Текущее время: 28 апр 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 ТQ MC 1990; Audi 100 Quattro 1985 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2010, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо всем , кто отвечал на мои вопросы . решил описать свой авто . купил авто для себя , буду восстанавливать . пишите вопросы , жалобы , предложения. делать буду сам неспеша . будут фото .
итак начнём . ауди 200 турбо кваттро , двигатель мс , седан , 1990 год . результаты испытаний : убита подвеска , почти нет тормозов , нет ручника , гудит коробка или сцепление , не рабочий кондей , пару стеклоподъёмников , есть пятно глубой ржавчины на заднем крыле . дальше будет видно .
на данный момент разобрана задняя подвеска , сняты задние тормоза и ручник . разобраны стойки . оставляем пружины и отбойники-пыльники , аммо под замену . тросы ручника плавают в бидоне с трансформаторным маслом , попробую восстановить . разбираю суппорта и рычаги .
ещё под замену тормозные диски , ремкомплекты суппортов , колодки , тормозные трубки. Также под замену подшипники ступичные(гудят).

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 17 май 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ауди 200 турбо кваттро минск
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2010, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Добро пожаловать :)
2. почем добро это взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ауди 200 турбо кваттро минск
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2010, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
цена вопроса 2.2 к$ . уже разобраны и очищены задние суппорты , будем ставить ремкомплект ( старые резинки тоже ничего , но раз разобрал - надо менять )

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2010, 19:37 
kabatan
удачи в восстановлении! :super:
Про подвеску и тормоза ясно,а движок как себя чувствует?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #5  Добавлено: 17 ноя 2010, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо за модернизацию . по движке - давление было на горячую на хх около 06-08 , на оборотах 2-3 , на холодную 4-5 . масло на мин . постукивал один компенсатор или форсунка а может свеча . на холодную не ровно работает (троит ) , но провалов нет . масло старое . дыма нет . турбина работает .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #6  Добавлено: 17 ноя 2010, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
куплены ремкомплекты суппортов . сделаю фото- выложу . разбираю подвеску , сайленты стояли оригинал , поэтому откручивается легко , а достаются очень трудно . будем всё чистить и окрашивать . пока всё . жду советов . спасибо .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #7  Добавлено: 18 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вопрос - какую смазку закладывать в суппорт в механизм ручника ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #8  Добавлено: 18 ноя 2010, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
вопрос - какую смазку закладывать в суппорт в механизм ручника ?

Не принципиально, любую консистентную; литол, фиол, циатим, литиевую, графит, молибден и пр.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #9  Добавлено: 18 ноя 2010, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
есть такая смазка "Смазка АМС-3" http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... ams-3.html в простонародье амсик

Цитата:
Область применения смазки АМС-3
Применяется для предотвращения коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.

штука убойная, я все соединения что делал под машиной ей обрабатываю чтоб не ржавело и не закисало

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2010, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2010, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .


Многие фирмы выпускают смазки для этих целей (направляющие суппортов и т.д.). Я пользуюсь "Хадо" в баллоне, купил, что было в ближайшей торговой точке.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #12  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
as_51 извиняй , но в минске нет подводных лодок , гидросамолётов , и кораблей . и дело не в закисании , а в смазке механизма ручника и температуре суппорта . большинство консистентных смазок плавятся и текут при температуре более 60 градусов . смазка в суппорте должна быть густой так как в этом узле есть пара трения . при повышенной температуре в суппорте смазка может перетечь в одно место и в дальнейшем в паре смазки не будет . детали не заржавеют , но привод будет работать хуже и начнёт подклинивать . для этого и нужна смазка густая и с более высокой температурой плавления .

Перетекать в ручнике некуда.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #13  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kabatan
да нет там таких температур , используй смазку для ШРУС'а , она как раз для нагруженных узлов

