Текущее время: 28 апр 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #26  Добавлено: 24 дек 2010, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Дмитрий84 писал:
Это и будет временная мера пока не найду хороший Б.У радиатор :) А на счёт подвижности соединения бачка и трубок я очень сомневаюсь.

Сомневаться - пожалуйста! :)
Но радиатор новый покупать не минешь. :be-be:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #27  Добавлено: 24 дек 2010, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Дмитрий84 писал:
Вот решил подлатать свой радиатор.Полностью промыл его в ванной(сколько же там было всякого дерьма :sad: )терь соты и банки чистенькие.Удалил остатки гудрона,зачистил,обезжирил и заклеил клеем для радиаторов,,LOCTITE,,.Завтра буду проверять на герметичность :)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/ ... 932489.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/ ... 09eed2.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/ ... 81b916.jpg

при установке назад будь предельно аккуратен при подключении пароотводного шланга к тоненькому сосочку, уж очень он радостно отламывается, только потом не приклеевается обратно и тут уж точно светит новый радиатор, ну или записать в расходники к авто еще и антифриз

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #28  Добавлено: 19 янв 2011, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Да этой временной меры хватило ровно на 5 минут.Залил антифриз и обнаружил течь в сотах :sad: (((.
Кароч буду новый брать.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #29  Добавлено: 19 янв 2011, 21:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Поставил оригинальные бронепровода,трамблер ,поменял ГРМ,выставил всё по меткам,но запускаться машина не хотела.Искра норм,метки как надо,бенз есть,не хочет и всё тут.Ну чё делать - выворачиваю свечи,лью туда бензинчику,полоборота движок на 5 сек запустился и утих.Кароче всё дело было в том что по незнанию я хотел запустить движок со снятой трубой воздухоприёмника та что после фильтра к турбине идёт :ga-ga:Вобшем моя Авдя потихоньку реанимируется :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #30  Добавлено: 01 фев 2011, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Вот немного подмарафетил под капотом. :) Разобрал и промыл фары.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Последний раз редактировалось Дмитрий84 21 июл 2014, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #31  Добавлено: 01 фев 2011, 19:47 
нормально отмылся,но дел ещё вагон,наверное :)
Под бронепроводами ты имеешь в виду ВВ или топливопроводы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #32  Добавлено: 01 фев 2011, 21:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #33  Добавлено: 01 фев 2011, 22:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Энерджайзер! Ты хоть спишь? Просто поражаюсь твоей устремленности. Уважуха. :rul:
Ты просто ОБЯЗАН довести эту тачку до ума , назло всем кто в это не верит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #34  Добавлено: 01 фев 2011, 22:40 
Дмитрий84 писал:
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)

какие же они тогда оригинальные,если они синие! Что за фирма?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #35  Добавлено: 02 фев 2011, 00:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Насколько я помню оригинальные ВВ провода черные. Дмитрий84 а что за запчасть стоит, соеденина тягой с дросельной заслонкой? Какую роль она выполняет? У меня на машине такой нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #36  Добавлено: 02 фев 2011, 00:08 
Олег
это круиз-контроль. У меня тоже нет. У нас там просто болт вкручен в кронштейн :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #37  Добавлено: 02 фев 2011, 00:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Pzh спасибо :thank: , буду знать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #38  Добавлено: 02 фев 2011, 08:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Дмитрий84 писал:
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)
Дмитрий молодец, машинку до ума доведешь, у меня к тебе ест вопрос, посмотри пожалуйста на насосе круиза контроля тпм есть контакт на три провода, мне бы нужны цвета проводов и их расположение то есть какй контакт цвет 1, 2 , 3, заранее большое спасибо (моторчик черного цвета, скорее всего стоит в моторном отсеке с водительской стороны

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #39  Добавлено: 02 фев 2011, 14:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
артёмка писал:
Дмитрий84 писал:
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)
Дмитрий молодец, машинку до ума доведешь, у меня к тебе ест вопрос, посмотри пожалуйста на насосе круиза контроля тпм есть контакт на три провода, мне бы нужны цвета проводов и их расположение то есть какй контакт цвет 1, 2 , 3, заранее большое спасибо (моторчик черного цвета, скорее всего стоит в моторном отсеке с водительской стороны

А чтобы долезть до него нужно откуртить бачок ОЖ и он будет под крылом. Но помойму откручивать мотор не обязательно, провода будут видны.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #40  Добавлено: 02 фев 2011, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
PZh писал:
Дмитрий84 писал:
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)

какие же они тогда оригинальные,если они синие! Что за фирма?

