Текущее время: 28 апр 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #51  Добавлено: 19 апр 2011, 10:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Так что если я у себя крышку открываю а работа толька чуть меняется,то значит с вакуумной системой не впорядке?
Насколько я знаю есть разница между 3В и KG.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #52  Добавлено: 19 апр 2011, 18:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
nord.rd писал:
Дмитрий84
компрессию обычно меряют на горячем двигателе!!! - это раз
компенсаторов в КГ нету, там шайбы - это два
машина долго стояла, залегли кольца, это еще не повод для вскрытия! - три.

попробуй раскоксовку сделать для начала. а заводиться плохо может по разным причинам

ЗЫ Щас начало темы почитал, про порванный ремень - могло клапана загнуть, отсюда и компрессия :sad:

1.Да,я в курсе что компрессию замеряют на прогретом движке,но т.к она не хотела запускаться.вот я и замерил на холодную.
2.Спасибо за подсказку про гидрики-буду учить матчасть.
3.А точнее ,у меня ремень не совсем порвало,а сорвало несколько зубьев при запуске движка.
4.ГБЦ вскрывать полюбому-т.к в пятом и четвертом цилиндрах я выкрутил свечи,а на них капли антифриза :sad:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #53  Добавлено: 20 апр 2011, 06:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Дмитрий84

какой фирмы прокладку ГБЦ будешь брать?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #54  Добавлено: 20 апр 2011, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Да вот не знаю ещё.Думаю что выбор то не велик :sad: Но ведь понадобятся ещё прокладки впускного и выпускного колекторов,и заодно клапанной крышки.Что посоветуете?Что ещё нужно будет преобрести при разборе?

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #55  Добавлено: 20 апр 2011, 19:58 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дмитрий84
Спроси у nikhts.
Может он сфотал свой комплектик прокладок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #56  Добавлено: 21 апр 2011, 13:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Прокладку клапанной крышки я брал Reinz, пробковую, - до сих пор нормально все, ставил без герметика. Сальники думаю брать Corteco. Дмитрий84
Тебе еще надо мск и возможно направляющие клапанов новые брать.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #57  Добавлено: 21 апр 2011, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
nord.rd писал:
Прокладку клапанной крышки я брал Reinz, пробковую, - до сих пор нормально все, ставил без герметика. Сальники думаю брать Corteco. Дмитрий84
Тебе еще надо мск и возможно направляющие клапанов новые брать.

А какие сальники?Где они стоят.Что такое -мск?

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #58  Добавлено: 22 апр 2011, 04:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну сальник распредвала, коленвала :) мск - это маслосъемные колпачки

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #59  Добавлено: 31 май 2011, 21:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Вскрытие показало,что,выпускной клапан четвёртого цилиндра встретился с поршнем и клапан немного деформировало.Вследствие этого было не плотное прилегание клапана к седлу,и адин цилиндр не работал.Остался след на поршне.Вобшем грозит полная переборка ,,головы,,.А выработки на стенках цилиндров НЕТУ :) Поршня стоят ещё родные,блок не точили :super:
Изображение

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #60  Добавлено: 31 май 2011, 21:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Изображение
Изображение

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #61  Добавлено: 01 июн 2011, 05:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
прокладку сфоткай со обеих сторон.мск в любом авто магазине ваз купить можно если клапана 8мм. прокладку под головку я бы советовал Victor Reintz очень хорошая себе ставил последнюю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #62  Добавлено: 04 июн 2011, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Вот такая голова и прокладка :sorry:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #63  Добавлено: 05 июн 2011, 06:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
не смертельно,но шлифануть не помешает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #64  Добавлено: 05 июн 2011, 08:21 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Дмитрий84

Изображение

Вот я брал себе такой полный набор , полным набором покупать- дешевле выйдет. МСК в комплект входят.
Все прокладки мне на НФ подошли без проблем. Ремонтировал я только ГБЦ (прогорело между 4-м и 5-м) , заварить\шлифонуть мне обошлось 12 зелёных.
А это - остатки от набора , то что не пригодилось. Ходит нормально уже тыс 5.
На твоем фото выше я вижу трещину между сёдлами клапанов. У нас такое не ремонтируется , рекомендуют менять ГБЦ.
Притирка клапанов крайне желательна при любом развале , хоть оставлять\ремонтировать ГБЦ хоть менять. Я бы заменил - на мой взгляд это дешевле будет , если посчитать гнутые клапана и трещину. Плюс ремонт ГБЦ , плюс разъезды , плюс время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #65  Добавлено: 05 июн 2011, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Клапана буду притерать полюбому,т.к. буду менять их всех,соответственно и направляющиеи и МСК.В камерах сгорания где не загнуты клапана заливал бензин,через трещину течи не наблюдалось.
По мануалу допустимое отклонение от плоскости составляет 0.1мм.Головка цилиндров с трещинами между сёдлами клапанов или кольцом гнезда клапана и первыми витками резьбы свечи зажигания может использоваться и дальше без снижения надёжности и может быть отремонтирована.если ширина трещины не превышает 0.5мм :be-be:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #66  Добавлено: 05 июн 2011, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
все ремонтируется бес проблем,мне полностью первый цилиндр на голове переварили и седла новые,и направляющие клапанов подходят от 41 москвича только нужно немного уменьшить по внешней. на свой я просто заводских и аналогов не нашел, по длине оказались короткие хотя заказ был по вину.трещины это фигня у меня во всех камерах есть ну кроме первой,опресовывали и никаких проблем. не бери гласер бери че получше я сам брал два раза гласер (1-й когда дырку варили) снял практически прогорела между 4-5 а 2-й раз когда она прогорела и дырку мне продуло между 4-5. реинтс на 0.75 мм тоньше и он метал покрытый паронитом,советую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #67  Добавлено: 15 июн 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
все ремонтируется бес проблем,мне полностью первый цилиндр на голове переварили и седла новые,и направляющие клапанов подходят от 41 москвича только нужно немного уменьшить по внешней. на свой я просто заводских и аналогов не нашел, по длине оказались короткие хотя заказ был по вину.трещины это фигня у меня во всех камерах есть ну кроме первой,опресовывали и никаких проблем. не бери гласер бери че получше я сам брал два раза гласер (1-й когда дырку варили) снял практически прогорела между 4-5 а 2-й раз когда она прогорела и дырку мне продуло между 4-5. реинтс на 0.75 мм тоньше и он метал покрытый паронитом,советую.