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #14  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Солидол Ж производится в соответствии с ГОСТ 1033 - 79 и представляет собой водостойкую, гидратированную кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов.
Область применения смазки Солидол Ж :
Грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п.
# Основные эксплуатационные характеристики : Обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, чем близкий по характеристикам Солидол С ;
# Меньше уплотняется при хранении ;
# Солидол Ж тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения ;
# В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. д.) смазка работоспособна при температурах до - 50o С.
# Рабочий температурный диапазон от -30 до + 65oС.
Литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
# Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
# Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
# Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
# Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.
ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
# Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка ;
# Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.
Циатим-203
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
# Основные эксплуатационные характеристики : Смазка нерастворима в воде ;
# Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
# Является химически стойким смазочным материалом ;
# Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
# Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Графитная "П" высококачесвенная многоцелевая смазка, загущеная кальциевым мылом с добавлением графита.
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, рессоры, подвески, открытые зубчатые передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор
Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: Графитная смазка обладает высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами Температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С
# Смазка Резьбовая Р402 Уплотнительная (резьбовая) смазка. Представляет собой Смесь нефтяных масел и кремнийорганической жидкости, загущенная стеаратом лития и алюминия; содержит порошки свинца, цинка, меди и графита. Область применения смазка р-402: Резьбы обсадных труб газоконденсаторных скважин и насосно-компрессорных труб любого диаметра
Cмазку р-402 выгодно отличает:
# Высокая водостойкость.
# Работоспособна при температуре -50..+200 °С
Смазка 1-13 представляет собой смесь нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла; содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот.
Область применения смазки 1-13
Разнообразные подшипники качения, реже - скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки 1-13: Водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней. Работоспособна при температуре от -20 oС до +110 oС.
Смазка Фиол-1 представляет собой смесь нефтяных масел, загущенная литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазка Фиол-1
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки Фиол-1: Водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 oС до +120 oС.
Заменители: Фиол-2
Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 высококачесвенные многоцелевые смазки, загущеная комплексным литеевым мылом.
Область применения смазок Униол 2М/1, Униол 2М/2
Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 используется для узлов трения металлургического, строительного, горного и другого оборудования для тяжелых условий работы. Униол 2М/1 применяется для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках, Униол 2М/2 применяется в централизованных системах смазки
Основные эксплуатационные характеристики смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2: Смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами и прокачиваемость, влагоупрочняется при хранении. В результате смазки Униол 2М/1, Униол 2М/2 экономит время простоев и затрат на техническое обслуживание из-за высоких противоизносных и антикоррозионных свойств. Температурный диапазон: -30+160°С.
Железнодорожная смазка ЖРО представляет собой маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла; содержит антиокислительную присадку.
Область применения железнодорожной смазки ЖРО Подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей.
Основные характеристики смазки железнодорожной ЖРО: смазка ЖРО отличается высокой водостойкостью и хорошими противозадирными характеристиками, обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Железнодорожной смазка ЖРО работоспособна в интервале температур от -40 °С до +120 °С

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #15  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:bw:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #16  Добавлено: 18 ноя 2010, 20:38 
круто, теперь мы всё знаем про смазки... ::)
Цитата:
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС
Для ручника разве недостаточно этого??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #17  Добавлено: 18 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да мазать там нечего на ручнике, направляющие скобы смазать и солдатик , ну по верху полумесяца намазюкать чтоб грязь не летела, трос в оболочке он с пыльником работает , не переживай на счет этого , можно обычным литолом все это покрыть

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #18  Добавлено: 18 ноя 2010, 21:23 
Цитата:
можно обычным литолом все это покрыть

так вот и я про это же ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #19  Добавлено: 19 ноя 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
согласен . литол 24 . спасибо .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #20  Добавлено: 19 ноя 2010, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я когда писал про амсик имел ввиду что он не смывается водой которой в колесной нише полным полно особенно весной, вместе с песочком, солью .. перчиком :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #21  Добавлено: 19 ноя 2010, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabatan писал:
убита подвеска , почти нет тормозов , нет ручника , гудит коробка или сцепление аммо под замену под замену тормозные диски ,колодки подшипники ступичные(гудят).


с запчастями помощь надо? (с проверенными на личных авто)
в Минске

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #22  Добавлено: 19 ноя 2010, 17:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
приветствую всех . насчёт смазки - в суппортах поршни тоже разбираются , вынимается втулка , которая накручивается на палец с винтом который внутри цилиндра . в разобранном поршне обнаружился сальник ( на втулке ) и за ним отсек для смазки . так вот старая смазка сгорела и пришлось эту гарь выскребать оттуда . так что температура там есть и не маленькая , так как это днище поршня и оно соприкасается непосредственно с колодкой .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #23  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как выложить фото ? пишет что более 150 байт вложение быть не может ???

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #24  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://www.img-up.net/

загружаешь туда свое фото, копируешь от туда адрес ссылки и вставляешь сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro MC 1990 - Минск
Сообщение #25  Добавлено: 19 ноя 2010, 18:53 
kabatan
или сюда http://imageshack.us/


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017