Текущее время: 28 апр 2024, 19:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2010, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо всем , кто отвечал на мои вопросы . решил описать свой авто . купил авто для себя , буду восстанавливать . пишите вопросы , жалобы , предложения. делать буду сам неспеша . будут фото .
итак начнём . ауди 200 турбо кваттро , двигатель мс , седан , 1990 год . результаты испытаний : убита подвеска , почти нет тормозов , нет ручника , гудит коробка или сцепление , не рабочий кондей , пару стеклоподъёмников , есть пятно глубой ржавчины на заднем крыле . дальше будет видно .
на данный момент разобрана задняя подвеска , сняты задние тормоза и ручник . разобраны стойки . оставляем пружины и отбойники-пыльники , аммо под замену . тросы ручника плавают в бидоне с трансформаторным маслом , попробую восстановить . разбираю суппорта и рычаги .
ещё под замену тормозные диски , ремкомплекты суппортов , колодки , тормозные трубки. Также под замену подшипники ступичные(гудят).

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 17 май 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ауди 200 турбо кваттро минск
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2010, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Добро пожаловать :)
2. почем добро это взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ауди 200 турбо кваттро минск
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2010, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
цена вопроса 2.2 к$ . уже разобраны и очищены задние суппорты , будем ставить ремкомплект ( старые резинки тоже ничего , но раз разобрал - надо менять )

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2010, 19:37 
kabatan
удачи в восстановлении! :super:
Про подвеску и тормоза ясно,а движок как себя чувствует?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #5  Добавлено: 17 ноя 2010, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо за модернизацию . по движке - давление было на горячую на хх около 06-08 , на оборотах 2-3 , на холодную 4-5 . масло на мин . постукивал один компенсатор или форсунка а может свеча . на холодную не ровно работает (троит ) , но провалов нет . масло старое . дыма нет . турбина работает .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #6  Добавлено: 17 ноя 2010, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
куплены ремкомплекты суппортов . сделаю фото- выложу . разбираю подвеску , сайленты стояли оригинал , поэтому откручивается легко , а достаются очень трудно . будем всё чистить и окрашивать . пока всё . жду советов . спасибо .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #7  Добавлено: 18 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вопрос - какую смазку закладывать в суппорт в механизм ручника ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #8  Добавлено: 18 ноя 2010, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
вопрос - какую смазку закладывать в суппорт в механизм ручника ?

Не принципиально, любую консистентную; литол, фиол, циатим, литиевую, графит, молибден и пр.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #9  Добавлено: 18 ноя 2010, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
есть такая смазка "Смазка АМС-3" http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... ams-3.html в простонародье амсик

Цитата:
Область применения смазки АМС-3
Применяется для предотвращения коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.

штука убойная, я все соединения что делал под машиной ей обрабатываю чтоб не ржавело и не закисало

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2010, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2010, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .


Многие фирмы выпускают смазки для этих целей (направляющие суппортов и т.д.). Я пользуюсь "Хадо" в баллоне, купил, что было в ближайшей торговой точке.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #12  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .

Перетекать в ручнике некуда.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #13  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kabatan
да нет там таких температур , используй смазку для ШРУС'а , она как раз для нагруженных узлов

