Для полноты картины: на привезенном моторе износ блока со ступенькой, потертые поршни, и умерший маслонасос. На моем моторе маслонасос тоже умер.

В итоге, получилась вот такая селекция:
- блок - от своего мотора, почти без износа (кое-где следы хона)
- ГБЦ - от привезенного, с переборкой.
- Маслонасос - от моей давней сотки с WC, почти в идеале.
- Поршни - со своего КГ
- шатуны - с привозного
- коллектор выпускной - с привезенного, с небольшим ремонтом (подварить стяжной хомут).
- Турбина - своя (привозную, с сажей на выходе, оставлю про запас/ на опыты :) ).
- Вастгейт - свой (привезенный тоже живой, но продан из жадности ).
- Проводку и топливную оставлю пока свою, в дальнейшем возможна замена дозатора ( если не будет устраивать расход бенза).
- Колено - было куплено у комрада and69 с синего форума.
- Все расходники ес-но новые.

Итого, на сегодняшний день имею такую картину:

- ГБЦ перевтулена, седла отшарошены, плоскость фрезерована но 0,01мм - 1300р.
Клапаны очищены на станке - 400р.
- Коленвал - отполирован, восстановлен разбитый шпоночный паз - 2300р.
- Поршни замочены в очистителе инжектора, ждут очистки.
- Куплены некоторые прокладки и расходники.
- Снял маслотрубки на турбину, на предмет заказа аналогов у Матильды с турбобазара. Немного почистил ))

Что осталось:
- Проверить шатуны на предмет овальности нижних головок.
- Проверить плоскость на блоке, и скорее всего - торцануть.
- Притереть клапана, выковырять из масляных каналов ГБЦ шарики-заглушки, которые туда поставил какой-то олень, все промыть - продуть, выточить заглушки на резьбе, собрать голову с новыми МСК.
- Подварить стяжной хомут на вып. коллекторе. Там они интересные - многослойные, из чего-то очень тонкого и явно жаропрочного. Думаю попробовать приварить полоску кантала.
- Заменить РЦС с переборкой, или как получится )
- Заказать расходников на 10тр.
- Собрать мотор, и надеяться на лучшее :ga-ga:

Так же предстоят текущие работы по машине:
- Замена сальников КПП и трансмиссионки - все уже куплено, ждет своего часа.
- Замена подушек мотора.
- Замена порванного пыльника левого наружного ШРУСа - тоже куплен.
- Замена тормозных шлангов по кругу - увы, прошлые уже простояли 2 года, не пробежав и 1000 км...
- Вероятно замена гидроусиления тормозов на вакуум от А8.
- Переборка люка в крыше - лежит комплект б/у направляющих с люком.

Все это осложняется отсутствием нормальной работы сначала, а теперь - запуском собственного автосервиса, и его переездом )

Ах, да, для полного счастья нужно приобресть нормальную летнюю резину, желательно на ковке )) И съездить к морю на отдых, по пути навещая заинтересованых товарищей :super:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #216  Добавлено: 20 май 2015, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Начал разбирать запчасти в гараже, готовить двигатель к сборке, и решил поиллюстрировать Сталинград в моторе:
- Блок с шатунной крышкой, съеденные катушечным вкладышем.. Появились сомнения - через эту канаву давление с шейки не станет уходить?

- Так "Умельцы" точили привалку ГБЦ. Без наждачного круга не сумели :10:

- Коллектор моего КГ. Радикально отличается от коллектора с приезжего мотора на след. фото. Все эти ребра, и прилив снизу весят, по ощущениям раза в 1.5 больше.

Если кто по номерам сможет сказать от чего второй коллектор - буду весьма рад ) ЕЛКАТС пишет какую-то хрень..

- ДЗ стоявшая на приезжем коллекторе, с интересной приблудой - пневмодемпфером заслонки. Тоже вопрос - ставились ли такие на КГ?

Попутно притаранил в бокс две головки от WC, и выяснилось, что они идентичны КГшным - номера одинаковые. Так что появился запас голов :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo KG 1984 — Магнитогорск (RUS)
Сообщение #217  Добавлено: 25 май 2015, 17:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Продолжу свой увлекательный монолог :)

Оба выпускных коллектора оказались со сквозными трещинами. На моем цельном - даже две, правда вторая пока не переросла с перегородки на тело коллектора. Пока откручивал турбину с привезенного двигателя - сломал две шпильки.. Весь крепеж сроссся между собой, как со дна морского.. На своем коллекторе все открутилось как по маслу :)

На досуге занялся трамблерами. У привозного - низкий, с помятой шестерней, и сломанной фишкой ДХ. У моего - высокий, с люфтом, и отличным состоянием всего остального. Разобрал оба, шестерни заменю, а как закрепить фишку ДХ - придется придумывать

Вчера приехал на ремонт камрад Геолог. Резюме - вода в бензе пожрала всю топливную, начиная дозатором, кончая форсами. Топливную сделали, машина поехала, но пришлось отдать свой рабочий дозатор - не отпускать же было человека на калеченной машине.

Теперь придется исследовать московский дозатор на предмет соответствия его будущемк высокому положению :ga-ga:

Нижние фотки - машина Макса у нас в боксе, и ее ржавые внутренности


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017