Значит весь ОРИГИНАЛ я смыл когда отмывал их в ванной :ga-ga: Ну а рас не оригинальные,то уж явно в сто раз лучше тех что стояли раньше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Последний раз редактировалось Дмитрий84 21 июл 2014, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #41  Добавлено: 02 фев 2011, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
артёмка писал:
Дмитрий84 писал:
Да дел ещё погорло.Бронепроводами я назвал высоковольтные провода. :)
Дмитрий молодец, машинку до ума доведешь, у меня к тебе ест вопрос, посмотри пожалуйста на насосе круиза контроля тпм есть контакт на три провода, мне бы нужны цвета проводов и их расположение то есть какй контакт цвет 1, 2 , 3, заранее большое спасибо (моторчик черного цвета, скорее всего стоит в моторном отсеке с водительской стороны

Лан,завтра гляну :)Правда смутно представляю хде ентот круиз контроля тпм контакт на три провода. :idk:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #42  Добавлено: 03 фев 2011, 00:30 
Цитата:
Правда смутно представляю хде ентот круиз контроля тпм контакт на три провода. :idk:

может тут что поможет ;)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=349&hilit=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7
Не знаю как выглядят оргинальные провода NGK (может они и синие!),но у меня эти цвета ассоциирутся с каким-то леваком. Я себе брал Beru (номер не подскажу пока :sorry: ) ТЫ свои прозванивал на сопротивление?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #43  Добавлено: 03 апр 2011, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Всем доброго времени суток.
Вобщем все мои эксперименты с заклеиванием основного радиатора пришли к тому.что яприобрёл новый.Фирма АWА 2800 деревянных.Подошёл как родненький.
НУ и можете меня поздравить-сегодня завелась моя королева :) !!!!!!УРАААААА ЗАРАБОТАЛАААА!!!!! :) Т.К ранее не мог запустить ,был элементарный подсос воздуха во впускной системе.
Завёл,сижу радуюсь,ну ща думаю надо прокатиться,перевожу рычаг КПП в положение D иииии,сижу дальше радуюсь но уже чуть меньше-машина не едет.Даже нет никаких намёков на попытку сдвинуться с места.Причину нашёл быстро-пустой картер КПП :sad:Это легко исправить доливкой свежего,но прежде нужно найти течь масла КПП.
Продолжение следует.....

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #44  Добавлено: 03 апр 2011, 21:16 
Дмитрий84
хорошее начало! ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #45  Добавлено: 04 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Вчера,когда её завёл,то после долгого простоя из выхлопной повалил сначала чёрный а затем сизый дым :bm: .Машина ужасно троила,чихала,но всё же продолжала кое как работать.Когдаже всё это г....но я прогазовал,то дыма не стало вовсе,но гидрики было слышно даже в салоне :sad:
Т.к была теч радиатора КПП,я его временно закольцевал :)
Да и ещё-если открыть маслозаливную горловину,машина глохнет.При закрытой крышке маслозаливной горловины,на работающем двигателе,такое ощущение как-будто изнутри по крышке с силой бъёт сжатым воздухом толчками.Даже слышно звук удара о крышку сжатого воздуха-ШО ЦЕ ТАКЕ ХЛОПЦИ :blink:
Вот что ещё я обнаружил-
1 габариты включаются спомощъю тумблера примотанного изолентой к рычагу переключения света
2 тахометр нефурычит
3 стопы не горят
4 поворотники не работают
Вобшем дел ещё не мало :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #46  Добавлено: 18 апр 2011, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
При закрытой крышке маслозаливной горловины,на работающем двигателе,такое ощущение как-будто изнутри по крышке с силой бъёт сжатым воздухом толчками.Даже слышно звук удара о крышку сжатого воздуха???При открытии заливной горловины,машина сразу глохнет.
Машина очень плохо заводится.Померил давление в цилиндрах на холодном движке- в четырёх цилиндрах по шесть очков,а в адном (№4)-0! :sad: Вобщем буду вскрывать ГБЦ......

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #47  Добавлено: 18 апр 2011, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да у тебя по ходу либо мотор здох либо зажигание збито,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #48  Добавлено: 18 апр 2011, 22:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
При открытии заливной горловины,машина сразу глохнет.
Так и должна глохнуть, значит с вакуумной системой все в порядке.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #49  Добавлено: 19 апр 2011, 05:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Дмитрий84
компрессию обычно меряют на горячем двигателе!!! - это раз
компенсаторов в КГ нету, там шайбы - это два
машина долго стояла, залегли кольца, это еще не повод для вскрытия! - три.

попробуй раскоксовку сделать для начала. а заводиться плохо может по разным причинам

ЗЫ Щас начало темы почитал, про порванный ремень - могло клапана загнуть, отсюда и компрессия :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #50  Добавлено: 19 апр 2011, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так что если я у себя крышку открываю а работа толька чуть меняется,то значит с вакуумной системой не впорядке? А если компресия так упала то и разкаксовка не поможет,а вот если клапана подогнула то может быть,и ляпот будет как от гидриков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017