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #14  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Солидол Ж производится в соответствии с ГОСТ 1033 - 79 и представляет собой водостойкую, гидратированную кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов.
Область применения смазки Солидол Ж :
Грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п.
# Основные эксплуатационные характеристики : Обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, чем близкий по характеристикам Солидол С ;
# Меньше уплотняется при хранении ;
# Солидол Ж тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения ;
# В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. д.) смазка работоспособна при температурах до - 50o С.
# Рабочий температурный диапазон от -30 до + 65oС.
Литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
# Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
# Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
# Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
# Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.
ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
# Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка ;
# Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.
Циатим-203
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
# Основные эксплуатационные характеристики : Смазка нерастворима в воде ;
# Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
# Является химически стойким смазочным материалом ;
# Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
# Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Графитная "П" высококачесвенная многоцелевая смазка, загущеная кальциевым мылом с добавлением графита.
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, рессоры, подвески, открытые зубчатые передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор
Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: Графитная смазка обладает высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами Температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С
# Смазка Резьбовая Р402 Уплотнительная (резьбовая) смазка. Представляет собой Смесь нефтяных масел и кремнийорганической жидкости, загущенная стеаратом лития и алюминия; содержит порошки свинца, цинка, меди и графита. Область применения смазка р-402: Резьбы обсадных труб газоконденсаторных скважин и насосно-компрессорных труб любого диаметра
Cмазку р-402 выгодно отличает:
# Высокая водостойкость.
# Работоспособна при температуре -50..+200 °С
Смазка 1-13 представляет собой смесь нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла; содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот.
Область применения смазки 1-13
Разнообразные подшипники качения, реже - скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки 1-13: Водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней. Работоспособна при температуре от -20 oС до +110 oС.
Смазка Фиол-1 представляет собой смесь нефтяных масел, загущенная литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазка Фиол-1
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки Фиол-1: Водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 oС до +120 oС.
Заменители: Фиол-2
Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 высококачесвенные многоцелевые смазки, загущеная комплексным литеевым мылом.
Область применения смазок Униол 2М/1, Униол 2М/2
Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 используется для узлов трения металлургического, строительного, горного и другого оборудования для тяжелых условий работы. Униол 2М/1 применяется для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках, Униол 2М/2 применяется в централизованных системах смазки
Основные эксплуатационные характеристики смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2: Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами и прокачиваемость, влагоупрочняется при хранении. В результате смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 экономит время простоев и затрат на техническое обслуживание из-за высоких противоизносных и антикоррозионных свойств. Температурный диапазон: -30+160°С.
Железнодорожная смазка ЖРО представляет собой маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла; содержит антиокислительную присадку.
Область применения железнодорожной смазки ЖРО Подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей.
Основные характеристики смазки железнодорожной ЖРО: смазка ЖРО отличается высокой водостойкостью и хорошими противозадирными характеристиками, обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Железнодорожной смазка ЖРО работоспособна в интервале температур от -40 °С до +120 °С

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #15  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:bw:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #16  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:38 
круто, теперь мы всё знаем про смазки... ::)
Цитата:
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС
Для ручника разве недостаточно этого??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #17  Добавлено: 18 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да мазать там нечего на ручнике, направляющие скобы смазать и солдатик , ну по верху полумесяца намазюкать чтоб грязь не летела, трос в оболочке он с пыльником работает , не переживай на счет этого , можно обычным литолом все это покрыть

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #18  Добавлено: 18 ноя 2010, 21:23 
Цитата:
можно обычным литолом все это покрыть

так вот и я про это же ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #19  Добавлено: 19 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
согласен . литол 24 . спасибо .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #20  Добавлено: 19 ноя 2010, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я когда писал про амсик имел ввиду что он не смывается водой которой в колесной нише полным полно особенно весной, вместе с песочком, солью .. перчиком :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #21  Добавлено: 19 ноя 2010, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan писал:
убита подвеска , почти нет тормозов , нет ручника , гудит коробка или сцепление аммо под замену под замену тормозные диски ,колодки подшипники ступичные(гудят).


с запчастями помощь надо? (с проверенными на личных авто)
в Минске

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #22  Добавлено: 19 ноя 2010, 17:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
приветствую всех . насчёт смазки - в суппортах поршни тоже разбираются , вынимается втулка , которая накручивается на палец с винтом который внутри цилиндра . в разобранном поршне обнаружился сальник ( на втулке ) и за ним отсек для смазки . так вот старая смазка сгорела и пришлось эту гарь выскребать оттуда . так что температура там есть и не маленькая , так как это днище поршня и оно соприкасается непосредственно с колодкой .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #23  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как выложить фото ? пишет что более 150 байт вложение быть не может ???