а двигатель на москвича был слизан с бмв :ga-ga: так что откуда пришло туды и возвращается

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #68  Добавлено: 20 июн 2011, 10:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Shurka писал:
серый audi 200 писал:
все ремонтируется бес проблем,мне полностью первый цилиндр на голове переварили и седла новые,и направляющие клапанов подходят от 41 москвича только нужно немного уменьшить по внешней. на свой я просто заводских и аналогов не нашел, по длине оказались короткие хотя заказ был по вину.трещины это фигня у меня во всех камерах есть ну кроме первой,опресовывали и никаких проблем. не бери гласер бери че получше я сам брал два раза гласер (1-й когда дырку варили) снял практически прогорела между 4-5 а 2-й раз когда она прогорела и дырку мне продуло между 4-5. реинтс на 0.75 мм тоньше и он метал покрытый паронитом,советую.

а двигатель на москвича был слизан с бмв :ga-ga: так что откуда пришло туды и возвращается

просто когда заказываешь запчасти по вин и году и двигателю,в экзисте один хрен ни то приходит поэтому москвич рулит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #69  Добавлено: 06 авг 2011, 18:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
серый audi 200 писал:
просто когда заказываешь запчасти по вин и году и двигателю,в экзисте один хрен ни то приходит поэтому москвич рулит.

Ну, совать москвичевское г... в аудевый двигатель-то еще извращение... Сколько они проходят?
Тем более, что все втулки есть в наличии, и оригинал, и кольбеншмидт.
Просто искать лучше по ЕТКЕ, а не слепо доверять Экзисту.
Дмитрий, как обстоят дела с переборкой мотора?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #70  Добавлено: 16 авг 2011, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Panzer писал:
серый audi 200 писал:
просто когда заказываешь запчасти по вин и году и двигателю,в экзисте один хрен ни то приходит поэтому москвич рулит.

Ну, совать москвичевское г... в аудевый двигатель-то еще извращение... Сколько они проходят?
Тем более, что все втулки есть в наличии, и оригинал, и кольбеншмидт.
Просто искать лучше по ЕТКЕ, а не слепо доверять Экзисту.
Дмитрий, как обстоят дела с переборкой мотора?

если искать по движку то лучше здесь http://motorzona.ru/
а по поводу москвичевского г..... то оно дольше проходит бронзовых VAG.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #71  Добавлено: 17 авг 2011, 00:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Panzer писал:
серый audi 200 писал:
просто когда заказываешь запчасти по вин и году и двигателю,в экзисте один хрен ни то приходит поэтому москвич рулит.

Ну, совать москвичевское г... в аудевый двигатель-то еще извращение... Сколько они проходят?
Тем более, что все втулки есть в наличии, и оригинал, и кольбеншмидт.
Просто искать лучше по ЕТКЕ, а не слепо доверять Экзисту.
Дмитрий, как обстоят дела с переборкой мотора?

Да,работа по ремонту движки немного приостановилась.Но голову я уже шлифанул.Токарь сказал,что раньше там мог и Чкалов пролететь.))))А ща нормуль-ГЛАДЕНЬКАЯ.Терь осталось клапана притереть.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #72  Добавлено: 08 окт 2011, 23:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Вот нанашёл время,занялся своей Аудюхой.Установил все стеклоподъёмники :)Установил блок управления сидениями.Память роботает. Решил заменить замок зажигания,ато у старого не срабатывала обратная пружина.Снял руль,снял панель приборов,и хотел было уже откручивать болтик крепления замка на рулевой колонке....Да не тут то было,этого болтика под отвертку там вообще небыло :sad: тоесть он был,но очень утоплен и отвёрткой не подцепить.Пришлось снимать всю рулевую колонкучтоб его высверлить.Кароч намучился я с ним,но всёже замок установил и теперь он работает как нужно :super: Снял колонку,просверлил и выкрутил этот злополучный болтикИзображение.Но потом присмотревшись понял что весь замок менять было не обязательно а только лиш контактную группу :idk: :ga-ga:Изображение
Изображение
Изображение
Т.К возвратная пружина находится именно в контактной группе :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #73  Добавлено: 09 окт 2011, 17:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Дмитрий84 :super: Была такая же проблема с замком, но я поступил по другому. Снял руль и приборку, чтобы был доступ к болтику который держит контактную группу, и все поменял :) Сначало тоже хотел снять полностью замок, но у меня такая же фигня как и у тебя, болт крепления замка к рулевой утоплен. Поэтому и трогать замок не стал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #74  Добавлено: 10 окт 2011, 11:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, по снятию замка. Обламывал кусок пилки по металлу, пропиливал (с матюками) паз прямо по выступу корпуса и винту, и выкручивал отверткой. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #75  Добавлено: 10 окт 2011, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
До этого я догадался когда уже всё разобрал :ga-ga:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017