Текущее время: 28 апр 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #26  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://kabatan.webasyst.net/files/7fc49527 попробуем так . если не получилось напишите . я с английским не дружу .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #27  Добавлено: 19 ноя 2010, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
теперь фото инструмента для сборки ( собственные идеи ) : алюминиевая втулка или гильза ( трубка ) , два заточенных стержня ( прямой и кривой ) , металлическая пластина , круглогубцы ( инструмент для снятия стопорных колец ) . процесс следующий : одеваем стопорное кольцо на втулку , один конец втулки упираем в кожух пружины , а другой конец с помощью пластины упираем в обратный конец суппорта ( длина втулки должна быть такой , чтобы при установке сжать пружину ) . с помощью круглогубцев и каких-нибудь стержней заправляем стопорное кольцо . вот и всё . спасибо за внимание.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #28  Добавлено: 20 ноя 2010, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
господа помогите . как снять моторчик вентилятора печки ? климат трогать не хочу .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #29  Добавлено: 20 ноя 2010, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
господа помогите . как снять моторчик вентилятора печки ? климат трогать не хочу .


Ну тогда прийдётся снимать отопитель :) . Как это сделать обсуждалось не раз: "поиск"

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #30  Добавлено: 20 ноя 2010, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Отопитель снимать не надо. Разбираешь панель - снимаешь бардачок, карманы и все остальное, что мешает приподнять печку, дворники, металл. полосу крепления печки - затем,громко матюкаясь и ударяясь обо все, что можно, с рывка рвешь печку на себя и вверх сантимов на 25. После этого снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь моторчик с вентилятором.
Немного фантазии + мороз -28( я у себя так менял) в итоге через 2часа 40мин печка дула приятным теплым воздухом.
В общем, захочешь, разберешся.
Перед установкой не забудь промазать герметиком места прилегания печки к кузову..

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #31  Добавлено: 20 ноя 2010, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН писал:
Отопитель снимать не надо. Разбираешь панель - снимаешь бардачок, карманы и все остальное, что мешает приподнять печку, дворники, металл. полосу крепления печки - затем,громко матюкаясь и ударяясь обо все, что можно, с рывка рвешь печку на себя и вверх сантимов на 25. После этого снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь моторчик с вентилятором.
Немного фантазии + мороз -28( я у себя так менял) в итоге через 2часа 40мин печка дула приятным теплым воздухом.
В общем, захочешь, разберешся.
Перед установкой не забудь промазать герметиком места прилегания печки к кузову..


:) А у Вас "печка" и "отопитель" в разных местах стоят? И бардачёк можно не снимать. Из салона два самореза, крепящие воздуховоды, к корпусу отопителя нужно открутить. А что для этого нужно снять, определяет наличие инструмента и опыт.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #32  Добавлено: 21 ноя 2010, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо за советы . печку выдрал сантиметров на пять , больше не пошла , при этом с трудом снял воздуховоды , выпилил кусок кожуха печки , три часа ломал нижний шуруп ( там где гофра ) так как ни увидеть не мог ни подлезть ни открутить . но ура - моторчик снят . щётки почти на нуле - не зря время убил . прошу внимания . хочу спросить - сколько проводов на кнопке абс , так как у меня абс не работал , лампочка на панели постоянно горит , на кнопку не реагирует . предыдущий хозяин говорил что оборвали провода когда ставили магнитолу и действительно чёрный провод смотан и ещё три вроде без смотак идут в жгут . прошу разъяснить .