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #24  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://www.img-up.net/

загружаешь туда свое фото, копируешь от туда адрес ссылки и вставляешь сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #25  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:53 
kabatan
или сюда http://imageshack.us/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #26  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://kabatan.webasyst.net/files/7fc49527 попробуем так . если не получилось напишите . я с английским не дружу .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #27  Добавлено: 19 ноя 2010, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
теперь фото инструмента для сборки ( собственные идеи ) : алюминиевая втулка или гильза ( трубка ) , два заточенных стержня ( прямой и кривой ) , металлическая пластина , круглогубцы ( инструмент для снятия стопорных колец ) . процесс следующий : одеваем стопорное кольцо на втулку , один конец втулки упираем в кожух пружины , а другой конец с помощью пластины упираем в обратный конец суппорта ( длина втулки должна быть такой , чтобы при установке сжать пружину ) . с помощью круглогубцев и каких-нибудь стержней заправляем стопорное кольцо . вот и всё . спасибо за внимание.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #28  Добавлено: 20 ноя 2010, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
господа помогите . как снять моторчик вентилятора печки ? климат трогать не хочу .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #29  Добавлено: 20 ноя 2010, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
господа помогите . как снять моторчик вентилятора печки ? климат трогать не хочу .


Ну тогда прийдётся снимать отопитель :) . Как это сделать обсуждалось не раз: "поиск"

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #30  Добавлено: 20 ноя 2010, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Отопитель снимать не надо. Разбираешь панель - снимаешь бардачок, карманы и все остальное, что мешает приподнять печку, дворники, металл. полосу крепления печки - затем,громко матюкаясь и ударяясь обо все, что можно, с рывка рвешь печку на себя и вверх сантимов на 25. После этого снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь моторчик с вентилятором.
Немного фантазии + мороз -28( я у себя так менял) в итоге через 2часа 40мин печка дула приятным теплым воздухом.
В общем, захочешь, разберешся.
Перед установкой не забудь промазать герметиком места прилегания печки к кузову..

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #31  Добавлено: 20 ноя 2010, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН писал:
Отопитель снимать не надо. Разбираешь панель - снимаешь бардачок, карманы и все остальное, что мешает приподнять печку, дворники, металл. полосу крепления печки - затем,громко матюкаясь и ударяясь обо все, что можно, с рывка рвешь печку на себя и вверх сантимов на 25. После этого снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь моторчик с вентилятором.
Немного фантазии + мороз -28( я у себя так менял) в итоге через 2часа 40мин печка дула приятным теплым воздухом.
В общем, захочешь, разберешся.
Перед установкой не забудь промазать герметиком места прилегания печки к кузову..


:) А у Вас "печка" и "отопитель" в разных местах стоят? И бардачёк можно не снимать. Из салона два самореза, крепящие воздуховоды, к корпусу отопителя нужно открутить. А что для этого нужно снять, определяет наличие инструмента и опыт.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #32  Добавлено: 21 ноя 2010, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо за советы . печку выдрал сантиметров на пять , больше не пошла , при этом с трудом снял воздуховоды , выпилил кусок кожуха печки , три часа ломал нижний шуруп ( там где гофра ) так как ни увидеть не мог ни подлезть ни открутить . но ура - моторчик снят . щётки почти на нуле - не зря время убил . прошу внимания . хочу спросить - сколько проводов на кнопке абс , так как у меня абс не работал , лампочка на панели постоянно горит , на кнопку не реагирует . предыдущий хозяин говорил что оборвали провода когда ставили магнитолу и действительно чёрный провод смотан и ещё три вроде без смотак идут в жгут . прошу разъяснить .

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 21 ноя 2010, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #33  Добавлено: 22 ноя 2010, 15:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan
как успехи с ремонтом?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #34  Добавлено: 23 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
меняю щётки в моторчике печки . коллектор погрызен , но ещё походит . что насчёт абс ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #35  Добавлено: 23 ноя 2010, 12:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
привет. проверь сначала датчики колесные от абс на местах? и шрусы, если менялись, могут стоять уже как у меня, без зубчатых венцов :sad: а по кнопке я не подскажу наверно, у меня по годам абс старше, и цвета другие.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #36  Добавлено: 23 ноя 2010, 14:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
датчики все на месте , шрузы с нарезкой . когда разбирал подвеску , отрезал провода , так как снять датчики не смог . как их снять ? - выбивать боюсь , а вэдэшка не помогает . без шрузов их проверить можно ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #37  Добавлено: 23 ноя 2010, 16:42 
kabatan писал:
датчики все на месте , шрузы с нарезкой . когда разбирал подвеску , отрезал провода , так как снять датчики не смог . как их снять ? - выбивать боюсь , а вэдэшка не помогает . без шрузов их проверить можно ?

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1555&p=37280&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%90%D0%91%D0%A1#p37280
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12222#p12222
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=730&p=26781&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%90%D0%91%D0%A1#p26781
и вообще на будущее - не забываем про поиск! :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #38  Добавлено: 23 ноя 2010, 17:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
отрезал зря конечно, можно было провода снять, разъем да пара держателей под крылом, снял бы стойку с проводом. теоретически грубо на обрыв только проверить, да еще магнитом можно там помахать возле датчика, а цешку на него - должно быть напряжение какое то.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #39  Добавлено: 23 ноя 2010, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я про задние датчики . провода от них из датчика прямо в трубки под днищем идут , разъёмов никаких нет . а спаять провода и надеть на них термоусаживаемые трубки - 30 мин. работы . подшипники мне менять надо - машина в гараже , а все запчасти прессую на работе , поэтому пришлось резать . просто заодно хочу их проверить , поэтому и спросил . спасибо . кстати там в одной из веток расписаны цвета проводов из датчиков в мозги - так вот у меня оба датчика с одинаковыми цветами проводов ( белый и чёрный в каждом датчике )

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #40  Добавлено: 17 дек 2010, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давненько небыл ! много грузят на работе плюс учёба ... и в гараже не жарко , даже на работу - на троллейбусе быстрее , чем на машине , поэтому авто стоит на стоянке в сугробе . извиняйте за лирическое отступление . продолжим : перед морозами решил залить тосол , так как бурда в бачке -5

короче . перед морозами решил залить тосол на зиму так как в гараже холодно . слил сколько смог , и залил несколько литров тосола дальше надо заводить , чтобы разогнало по системе и прогреть , а она не заводится . два дня было убито и два аккумулятора было посажено , а она вроде схватывает , но не заводится . :bw: :bw: :bw: правда ковырялся один ( главный минус ) . через пару дней поехали с товарищем и взяли мощный аккумулятор со служебной тачки , а то родной слабый и в моей всего 44 амп ( заодно узнал , а то за четыре года не разу не снимал ) . приехали , прогрели газом свечи ( докрасна ) - не заводится :bw: опустили машину - жопу задрал когда подвеску заднюю снимал - думали может бензин не закачивает - не заводится :bw: проверил питание на пусковую форсунку - есть- не заводится :bw: садится товарищ за руль и крутит стартером , я смотрю на двигло и ::) крышка трамплёра - как новогодняя ёлка сверкает . срочно меняю крышку ( от прошлой 100 кватры и тоже пробитая , просто старые запчасти не выкидываю ) и турба заводится с полоборота :super: :х: . было всё так просто , а полез в ...! что значит не один , а с товарищем ! :D

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #41  Добавлено: 17 дек 2010, 23:42 
kabatan
ну хорошо,что так,а не дальше полез! :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #42  Добавлено: 18 дек 2010, 00:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
Хорошо, если с помощью "отмачивания" поборол тросы ручника. Я менял, деньги, конечно, но зато теперь уверенно. Тормозные суппорты после переборки (ремонта), главное, чтобы не клинили и не потекли, посмотри внимательно, нет ли раковин. Я просто поменял два суппорта (передний и задний по правой стороне) в связи с коррозией. Если заработает АБС - считай, что очень повезло. У меня срабатывает через четыре раза на пятый, но мне это не принципиально, я все равно отключаю. Тормозуху будешь менять (или уже поменял) по-любому, сразу прокачай сцепление, сразу обнови жидкость и в этой системе. Что там у тебя "гудит коробка или сцепление". Смотри состояние кардана (подвесной и крестовины). Коробка, если уровень масла в норме, вряд ли источник гула. В районе сцепления - может гудеть игольчатый подшипник в корпусе двигателя (на МС бывают двух диаметров в зависимости от диаметра шейки первичного вала коробки), но это вряд ли. Если снимешь коробку и полезешь туда, смотри сразу корзину, выжимной, втулку и диск. Лишний раз лазить, если что-то на подходе и не заменишь сразу - придумаешь себе приключение на одно место. Компрессор кондея - повезет, если найдешь рабочий, там, кстати, тоже варианты (зависит от двигателя и года). Машинка не простая, подходи вдумчиво. В общем - удачи, дружище, благим делом занялся. Если нормально сделаешь - получишь очень достойное надежное авто.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #43  Добавлено: 18 дек 2010, 01:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
я про задние датчики . провода от них из датчика прямо в трубки под днищем идут , разъёмов никаких нет . а спаять провода и надеть на них термоусаживаемые трубки - 30 мин. работы . подшипники мне менять надо - машина в гараже , а все запчасти прессую на работе , поэтому пришлось резать . просто заодно хочу их проверить , поэтому и спросил . спасибо . кстати там в одной из веток расписаны цвета проводов из датчиков в мозги - так вот у меня оба датчика с одинаковыми цветами проводов ( белый и чёрный в каждом датчике )