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 21 ноя 2010, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #33  Добавлено: 22 ноя 2010, 15:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan
как успехи с ремонтом?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #34  Добавлено: 23 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
меняю щётки в моторчике печки . коллектор погрызен , но ещё походит . что насчёт абс ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #35  Добавлено: 23 ноя 2010, 12:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
привет. проверь сначала датчики колесные от абс на местах? и шрусы, если менялись, могут стоять уже как у меня, без зубчатых венцов :sad: а по кнопке я не подскажу наверно, у меня по годам абс старше, и цвета другие.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #36  Добавлено: 23 ноя 2010, 14:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
датчики все на месте , шрузы с нарезкой . когда разбирал подвеску , отрезал провода , так как снять датчики не смог . как их снять ? - выбивать боюсь , а вэдэшка не помогает . без шрузов их проверить можно ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #37  Добавлено: 23 ноя 2010, 16:42 
kabatan писал:
датчики все на месте , шрузы с нарезкой . когда разбирал подвеску , отрезал провода , так как снять датчики не смог . как их снять ? - выбивать боюсь , а вэдэшка не помогает . без шрузов их проверить можно ?

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1555&p=37280&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%90%D0%91%D0%A1#p37280
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12222#p12222
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=730&p=26781&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%90%D0%91%D0%A1#p26781
и вообще на будущее - не забываем про поиск! :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #38  Добавлено: 23 ноя 2010, 17:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
отрезал зря конечно, можно было провода снять, разъем да пара держателей под крылом, снял бы стойку с проводом. теоретически грубо на обрыв только проверить, да еще магнитом можно там помахать возле датчика, а цешку на него - должно быть напряжение какое то.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #39  Добавлено: 23 ноя 2010, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я про задние датчики . провода от них из датчика прямо в трубки под днищем идут , разъёмов никаких нет . а спаять провода и надеть на них термоусаживаемые трубки - 30 мин. работы . подшипники мне менять надо - машина в гараже , а все запчасти прессую на работе , поэтому пришлось резать . просто заодно хочу их проверить , поэтому и спросил . спасибо . кстати там в одной из веток расписаны цвета проводов из датчиков в мозги - так вот у меня оба датчика с одинаковыми цветами проводов ( белый и чёрный в каждом датчике )

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #40  Добавлено: 17 дек 2010, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давненько небыл ! много грузят на работе плюс учёба ... и в гараже не жарко , даже на работу - на троллейбусе быстрее , чем на машине , поэтому авто стоит на стоянке в сугробе . извиняйте за лирическое отступление . продолжим : перед морозами решил залить тосол , так как бурда в бачке -5

короче . перед морозами решил залить тосол на зиму так как в гараже холодно . слил сколько смог , и залил несколько литров тосола дальше надо заводить , чтобы разогнало по системе и прогреть , а она не заводится . два дня было убито и два аккумулятора было посажено , а она вроде схватывает , но не заводится . :bw: :bw: :bw: правда ковырялся один ( главный минус ) . через пару дней поехали с товарищем и взяли мощный аккумулятор со служебной тачки , а то родной слабый и в моей всего 44 амп ( заодно узнал , а то за четыре года не разу не снимал ) . приехали , прогрели газом свечи ( докрасна ) - не заводится :bw: опустили машину - жопу задрал когда подвеску заднюю снимал - думали может бензин не закачивает - не заводится :bw: проверил питание на пусковую форсунку - есть- не заводится :bw: садится товарищ за руль и крутит стартером , я смотрю на двигло и ::) крышка трамплёра - как новогодняя ёлка сверкает . срочно меняю крышку ( от прошлой 100 кватры и тоже пробитая , просто старые запчасти не выкидываю ) и турба заводится с полоборота :super: :х: . было всё так просто , а полез в ...! что значит не один , а с товарищем ! :D