А под задним сидением, разъёмы не смотрел? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #44  Добавлено: 29 дек 2010, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #45  Добавлено: 29 дек 2010, 10:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
kabatan писал:
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?


В багажнике его ищи под ковром. Там лючок круглый должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #46  Добавлено: 29 дек 2010, 10:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan писал:
Вопрос про бензонасос . Под задним сидением я не обнаружил никаких лючков . как посмотреть на насос ?


в багажнике на полке около сидений
чуть правее от центра

а позвонить слабо из Минска в Минск? :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик АБС
Сообщение #47  Добавлено: 05 фев 2011, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Наконец то собрал задние суппорта ( катастрофически не было времени ) . Для ввинчивания поршней сделал приспособу . После выходных выложу её фото . Все механизмы суппортов работают без проблем . Были промыты и заменена смазка в механизмах ручника ( раньше почти не двигались ) , а также в механизмах поршней ( чистка и замена смазки ) . Теперь втулки в поршнях легко крутятся . Приступаю к рычагам задней подвески ( подшипники , сайлентблоки ) .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #48  Добавлено: 12 май 2011, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Наконец-то продолжу . Собрал и вставил моторчик печки ( замена щеток ) . Затратил 4 часа на сборку , выкинул кожух-стакан который одет моторчик = иначе никак не попасть в паз ( корпус печки не снимал ) . Куплены и ждут установки : зад - аммортизаторы алко-спорт , пружины KW спорт , тяги развала , подшипники ступиц , осталось купить тормозные трубки ; перед - аммортизаторы газ , пружины останутся родные , опорные подшипники , рулевые наконечники . Вакуумный усилитель тормозов от пассата б3 , переделал шток , ГТЦ останется родной ( подходит идеально ) , перебрал на всякий случай главный сцепления , новые свечи , крышка трамблера и бегунок . все , кроме задних стоек куплено на экзисте . Ремень ГРМ стоил вообще 3$ . Завтра начну сборку . Осталось разобраться с жидкостями , маслами .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #49  Добавлено: 12 фев 2012, 14:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поездил и продал , ищу ауди 80 кваттро.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #50  Добавлено: 13 фев 2012, 09:01 
вот так поворот. делал делал... повезло кому то)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — Минск (BY)
Сообщение #51  Добавлено: 17 май 2012, 18:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Итак. Продолжим . Куплена редкая машина - Ауди 100 1.8 карб кваттро . Коробка , если не ошибаюсь , с главной парой 4.77 . 85 год , белый цвет , пустая . Кузов красили баллоном , соответственно - не очень . По механике : покупал у разборщика таких машин , поэтому подвеска , коробка, мост , генератор и еще по мелочи сделаны . Нет резины , и красить кузов , менять торпеду ( потресканая ) , потолок . В остальном салон без проблем - все целое и на месте . К сожалению нет тахометра . Как всегда - буду делать все сам в гараже . Пару дней назад занимался своей Шевроле - менял подвеску , резину , ГРМ и масла ( все таки 6 лет уже ) . Катался на машине товарища , вчера в гараже поменял коня на своего ( в ситроене закончился бензин :) ) , кстати , если кому интересно , могу описать ксантию по ощущениям за 500 км . На ситроене буду покрывать пороги гравитексом и подкрашивать . Поэтому не раньше , чем через неделю загоню Ауди в гараж и пожалуй начнем . Отдельную тему создавать не буду , буду писать здесь , может выложу фото . Да , сегодня поменял права ( кто из РБ , тот поймет ) . Всем спасибо :super:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — Минск (BY)
Сообщение #52  Добавлено: 17 май 2012, 21:10 
kabatan
а что с твоей 200? тему переименуй тогда,раз машина сменилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — Минск (BY)
Сообщение #53  Добавлено: 17 май 2012, 22:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
200 продана . человек катается на ней . Кстати на Шевроле прогнил поддон двигателя . Думаю , что из-за СЗМО . На ней постоянно соль с песком была , защиту выкинул .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — 100 Quattro 4 cyl Минск
Сообщение #54  Добавлено: 17 май 2012, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Наверное много свободного времени,что 100-у взял.Аль Шевроле не легла в душу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — 100 Quattro 4 cyl Минск
Сообщение #55  Добавлено: 19 май 2012, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Времени всегда нет . Но я люблю QUATTRO! А тут довольно редкий вариант подвернулся , и давно ждут своего часа карбы - вебера двойные , будем строить . Ведь на 5 горшков их не всунешь . :)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — 100 Quattro 4 cyl Минск
Сообщение #56  Добавлено: 19 май 2012, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Не забудь фото проекта,а в конце видео разгона на карбах.Должна ехать прилично для 1.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — 100 Quattro 4 cyl Минск
Сообщение #57  Добавлено: 20 май 2012, 16:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообщето мне важней эластичность движки . Карбы будут ставиться не раньше августа-сентября . Сначала нормальный вид.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro MC 1990 — 100 Quattro 4 cyl Минск
Сообщение #58  Добавлено: 31 май 2012, 14:25 
1.8 на кватре -слаб. низов нормальных нет. тяги мало. для асфальта может и ничего. хотя 4 котла это не тот кайф. мне есть что сравнивать. была 1.8 (4В переделанная на карб. квака) а сейчас 2.3 (NF авант. квака) разница- земля и небо. и расход нормальный. а нет -так ГБО поставить.
хотя на вкус и цвет -все фломастеры разные. успехов в подьеме машинки. ауди :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #59  Добавлено: 03 июн 2012, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Потихоньку начинаю . Появились первые косяки . Менял ремень - чуть не открутил звездочку коленвала , оказалось шкив крепится четырьмя болтами под шестигранник . Ладно заменил грм и пропало давление масла - горит лампа как заводишь . Пока грешу на датчик давления . Кстати двигатель NP с промежуточным валом . Маслонасос имеет привод от него , как я понял . Еще продул карб родной ( пока будет стоять он - техосмотр и все такое ) . Фотки выложу чуть пожжа .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #60  Добавлено: 06 июн 2012, 21:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давление побеждено . выкрутил датчик и залил в отверстие 20 кубиков масла - поставил датчик на место и покрутил промежуточный вал руками - масло пошло . предстоит замена маслосъемных колпачков . инструмент буду делать сам . постараюсь описать и пофоткать процесс . пока жду мск с экзиста.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #61  Добавлено: 04 июл 2012, 19:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вообщем поменял наконец маслосъемные колпачки . вот этим инструментом . ( рассухариватель)
Изображение
это составные детали
Изображение
это на двигателе
сами сухари легко достать и поставить , так как свободны две руки , МСК снимал с помощью загнутых круглогубцев , просто аккуратно их цеплял и покачивая из стороны в сторону доставал . ставил новые с помощью трубки подходящего диаметра и легкого постукивания молотком . вчера собрал все - и ура - двигатель работает без дыма . кстати свечи поставил " плазмафор " ( форкамерные ) производства украина . давно их не видел в продаже . свечи необычные , кто видел , тот знает , если кому интересно - сфоткаю . когда-то покупал их на первую ауди , а пригодились сейчас . на них работает ровно - детонации при перегазовке не слышно ( из старого опыта ) . на этом моторе - завелась с пол-оборота , смесь немного подрегулировал - работа ровная , обороты набирает легко - не троит , не захлебывается ( карбюратор разбирал , продувал заодно ) , в движении будет видно после покраски . в ближайшее время буду готовить .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #62  Добавлено: 28 ноя 2012, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 194
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Киров
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Как сейчас машина поживает? :)

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017