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #41  Добавлено: 17 дек 2010, 23:42 
kabatan
ну хорошо,что так,а не дальше полез! :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #42  Добавлено: 18 дек 2010, 00:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
Хорошо, если с помощью "отмачивания" поборол тросы ручника. Я менял, деньги, конечно, но зато теперь уверенно. Тормозные суппорты после переборки (ремонта), главное, чтобы не клинили и не потекли, посмотри внимательно, нет ли раковин. Я просто поменял два суппорта (передний и задний по правой стороне) в связи с коррозией. Если заработает АБС - считай, что очень повезло. У меня срабатывает через четыре раза на пятый, но мне это не принципиально, я все равно отключаю. Тормозуху будешь менять (или уже поменял) по-любому, сразу прокачай сцепление, сразу обнови жидкость и в этой системе. Что там у тебя "гудит коробка или сцепление". Смотри состояние кардана (подвесной и крестовины). Коробка, если уровень масла в норме, вряд ли источник гула. В районе сцепления - может гудеть игольчатый подшипник в корпусе двигателя (на МС бывают двух диаметров в зависимости от диаметра шейки первичного вала коробки), но это вряд ли. Если снимешь коробку и полезешь туда, смотри сразу корзину, выжимной, втулку и диск. Лишний раз лазить, если что-то на подходе и не заменишь сразу - придумаешь себе приключение на одно место. Компрессор кондея - повезет, если найдешь рабочий, там, кстати, тоже варианты (зависит от двигателя и года). Машинка не простая, подходи вдумчиво. В общем - удачи, дружище, благим делом занялся. Если нормально сделаешь - получишь очень достойное надежное авто.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #43  Добавлено: 18 дек 2010, 01:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
я про задние датчики . провода от них из датчика прямо в трубки под днищем идут , разъёмов никаких нет . а спаять провода и надеть на них термоусаживаемые трубки - 30 мин. работы . подшипники мне менять надо - машина в гараже , а все запчасти прессую на работе , поэтому пришлось резать . просто заодно хочу их проверить , поэтому и спросил . спасибо . кстати там в одной из веток расписаны цвета проводов из датчиков в мозги - так вот у меня оба датчика с одинаковыми цветами проводов ( белый и чёрный в каждом датчике )


А под задним сидением, разъёмы не смотрел? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #44  Добавлено: 29 дек 2010, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #45  Добавлено: 29 дек 2010, 10:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
kabatan писал:
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?


В багажнике его ищи под ковром. Там лючок круглый должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #46  Добавлено: 29 дек 2010, 10:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan писал:
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?


в багажнике на полке около сидений
чуть правее от центра

а позвонить слабо из Минска в Минск? :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик АБС
Сообщение #47  Добавлено: 05 фев 2011, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Наконец то собрал задние суппорта ( катастрофически не было времени ) . Для ввинчивания поршней сделал приспособу . После выходных выложу её фото . Все механизмы суппортов работают без проблем . Были промыты и заменена смазка в механизмах ручника ( раньше почти не двигались ) , а также в механизмах поршней ( чистка и замена смазки ) . Теперь втулки в поршнях легко крутятся . Приступаю к рычагам задней подвески ( подшипники , сайлентблоки ) .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #48  Добавлено: 12 май 2011, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Наконец-то продолжу . Собрал и вставил моторчик печки ( замена щеток ) . Затратил 4 часа на сборку , выкинул кожух-стакан который одет моторчик = иначе никак не попасть в паз ( корпус печки не снимал ) . Куплены и ждут установки : зад - аммортизаторы алко-спорт , пружины KW спорт , тяги развала , подшипники ступиц , осталось купить тормозные трубки ; перед - аммортизаторы газ , пружины останутся родные , опорные подшипники , рулевые наконечники . Вакуумный усилитель тормозов от пассата б3 , переделал шток , ГТЦ останется родной ( подходит идеально ) , перебрал на всякий случай главный сцепления , новые свечи , крышка трамблера и бегунок . все , кроме задних стоек куплено на экзисте . Ремень ГРМ стоил вообще 3$ . Завтра начну сборку . Осталось разобраться с жидкостями , маслами .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #49  Добавлено: 12 фев 2012, 14:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поездил и продал , ищу ауди 80 кваттро.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #50  Добавлено: 13 фев 2012, 09:01 
вот так поворот. делал делал... повезло кому то)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017